Презентация "Формы работы психолого-логопедической службы с педагогами ДОУ"
презентация на тему

Андреева Ирина Александровна

в презентации представлены основные направления и формы, примерная тематика работы психолого - логопедической службы в дошкоьном образовательном учреждении

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл formy_raboty_s_pedagogami.pptx260.36 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формы работы психолого-логопедической службы с педагогами ДОУ

Слайд 2

С истема работы психолого-логопедической службы с педагогами по коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими ОВЗ

Слайд 3

" Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться – бойтесь повторять ошибки ". Теодор Рузвельт:

Слайд 4

Формы совместной деятельности.

Слайд 5

Мастер-классы непрерывной непосредственно образовательной деятельности.

Слайд 6

Средняя группа: «Путешествие в страну игр», «Путешествие в сказку «Теремок» Старшая группа: «В гостях у сказки», «Интегрированное занятие с элементами по здоровьесберегающим технологиям» Подготовительная к школе группа: «Умники и умницы», «В гостях у Золушки»

Слайд 7

Семинары-практикумы

Слайд 8

В основе семинаров-практикумов мы используем разные интерактивные методы работы, таких как: деловая игра, тестирование, работа по карточкам, тренинги, работа в микрогруппах , дискуссии и др.

Слайд 9

Примерная тематика: « Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ОВЗ», « Готовность детей к школе», « Поле речевых чудес», « Индивидуальный личностно-ориентированный подход к детям»,

Слайд 10

«Инновационные формы работы с родителями » « Игры на развитие познавательной активности » «Некоторые аспекты формирования звуковой культуры речи » «Создание коррекционно - развивающей среды для организации самостоятельной деятельности детей в различных образовательных областях »

Слайд 11

Методические тематические недели.

Слайд 12

С оздание модели взаимодействия различных специалистов в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности, стимулирующей речевое и личностное развитие ребенка

Слайд 13

Цель: повышение педагогического мастерства всех участников методической недели в коррекционной работе с детьми с ОВЗ.

Слайд 14

З адачи: Систематизировать и активизировать знаний педагогов по данной тематике Уточнить и закрепить методики проведения НОД с детьми с ОВЗ Расширить знания педагогов через ознакомление с новыми игровыми приёмами .

Слайд 15

Содержание тематических недель подразумевает: Анкетирование педагогов по проблеме данной недельной тематики Проведение семинаров-практикумов, консультаций, изучение подборки методической литературы Конкурс предметно-развивающей среды (наличие пособий, игр, методического обеспечения) в соответствии данной недели Проведение мастер-классов (НОД, самостоятельная деятельность детей, совместная деятельность взрослого и ребёнка, работа с родителями)

Слайд 16

Примерная тематика : « Формирование грамматически правильной речи у дошкольников » « Использование игрового материала по развитию психических процессов и речевой активности в коррекционной группах » « Р азвитие связной речи у детей дошкольного возраста » « Развитие мелкой моторики и зрительно-моторных навыков у детей среднего и старшего дошкольного возраста»

Слайд 17

Информационно-просветительская деятельность

Слайд 18

Г лавная задача – оказания психологической, методической и практической помощи педагогам в вопросах воспитания и обучения детей с ОВЗ, а так же оказание помощи при работе с родителями.

Слайд 19

Оформление информационных стендов Выпуск брошюр

Слайд 20

Выпуск журнала «Садовница»

Слайд 21

брошюры: « Формирование временных представлений у детей с ОВЗ » «Картотека игр и игровых упражнений на развитие познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста посредствам различных игр и упражнений»

Слайд 22

Консультации плановые и по запросу.

Слайд 23

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИГРОВОЙ СЕАНС КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА РАБОТЫ В СЛУЖБЕ РАННЕЙ ПОМОЩИ ДОУ.

Основные виды работы с детьми в СРП (Службе ранней помощи). Конспект праздника "Осень"...

ИГРОВОЙ СЕАНС КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА РАБОТЫ В СЛУЖБЕ РАННЕЙ ПОМОЩИ ДОУ.

Основные виды работы с детьми в СРП (Службе ранней помощи). Конспект праздника "Осень"...

Презентация "Формы взаимодействия педагогов с семьями воспитанников по вопросам физического развития"

Консультация для воспитателей, раскрывающая основные формы взаимодействия педагогов с семьями воспитанников по вопросам физического развития"с...

презентация Формы работы старшего воспитателя по развитию потребности педагогов к саморазвитию

презентация Формы работы старшего воспитателя по развитию потребности педагогов к саморазвитию...

Презентация «Формы работы педагога с детьми по формированию потребности в ЗОЖ во всех видах образовательной деятельности»

Презентация «Формы работы педагога с детьми по формированию потребности в ЗОЖ во всех видах образовательной деятельности»...

Презентация "ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ПЕДАГОГАМИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СООТВЕТСТВИИ с ФГОС ДО"

    Эмоциональное благополучие ребенка является показателем оптимальности его психического здоровья и развития в целом.    Требованиями ФГОС предусмотрены такие условия реал...