сценарий сказки "Петрушкины сказки"
материал (младшая, средняя группа) на тему
Рекомендую музыкальную сказку для показа кукольного спектакля в младшей и средней группах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka.docx | 23.65 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕТРУШКИНЫ СКАЗКИ
ПЕТРУШКА:
ЗДРАВСТВУЙТЕ, РЕБЯТИШКИ:
ДЕВЧОНКИ И МАЛЬЧИШКИ!
ВСЕ СЕЛИ РЯДКОМ, НО НЕ ГОВОРИТЕ ЛАДКОМ.
ВЫ В ТЕАТР ПРИШЛИ,
СКАЗКУ СЛУШАЙ, ДА СМОТРИ!
НА ЛЕСНОЙ ПРОТАЛИНКЕ
СТОЯЛ ДОМИК МАЛЕНЬКИЙ.
В ТОМ ДОМИКЕ ПРОЖИВАЛИ
КОТИК С ПЕТЕЙ. НЕ СЛЫХАЛИ?
ЖИЛИ МИРНО, НЕ РУГАЛИСЬ,
ДРУЖНО ДЕЛАТЬ ВСЕ СТАРАЛИСЬ!
ПЕТУШОК ДОМ ОХРАНЯЛ,
КОТИК РАНО УЕЗЖАЛ. (уходит со сцены).
На сцене появляется Котик, напевая песенку.
ПЕСЕНКА КОТИКА:
УТРОМ ТОЛЬКО ЗОРЬКА НАД ЗЕМЛЕЙ ВСТАЕТ,
ГРОМКО НА ДВОРЕ НАШ ПЕТУШОК ПОЕТ.
ПЕТУШОК ПОГРОМЧЕ ПОЙ, РАЗБУДИ МЕНЯ С ЗАРЕЙ.
(напевая на ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ, Котик поливает цветочки).
(говорит слова):О-ХО-ХО…
ТОЛЬКО ЭТО ПЕСЕНКА НЕ ПРО МОЕГО ПЕТУШКА.
ПЕТЯ МОЙ ЛЮБИЛ КОМПЬЮТЕР.
ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ НА НЕМ ИГРАЛ.
ДА ВАЛЯЛСЯ НА ДИВАНЕ,
ДА МЕНЯ С РАБОТЫ ЖДАЛ.
(начинает делать зарядку):
УТРОМ НАДО РАНО ВСТАТЬ
И С ЗАРЯДКИ НАЧИНАТЬ.
(исполняет песенку «Делаем зарядку):
1. КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПО УТРАМ ДЕЛАЮ ЗАРЯДКУ.
ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ МНЕ ДЕЛАТЬ ПО ПОРЯДКУ.
ВЕСЕЛО ШАГАТЬ, РУКИ ПОДНИМАТЬ.
ПРИСЕДАТЬ И ВСТАВАТЬ ВЕСЕЛО СКАКАТЬ.
2. ЧТОБЫ МНЕ НЕ БОЛЕТЬ И НЕ ПРОСТУЖАТЬСЯ,
Я ЗАРЯДКОЙ ВСЕГДА БУДУ ЗАНИМАТЬСЯ.
ВЕСЕЛО ШАГАТЬ, РУКИ ПОДНИМАТЬ.
ПРИСЕДАТЬ И ВСТАВАТЬ,
ВЕСЕЛО СКАКАТЬ.
(говорит слова): СЕЙЧАС ПОЗОВУ СОНЮ-ЗАСОНЮ.
ПЕТЯ! ПЕТЯ! ПЕТУШО-ОК! ЗОЛОТОЙ ГРЕБЕШО-ОК!
МАСЛЯНА ГОЛОВУШКА, ШЕЛКОВА БОРОДУШКА!
НЕТ. НЕ СЛЫШИТ ПЕТУШОК,
ЗОЛОТОЙ МОЙ ГРЕБЕШОК. (ходит, думает).
КАК ЖЕ НАМ ЕГО ПОЗВАТЬ?
БУДЕМ ДРУЖНО ВСЕ КРИЧАТЬ:
ПЕТЯ, ПЕТЯ, ПЕТУШОК, ЗОЛОТОЙ ГРЕБЕШОК,
ВЫГЛЯНИ В ОКОШКО ДАМ ТЕБЕ ГОРОШКА!
ПЕТУШОК (выглядывает):
КО-КО-КО! КО-КО-КО!
Я ГЛЯЖУ В ОКОШКО.
ДАЙТЕ МНЕ ГОРОШКА!
КОТИК:
ТЫ СКОРЕЕ ВЫХОДИ.
ЗДРАВСТВУЙ, СОЛНЫШКУ СКАЖИ!
ПЕТУШОК:
Я БЫСТРЕЕ ВЫХОЖУ.
ЗДРАВСТВУЙ, СОЛНЫШКО, СКАЖУ-У!
КОТИК (поет):
ЖИВЕМ В ЛЕСУ МЫ С ПЕТУШКОМ,
ПОЕМ РОМАНСЫ С НИМ ВДВОЕМ.
ЖИВЕМ МЫ ДРУЖНО, БЕЗ ПРОБЛЕМ,
ОБ ЭТОМ ГОВОРИМ МЫ ВСЕМ.
ПЕТУШОК (поет):
НО ЕСТЬ В ЛЕСУ ОДНА ПЛУТОВКА:
ЛИСИЧКА-РЫЖАЯ ГОЛОВКА.
ОНА НАМ ВОВСЕ НЕ ПОДРУЖКА,
ДЕРЖАТЬ В ОСТРО С НЕЙ НАДО УШКО.
Петушок и Котик танцуют под музыку.
КОТИК:
ПЕТЯ, МИЛЫЙ МОЙ ДРУЖОК,
УХОЖУ Я ВО ЛЕСОК.
ТЫ ЖЕ ДОМА ОСТАВАЙСЯ,
ЗА РАБОТУ ПРИНИМАЙСЯ.
В ХОЛОДИЛЬНИК ЗАГЛЯНИ
И ОБЕД ДЛЯ НАС СВАРИ.
ТОЛЬКО ПЕТЯ Я ПРОШУ:
НЕ ВПУСКАЙ В НАШ ДОМ ЛИСУ.
УЖ ОНА ПРИДЕТ ОПЯТЬ,
ЧТОБ ТЕБЯ К СЕБЕ ЗАБРАТЬ.
ДВЕРЬ, МОЙ ДРУГ, НЕ ОТКРЫВАЙ!
СМОТРИ В ГЛАЗОК И НЕ ЗЕВАЙ!
ПЕТУШОК:
НЕ ОТКРОЮ НИКОМУ,
СЛОВО Я ТЕБЕ ДАЮ!
Музыка. Кот уходит.
ПЕТУШОК:
НУ, А ЧЕМ ЖЕ МНЕ ЗАНЯТЬСЯ?
СКУЧНО ОДНОМУ, ПРИЗНАТЬСЯ.
КОМПЬЮТЕР МНЕ УЖ НАДОЕЛ,
НЕ НАЙДУ НИКАК Я ДЕЛ. (вздыхает)
Я СЕЙЧАС ВОЗЬМУ МЕТЛУ,
ДА НЕМНОГО ПОДМЕТУ.
РАЗ, ДВА, ТРИ ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ – БУДЕТ ЧИСТО ЗДЕСЬ ОПЯТЬ.
Музыка. Петушок подметает. Уходит со сцены.
КОТ (идет по лесу и поет романс):
ЖИВЕМ В ЛЕСУ МЫ С ПЕТУШКОМ,
ПОЕМ РОМАНСЫ С НИМ ВДВОЕМ.
ЖИВЕМ МЫ ДРУЖНО, БЕЗ ПРОБЛЕМ,
ОБ ЭТОМ ГОВОРИМ МЫ ВСЕМ.
ЕЖИК (выходит навстречу):
ТОП-ТОП-ТОП, БЕГУТ ПО ДОРОЖКЕ,
ТОП-ТОП-ТОП, КОРОТКИЕ НОЖКИ.
ТОП-ТОП-ТОП, БУСИНКИ-ГЛАЗКИ,
ЭТО ЗВЕРЕК – ИЗ ДОБРОЙ СКАЗКИ.
ФЫР-ФЫР-ФЫР, Я ВОЛКА СИЛЬНЕЕ,
ФЫР-ФЫР-ФЫР, ЛИСИЦЫ ХИТРЕЕ
ФЫР-ФЫР-ФЫР, Я ВЫХОД НАЙДУ,
К ТЕМ, КТО СЛАБЕЕ НА ПОМОЩЬ ПРИЙДУ.
КОТ:
ПРИВЕТ, ЛЕСНОЙ КОЛЮЧИЙ ЕЖ!
ТЫ НА СОСНУ И ЕЛЬ ПОХОЖ!
ЕЖ:
Я НА СПИНЕ НОШУ ИГОЛКИ,
ЧТОБЫ БОЯЛИСЬ МЕНЯ ВОЛКИ.
КОТ:
ЕЖИК, ТЫ КУДА ИДЕШЬ?
ЕЖ (поет песенку): (сб. «Колокольчик» № 23-2001, с.24)
1.С БУГОРКА НА БУГОРОК Я ХОЖУ В ЛЕСОЧКЕ,
ПОД ОСИНОЙ И СОСНОЙ Я ИЩУ ГРИБОЧКИ.
РАЗ, ДВА, ГРИБ СОРВУ,
НА ИГОЛКАХ УНЕСУ.
2.ЖДЕТ МЕНЯ МОЯ СЕМЬЯ, И СЫНОК, И ДОЧКИ.
ЖДУТ, КОГДА Я ПРИНЕСУ НА ЗИМУ ГРИБОЧКИ.
РАЗ, ДВА, ГРИБ СОРВУ,
НА ИГОЛКАХ УНЕСУ.
КОТ:
А КАКИЕ ГРИБОЧКИ ТЫ НЕСЕШЬ?
ЕЖ:
А ТЫ ОТГАДАЙ МОИ ЗАГАДКИ.
А КУДА ТЫ ИДЕШЬ, КОТИК?
КОТИК:
А Я ПО ДЕЛАМ РЕШИЛ СХОДИТЬ,
НУЖНО КОЕ-ЧТО КУПИТЬ.
ПЕТЯ Ж ДОМА МОЙ ОСТАЛСЯ.
ТЫ К НАМ В ГОСТИ ЗАХОДИ,
ЧАЙ ПОПИТЬ, ПОГОВОРИТЬ.
ЕЖ:
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАЙДУ,
А СЕЙЧАС - ПОКА, СПЕШУ!
Еж и Кот расходятся в разные стороны. Появляется Белочка.
БЕЛОЧКА (поет):
НА ВЫСОКОМ ДЕРЕВЕ ЕСТЬ ДУПЛО,
В НЕМ ХОЛОДНОЙ ОСЕНЬЮ И ЗИМОЙ ТЕПЛО.
РЫЖЕНЬКАЯ БЕЛОЧКА В НЕМ ЖИВЕТ,
В НЕМ ОРЕШКИ ВКУСНЫЕ БЕЛОЧКА ГРЫЗЕТ.
(Припев: поет на слог ля-ля-ля-ля).
2.НЕ ПОЙМАЕШЬ БЕЛОЧКУ, НЕ ГОНИСЬ,
С ВЕТОЧКИ НА ВЕТОЧКУ СКАЧЕТ ВВЕРХ И ВНИЗ.
ОТЫСКАЛА БЕЛОЧКА СПЕЛЫЙ ПЛОД,
ВОТ ОРЕШКИ ВЫНУЛА И В ДУПЛО НЕСЕТ.
(Припев: поет на слог ля-ля-).
КОТИК:
ПРИВЕТ, БЕЛЬЧОНОК, ЛОВКИЙ, БЫСТРЫЙ.
В ШУБКЕ РЫЖЕНЬКОЙ, ПУШИСТОЙ.
БЕЛКА:
ЗДРАВСТВУЙ, КОТИК.
С ВЕТКИ НА ВЕТКУ ПРЫГКАЮ ЛОВКО,
РЫЖИЕ ХВОСТИК, СПИНКА, ГОЛОВКА.
ОСТРЫЕ ЗУБКИ, ЗОРКИЙ ГЛАЗОК,
НА ЗИМУ ПРЯЧУ В КЛАДОВКЕ ГРИБОК.
КОТИК:
ТЫ КУДА ИДЕШЬ, БЕЛЬЧОНОК?
БЕЛКА:
Я НЕСУ ОРЕХИ, ШИШКИ,
ЖДУТ ДАВНО МОИ ДЕТИШКИ.
В УЗЕЛОЧКЕ У МЕНЯ ОЧЕНЬ ВКУСНАЯ ЕДА.
А ТЫ КУДА СПЕШИШЬ, КОТИК?
КОТИК:
А Я ПО ДЕЛАМ РЕШИЛ СХОДИТЬ,
НУЖНО КОЕ-ЧТО КУПИТЬ.
ПЕТЯ Ж ДОМА МОЙ ОСТАЛСЯ.
ТЫ К НАМ В ГОСТИ ЗАХОДИ,
ЧАЙ ПОПИТЬ, ПОГОВОРИТЬ.
БЕЛКА:
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАЙДУ,
А СЕЙЧАС - ПОКА, СПЕШУ!
Белка и Котик расходятся. Музыка. Зайчата скачут, хохочут.
1 ЗАЯЦ:
ХА-ХА-ХА! РЯДОМ ВОЛК, А ТАМ ЛИСИЦА!
2 ЗАЯЦ:
ТОЛЬКО МЫ ИХ НЕ БОИМСЯ!
1 ЗАЯЦ:
СМОТРИ, ЧТОБ НАС НЕ ПОЙМАЛИ!
2 ЗАЯЦ:
ОТТОГО КОСЫМИ СТАЛИ!
ОБА ЗАЙЦА:
УШИ ВЫТЯНУЛИСЬ ТАК, ЧТОБ УСЛЫШАТЬ: ГДЕ НАШ ВРАГ!
КОТИК (появляется):
ПРИВЕТ, ЗАЙЧАТА!
ВЫ КУДА СПЕШИТЕ? ВЫ КУДА БЕЖИТЕ?
1 ЗАЯЦ: А МЫ В «САЛОЧКИ» ИГРАЕМ!
2 ЗАЯЦ: И ДРУГ ДРУГА ДОГОНЯЕМ!
ОБА ЗАЙЦА:
А ТЫ КУДА СПЕШИШЬ, КОТИК?
КОТИК:
А Я ПО ДЕЛАМ РЕШИЛ СХОДИТЬ,
НУЖНО КОЕ-ЧТО КУПИТЬ.
ПЕТЯ Ж ДОМА МОЙ ОСТАЛСЯ.
ВЫ К НАМ В ГОСТИ ЗАХОДИТЕ,
ЧАЙ ПОПИТЬ, ПОГОВОРИТЬ.
ОБА ЗАЙЦА:
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАЙДЕМ! СПАСИБО, КОТИК! (убегают).
Музыка. Появляется Волк.
ВОЛК:
Я – МОХНАТЫЙ СЕРЫЙ ВОЛК.
Я В ЗВЕРЯТАХ ЗНАЮ ТОЛК.
ВСЕ ОНИ ПРЫГ ДА СКОК –
ПОПАДУТ МНЕ НА ЗУБОК!
ЧУЮ Я: ЗАЙЧАТИНКОЮ ПАХНЕТ.
КОТИК (выходит на встречу Волку):
ПРИВЕТ, СЕРЫЙ ВОЛК, ЗУБАМИ ЩЕЛК!
ТЫ КУДА СПЕШИШЬ? ТЫ КУДА БЕЖИШЬ?
ВОЛК: СЛЫШАЛ Я: КАК ТУТ ЗАЙЧАТА ХОХОТАЛИ.
ТЫ НЕ ВИДЕЛ, КУДА ОНИ ПОБЕЖАЛИ?
КОТИК (сам себе говорит):
Я ВОЛКА СЕЙЧАС ОБМАНУ.
ПОКАЖУ ЕМУ ДОРОГУ В ДРУГУЮ СТОРОНУ.
(Волку) МОЖЕТ БЫТЬ ДОГОНИШЬ ТЫ ЗАЙЧАТ,
ЕСЛИ ПОБЕЖИШЬ ВОТ В ТУ СТОРОНУ!
ВОЛК:
ПОДКРАДУСЬ Я К НИМ – НЕ УЙТИ ОТ ВОЛКА ИМ! А-АМ! А-АМ!
Музыка. Волк и Котик расходятся.
Звучит русская народная мелодия. Появляется Петушок.
ПЕТУШОК:
НУ, А ЧЕМ ЖЕ МНЕ ЗАНЯТЬСЯ?
СКУЧНО ОДНОМУ, ПРИЗНАТЬСЯ.
КОМПЬЮТЕР МНЕ УЖ НАДОЕЛ,
НЕ НАЙДУ НИКАК Я ДЕЛ.
Раздается звонок.
ПЕТУШОК:
ДИНЬ, ДИНЬ, ДИНЬ, ЗВЕНИТ ЗВОНОК!
НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ В ГЛАЗОК.
КТО ТАМ? БЫСТРО ОТВЕЧАЙ!
НЕ ОТКРОЮ, ТАК И ЗНАЙ!
ЛИСИЦА (появляется и говорит нежненьким голоском):
ДОРОГОЙ МОЙ ПЕТУШОК!
ТЫ ПОДАЙ СВОЙ ГОЛОСОК!
ДЛЯ ТЕБЯ Я ПРИНЕСЛА:
И ГОРОХУ, И ПШЕНА!
ПЕТЯ, ПЕТЯ, ПЕТУШОК,
ОТКРЫВАЙ ЖЕ ДВЕРЬ, ДРУЖОК!
ПЕТУШОК:
МНЕ, ЛИСА, ПШЕНА НЕ НАДО.
БРАТИК КУПИТ ВСЕ, ЧТО НАДО.
ОН МЕНЯ НЕ ОБИЖАЕТ,
БЕРЕЖЕТ И ОХРАНЯЕТ.
ЛИСА:
ПЕТЯ, МИЛЫЙ ПЕТУШОК,
САМЫЙ ЗВОНКИЙ ГОЛОСОК!
Я СЕЙЧАС ВОЗЬМУ ГИТАРУ,
МОЖЕТ МЫ СПОЕМ НА ПАРУ? (звучит гитара)
ПЕТУШОК:
КО-КО-КО, ЛЮБЛЮ Я ПЕТЬ,
ДВЕРЬ ПРИДЕТСЯ ОТПЕРЕТЬ. (Петух выходит).
НУ, ДАВАЙ, ЛИСА, ИГРАЙ!
Я ГОТОВ, ТЫ НАЧИНАЙ!
Лиса хватает Петушка.
ЛИСА (Лиса хватает Петушка, связывает веревкой):
АХ, ПОПАЛСЯ, «СОЛОВЕЙ».
НУ, ПОЙДЕМ ТЕПЕРЬ ЖИВЕЙ.
ТЫ НЕДОЛГО ПЕТУШИЛСЯ,
ВОТ ТЕПЕРЬ ВСЕГО ЛИШИЛСЯ.
ПЕТУШОК (зовет):
КОТИК, МИЛЫЙ МОЙ ДРУЖОК,
ЭТО Я – ТВОЙ ПЕТУШОК!
ВЫГЛЯНУЛ Я НА МИНУТКУ –
И ПОПАЛСЯ НЕ НА ШУТКУ!
АХ, КАК ГОРЬКО Я НАКАЗАН,
ВОТ ТЕПЕРЬ ВЕРЕВКОЙ СВЯЗАН.
ЛИСА:
ПРЕКРАТИ, ПЕТУХ, КРИЧАТЬ,
Я ВЕЛЮ ТЕБЕ МОЛЧАТЬ!
ТВОИ ВОПЛИ НАДОЕЛИ,
ВЕДЬ ТЕБЯ ЕЩЕ НЕ СЪЕЛИ! (тащит дальше)
ЛИСА:
ГОВОРИЛ ТЕБЕ БРАТОК:
-ПЕТУШОК, СМОТРИ В ГЛАЗОК.
ТЫ НЕ СЛУШАЛ, НЕ ВНИМАЛ
И ТЕПЕРЬ В БЕДУ ПОПАЛ.
ПЕТУШОК (зовет):
КОТИК, МИЛЫЙ МОЙ ДРУЖОК,
ПОГИБАЕТ ПЕТУШОК!
ПОНИМАЮ, БЫЛ Я ГЛУП,
НЕ ХОЧУ ПОПАСТЬСЯ В СУП!
ЛИСА:
ВСЕ, ПЕТУХ, УЖЕ ПРИШЛИ.
ЭЙ, ЛИСЯТА, ГДЕ ЖЕ ВЫ?
СКОЛЬКО СИЛ Я ПРИЛОЖИЛА,
НО ТЕБЯ, ПЕТУХ, СТАЩИЛА!
У МЕНЯ В НОРЕ ДЕТИШКИ,
ЕСТЬ ХОТЯТ МОИ МАЛЫШКИ.
ПЕТУШОК (с мольбой):
У МЕНЯ, ЛИСА, ЕСТЬ ПЛАН.
ВИДНО, ОН МНЕ СВЫШЕ ДАН.
БУДЬ ДОБРА, МЕНЯ ПОСЛУШАЙ!
ПЕТУШКА, ПРОШУ, НЕ КУШАЙ!
В НЯНЬКИ ТЫ МЕНЯ ВОЗЬМИ,
БУДУ Я СИДЕТЬ С ДЕТЬМИ!
ЛИСА (нежным голоском, осматривая Петушка):
ПЕТУШОК ТЫ НЕПЛОХОЙ, ТОЛЬКО С ГЛУПОЙ ГОЛОВОЙ.
ПЕТУШОК (нежным голоском):
КАШУ БУДУ ИМ ВАРИТЬ,
СТАНУ ПО УТРУ БУДИТЬ!
НА ЗАРЯДКУ ВСЕХ ПОСТАВЛЮ,
ЗУБЫ ЧИСТИТЬ ИХ ЗАСТАВЛЮ.
СКАЗКИ СТАНУ ИМ ЧИТАТЬ,
ПО ДВОРУ В ФУТБОЛ ГОНЯТЬ.
ЛИСА:
ТЫ МЕНЯ УГОВОРИЛ!
ОСТАВАЙСЯ, БОГ С ТОБОЙ,
НО СМОТРИ, ПЕТУХ, НЕ НОЙ!
МОИ ДЕТКИ ЛЮБЯТ ДРАКИ,
ОЗОРНЫЕ ЗАБИЯКИ!
ПЕТУШОК:
ДА Я ТОЖЕ НЕ ПРОСТОЙ.
ПЕТУШОК Я БОЕВОЙ.
ЛИСА:
А ТЕПЕРЬ ПОРА НАМ СПАТЬ. УТРОМ РАНО ВСЕМ ВСТАВАТЬ.
ПЕТУШОК (взлетает и поет «Колыбельную песню»):
1.СПЯТ УСТАЛЫЕ ИГРУШКИ, КНИЖКИ СПЯТ.
ОДЕЯЛО И ПОДУШКИ ЖДУТ ЛИСЯТ.
ДАЖЕ СКАЗКА СПАТЬ ЛОЖИТСЯ,
ЧТОБЫ НОЧЬЮ НАМ ПРИСНИТЬСЯ.ТЫ ЕЙ ПОЖЕЛАЙ: БАЮ-БАЙ!
2.В СКАЗКЕ МОЖНО ПОКАТАТЬСЯ НА ЛУНЕ.
И ПО РАДУГЕ ПРОМЧАТЬСЯ НА КОНЕ.
СО СЛОНЕНКОМ ПОДРУЖИТЬСЯ
И ПОЙМАТЬ ПЕРО ЖАР ПТИЦЫ.
ГЛАЗКИ ЗАКРЫВАЙ, БАЮ-БАЙ!
ПЕТУШОК (тихим голосом):
ЖДУ Я, ЖДУ, КОГДА ПРИДЕТ
ДОРОГОЙ МОЙ КОТ-БРАТОК. (встрепенулся)
ЧТО ЖЕ Я СИЖУ, ГРУЩУ.
ЛУЧШЕ Я ДОМОЙ СБЕГУ.
Звучит музыка. Петушок убегает и прибегает домой.
ПЕТУШОК:
Я СМЕКАЛКУ ПРОЯВИЛ
И ЛИСУ ПЕРЕХИТРИЛ.
ЗНАЮ, ПЛОХО ПОСТУПИЛ,
ЧТО ЛИСИЧКЕ ДВЕРЬ ОТКРЫЛ.
НУ, А ВАМ ЖЕЛАЮ, ДЕТИ,
НЕ ПОПАСТЬ В ЧУЖИЕ СЕТИ.
СТАРШИХ СЛУШАЙТЕСЬ ВСЕГДА.
НЕ ПРИДЕТ ТОГДА БЕДА.
Звенит колокольчик.
ПЕТУШОК:
ДИНЬ, ДИНЬ, ДИНЬ, ЗВЕНИТ ЗВОНОК!
НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ В ГЛАЗОК.
КТО ТАМ? БЫСТРО ОТВЕЧАЙ!
НЕ ОТКРОЮ, ТАК И ЗНАЙ!
КОТ:
ЗДРАВСТВУЙ, МИЛЫЙ МОЙ ДРУЖОК!
ДОРОГОЙ МОЙ ПЕТУШОК!
КАК ТЫ ДОМА ЗДЕСЬ ОДИН?
НЕ СКУЧАЛ? И НЕ ГРУСТИЛ?
ПЕРЕДЕЛАЛ МНОГО ДЕЛ?
ПЕТУШОК:
ЧУТЬ ЛИСА МЕНЯ НЕ СЪЕЛА!
ПОПРОСИЛА ПЕСНЮ СПЕТЬ –
ДВЕРЬ ПРИШЛОСЬ ЕЙ ОТПЕРЕТЬ.
НО СМЕКАЛКУ ПРОЯВИЛ
И ЛИСУ ПЕРЕХИТРИЛ.
ЕЖИК:
А-ХА-ХА! СТАРШИХ СЛУШАЙСЯ ВСЕГДА!
БЕЛКА И ЗАЙЧАТА:
НЕ ПРИДЕТ К ТЕБЕ БЕДА!
ПЕТУШОК:
ГОСТИ, ГОСТИ, ПРОХОДИТЕ.
ГОСТИ, ЧАЯ НЕ ХОТИТЕ?
РУССКИЙ ЧАЙ ИЗ САМОВАРА СЛАВИТСЯ ВЕЗДЕ НЕДАРОМ!
ВСЕ:
С КРЕПКИМ ЧАЕМ, С КАЛАЧОМ ОГОРЧЕНЬЯ НИПОЧЕМ!
ПЕСНЯ (исполняют все гости):
ЕСЛИ ВДРУГ У ДРУГА ПРАЗДНИК,
СРЕДИ УГОЩЕНИЙ РАЗНЫХ
НЕПРИМЕННО ЗА СТОЛОМ
ВАС ПОБАЛУЮТ ЧАЙКОМ.
ЧАЙ С ВАРЕНЬЕМ,
ЧАЙ С ПЕЧЕНЬЕМ,
ЧАЙ ХОРОШИМ НАСТРОЕНЬЕМ.
ЧАЙ С МАЛИНОВЫМ ЛИСТОМ СОБЕРЕТ ВСЕХ ЗА СТОЛОМ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий театральной сказки «Сказка ложь, да в ней намек»
Главная цель в театральной деятельности - развить творческие способности у детей средствами театрального искусства. Занятие театральной деятельностью развивают у детей смекалку, спос...
Сценарий игры-сказки для 2-й младшей группы "У солнышка в гостях" (по мотивам словацкой сказки)
Сценарий игры-сказки для 2-й младшей группы "У солнышка в гостях" (по мотивам словацкой сказки) Цели:-учить детей использованию смешанных техник в изобразительном творчест...
Сценарий игры-сказки для 2-й младшей группы "У солнышка в гостях" (по мотивам словацкой сказки)
Сценарий игры-сказки для 2-й младшей группы "У солнышка в гостях" (по мотивам словацкой сказки) Цели:-учить детей использованию смешанных техник в изобразительном творчест...
Сценарий драматизации сказки С. Прокофьевой "Сказка про грубое слово "уходи".
Замечательная сказка С. Прокофьевой прекрасно подойдет для участия в "Театральной весне", а также просто для организации игры - драматизации. Это произведение прекрасно подойдет для работы в рам...
Сценарий концерт - сказка «Лесная сказка» к Дню Матери
Мама. У каждого из нас есть своя мама, мамочка… Когда вы только появились на свет и ещё не умели говорить, мама понимала вас без слов, угадывала, что вы хотите, где у вас бо...
Сценарий драматизации сказки «Поречни и жемчуг» - сказки о донских казаках и о том времени, когда в Дону жили поречни и находили жемчуг.
Цель: создание условий для пробуждения у дошкольников патриотических чувств и интереса к познанию родного края в дошкольном возрасте. Задачи:1. Формирование у ре...
Сценарий новогодней сказки для детей старшей - подготовительной группы ДОУ. Новогодняя сказка или как друзья праздник спасали.
Сценарий новогодней сказки для детей старшей - подготовительной группы ДОУ. Новогодняя сказка или как друзья праздник спасали....