НОД по ФЭМП во 2мл группе на тему: " Один- много,большой -маленький"
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_odin_-mnogo.docx | 16.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Родничок»
НОД по ФЭМП во 2младшей группе на тему: «Один-много, большой- маленький»
Выполнила воспитатель: Даутова В.Х.
Цель: 1.Учить определять отношения предметов по количеству: один, много.
2.Сформировать представление о размере двух предметов: большой, маленький.
3.Дать представление о временных отношениях: сначала- потом
Ход занятия
Дети входят в группу паровозиком становятся в круг
Воспитатель: Ребята посмотрите к нам пришли в гости, давайте все вместе поздороваемся
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель: Ребята сейчас у нас занятие по математике мы с вами узнаем что такое много ,и что такое мало.
Какие вы, ребятки сегодня радостные. У вас хорошее настроение? А это потому, что вы пришли в детский сад и встретились со своими друзьями и любимыми игрушками.
Очень много здесь ребят,
Все они ходят в детски сад.
Здесь садятся за обедом
И съедают много котлет,
А потом ложатся спать
Начинаем все опять
Воспитатель: Ребята Вас много или мало? А гостей много или мало? Посмотрите ,как нас много. Поэтому нам весело и интересно в детском саду.
Воспитатель: Ребята а вы любите пальчиковую гим-ку( дети садитесь на стулья)
Мы делили апельсин,
Много нас, а он один.
Эта долька для ежа,
Эта долька для чижа,
Эта долька для утят,
Эта долька для котят.
Эта долька для бобра,
А для волка кожура…
Волк сердит на нас. Беда!
Разбегайтесь кто куда!
Воспитатель: Ребята вы слышите кто то там плачет так громко
Дети: Да
Воспитатель: Я схожу и посмотрю ,ребята посмотрите это к нам девочка пришла ,а давайте спросим как ее зовут
Кукла: меня зовут кукла Маша
Воспитатель: А почему ты так громко плачешь? (Спрашивают дети несколько)
Кукла -: Как же мне не плакать, ведь я одна.вам хорошо вас много.
Воспитатель: Ребята ,сколько нас?( Много), Да кукла Маша у нас в детском саду детей много
Воспитатель: Ребята сколько кукл? ( Одна) Да действительно кукла одна а ,сколько нас? Много
Ой ребята посмотрите к нам подружки куклы Маши пришли
Плакать Маша перестала
Их теперь много стало
Ребята сколько стало кукл? ( Много)
А сколько было кукл сначала? ( Одна)
Сколько стало потом?
Воспитатель: Ребята куклы хотят с нами поиграть, поиграем с ними? Игра называется «Лучики» У солнышки есть лучи но почему то когда куклы к нам шли растеряли все лучи давайте мы им поможем.
Сколько лучей солнышки? ( Много)
А сколько было сначало? ( Один)
Сколько стало потом? Много
Повторить с детьми спросить у несколько ребят
Воспитатель: Ребята к нам еще гости пришли? Кто там Это зайка к нам пришел?, а что у тебя в карзине
Зайка Здравствуйте ребята,а в корзине у меня морковь
Дети: Здравствуй Зайка?
Воспитатель: ребята зайка не знает где большая морковь а где маленькая мы ей поможем
Дети: Да
Воспитатель: приглашает детей по одному и говорит Соня дай зайке большую морковь, Дамир Нугманов сколько у тебя морковки –Одна дай зайке маленькую морковь.
Молодцы ребята ,теперь зайка будет знать где большая морковь а где маленькая
Воспитатель: Ребята посмотрите зайка все равно грустный а давайте мы с ним поиграем « Зайка Серенький сидит»
Молодцы ребята вы сегодня хорошо потрудились:
Кто к нам ребята в гости приходил?
Дети: кукла Маша
А сколько кукл пришла сначало?
А сколько потом?
А еще кто к нам в гости приходил
Дети: Зайка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
К занятиям. Один,много. Большой,меньше,маленький. Ночь.
К занятиям. Один,много. Большой,меньше,маленький. Ночь....
Конспект занятия по математике в I младшей группе. Тема: «Один, много; большой, маленький»
Конспект занятия по математике в I младшей группе.Тема: «Один, много; большой, маленький»...
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группы на тему: «Один - много, большой - маленький»
Задачи:1. Учить определять отношения предметов по количеству: один, много.2. Сформировать представление о размере двух предметов: большой, маленький.3. Дать представление о временных отношениях: снача...
Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП) в младшей группе на тему: «Один – много. Круг. Большой – маленький».
Познавательное развитие (ФЭМП)Тема: «Круг. Один - много. Большой – маленький».Группа: младшая группаЦель: формирование элементарных математических представлений у д...
Конспект занятия по математике. Вторая младшая группа Тема: «Один - много, большой - маленький».
Конспект занятия по математике. Вторая младшая группаТема: «Один - много, большой - маленький».Задачи:1. Учить определять отношения предметов по количеству: один, много.2. Сформировать пре...
Методическая разработка конкретного урока по математике в младшей группе ДО. Тема. «Один-много, больше- меньше»
Данная методическая разработка конкретного урока посвящена теме: «Один-много, больше-меньше» - целью которой является формирование и закрепление элементарных математических представлений у...
Конспект занятия ФЭМП тема «Один - много, большой - маленький» Вторая младшая группа
Учить определять отношения предметов по количеству: один, много.. Сформировать представление о размере двух предметов: большой, маленький....