Рабочая программа для воспитанников 3 – 4 лет II младшая группа «Золотая рыбка» 2016 – 2017 год-презентация
презентация к уроку (младшая группа) по теме

Белая Виктория Валериевна

рабочая программа-презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_rabochey_programmy_belaya_v.v.pptx920.65 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МДОУ Детский сад № 8"Сказка Рабочая программа образовательной деятельности воспитанников 3– 4 лет во второй младшей группе «Золотая рыбка» общеразвивающей направленности на 2016 -2017 учебный год Разработала : Белая В.В. воспитатель г. Семёнов 2016

Слайд 2

Информационная справка о группе «Золотая рыбка» Группа общеразвивающей направленности. Режим работы группы: с 07:15 до 17:45(без перерыва на обед); Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни. Общее количество детей по плану: 24 Рабочая программа охватывает возрастной период от 3 до 4лет. Срок реализации образовательной программы: 2016 – 2017г.

Слайд 3

Цели программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком младшего дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Слайд 4

Рабочая программа ориентирована на детей 3 – 4 лет. Срок реализации 2016 – 2017 год. Программа разработана с учетом о сновной образовательной программы МДОУ «Детский сад №8 «Сказка», примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «Детство», под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой, а также парциальных программ: «Золотые узоры Хохломы» дополнительная общеобразовательная ( общеразвивающая ) программа/ Горохова В.А., Гологузова Г.Л. – дополняет раздел Художественно-эстетическое развитие, заменяет подраздел «Декоративное рисование»; «Математика в детском саду» Минкевич Л.В., II младшая, средняя, старшая, подготовительная группы. – ООО «Издательство « Скипторий 2003», 2014. – дополняет раздел «Познавательное развитие», заменяет подраздел «Первые шаги в математику». Программа строится на адекватных возрасту видах деятельности и формах работы с воспитанниками 3 – 4 лет. Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации.

Слайд 5

Социально-коммуникативное развитие направлено на: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе

Слайд 6

Познавательное развитие предполагает: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.); о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Слайд 7

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Слайд 8

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Слайд 9

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Слайд 10

Формы, способы, методы и средства реализации рабочей программы для воспитанников 3 – 4 лет. Реализация рабочей программы осуществляется ежедневно: в организованной образовательной деятельности , осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности; в образовательной деятельности , осуществляемой в ходе режимных моментов ; в самостоятельной деятельности детей ; во взаимодействии с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Построение образовательного процесса основываться на адекватных возрасту формах работы с детьми. Выбор форм работы осуществляется педагогом самостоятельно и зависит от контингента воспитанников, от опыта и творческого подхода педагога. В работе с детьми младшего дошкольного возраста используются преимущественно игровые, сюжетные и интегрированные формы образовательной деятельности. Обучение происходит опосредованно, в процессе увлекательной для малышей деятельности. В старшем дошкольном возрасте (старшая и подготовительная к школе группы) выделяется время для занятий учебно-тренирующего характера. В практике ДОУ используются разнообразные формы работы с детьми.

Слайд 11

Распорядок дня II младшей группы «Золотая рыбка» на летний оздоровительный период. Режимные моменты Время Утренний приём, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку 6.30 - 8.30 Завтрак 8.30 - 9.00 Подготовка к прогулке, прогулка, наблюдения, свободное общение детей, самостоятельные игры, труд, закаливание, экспериментирование, развивающие образовательные ситуации на игровой основе 9.00-12.00 II завтрак 10.00-10.10 Возвращение с прогулки, водные процедуры, подготовка к обеду 12.00 -12.30 Обед 12.30 -13.10 Подготовка ко сну, дневной сон 12.40-15.00 Постепенный подъем, воздушные процедуры, подготовка к полднику 15.10-15.30 Полдник 15.30 -16.00 Подготовка к прогулке, прогулка, игры, досуги, кружки, общение и деятельность по интересам, развивающие образовательные ситуации на игровой основе, уход домой 16.00 -18.30

Слайд 12

Расписание непосредственно образовательной деятельности во II младшей группе « Золотая рыбка » День недели Вид НОД / время НОД Понедельник: 1. Речевое развитие – 9.20. 2 . Физическое развитие – 9.45. Вторник: 1.Мир музыки– 9.20. 2.Ознак.с окр .– 9.45. Среда: 1 . Математическое развитие – 9.20. 2.Рисоание 9.45 Вечер: Физ.разв .– 16.20 Четверг: 1.Физ.разв.– 9.25. Вечер:1 / 2 Лепка; 1 /2 Аппл . - 16.00 Пятница: 1.Мир музыки– 9.20. 2.½ конструирование, ½ чтение художественной литературы – 9.45.

Слайд 13

Основные направления и формы взаимодействия с семьей: Наименование Цель использования Формы проведения общения Информационно- аналитические Выявление интересов, потребностей, запросов родителей, уровня их педагогической грамотности. Проведение социологических опросов. Анкеты. Индивидуальные беседы. Познавательные Ознакомление родителей с возрастными и психоло- гическими особенностями детей дошкольного возраста. Формирование у родителей практических навыков воспитания детей. Семинары-практикумы. Проведение собраний, консультаций в нетрадиционной форме. Мини-собрания. Досуговые Установление эмоционального контакта между педагогами, родителями, детьми. Совместные досуги, праздники. Выставки работ родителей и детей. Наглядно- информационные: информационно- ознакомительные; информационно- просветительские Ознакомление родителей с работой дошкольного учреждения, особенностями воспитания детей. Формирование у родителей знаний о воспитании и развитии детей. Буклеты. Проспекты. Дни (недели) открытых дверей. Открытые просмотры занятий и других видов деятельности детей.

Слайд 14

Организация развивающей предметно-пространственной среды Развивающая предметно-пространственная среда II младшей группы «Золотая рыбка» (далее – РППС) соответствует требованиям Стандарта и санитарно-эпидемиологическим требованиям. РППС во II младшей группе обеспечивает реализацию основной образовательной программы , разработанную с учетом Примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство», парциальных программ «Золотые узоры Хохломы», «Математика в детском саду» работы с детьми.

Слайд 15

Рабочая программа для воспитанников 3-4 лет, второй младшей группы«Золотая рыбка» МДОУ «Детский сад №8 «Сказка» разработана Белой Викторией Валериевной, воспитателем самостоятельно и определяет содержание и организацию образовательной деятельности в учреждении.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа первой младшей группы № 5 на 2016-2017 учебный год

Рабочая программа первой младшей группы № 5на 2016-2017 учебный год...

Рабочая программа образовательной деятельности в первой младшей группы общеобразовательной направленности, Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Солнышко» г. Лихославль на 2016 – 2017 учебный год.

Рабочая программа образовательной деятельности  в первой младшей группы общеобразовательной направленности,  Муниципального дошкольного образовательного учреждения  «Детский сад ...

Рабочая программа первой младшей группы "Смешарики" на 2016-2017 учебный год

Рабочая программа рассчитана на 2016-2017 учебный год...

Рабочая программа совместной деятельности с детьми младшей группы (3-4 лет) общеразвивающей направленности «Буквоешки» на 2016 - 2017 учебный год

Рабочая программасовместной деятельности с детьми младшей группы (3-4 лет) общеразвивающей направленности «Буквоешки»на 2016 - 2017 учебный год...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА образовательной деятельности во второй младшей группе общеразвивающей направленности на 2016 - 2017 учебный год

Цель рабочей программы — создать каждому ребенку в группе возможность для развития его способностей, доброжелательноговзаимодействия со сверстниками и взрослыми, активного практикования в...

Рабочая программа образовательной деятельности в средней логопедической группе «Золотая рыбка» (4 -5 лет) и старшей логопедической группе «Кораблик» (5-6 лет)

составлена,  на основе примерной основной образовательной программыдошкольного образования «От рождения до школы»под редакцией Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,М.А. ВасильевойМозаик...