Мастер-класс для педагогов "Вяжем Петеньку"
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) по теме
В помощь педагогам, увлекающимся рукоделием.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_avtosohranennyy.docx | 16.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс для педагогов
«Вяжем Петеньку»
Цель: создание нового образа для занятий с детьми
Материал: красная, белая, желтая пряжа; крючок N 2; 4; пуговица
Выполнение
Туловище.
- Крючок N 4. В кольцо нитью красного цвета провязываем 16 столбиков с 1 накидом. Полустолбиком замыкаем круг.
- 3 воздушных петли для подъема, столбик с 1 накидом; далее по 2 столбика с 1 накидом в каждую петлю предыдущего ряда. Последнюю петлю не довязываем, поворачиваем работу.
- Пряжей белого цвета на 6 петлях вяжем воротничок: полустолбик, 3 воздушных петли, полустолбик…(4 арки); далее вяжем 5 столбиков без накида, петлю пропускаем, 3 столбика с накидом в петлю (кустик), петлю пропускаем, кустик…На последней петле этого ряда оформляем хвостик: 2 столбика с 1 накидом, 1 столбик с 2-мя накидами, 4 воздушных петли, полустолбик в основание. Потом вяжем 15 воздушных петель, замыкаем круг полустолбиком с началом воротничка.
Голова
Начинаем белой нитью. Сделав полустолбик в начале воротничка, вяжем 9 столбиков с 2 накидами в центре воротничка (между 3 и 4 петлей), делаем полустолбик на 6 петле.
Крючок N 2. Нитью красного цвета вяжем гребешок. Полустолбик в первый столбик с 2-мя накидами, 3 воздушных петли, столбик с 1 накидом; во 2-ю петлю 2 столбика с 1 накидом; в 3-ю петлю 2 столбика с 1 накидом; в 4-ю петлю – полустолбик. Получился кустик. Так же связать еще 2 кустика. Четвертый кусик состоит из 2 +3 столбиков с 1 накидом, потом полустолбик в следующую петлю, 7 воздушных петель, полустолбик в эту же петлю (бородка).
Клюв
Пряжей желтого цвета делаем полустолбик между 3 и 4 кустиками гребешка, 9 воздушных петель, закрепляем полустолбиком в этой же петле.
Глаз
Пришиваем пуговицу.
Лапки
16 воздушных петель пряжей желтого цвета, поворачиваем вязание, пропускаем 2 петли, вяжем 4 полустолбика, 6 воздушных петель, пропускаем 2 петли - 4 полустолбика, так же вяжем третий палец. Делаем общий полустолбик у основания пальцев и обвязываем остальные петли (ножку) столбиками без накида (10 столбиков). Так же вяжем вторую лапку. Пришиваем лапки с изнаночной стороны между 1 кустиком туловища.
На конце хвостика продергиваем несколько нитей длиной 5 – 9 см.
Вот и все!
Приятного вязания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса
Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....
Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”
Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...
«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация
Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...
Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.
Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...
МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»
Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...
Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.
В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...
- Мне нравится (1)
Комментарии
Яркая работа.
Спасибо за идею. Обязательно свяжу петушка.