Комплексное занятие в старшей группе:"В поисках Кузи".
план-конспект занятия (старшая группа) по теме
Дети получают письмо от девочки Наташи, в котором сообщается что домовёнка Кузю украла Баба Яга. Дети решают отправиться в волшебный лес на поиск Кузи. В лесу их ждут испытания которые подготовила Баба-Яга.Пройдя все испытания ребята отищут Кузю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Комплексное занятие в старшей группе: "В поисках Кузи". | 20.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексное занятие в старшей группе «В поисках Кузи»
Программное содержание:
-учить детей слушать и понимать речь воспитателя, отвечать на вопросы полными ответами;
-воспитывать любознательность и наблюдательность;
-выделять первый звук в словах;
-различать животных и птиц, устанавливать связь с местом их обитания; -повторить порядковый счет до семи;
-формировать внимание и развивать внимание;
- воспитывать в детях доброжелательное отношение друг к другу, и к окружающему миру.
Детская цель: Спасение Домовёнка Кузи.
Ход занятия:
Сегодня к нам в гости собирался прийти домовенок Кузя, но что-то он задерживается.
Посмотрите на столе письмо, узнаем, кому оно адресовано. Детский сад «Улыбка», детям старшей группы: «Здравствуйте ребята! Пишет вам девочка Наташа. Кузя собирался к вам в гости, но внезапно куда-то пропал. Его украла Баба Яга. Помогите его вернуть. С уважением Наташа».
Нам нужно отправляться в волшебный лес, отправляемся? Нас ждут разные испытания, которые приготовила Баба Яга.
Здравствуй лес, дремучий лес
Где много сказок и чудес.
Что в глуши твоей таится?
Что за зверь, какая птица?
Покажи не утаи, ты ведь знаешь мы свои!
Вот и первая ловушка, которую нам приготовила Баба Яга: «Назови первый звук каждого слова, узнаете, где спрятан Кузя»
И - индюк, индеец;
3 - заяц, зонт;
Б - бабочка, бант;
У -улитка, удочка;
Ш- шарик, шуба;
К - кот, кит, карандаш;
А — автобус, арбуз.
Замечательно, все справились. Пойдёмте дальше.
Дальше, дальше долог путь,
Надо всюду заглянуть,
Все обследуем в лесу.
Еще одну ловушку устроила нам Баба Яга.
«Найди по описанию нужный предмет» :
ппрпредмет»:
- длинный прямоугольник, бывает маленький и круглый, оставляет след на доске, цветной бумаге и асфальте (мел);
-белая, тонкая, мягкая, гладкая, мнется и рвется, шуршит (бумага);
-белая, тонкая, большая, мягкая, можно гладить (скатерть);
-белый, прямоугольный, высокий, холодный, гудит (холодильник).
Хорошо ребята, мы справились с этим заданием! Идем дальше.
Мы по берегу прошли , И поляночку нашли . На полянке березка стоит. На березке записка висит «Поиграйте» игра «Сколько?»
Три зайца от охотника Прыжками в лес бегут Скорей, скорее зайчики. В лесу вас не найдут.
Вот жаворонок с ивушки Взвился и полетел Вы слышите как песенку Он весело запел.
Четыре скачут лошади , Во весь опор летят. И слышно как по камушкам Подковы их стучат.
Две лодочки по озеру Широкому плывут Гребцы сидят на лавочках, И весело гребут.
Вот и поиграли, пора дальше в путь отправляться.
Дальше, дальше, долог путь. Надо всюду заглянуть. Все обследуем в лесу
Под пенечек загляну.
Опять Баба Яга оставила записку: «Разложите картинки правильно» «Кто летает, плавает, бегает?» (Схематически на карточках нарисована земля, вода и небо, дети раскладывают картинки с изображением животных по их повадкам).
И здесь у нас тоже все получилась.
Дальше, дальше, долог путь. Надо всюду заглянуть.
Все исследуем в лесу.
Под кусточек загляну.
Снова ловушка от Бабы Яги. «Ну-ка, цифры встаньте в ряд. Я командир, вы мой отряд!» Детям раздаются карточки с цифрами, они должны встать по порядку. Хорошо. Молодцы!
Ой, смотрите, вот мы и пришли к избушке Бабы Яги. Только вот Кузи что- то не видно. Вот картина, а к ней записка прикреплена. «Посмотрите и ответе на вопрос «Что перепутал художник?»
Хорошо ребята, вот и эту ловушку мы одолели.
А вот и Кузя:
- Здравствуй Кузя!!!
- Здравствуйте ребята, спасибо что вы меня выручили. А я вас за это хочу угостить, (угощает детей сушками)
еперь мы можем возвращаться в наш детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия в старшей группе "В поисках Осторова Сокровищ"
Праздник на воде с детьми старшей группы «В поисках Острова Сокровищ» Цель: Организация здорового образа жизни детей. Задачи: закреплять умение держаться на воде на груди и на спине, ...
Конспект занятия в старшей группе "В поисках острова Сокровищ"
Материал представляет собой авторскую разработку развлечения на воде с детьми старшей группы....
Конспект комплексного занятия в подготовительной группе "В поисках Атлантиды"
Это комплексное зангятие по ознакомлению с окружающим с использованием развивающих игр....
Итоговое занятие в старшей группе "В поисках страны счастья"
Итоговое занятие в старшей группе "В поисках страны счастья"...
Интегрированное занятие в старшей группе «В поисках принцессы»
Цели:Упражнять в порядковом счёте, увеличении и уменьшении числа на единицу; в сравнении смежных чисел в пределах 10; учить находить общий признак и на этой основе объединять фигуры в группы. Закрепит...
Конспект занятия в старшей группе "В поисках коллекций"
Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГТ: совместная деятельность взрослых и детей....
- Мне нравится (1)