Знакомим малышей с окружающим миром с помощью психогимнастики
консультация (младшая группа) по теме
В своей работе по ознакомлению с окружающим миром использую психогимнастику. В процессе психогимнастики ребёнок расслабляется, получает положительные эмоции. Ребёнок учится мечтать ,фантазировать, воображать. В этот момент ребёнок непроизвольно знакомится с окружающим миром, знакомится с особенностями различных предметов, действий, объектов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsultatsiya_4.docx | 12.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Знакомим малышей с окружающим миром с помощью психогимнастики
В своей работе по ознакомлению с окружающим миром использую психогимнастику. В процессе психогимнастики ребёнок расслабляется, получает положительные эмоции. Ребёнок учится мечтать ,фантазировать, воображать. В этот момент ребёнок непроизвольно знакомится с окружающим миром, знакомится с особенностями различных предметов, действий, объектов.
Комплексы психогимнастик
«Солнышко»
- Представьте ,что у вас в руках солнышко. (дети вытягивают руки вперёд).
- Солнышко дарит нам тепло и радость. (дети обнимают себя руками )
- Солнышко греет нам щёчки. (дети гладят щёчки).
–Ласкает носик. (дети морщат носик).
- Спряталось солнышко в ладошку. (дети сжимают кулачок).
-Теперь разжимаем ладошку и выпускаем солнышко. (дети разжимают ладошку).
«Ложка»
- Представьте, что у вас в руках ложка.(дети держат рукой воображаемую ложку).
-Взяли все в руку ложки – сейчас будем кушать. Берём ложку, опускаем в борщ и набираем полную ложку. (одна рука у ребёнка - « ложка», а раскрытая ладонь другой руки-«тарелка»)
-Дуем. (дети дуют) -Нюхаем.
-Ой как вкусно пахнет!(дети нюхают)
- Начинаем кушать. (дети изображают, как они едят борщ)
-Одну ложку, вторую, третью. Молодцы! Всё съели! (дети улыбаются)
«В весеннем лесу»
-Представьте, что мы в зелёном весеннем лесу.-(дети расходятся по группе)
-Мы ступаем по зелёной нежной травке.(дети идут тихо- тихо)
-Шаг за шагом ,ещё один шаг.(дети шагают)
-Прислушайтесь.(дети останавливаются)
-Слышите, как в лесу красиво поют птицы?(дети прислушиваются )
-А теперь оглянитесь.(дети оглядываются)
-Посмотрите, какие красивые цветы растут в лесу. Давайте понюхаем, как они пахнут(дети вдыхают воздух)
-Видите там вдалеке тропинку? (дети прикладывают ладошку ко лбу)
-Выходите на тропинку(дети строятся за воспитателем)
-Выходим из леса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Знакомим малыша с окружающим миром
Знакомим малыша с окружающим миром...
"Знакомим малыша с окружающим миром"
Консультация для рдителей...
Знакомим малыша с окружающим миром в процессе игры.
Как в процессе игровой деятельности дошкольника можно познакомить с окружающим его миром взрослых? Об этом вы познакомитесь в моей статье....
Консультация для родителей «Знакомим малыша с окружающим миром»
Ребенок познаёт мир на эмоционально - чувственной, ориентировочной основе, усваивая лишь то, что лежит на поверхности и доступно его пониманию....
Консультация для родителей "Знакомим малыша с окружающим миром"
Малыш учится ориентироваться в окружающем его мире, благодаря этому умению у него формируется система знаний. Но в наших условиях жизни новых современных технологий даже самому маленькому ребенку очен...
Буклет-консультация для родителей «Знакомим малыша с окружающим миром»
Объекты и явления неживой природы (песок, камни, вода) всегда привлекают внимание маленького ребенка. Поэтому в процессе общения с малышом, во время прогулки, обратите его внимание на эти явления и ор...