Презентация "Формы работы психолого-логопедической службы с педагогами ДОУ"
презентация на тему
в презентации представлены основные направления и формы, примерная тематика работы психолого - логопедической службы в дошкоьном образовательном учреждении
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formy_raboty_s_pedagogami.pptx | 260.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
С истема работы психолого-логопедической службы с педагогами по коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими ОВЗ
" Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться – бойтесь повторять ошибки ". Теодор Рузвельт:
Формы совместной деятельности.
Мастер-классы непрерывной непосредственно образовательной деятельности.
Средняя группа: «Путешествие в страну игр», «Путешествие в сказку «Теремок» Старшая группа: «В гостях у сказки», «Интегрированное занятие с элементами по здоровьесберегающим технологиям» Подготовительная к школе группа: «Умники и умницы», «В гостях у Золушки»
Семинары-практикумы
В основе семинаров-практикумов мы используем разные интерактивные методы работы, таких как: деловая игра, тестирование, работа по карточкам, тренинги, работа в микрогруппах , дискуссии и др.
Примерная тематика: « Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ОВЗ», « Готовность детей к школе», « Поле речевых чудес», « Индивидуальный личностно-ориентированный подход к детям»,
«Инновационные формы работы с родителями » « Игры на развитие познавательной активности » «Некоторые аспекты формирования звуковой культуры речи » «Создание коррекционно - развивающей среды для организации самостоятельной деятельности детей в различных образовательных областях »
Методические тематические недели.
С оздание модели взаимодействия различных специалистов в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности, стимулирующей речевое и личностное развитие ребенка
Цель: повышение педагогического мастерства всех участников методической недели в коррекционной работе с детьми с ОВЗ.
З адачи: Систематизировать и активизировать знаний педагогов по данной тематике Уточнить и закрепить методики проведения НОД с детьми с ОВЗ Расширить знания педагогов через ознакомление с новыми игровыми приёмами .
Содержание тематических недель подразумевает: Анкетирование педагогов по проблеме данной недельной тематики Проведение семинаров-практикумов, консультаций, изучение подборки методической литературы Конкурс предметно-развивающей среды (наличие пособий, игр, методического обеспечения) в соответствии данной недели Проведение мастер-классов (НОД, самостоятельная деятельность детей, совместная деятельность взрослого и ребёнка, работа с родителями)
Примерная тематика : « Формирование грамматически правильной речи у дошкольников » « Использование игрового материала по развитию психических процессов и речевой активности в коррекционной группах » « Р азвитие связной речи у детей дошкольного возраста » « Развитие мелкой моторики и зрительно-моторных навыков у детей среднего и старшего дошкольного возраста»
Информационно-просветительская деятельность
Г лавная задача – оказания психологической, методической и практической помощи педагогам в вопросах воспитания и обучения детей с ОВЗ, а так же оказание помощи при работе с родителями.
Оформление информационных стендов Выпуск брошюр
Выпуск журнала «Садовница»
брошюры: « Формирование временных представлений у детей с ОВЗ » «Картотека игр и игровых упражнений на развитие познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста посредствам различных игр и упражнений»
Консультации плановые и по запросу.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИГРОВОЙ СЕАНС КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА РАБОТЫ В СЛУЖБЕ РАННЕЙ ПОМОЩИ ДОУ.
Основные виды работы с детьми в СРП (Службе ранней помощи). Конспект праздника "Осень"...
ИГРОВОЙ СЕАНС КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА РАБОТЫ В СЛУЖБЕ РАННЕЙ ПОМОЩИ ДОУ.
Основные виды работы с детьми в СРП (Службе ранней помощи). Конспект праздника "Осень"...
Презентация "Формы взаимодействия педагогов с семьями воспитанников по вопросам физического развития"
Консультация для воспитателей, раскрывающая основные формы взаимодействия педагогов с семьями воспитанников по вопросам физического развития"с...
презентация Формы работы старшего воспитателя по развитию потребности педагогов к саморазвитию
презентация Формы работы старшего воспитателя по развитию потребности педагогов к саморазвитию...
Презентация «Формы работы педагога с детьми по формированию потребности в ЗОЖ во всех видах образовательной деятельности»
Презентация «Формы работы педагога с детьми по формированию потребности в ЗОЖ во всех видах образовательной деятельности»...
Презентация "ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ПЕДАГОГАМИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СООТВЕТСТВИИ с ФГОС ДО"
Эмоциональное благополучие ребенка является показателем оптимальности его психического здоровья и развития в целом. Требованиями ФГОС предусмотрены такие условия реал...