Индивидуальный план по самообразованию "Воспитание толерантности через художественную литературу"
методическая разработка (старшая группа) на тему

Койлыбаева Альмира Алимусалимовна

за 2013-2016 г.г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tok_shou.docx18.39 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план 

по самообразованию Койлыбаевой Альмиры Алимусалимовны по теме: «Толерантное воспитание дошкольников через художественную литературу»2013 – 2016 гг.

п/п

Содержание

Результат

Сроки

1.

«Правовая компетентность»

1.1.

Изучение нормативно-правовых документов:

  • Федеральный закон «Об образовании РФ» от 29.12.2012 №273-Ф3 (ред.23.07.2013)
  • «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Постановление Главного санитарного врача Российской Федерации от15.05.2013№26 «Об утверждении СанПиН2.4.1.3049-13»
  • Закон ХМАО - Югры от 01.07.2013 №68-03 «Об образовании в Ханты - Мансийском автономном округе – Югре»
  • Приказ  от 17 октября 2013 №1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
  • Образовательная  программа дошкольного образования МБДОУ№79 «Садко»

Организация образовательной деятельности с детьми в соответствии с нормативными документами

в течение 2013 – 2016гг.

2.

«Профессиональная компетентность»

2.1

Изучение основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (Москва 2014г.)

Разработка календарно – тематического плана.

Разработка критериев мониторинга для детей дошкольного возраста по основной общеобразовательной программы ДОУ

2013–2016гг.

2.2

Изучение методической литературы:Е.Ю. Бурдина, Е.П. Гардеева «Формирование основ толерантности у дошкольника на традициях этноэтикета в контексте нового образовательного стандарта»;Фадеев С.Б. «Народная культура как средство формирования гендерной толерантности детей дошкольного возраста»;Юровских Н.Г. «Толерантность как культурный и личностный феномен»;Орлова М. «Формирование толерантности у дошкольников через художественную литературу»

Разработка картотеки

игр «Уроки добра», «Игры на сплочение детского коллектива»  по толерантному воспитанию через художественную

литературу.

2013–2016гг.

3.

«Коммуникативная компетентность»

3.1.

-Консультации для воспитателей;

-Консультация для родителей ;

 -Памятка для родителей ;

-Консультации для воспитателей: «Толерантное воспитание через художественную литературу»;

-Консультация для родителей «Воспитание основ толерантности у дошкольников с помощью сказок»»

 -Памятка для родителей «Воспитание толерантности в семье»

2014-2016гг.

3.2.

-Памятка для родителей;

-Презентация;

-Мастер – класс;

-Ток – шоу;

Памятка для родителей «Читаем всей семьей»

-Презентация «Шпаргалки для родителей»

-Мастер – класс «Книга своими руками»

-Ток – шоу «Вопрос- ответ»

2013- 2016гг.

4.

«Информационная компетентность»

4.1

4.2

Использование электронных ресурсов;

Проекты; 

Детско – родительские мероприятия;

Подготовка к НОД, детско – родительские мероприятия

Разработка проектов «Вместе с книгой я расту» ; «Формирование толерантности у дошкольников через художественную литературу» Совместное детско-родительское мероприятие «Клуб семейного чтения «Мама,папа,я-читающая семья» по творчеству А.Л.Барто»

2013 -2016гг.

5.

Прохождение курсов повышения квалификации:

5.1.

 Организация целостного интегрированного образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в контексте ФГОС дошкольного образования», СурГПУ, удостоверение, № 8624006781592014, 2014г.; "Модернизация содержания образования в условиях реализации ФГОС в дошкольном учреждении" 130 ч 12.12.2014 № 86 156549 удостоверение, № 8624006781592014, 2014г.

«Социокультурные истоки», РАЕН, сертификат, №4410,2014г.;

«Социокультурные истоки»,свидетельство,№878,2014г.;

 «Воспитатель дошкольного образования»,диплом о профессиональной переподготовке,№225060015546,2015;

2013-2016гг.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы по самообразованию воспитателя старшей группы по теме: «Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста через художественную литературу ».

Главной задачей является формирование у детей умения оценивать свои поступки и поступки сверстников через художественные образы и сюжеты. ...

План Профессионального самообразования на тему: «Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста через художественную литературу»

Речевое поведение - это сложная совокупность умений и навыков, которые нуждаются в систематическом и целенаправленном формировании, закреплении и автоматизации, чтобы потом стать привычными....

План по самообразованию на тему: "Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста через художественную литературу"

Воспитывать доброжелательные отношения к товарищам. Систематизировать и обобщать правила культуры общения со сверстниками. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, обогащать словарь де...

План работы по индивидуальному профессиональному развитию педагога на тему "Развитие связной речи детей дошкольного возраста через художественную литературу"

План работы по индивидуальному профессиональному развитию педагога на тему "Развитие речи детей дошкольного возраста через художественную литературу"...

План работы по самообразованию На тему: «Формирование патриотических чувств у дошкольников через художественную литературу»

В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем общества является состояние духовного, нравственного здоровья россиян. Концепция дошкольного образования поставила перед педагогами...

План работы по самообразованию 2020–2021 г. на тему «Развитие нравственных качеств у детей дошкольного возраста через художественную литературу и фольклор»

Повышение уровня компетенции в вопросе духовно-нравственного воспитания дошкольников на основе чтения художественной литературы и фольклора....