Проект посвященый выпуску детей в школу "Самый, самый.."
материал (подготовительная группа) на тему

Наталья Петровна Копылова

Среднесрочный творческий проект в подготовительной к школе группе. Тип проекта: групповой. Участники: дети, педагоги, родители. Цель: оценить индивидуальные достижения и способности каждого учащегося. Перед учащимися ставятся вопросы: чему вы научились в детском саду? Чем вы любите заниматься? Задача заключается еще в том чтобы учащиеся сами оценили себя и друг друга присватвая звание "Самый умный", "Самый спортивный" и т.д. На последнем этапе проводится праздник  в форме церемония вручения награды "Самый, самый".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Выпускной проект "Самый, самый"63 КБ

Предварительный просмотр:

Среднесрочный творческий проект

в подготовительной к школе группе

«Самый , самый…»

Тип проекта: групповой

Участники: дети подготовительной к школе группы, родители, педагоги.

Сроки реализации: 05.05.15 – 29.05.15

Цель: оценить индивидуальные достижения и способности каждого учащегося.

Задачи:

- обеспечение психологического благополучия и здоровья детей;

- развитие творческого воображения;

- развитие творческого мышления;

- развитие коммуникативных навыков.

Актуальность: Ребенок способен успешно развиваться, сохранять здоровье только в условиях психологического комфорта, эмоционального благополучия.  Любое неадекватное поведение: лень, негативизм, агрессия, замкнутость – очень часто бывают от недостатка внимания родителей, сверстников, педагогов. Но если ребёнку  дать возможность ощутить собственную значимость в обществе, оценивая его достижения или умения, он начинает воспринимать себя как личность, более активно включается  в деятельность, ответственно относится к своим поступкам. Задача заключается  ещё в том, чтобы учащиеся сами оценили себя и  друг друга, присваивая звания «Самый умный», «Самый спортивный»  и т.д. и как сделать это в более торжественной обстановке.

Проблема: Перед учащимися ставятся вопросы: Чему вы научились в детском саду? Чем каждый из вас любит заниматься?

Постановка проблемы: Как вы думаете, какими способностями обладаете вы и ваши товарищи?

Ход реализации проекта:

1 этап. Подготовительный

-постановка цели, задач, выбор участников

-определение методов решения

- включение в состав  участников родителей и педагогов

-сбор и накопление материала

2 этап. Разработка плана проекта:

-  решение поставленных задач.

- организация  деятельности

-составление сценария конкурса «Самый, самый…»

-распределение репертуара

3 этап. Практический:

-контроль  за осуществлением проекта

- формирование знаний, умений, навыков

-разучивание стихов, песен, танцев

  1. этап. Презентация:

-подготовка к презентации

- презентация конкурс «Самый, самый…»

Ход конкурса:

Сценарий выпускного праздника «Самый, самый…»

Выходит ведущий (воспитатель):

Сегодня взволнован весь детский сад

В школу своих провожает ребят.

Много народа на празднике.

Дайте дорогу – идут первоклассники!

(Дети под музыку входят в зал. Становятся в полукруг)

Вот и промчалось дошкольное детство,

Вы на пороге жизни иной,

Пусть синею птицей останется в памяти

Первый ваш бал выпускной.

1-й ребенок: Ну что ж, друзья, настал тот час.

                      Которого мы ждали,

                      Мы собрались в последний раз

                      В уютном нашем зале.

2-й ребенок: Детский сад наш дорогой

                      Ты нам домом стал родным

                      Мы прощаемся с тобой

                      И немножечко грустим.

3-й ребенок: Ты видишь подросли мы на вершок

                       Ты видишь мы немного повзрослели

                       На самый первый школьный свой урок

                      Мы скоро понесем свои портфели. 

Песня «Мы ходили в детский сад»

Реб:   Не грустите, до свиданья,

          Улыбнитесь на прощанье.

          Вы нас очень всех любили

          И заботливо растили.

          И в подарок только для вас

          Мы подарим танец «Вальс»!

ТАНЕЦ ВАЛЬС

Видео презентация

Звучат фанфары. (Голос из-за кулис.) Дамы и господа! Внимание, внимание!

Детская академия «Солнышко» представляет, премия года «Самый, самый.»

(К трибуне выходят дети, двое ведущих)

1-й: Уважаемые дамы и господа! Мы рады приветствовать вас в этом прекрасном зале.

2-й: На дворе 21 век и мы решили не отставать от современной эпохи.

1-й:  И поэтому разрешите пригласить вас на супер презентацию «Самый, самый…»

2-й: Вручение премии от детской академии «Солнышко»

1-й: Открывает наше шоу ведущие Ксюша Славова

2-й: И Арсений Сидоренко

1-й: Ты знаешь  Ксюша в наш век передовых технологий, время и от ребенка требует выдающихся способностей, но наши выпускники  на самом деле являются «самыми, самыми»

2-й: И вы, дорогие гости в этом убедитесь.

1-й: Проходит математика

        Успешно у ребят:

        Считают, составляют,

        Решают все подряд!

2-й . Знания применим к жизни!

            Потому для всех сейчас

            Прозвучит рассказ не длинный,

            Поучительный рассказ!

Инсценировка стихотворения Б.Заходера «Два и три».

Декорация: два стульчика, столик, блюдо с двумя пирожками.

Под музыку выходят Папа и Сын, садятся за стол.

Папа:   Идет сынишка в первый класс,

              С ним лучше не шути!

              Считать умеет он у нас

              Уже до десяти!

Вед. Не грех такому мудрецу

         Задрать курносый нос!

         Вот как-то за столом отцу

         И задал он вопрос…

Сын:  Два пирожка тут, папа, да?

            А хочешь – на пари! –

            Я доказать могу всегда,

            Что их не два, а три!

            Считаем вместе: вот один,

            А вот и два, смотри!

            Внимание! Один и два –

            Как раз и будет три!

Папа:  Вот математик, молодец!

             И в самом деле, три!

             И потому я два возьму,

            А третий ты бери!(Уходят) 

1-й: А я представляю первую номинацию «Самый умный»

2-й вед: Вручить премию «Самый умный» приглашается заместитель заведующего Славова Галина Васильевна.

Слова воспитателя.

Вручение премии.  

(Ведущие садятся на свои места)

Звучит бой курантов)

Фея: Здравствуйте ребята! Я - Фея времени, и мне подвластно многое. Я знаю что вы, собираетесь в школу, а самые ваши сокровенные желания – это учиться на «отлично» и вырасти хорошими людьми. Я это желание обязательно исполню. Только для начала я хочу узнать как вы умеете считать.

  1. Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат

Но один малыш устал,

И немножечко отстал,

А теперь ответ найди.

Сколько мишек впереди?

  1. К серой цапле на урок прилетели семь сорок,

Из них лишь три сороки приготовили уроки.

Сколько лодырей сорок прилетело на урок?

  1.  Вяжет бабушка лисица трем внучатам рукавицы:

Подарю вам скоро, внуки, рукавицы по две штуки.

Берегите не теряйте. Сколько их, пересчитайте!

Фея: Да, я вижу, вы действительно готовы к школе.

Фея: А сейчас, я хочу совершить волшебство. Мы с вами отправимся в прошлое и посмотрим, какие вы были маленькие, когда пришли в детский сад.

Песня «Детский сад» (дети 2 мл руппы)

(на проигрыш песни воспитатели заводят двух детей из ясельной группы)

Фея: В прошлом мы с вами побывали, а сейчас мы отправимся в будущее, и увидим, кем же вы станете.

Сценка «Кем быть?»    (звучит музыка)

 (дети свободно располагаются по залу)

1-й: Дело было, вечером

       Делать было нечего

      Женя пел, Максим молчал,

      А Илья ногой качал

2-й: Вот когда пройдут года

        Будет нам семнадцать

        Кем же будем мы тогда?

        Чем нам заниматься?

3-й: Мечтаю стать главою Центробанка.

        Весь мир чтобы по-русски удивить

        Купить билет на дальнюю планету.

        И маму в космос на тарелке прокатить!

4-й: Детский сад я не забуду

       Воспитательницей буду

       Уложу детей всех спать

       А сама скорей писать.

5-й: Баллотироваться в президенты

        Буду через двадцать лет я

       «Щас!»- дискуссию устроим

        Вы вопрос, а я ответ

       Экономику поправлю

       И страну свою прославлю

6-й: Буду я лечить больных

        Поправлять здоровье их

       Я скажу им: «Вы, во-первых,

       Берегите ваши нервы,

       Во-вторых,  вы постарайтесь.

      Физкультурой занимайтесь,

      Хоть врачи помочь готовы,

      Лучше будьте все здоровы.

7-й: Все кричат, что будем,

        Кто врачом, кто лектором.

        Ну, я – нужнее всех

        Буду я директором.

                                       8-й: Я звездою быть хочу

                                               Я об этом не молчу

                                               Без особого труда

                                               Петь готова я всегда

                                               Меня будут узнавать,

                                               На концерты приглашать.

                                               Я со сцены буду петь,

                                               Приходите посмотреть

                                              Сцены дома нет пока

                                              Я спою вам с пуфика.

Ведущий: И так встречаем группа «Мини-Блестящие»

«Песня про воспитателя»

(звучит фонограмма песни «За четыре моря» из репертуара группы «Блестящие»)

1.Помнишь лет так пять тому назад,

В детский сад малышками пришли

Но не представляли мы тогда,

Сколько же проблем мы вам принесли!

Припев: За четыре моря, за четыре солнца

                Нам не надо ехать,

                Потому что рядом с нами

                Она всегда с улыбкой

                Золотая рыбка

                Воспитатель наша

                Ей спасибо все мы скажем!

2.Воспитатель маму заменял,

   И всему хорошему учил!

   Наш гостеприимный детский сад

   Малышам был рад и тепло дарил!

Припев: тот же

(звучит музыка выходят следующие)

9-й: Я пойду служить в спецназ

        Защищать я буду вас

        И конечно, непременно

       Стану крутым я суперменом.

                                                10-й: Буду я в Гаи служить

                                                         Чтоб вас ездить научить

                                                         Не надейтесь и, и не ждите

                                                         И прощенья не простите.

                                                         Буду всех я штрафовать.

                                                         Чтоб знали вы как нарушать!

11-й: Я ребята не шучу

          Балериной стать хочу

          Буду я, даю вам слово,

         Танцевать как Волочкова.

Испанский танец

2 реб: А я очень стать хочу

            Топ-моделью броской,

            Но бабуля говорит,

            Что они все «доски».

3 реб: А я буду шоумен,

            Весь усатый, яркий.

            Буду колесо крутить,

            Получать подарки.

1-й: Где учиться кем мы станем.

        Мы пока еще не знаем,

        А пока мы лишь мечтаем

        Все играем да играем

        Мы работать не спешим

        После сами все решим.

Танец «Маленькие звёзды»

Фея: Ребята, мы с вами побывали и в прошлом и в будущем. Мы увидели, кем вы станете, когда вырастите большими. Но самое главное, чтобы вы всегда оставались добрыми и честными, любили своих родных и никогда не обижали слабых. Я уверена, что мои пожелания сбудутся. А сейчас мне пора прощаться. До свидания! (звучит музыка, Фея времени уходит)

(звучат фанфары выходят ведущие)

1-й вед: Но у нас есть не только математики. Наши дети очень много знают и всем интересуются.

2-й вед: И следующая номинация «Самый образованный»

1-й вед: И для вручения премии приглашается воспитатель Козырева Татьяна Генадьевна.

Слова воспитателя.

Вручение премии.          

  Песня на английском языке "This is the way I go to school"

(звучат фанфары выходят ведущие)

1-й вед: Жить вместе с музыкой мы рады.

               Общаться с ней для нас награда.

               Мы подружились с музыкой всерьез,

               Она нас трогает до слез.

2-й вед: Среди наших выпускников есть ,которые, проявляют музыкальные способности.

1-й вед: И поэтому следующая номинация « Самый способный»

2-й вед: Для вручения премии приглашается музыкальный руководитель Копылова Наталья Петровна.

Слова воспитателя.

Вручение премии

Песня «Прощай моя любимая игрушка»___ 

(звучат фанфары выходят ведущие)

1-й вед: Занимаясь этим делом

Станешь ловким, сильным смелым,

Плюс – хорошая фигура,

Вот что значит «Физкультура».

2-й вед: И следующая номинация «Самый спортивный»

1-й вед: Для вручения премии приглашается медицинская сестра Светлана Ивановна

Слова воспитателя.

Вручение премии.

Игра-эстафета «Собери «пятерки»

Дети делятся на 2 команды. По очереди подбегают к обручу, в котором перемешаны пятерки, двойки и тройки. Берут пятерку и возвращаются к своей команде. Выигрывает команда, первая справившаяся с заданием.

1-й: В садике нас привечают,

Этикету обучают,

Старших учат уважать

И друг другу помогать.

2-й: И следующая номинация  «Самый воспитанный».

1-й: Для вручения приглашается Лоткова Светлана Сергеевна

Слова воспитателя.

Вручение премии.

1-й: Приучали нас трудится

Взрослым нужно помогать

Будем также мы учиться

Обязательно на «пять».

2-й: Премию в номинации «Самый старательный» вручает помощник воспитателя Нежебецкая Татьяна Николаевна

Слова воспитателя.

Вручение премии.

Игра «Собери портфель»

1-й: Любим шутки мы и смех

        Удивлять мы любим всех

        Нам на месте не сидится

        Мы не прочь повеселится.

2-й: Номинация «Самый веселый». Для вручения премии приглашаются родители.

Частушки «Школьные страдания»

(звучит музыка выходят ведущие)

1-й: Надо другу улыбаться

       Ведь живем одной семьей

      Чтобы сориться и драться

       Нет причин у нас с тобой.

2-й: Номинация «Самый добрый» вручает самый первый  воспитатель Королева Татьяна Николаевна

(Дети под музыку становятся в полукруг)

Песня «Нам не нравится но, всё же мы взрослеем с каждым днём»

1-й: Будем учиться, взрослеть и дружить

И от души садик «Солнышко» любить.

Чтоб ни случилось,

Нам детский сад не забыть!

2-й ребёнок.

Прошли незаметно года,

Приходит прощания срок.

Сегодня мы в детском саду

Проводим последний денёк!

3-й: От всей души благодарим

        И мы поздравить вас спешим.

        Что нас почти шесть лет подряд

        Встречали в этих стенах

        Мы не забудем детский сад,

        Придем к вам непременно.

4-й: Спасибо воспитателям за ласку и терпенье

        За трудные занятия по счету и письму

        Спасибо за весеннее в группах настроенье

        Затейливые игры и гимнастику в саду.

5-й: Спасибо за заботу няням.

За их терпенье и старанье.

И за стерильность чашек

Любимые вы наши.

6-й: Спасибо нашим поварам

       Что вкусно щи варили

       А ваши каши компот

       Нас просто покорили.

7-й: Сотрудники нашего детского сада

        От шумной  и любящей вас детворы

        Примите вы наши улыбки в награду

        Спасибо, что были всегда к нам добры.

8-й: За то, что дом наш детский сад

        Был год от года краше

       Спасибо скажем от ребят

      «Заведующей» нашей.

9-й: Желаем успехов отличных

        Доходов достойных. Приличных

        И чтоб уважал ваш каждый

        За труд ваш бесценный и важный.

(раздаются шары)

Воспитатели: Что сказать вам на прощанье

                         В этот трогательный час?

                         Чтоб исполнилось желанья

                         И мечты сбылись у вас.

                         Чтобы шли по жизни смело.

                          За любое брались дело,

                          Чтобы вами все гордились.

                          Стройте, пойте и дерзайте,

                          Но про нас не забывайте.

Танец с воздушными шарами


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника посвященного выпуску детей в школу «Путешествие по лукоморью»

Сценарий утренника для выпускного вечера подготовительной к школе группы с участием сказочных героев....

Праздник "Волшебные часы времени", посвященный выпуску детей в школу

Последний, заключительный праздник "Волшебные часы времени"   для детей - это увлекательное и захватывающее путешествие ,  где при помощи волшебных часов дети ...

Сценарий праздника, посвященного выпуску детей в школу. « Вовка в тридевятом царстве»

Сценарий праздника, посвященного выпуску детей в школу....

Сценарий утренника, посвященному выпуску детей в школу для детей подготовительной к школе группы-2021

Цель: Создание праздничной атмосферы. Задачи: Развивать у детей артистизм, творческую самостоятельность, выразительность речи, умение правильно произносить поставленные звуки при большой аудитории....

Сценарий утренника, посвященному выпуску детей в школу для детей подготовительной группы № 8 «Звездочки» «Путешествие в сказочную страну вслед за Синей птицей!»

Цель: Создание праздничной атмосферы. Задачи: Развивать у детей артистизм, творческую самостоятельность, выразительность речи, умение правильно произносить поставленные звуки при большой аудитории. В...

Проект посвященный Дню матери «Наши мамы самые, самые!» (из опыта работы)

Актуальность:Данный проект направлен на приобщение детей к общечеловеческим ценностям, любви к самому близкому и родному человеку – маме. Это прекрасный повод поразмышлять о роли матери и семьи ...