Дидактическая игра. "Что лишнее?"
материал на тему
Дидактическая игра. "Что лишнее?"
Дидактическая задача.
Учить детей замечать ошибки в использовании предметов; развивать наблюдательность, чувство юмора, умение доказывать правильность своего суждения; закреплять знания об орудиях труда.
Игровое правило.
Закрывать картонкой только ту картинку, которая лишняя. Выигрывает тот, кто первым обнаружил ненужный предмет.
Игровые действия.
Находить и закрывать ненужные предметы.
Ход игры.
На больших картах нарисовать людей разных профессий, а в клеточках-необходимые им для работы орудия труда,среди них-не нужные для профессии предметы. Дети должны заметить и закрыть чистым квадратом ненужный предмет. Дети обмениваются карточками и игра продолжается.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_lishnee.docx | 13.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Что лишнее?
Дидактическая задача. Учить детей замечать ошибки в использовании предметов; развивать наблюдательность, чувство юмора, умение доказывать правильность своего суждения; закреплять знания об орудиях труда.
Игровое правило. Закрывать картонкой только ту картинку, которая лишняя. Выигрывает тот, кто первым обнаружил ненужный предмет.
Игровые действия. Находить и закрывать ненужные предметы.
Ход игры. На больших картах нарисовать людей разных профессий, а в клеточках-необходимые им для работы орудия труда,среди них-не нужные для профессии предметы. Дети должны заметить и закрыть чистым квадратом ненужный предмет. Дети обмениваются карточками и игра продолжается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
подборка игр: "Дидактические игры" "Дидактические игры по патриотическому воспитанию" "Игры малой модвижности" "" "Игры на развите слухового внимания"
Развивающие дидактические игры...
Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».
Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...
Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...