Творческий номер "СКАЗ ПРО ТО, КАК ФЕДОТ ДЕТСКИЙ САД ИСКАЛ"
материал по теме
В данном материале представлен опыт работы детского сада по взаимодействию с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skaz_pro_to_kak_fedot_luchshiy_detskiy_sad_iskal.doc | 52 КБ |
Предварительный просмотр:
СКАЗ ПРО ТО, КАК ФЕДОТ ДЕТСКИЙ САДИК ИСКАЛ
(по мотивам пьесы «Про Федота-стрельца, удалого молодца» Леонида Филатова)
Автор: Буцук Татьяна Валерьевна
учитель-дефектолог
МБДОУ «Д/с «Журавлик»
ВЕДУЩИЙ:
Расскажу я вам сказку. Про Федота стрельца, молодого удальца.
Про царевну-мать, что просит лучший сад отыскать,
А как Федоту это понять:
Во всех кормят хорошо, и условия ничего,
И поспят, и поиграют, и поделают чего.
Что-то я честной народ, залезла далеко вперед,
А начну я всё сначала. Значит, дело было…вот!
Царские палаты. (Мелодия песни «Дует Короля и принцессы» из мультфильма «Бременские музыканты»)
ЦАРЕВНА:
Настроенье у меня очень скверное. У нас в доме ураган был, наверное.
Сладить с сыном я уже не могу. В детский садик отведу.
ЦАРЬ:
Ты подумай хорошо, моя душенька.
Ведь совсем ещё малыш, наш Ванюшенька.
Ох, расстроила меня, не могу!
Валерьяночки приму.
ЦАРЕВНА:
Объявление я прочла, уж не помню где.
Информация была о консалтинге.
На вопросы я ответ получу. Ваню в сад отдать хочу!
ЦАРЬ:
Тогда условие одно: Чтоб садик лучший для него.
И чтобы я всегда был в курсе: Что? Куда? Зачем? Чего?
ЦАРЕВНА:
Папа, я того же мнения. Садик лучший, без сомнения.
Только как о том узнать, Нужно нам стрельца позвать.
ВЕДУЩИЙ:
Выглянула царевна с крыльца, позвала к себе гонца.
Доставить стрельца во дворец, и разговору конец.
Гонец Федота нашел, царское послание прочел.
Федот побрился, помылся. Да в хоромы явился.
ЦАРЬ:
А, Федотушка, привет. Найди садик, сей момент.
Да, узнай, чтоб самый лучший. И к утру нам дай ответ.
ЦАРЕВНА:
Вниманье обрати, Федот, На воспитанье и уход.
Чтоб для родителей всё сразу. Да поменьше чтоб хлопот.
ВЕДУЩИЙ:
Пришел Федот домой. От таких забот немой.
Сел в уголок, глядит в потолок.
МАРУСЯ:
Что обедать не идешь? Что с тобою, не поймешь?
Али каша подгорела? Али студень нехорош.
ФЕДОТ:
А какая там еда! Царь лютует - прям беда!
Отыщи, мол, детский садик, Самый лучший. Вот так, да!
МАРУСЯ:
Это Федя не беда, Ты, милок, поди, сюда.
Посмотри-ка ты газеты, Телевидение пока. (озаряет)
Федя, сотовый возьми. Да, все СМИ ты обзвони.
А уж там тебе подскажут, Эти лучшие сады.
Утром ты к царю придешь. Факты все с собой возьмешь.
Аргументы предоставишь, И спокойненько живешь.
ВЕДУЩИЙ:
Так и сделал Федот, а наутро у царевых ворот.
Пришел на прием. Целое досье при нем.
ФЕДОТ: (царю)
Ты вчера, просил детсад. Его представить тебе рад.
Публикации в газетах, Бери любую наугад.
(царевне)
Вам не буду предлагать. Вы не любите читать.
Вот Вам новости с экрана, Чтобы мненье составлять.
ЦАРЬ:
Да, газеты я люблю. «Абакан», «Хакасию» смотрю,
Но пока не понимаю, Я политику твою.
ФЕДОТ:
Ты, царь, логику включи, Если освещают в СМИ.
Значит, трудятся усердно. Значит, отправляй туды.
ЦАРЕВНА:
Это внешний фактор – СМИ. Ты вовнутрь загляни.
Пусть детсад тебе покажут. Его подробней изучи.
Может там у них в саду, Просветится, я могу.
И в вопросах воспитанья Я поддержку там найду.
ВЕДУЩИЙ:
Пришел Федот домой, мысли бахромой.
Сел перед лучиной в обнимку с кручиной.
МАРУСЯ:
Что обедать не идешь? Что с тобою, не поймешь?
Али каша подгорела? Али студень нехорош.
ФЕДОТ:
Да какой уж там обед! Царевна мучит - спасу нет.
Поутру опять придется в царском доме дать ответ.
Третью ночь они не спят, Про педагогику твердят.
Про вопросы воспитанья, Что такое? С чем едят?
МАРУСЯ:
Перестань, супруг мой, ныть. Как мне быть? Куда идтить?
Ставь в машину навигатор, В «Журавлик» в миг тебя домчит.
А там зайдешь, да повернешь. Да на второй этаж пройдешь.
Всё расскажут, всё покажут. Ты довольненьким уйдешь.
ВЕДУЩИЙ:
Чуть свет Федот, у царевых ворот. Факты, аргументы, полные пакеты.
ФЕДОТ:
В том саду я побывал, Что я только не видал.
Всю с родителем работу На себе я испытал.
Стенд с информацией, беседы, В группах уголки, буклеты,
Брошюры есть, фотоальбом. Консультации притом.
А если глубже изучить: На собраньях должен быть,
Про клуб, открытые занятия, Про мастер-классы не забыть.
ЦАРЕВНА:
Вот я по жизни – оптимистка, По характеру – артистка.
Как ты думаешь, в саду Нужна мама – активистка?
ФЕДОТ:
Коли охота, мочи нет. В попечительский совет.
За идеи, их внедренье, Голосуйте, да иль нет.
Педагогам помоги, Совместно конкурс проведи,
Иль поучаствуйте в проектах, Иль на экскурсию веди.
ЦАРЬ: Много ты наговорил и почти что убедил.
А про межличностные связи, Перспективы не забыл.
ФЕДОТ:
Садик перспективы ждут. Служба «Консалтинг», «Лангитюд»
С теми детьми, что в сад не ходят. Обследование проведут.(царю)
Вот перспектива для тебя. «Центр выходного дня».
Пока родители на рынке. Развлекай детей, себя.
ЦАРЕВНА:
Всё же про связи ты узнай, И к утру нам докладай.
ВЕДУЩИЙ:
Вернулся Федот домой, опять сам не свой.
Сидит, плачет – горюет, значит.МАРУСЯ:
Что обедать не идешь? Что с тобою, не поймешь?
Али каша подгорела? Али студень нехорош.
ФЕДОТ:
Я твоё, Марусь, меню Исключительно, ценю.
Что за межличностные связи? Ну, никак я не пойму!
МАРУСЯ:
Вот так делу поворот, Не могу помочь, Федот.
Собирай-ка ты котомку. Отправляйся-ка в поход.
ВЕДУЩИЙ:
Минуты бегут, ноги Федота в садик ведут.
Наутро Федот, у царевых ворот. Грудь колесом, доказательства при нем.
ФЕДОТ:
Про связи я начну рассказ. С общественностью – это раз.
Расширен спектр соц. партнеров, Здесь информация для Вас. (демонстрация слайда)
Хочу гостей сюда позвать, Другую связь Вам показать -
Общенье взрослого с ребенком. Всех приглашаю танцевать.
ВЕДУЩИЙ:
Когда родитель просвещен, Со всех сторон осведомлён,
То в общении с ребенком нервничать не должен он.
Спокойный родитель – счастливое чадо.
А всем педагогам того лишь и надо:
Чтоб папа и мама дитя понимали,
Чтоб мир и гармония существовали.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта работы на тему: «Развитие творческой личности на музыкальных занятиях в детском саду»
Мы живем в стремительно меняющемся мире. Человеку приходится справляться с массой творческих задач. Исследовательский опыт показал, что ребенок, овладев основными мыслительными операциями по созданию ...
Творческая работа "Декоративное искусство в работе детского сада"
В системе работы по ознакомлению детей с родным краем важное место отводится их приобщению к национальной культуре, в частности формированию представлений о народных промыслах. Наш край, как изв...
Творческий отчёт на тему "Совместная работа детского сада и семьи по формированию здорового образа жизни"
Я поделилась своим опытом работы по формированию у детей и их родителей основ здорового образа жизни. Какие формы работы с детьми использовала в детском саду, и как воспитывала у дет...
Отчет работы по творческой теме «Формирование благоприятного климата в детском коллективе через общение»
Старший дошкольный возраст – наиболее благоприятный период для формирования детских взаимоотношений. В этот период происходит освоение новых форм сотрудничества (совместное планирование, распред...
Как цыплята детский садик искали
Сценарий выпускного утренника для детей раннего возраста...
Программа по развитию творческих способностей у дошкольников с предпосылками детской одаренности МБДОУ " ЦРР Усть-Баргузинский детский сад " Золотая рыбка"
Одной из задач ФОП ДО, а также ФГОС ДО является создание благоприятных условий развития детей в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творч...
«Как Баба Яга лучший детский сад искала»
Сценарий 1 сентября для детей дошкольного возраста....
- Мне нравится (2)