Проект "Тайна мыльного пузыря"
проект (младшая группа) на тему

Миргородская Ольга Юрьевна

Познание – творческий процесс, поэтому в задачу взрослого входит поддержать и развивать в ребенке интерес к открытиям, исследованиям, создать для этого необходимые условия. Широкие возможности для развития познавательной активности детей предоставляет проектная деятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon tayna_mylnogo_puzyrya.ppt816 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ: «Тайны мыльного пузыря» Воды обыкновенной В стаканчик набери, Пускать из мыльной пены Мы будем пузыри С.Я.Маршак

Слайд 2

Тип проекта: Познавательно-исследовательский Сроки реализации: Краткосрочный с 16 по 22 марта Возраст детей: от 3 до 4 лет Участники проекта: Дети Воспитатель Родители

Слайд 3

АКТУАЛЬНОСТЬ: Познавательно-исследовательская деятельность детей является одной из форм реализации образовательной программы ДОО согласно федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования. В процессе познавательно-исследовательской деятельности у детей формируются представления об окружающем мире, им предоставляется возможность самим найти ответы на вопросы «как?» и «почему?» Познание – творческий процесс, поэтому в задачу взрослого входит поддержать и развивать в ребенке интерес к открытиям, исследованиям, создать для этого необходимые условия. Широкие возможности для развития познавательной активности детей предоставляет проектная деятельность.

Слайд 4

Цель проекта: Поддержание и развитие в ребенке интереса к познаниям, открытиям, исследованиям, созданию для этого необходимых условий. Задачи проекта: расширить представление детей о воде и воздухе по средствам различных видов деятельности; познакомить детей со способом изготовления мыльных пузырей развивать воображение и фантазию, творческое мышление, эмоциональные восприятие, наблюдательность, навыки экспериментальной деятельности.

Слайд 5

Предполагаемый результат: Сформировать у детей первоначальные знания о воздухе, воде и возможности соединения их вместе; Систематизировать и повысить качество работы с детьми по развитию познавательных способностей через различные виды продуктивной деятельности. Форма проведения итогового мероприятия проекта: Непосредственно образовательная деятельность с элементами экспериментирования «Путешествие в страну мыльных пузырей». Продукты проекта: Рисунки, выполненные нетрадиционным способом; Поделки из пластилина.

Слайд 6

Содержание практической деятельности по реализации проекта Проект состоит из 3 этапов. 1 этап - организационный. Определение проблемы и поиск пути её решения. Беседа с детьми на тему: «Как появляются мыльные пузыри». Поиск путей решения данной проблемы привел к основному направлению: дать расширенные знания детям о воде, воздухе и их совместном использовании для получения пузырей.

Слайд 7

2 этап – основной. Эксперимент «Воздух повсюду»; Нетрадиционная техника рисования мыльных пузырей; Лепка «Пузыри для Капитошки»; Подвижные игры; Игры с водой и мыльной пеной «Веселые кораблики», «Нырки», «Вот какая пена»; Просмотр мультфильма «Капитошка»; Чтение сказки «Пузырь, соломинка и лапоть»; Загадывание загадок и чтение стихотворений, принесённых родителями.

Слайд 8

Нетрадиционная техника рисования мыльных пузырей Чтение сказки «Пузырь, соломинка и лапоть»

Слайд 9

3 этап - заключительный Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в страну мыльных пузырей»

Слайд 10

В результате реализации проекта активизировалась познавательная активность детей: Они узнали о способах приготовления мыльных пузырей; Расширили знания о воде, воздухе; Узнали о свойствах мыльных пузырей, что они легкие, наполнены воздухом и могут летать; Познакомились с художественным словом: загадками, стихотворениями, сказкой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста. Кукольный театр «Пузырь, соломинка и лапоть». Мыльные пузыри.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста.Кукольный театр «Пузырь, соломинка и лапоть».Мыльные пузыри. Цели: Развивать эмоциональность, двигательную активность, закреплять понятия «мале...

Конспект ООД по художественно – эстетическому развитию «Волшебные мыльные пузыри» Нетрадиционная техника рисования – мыльными пузырями. (Вторая младшая группа. Возраст: 3-4 года)

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования....

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста. Кукольный театр «Пузырь, соломинка и лапоть». Мыльные пузыри.

Цели: Развивать эмоциональность, двигательную активность, закреплять понятия «маленький» - «большой». Развивать мелкую моторику рук. Развивать дыхание.Учить понимать содержание...

Игра-эксперимент с мыльной водой и пеной «Мыльные пузыри» Фотоотчет

Игра-эксперимент с мыльной водой и пеной «Мыльные пузыри» ФотоотчетЧернова Оксана ИгоревнаИгра-эксперимент с мыльной водой и пеной «Мыльные пузыри» ФотоотчетФотоотчёт :...

Конспект ООД «Сказка мыльных пузырей» в нетрадиционной технике – рисование мыльными пузырями.

Расширение представления детей о веществах и их свойствах в ходе исследования, применять полученные знания в продуктивной деятельности...

Проект "Загадка мыльных пузырей" (с элементами нетрадиционного рисования. Рисование мыльными пузырями)

Актуальность: С раннего детства мы знакомы с удивительными свойствами мыльного пузыря. И дети, и взрослые всегда с интересом наблюдают, как мыльный пузырь витает в воздухе, переливаясь всеми цветами р...

Консультация для родителей "Мыльные пузыри. История, рецепты и секреты приготовления мыльных пузырей в домашних условиях."

Детство замечательная и добрая пора. Вокруг много забавного и интересного. Большую часть своего времени дети проводят в игре. И кто же не любит играть с мыльными пуз...