Сценарий " Приход Мэри Поппинс" для 2 младшей группы
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Праздник «Приход Мэри Поппинс».
Сценарий для детей младшей группы
Цель:
• Создать праздничную атмосферу;
• Развивать двигательную активность детей.
• Научить детей выдувать мыльные пузыри.
Материалы:
• Мыльные пузыри, магнитофон и диск с музыкой.
Ход развлечения:
«Звучит веселая музыка».
Дети в группе, украшенной воздушными шарами.
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Какие вы сегодня нарядные красивые. Ребята а вы знаете кто сегодня к вам придет? ( ответ детей ) Правильно ребята к нам придет в гости Мэри Поппинс. Мэри Поппинс самая лучшая воспитательница на свете, она любит послушных детей, а вы послушные дети да??? (ответ детей). Ну тогда ребята сели смирно, ручки положили на колени спинка прямая. И тихо послушали (звучит музыка заходит мэрии поппинс, танцует с зонтом)
Мэри Поппинс: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Мэри Поппинс. Я самая лучшая няня на свете. Я приехала к вам в детский сад, я очень рада вас видеть! Где я - там смех и веселье, я лучше всех!
Воспитатель:
-Дети, давайте поздороваемся с Мэри Поппинс! (Дети здороваются)
Мэри Поппинс:
- Ребята у меня есть зонтик она не простая а волшебная! Давайте теперь с зонтом поиграем
( Дети играют игру солнышко и дождик)
Мэри Поппинс:
- Молодцы, ребята, очень хорошо поиграли, и поэтому хочу с вами с вами еще поиграть. Хотите еще поиграть?
Танцуют «Плясать становись»
Мэри Поппинс:
-Поиграли мы на славу, теперь можно и показать сюрприз, закройте глазки. Раз, два, три смотри.
Воспитатель: начинает выдувать мыльные пузыри, а дети ловят их.
Мэри Поппинс: Осторожно, пузыри…Ой, какие..! Ой, смотри! Раздуваются! Блестят! Отрываются! Летят!
Воспитатель: предлагает детям самим попробовать выдувать пузыри. Звучит музыка, дети веселятся, пускают мыльные пузыри.
Воспитатель: Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные, очень любят играть с малышами, 1,2, 3 — пузырь через веревочку перелети (показывает). Давайте так же сделаем (девочки с одной стороны, с другой, воспитатели держат веревку за 2 конца, дети по очереди выдувают пузыри).
Воспитатель: А теперь встали вкруг играем игру «Надули пузырь»
Воспитатель:
- Ребята, вы подружились с мыльными пузырями, прекрасно провели время, но пора попрощаться с Мэри Поппинс. Дети прощаются.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
meri_poppins.doc | 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник «Приход Мэри Поппинс».
Сценарий для детей младшей группы
Цель:
• Создать праздничную атмосферу;
• Развивать двигательную активность детей.
• Научить детей выдувать мыльные пузыри.
Материалы:
• Мыльные пузыри, магнитофон и диск с музыкой.
Ход развлечения:
«Звучит веселая музыка».
Дети в группе, украшенной воздушными шарами.
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Какие вы сегодня нарядные красивые. Ребята а вы знаете кто сегодня к вам придет? ( ответ детей ) Правильно ребята к нам придет в гости Мэри Поппинс. Мэри Поппинс самая лучшая воспитательница на свете, она любит послушных детей, а вы послушные дети да??? (ответ детей). Ну тогда ребята сели смирно, ручки положили на колени спинка прямая. И тихо послушали (звучит музыка заходит мэрии поппинс, танцует с зонтом)
Мэри Поппинс: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Мэри Поппинс. Я самая лучшая няня на свете. Я приехала к вам в детский сад, я очень рада вас видеть! Где я - там смех и веселье, я лучше всех!
Воспитатель:
-Дети, давайте поздороваемся с Мэри Поппинс! (Дети здороваются)
Мэри Поппинс:
- Ребята у меня есть зонтик она не простая а волшебная! Давайте теперь с зонтом поиграем
( Дети играют игру солнышко и дождик)
Мэри Поппинс:
- Молодцы, ребята, очень хорошо поиграли, и поэтому хочу с вами с вами еще поиграть. Хотите еще поиграть?
Танцуют «Плясать становись»
Мэри Поппинс:
-Поиграли мы на славу, теперь можно и показать сюрприз, закройте глазки. Раз, два, три смотри.
Воспитатель: начинает выдувать мыльные пузыри, а дети ловят их.
Мэри Поппинс: Осторожно, пузыри…Ой, какие..! Ой, смотри! Раздуваются! Блестят! Отрываются! Летят!
Воспитатель: предлагает детям самим попробовать выдувать пузыри. Звучит музыка, дети веселятся, пускают мыльные пузыри.
Воспитатель: Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные, очень любят играть с малышами, 1,2, 3 — пузырь через веревочку перелети (показывает). Давайте так же сделаем (девочки с одной стороны, с другой, воспитатели держат веревку за 2 конца, дети по очереди выдувают пузыри).
Воспитатель: А теперь встали вкруг играем игру «Надули пузырь»
Воспитатель:
- Ребята, вы подружились с мыльными пузырями, прекрасно провели время, но пора попрощаться с Мэри Поппинс. Дети прощаются.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков» сценарий развлечения в 1 младшей группе.
Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков»сценарий развлечения в 1 младшей группе. Цель: создать радостное, веселое настроение.Задачи: воспитывать активность, любозна...
Сценарий игровой программы в младшей группе на Святки для младшей группы «Лесные колядовщики
Сценарий игровой программы в младшей группе на Святки для младшей группы «Лесные колядовщики» Историческая справкаСвятые вечера посвящались колядованию и девичьим гаданиям. Парни, девушки, дети х...
Сценарий спортивного праздника в младшей группе Спортивное мероприятие «Зов джунглей» во второй младшей группе вместе с родителями.
1.Создать у детей и взрослых радостное, бодрое настроение.2.Вызвать положительные эмоции к занятиям физкультурой.3.Развивать умение помогать друг другу.4.Развивать координацию и ловкость движений, уме...
Сценарий праздника осени в младшей группе.Сценарий праздника « Моя мама лучше всех».
laquo;Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.Задачи:Воспитывать любовь и уважение к матери и побуждать детей сделать приятно...
Сценарий летнего развлечения для младших групп "Солнышко лучистое в гости приходи"
Летнее развлечение для малышей...
HОД по развитию речи «Как Мишутка в гости к ребятам приходил» в первой младшей группе
Задачи: формировать у детей желание слушать литературные тексты, умение понимать их, побуждать произносить слова, обозначающие действия, названия игрушек, предметов (пьет чай, расставляет чашки, садит...