Проект посвященый выпуску детей в школу "Самый, самый.."
материал (подготовительная группа) на тему
Среднесрочный творческий проект в подготовительной к школе группе. Тип проекта: групповой. Участники: дети, педагоги, родители. Цель: оценить индивидуальные достижения и способности каждого учащегося. Перед учащимися ставятся вопросы: чему вы научились в детском саду? Чем вы любите заниматься? Задача заключается еще в том чтобы учащиеся сами оценили себя и друг друга присватвая звание "Самый умный", "Самый спортивный" и т.д. На последнем этапе проводится праздник в форме церемония вручения награды "Самый, самый".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Выпускной проект "Самый, самый" | 63 КБ |
Предварительный просмотр:
Среднесрочный творческий проект
в подготовительной к школе группе
«Самый , самый…»
Тип проекта: групповой
Участники: дети подготовительной к школе группы, родители, педагоги.
Сроки реализации: 05.05.15 – 29.05.15
Цель: оценить индивидуальные достижения и способности каждого учащегося.
Задачи:
- обеспечение психологического благополучия и здоровья детей;
- развитие творческого воображения;
- развитие творческого мышления;
- развитие коммуникативных навыков.
Актуальность: Ребенок способен успешно развиваться, сохранять здоровье только в условиях психологического комфорта, эмоционального благополучия. Любое неадекватное поведение: лень, негативизм, агрессия, замкнутость – очень часто бывают от недостатка внимания родителей, сверстников, педагогов. Но если ребёнку дать возможность ощутить собственную значимость в обществе, оценивая его достижения или умения, он начинает воспринимать себя как личность, более активно включается в деятельность, ответственно относится к своим поступкам. Задача заключается ещё в том, чтобы учащиеся сами оценили себя и друг друга, присваивая звания «Самый умный», «Самый спортивный» и т.д. и как сделать это в более торжественной обстановке.
Проблема: Перед учащимися ставятся вопросы: Чему вы научились в детском саду? Чем каждый из вас любит заниматься?
Постановка проблемы: Как вы думаете, какими способностями обладаете вы и ваши товарищи?
Ход реализации проекта:
1 этап. Подготовительный
-постановка цели, задач, выбор участников
-определение методов решения
- включение в состав участников родителей и педагогов
-сбор и накопление материала
2 этап. Разработка плана проекта:
- решение поставленных задач.
- организация деятельности
-составление сценария конкурса «Самый, самый…»
-распределение репертуара
3 этап. Практический:
-контроль за осуществлением проекта
- формирование знаний, умений, навыков
-разучивание стихов, песен, танцев
- этап. Презентация:
-подготовка к презентации
- презентация конкурс «Самый, самый…»
Ход конкурса:
Сценарий выпускного праздника «Самый, самый…»
Выходит ведущий (воспитатель):
Сегодня взволнован весь детский сад
В школу своих провожает ребят.
Много народа на празднике.
Дайте дорогу – идут первоклассники!
(Дети под музыку входят в зал. Становятся в полукруг)
Вот и промчалось дошкольное детство,
Вы на пороге жизни иной,
Пусть синею птицей останется в памяти
Первый ваш бал выпускной.
1-й ребенок: Ну что ж, друзья, настал тот час.
Которого мы ждали,
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале.
2-й ребенок: Детский сад наш дорогой
Ты нам домом стал родным
Мы прощаемся с тобой
И немножечко грустим.
3-й ребенок: Ты видишь подросли мы на вершок
Ты видишь мы немного повзрослели
На самый первый школьный свой урок
Мы скоро понесем свои портфели.
Песня «Мы ходили в детский сад»
Реб: Не грустите, до свиданья,
Улыбнитесь на прощанье.
Вы нас очень всех любили
И заботливо растили.
И в подарок только для вас
Мы подарим танец «Вальс»!
ТАНЕЦ ВАЛЬС
Видео презентация
Звучат фанфары. (Голос из-за кулис.) Дамы и господа! Внимание, внимание!
Детская академия «Солнышко» представляет, премия года «Самый, самый.»
(К трибуне выходят дети, двое ведущих)
1-й: Уважаемые дамы и господа! Мы рады приветствовать вас в этом прекрасном зале.
2-й: На дворе 21 век и мы решили не отставать от современной эпохи.
1-й: И поэтому разрешите пригласить вас на супер презентацию «Самый, самый…»
2-й: Вручение премии от детской академии «Солнышко»
1-й: Открывает наше шоу ведущие Ксюша Славова
2-й: И Арсений Сидоренко
1-й: Ты знаешь Ксюша в наш век передовых технологий, время и от ребенка требует выдающихся способностей, но наши выпускники на самом деле являются «самыми, самыми»
2-й: И вы, дорогие гости в этом убедитесь.
1-й: Проходит математика
Успешно у ребят:
Считают, составляют,
Решают все подряд!
2-й . Знания применим к жизни!
Потому для всех сейчас
Прозвучит рассказ не длинный,
Поучительный рассказ!
Инсценировка стихотворения Б.Заходера «Два и три».
Декорация: два стульчика, столик, блюдо с двумя пирожками.
Под музыку выходят Папа и Сын, садятся за стол.
Папа: Идет сынишка в первый класс,
С ним лучше не шути!
Считать умеет он у нас
Уже до десяти!
Вед. Не грех такому мудрецу
Задрать курносый нос!
Вот как-то за столом отцу
И задал он вопрос…
Сын: Два пирожка тут, папа, да?
А хочешь – на пари! –
Я доказать могу всегда,
Что их не два, а три!
Считаем вместе: вот один,
А вот и два, смотри!
Внимание! Один и два –
Как раз и будет три!
Папа: Вот математик, молодец!
И в самом деле, три!
И потому я два возьму,
А третий ты бери!(Уходят)
1-й: А я представляю первую номинацию «Самый умный»
2-й вед: Вручить премию «Самый умный» приглашается заместитель заведующего Славова Галина Васильевна.
Слова воспитателя.
Вручение премии.
(Ведущие садятся на свои места)
Звучит бой курантов)
Фея: Здравствуйте ребята! Я - Фея времени, и мне подвластно многое. Я знаю что вы, собираетесь в школу, а самые ваши сокровенные желания – это учиться на «отлично» и вырасти хорошими людьми. Я это желание обязательно исполню. Только для начала я хочу узнать как вы умеете считать.
- Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат
Но один малыш устал,
И немножечко отстал,
А теперь ответ найди.
Сколько мишек впереди?
- К серой цапле на урок прилетели семь сорок,
Из них лишь три сороки приготовили уроки.
Сколько лодырей сорок прилетело на урок?
- Вяжет бабушка лисица трем внучатам рукавицы:
Подарю вам скоро, внуки, рукавицы по две штуки.
Берегите не теряйте. Сколько их, пересчитайте!
Фея: Да, я вижу, вы действительно готовы к школе.
Фея: А сейчас, я хочу совершить волшебство. Мы с вами отправимся в прошлое и посмотрим, какие вы были маленькие, когда пришли в детский сад.
Песня «Детский сад» (дети 2 мл руппы)
(на проигрыш песни воспитатели заводят двух детей из ясельной группы)
Фея: В прошлом мы с вами побывали, а сейчас мы отправимся в будущее, и увидим, кем же вы станете.
Сценка «Кем быть?» (звучит музыка)
(дети свободно располагаются по залу)
1-й: Дело было, вечером
Делать было нечего
Женя пел, Максим молчал,
А Илья ногой качал
2-й: Вот когда пройдут года
Будет нам семнадцать
Кем же будем мы тогда?
Чем нам заниматься?
3-й: Мечтаю стать главою Центробанка.
Весь мир чтобы по-русски удивить
Купить билет на дальнюю планету.
И маму в космос на тарелке прокатить!
4-й: Детский сад я не забуду
Воспитательницей буду
Уложу детей всех спать
А сама скорей писать.
5-й: Баллотироваться в президенты
Буду через двадцать лет я
«Щас!»- дискуссию устроим
Вы вопрос, а я ответ
Экономику поправлю
И страну свою прославлю
6-й: Буду я лечить больных
Поправлять здоровье их
Я скажу им: «Вы, во-первых,
Берегите ваши нервы,
Во-вторых, вы постарайтесь.
Физкультурой занимайтесь,
Хоть врачи помочь готовы,
Лучше будьте все здоровы.
7-й: Все кричат, что будем,
Кто врачом, кто лектором.
Ну, я – нужнее всех
Буду я директором.
8-й: Я звездою быть хочу
Я об этом не молчу
Без особого труда
Петь готова я всегда
Меня будут узнавать,
На концерты приглашать.
Я со сцены буду петь,
Приходите посмотреть
Сцены дома нет пока
Я спою вам с пуфика.
Ведущий: И так встречаем группа «Мини-Блестящие»
«Песня про воспитателя»
(звучит фонограмма песни «За четыре моря» из репертуара группы «Блестящие»)
1.Помнишь лет так пять тому назад,
В детский сад малышками пришли
Но не представляли мы тогда,
Сколько же проблем мы вам принесли!
Припев: За четыре моря, за четыре солнца
Нам не надо ехать,
Потому что рядом с нами
Она всегда с улыбкой
Золотая рыбка
Воспитатель наша
Ей спасибо все мы скажем!
2.Воспитатель маму заменял,
И всему хорошему учил!
Наш гостеприимный детский сад
Малышам был рад и тепло дарил!
Припев: тот же
(звучит музыка выходят следующие)
9-й: Я пойду служить в спецназ
Защищать я буду вас
И конечно, непременно
Стану крутым я суперменом.
10-й: Буду я в Гаи служить
Чтоб вас ездить научить
Не надейтесь и, и не ждите
И прощенья не простите.
Буду всех я штрафовать.
Чтоб знали вы как нарушать!
11-й: Я ребята не шучу
Балериной стать хочу
Буду я, даю вам слово,
Танцевать как Волочкова.
Испанский танец
2 реб: А я очень стать хочу
Топ-моделью броской,
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».
3 реб: А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
1-й: Где учиться кем мы станем.
Мы пока еще не знаем,
А пока мы лишь мечтаем
Все играем да играем
Мы работать не спешим
После сами все решим.
Танец «Маленькие звёзды»
Фея: Ребята, мы с вами побывали и в прошлом и в будущем. Мы увидели, кем вы станете, когда вырастите большими. Но самое главное, чтобы вы всегда оставались добрыми и честными, любили своих родных и никогда не обижали слабых. Я уверена, что мои пожелания сбудутся. А сейчас мне пора прощаться. До свидания! (звучит музыка, Фея времени уходит)
(звучат фанфары выходят ведущие)
1-й вед: Но у нас есть не только математики. Наши дети очень много знают и всем интересуются.
2-й вед: И следующая номинация «Самый образованный»
1-й вед: И для вручения премии приглашается воспитатель Козырева Татьяна Генадьевна.
Слова воспитателя.
Вручение премии.
Песня на английском языке "This is the way I go to school"
(звучат фанфары выходят ведущие)
1-й вед: Жить вместе с музыкой мы рады.
Общаться с ней для нас награда.
Мы подружились с музыкой всерьез,
Она нас трогает до слез.
2-й вед: Среди наших выпускников есть ,которые, проявляют музыкальные способности.
1-й вед: И поэтому следующая номинация « Самый способный»
2-й вед: Для вручения премии приглашается музыкальный руководитель Копылова Наталья Петровна.
Слова воспитателя.
Вручение премии
Песня «Прощай моя любимая игрушка»___
(звучат фанфары выходят ведущие)
1-й вед: Занимаясь этим делом
Станешь ловким, сильным смелым,
Плюс – хорошая фигура,
Вот что значит «Физкультура».
2-й вед: И следующая номинация «Самый спортивный»
1-й вед: Для вручения премии приглашается медицинская сестра Светлана Ивановна
Слова воспитателя.
Вручение премии.
Игра-эстафета «Собери «пятерки»
Дети делятся на 2 команды. По очереди подбегают к обручу, в котором перемешаны пятерки, двойки и тройки. Берут пятерку и возвращаются к своей команде. Выигрывает команда, первая справившаяся с заданием.
1-й: В садике нас привечают,
Этикету обучают,
Старших учат уважать
И друг другу помогать.
2-й: И следующая номинация «Самый воспитанный».
1-й: Для вручения приглашается Лоткова Светлана Сергеевна
Слова воспитателя.
Вручение премии.
1-й: Приучали нас трудится
Взрослым нужно помогать
Будем также мы учиться
Обязательно на «пять».
2-й: Премию в номинации «Самый старательный» вручает помощник воспитателя Нежебецкая Татьяна Николаевна
Слова воспитателя.
Вручение премии.
Игра «Собери портфель»
1-й: Любим шутки мы и смех
Удивлять мы любим всех
Нам на месте не сидится
Мы не прочь повеселится.
2-й: Номинация «Самый веселый». Для вручения премии приглашаются родители.
Частушки «Школьные страдания»
(звучит музыка выходят ведущие)
1-й: Надо другу улыбаться
Ведь живем одной семьей
Чтобы сориться и драться
Нет причин у нас с тобой.
2-й: Номинация «Самый добрый» вручает самый первый воспитатель Королева Татьяна Николаевна
(Дети под музыку становятся в полукруг)
Песня «Нам не нравится но, всё же мы взрослеем с каждым днём»
1-й: Будем учиться, взрослеть и дружить
И от души садик «Солнышко» любить.
Чтоб ни случилось,
Нам детский сад не забыть!
2-й ребёнок.
Прошли незаметно года,
Приходит прощания срок.
Сегодня мы в детском саду
Проводим последний денёк!
3-й: От всей души благодарим
И мы поздравить вас спешим.
Что нас почти шесть лет подряд
Встречали в этих стенах
Мы не забудем детский сад,
Придем к вам непременно.
4-й: Спасибо воспитателям за ласку и терпенье
За трудные занятия по счету и письму
Спасибо за весеннее в группах настроенье
Затейливые игры и гимнастику в саду.
5-й: Спасибо за заботу няням.
За их терпенье и старанье.
И за стерильность чашек
Любимые вы наши.
6-й: Спасибо нашим поварам
Что вкусно щи варили
А ваши каши компот
Нас просто покорили.
7-й: Сотрудники нашего детского сада
От шумной и любящей вас детворы
Примите вы наши улыбки в награду
Спасибо, что были всегда к нам добры.
8-й: За то, что дом наш детский сад
Был год от года краше
Спасибо скажем от ребят
«Заведующей» нашей.
9-й: Желаем успехов отличных
Доходов достойных. Приличных
И чтоб уважал ваш каждый
За труд ваш бесценный и важный.
(раздаются шары)
Воспитатели: Что сказать вам на прощанье
В этот трогательный час?
Чтоб исполнилось желанья
И мечты сбылись у вас.
Чтобы шли по жизни смело.
За любое брались дело,
Чтобы вами все гордились.
Стройте, пойте и дерзайте,
Но про нас не забывайте.
Танец с воздушными шарами
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника посвященного выпуску детей в школу «Путешествие по лукоморью»
Сценарий утренника для выпускного вечера подготовительной к школе группы с участием сказочных героев....
Праздник "Волшебные часы времени", посвященный выпуску детей в школу
Последний, заключительный праздник "Волшебные часы времени" для детей - это увлекательное и захватывающее путешествие , где при помощи волшебных часов дети ...
Выпускной бал, посвященный выпуску детей в школу "Фабрика звезд "Росинки"
Праздник, псвященный выпуску детей в школу....
Сценарий праздника, посвященного выпуску детей в школу. « Вовка в тридевятом царстве»
Сценарий праздника, посвященного выпуску детей в школу....
Сценарий утренника, посвященному выпуску детей в школу для детей подготовительной к школе группы-2021
Цель: Создание праздничной атмосферы. Задачи: Развивать у детей артистизм, творческую самостоятельность, выразительность речи, умение правильно произносить поставленные звуки при большой аудитории....
Сценарий утренника, посвященному выпуску детей в школу для детей подготовительной группы № 8 «Звездочки» «Путешествие в сказочную страну вслед за Синей птицей!»
Цель: Создание праздничной атмосферы. Задачи: Развивать у детей артистизм, творческую самостоятельность, выразительность речи, умение правильно произносить поставленные звуки при большой аудитории. В...
Проект посвященный Дню матери «Наши мамы самые, самые!» (из опыта работы)
Актуальность:Данный проект направлен на приобщение детей к общечеловеческим ценностям, любви к самому близкому и родному человеку – маме. Это прекрасный повод поразмышлять о роли матери и семьи ...