Ответственность за проведение профилактической работы по предупреждению ДДТТ
материал на тему
Окружающая среда ребенка – это не только семья, детский сад, но и детская площадка, двор и конечно, улица. Она приковывает к себе особое внимание ребенка. В самом деле, на улице множество быстродвижущихся, ярких, разнообразных машин; автомобилей, автобусов, мотоциклов и т.д. Много зданий, много людей. В каждом возрасте, начиная с дошкольного, дети выделяют в этом потоке то, что составляет для них предмет особого интереса. Именно это и влечет ребенка на улицу, где он одновременно и зритель, и участник, и где может себя как-то проявить. А здесь как раз и подстерегает его беда, которая на официальном языке называется «дорожно-транспортное происшествие». Ребенку все интересно на улице, и он стремиться туда, не понимая еще, что на проезжей части может появиться машина или перебежит дорогу на близком расстоянии от проходящего транспорта – это большая опасность.
Приводит к этому незнание элементарных основ правил дорожного движения, безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части.
Несчастных случаев на дорогах будет меньше, если взрослые не оставят ребенка без присмотра на улице или во дворе дома. Вовремя полученные знания о поведении ребенка на улице сохранят здоровье и жизнь.
Важно как можно раньше научить ребенка правилам поведения на улицах и дорогах. Знакомить детей с азбукой дорожного движения необходимо до школы, когда ребенок начинает осознавать окружающий мир, он способен запомнить то, что говорят и показывают взрослые.
Знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать у них навыки правильного поведения на дороге необходимо с самого раннего возраста, так как знания, полученные в детстве, наиболее прочные; правила, усвоенные ребенком, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение – потребностью человека.
Именно в этом возрасте ребенок должен получить первые сведения о правилах движения и поведения на улице. Он должен понять опасность уличного движения, но в тоже время не испытывать боязни к улице, так как чувство страха парализует способность не растеряться в момент возникшей опасности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ДИСГРАФИЙ И ДИСЛЕКСИЙ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ДИСГРАФИЙ И ДИСЛЕКСИЙ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ....
Профилактическая работа по предупреждению оптической дислексии и дисграфии у детей с ОНР
Предупреждение нарушения чтения и письма – одно из приоритетных направлений деятельности учителя – логопеда в условиях дошкольного образовательного учреждения. Является общепризнанным, что между недор...
Опыт работы «Организация профилактической работы по предупреждению ДДТТ в ДОУ»
В опыте представлена система работы ДОУ по профилактике ДДТТ, организованная по четырем направлениям: методическая работа, работа с детьми, взаимодействие с семьями воспитанников и структурами с...
Опыт работы «Организация профилактической работы по предупреждению ДДТТ в ДОУ»
В опыте описана система работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, проводимая в МБДОУ....
Отчет о проведении профилактических мероприятий по предупреждению ДДТ.
- сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения, связанных с безопасным поведением на улицах и дорогах, активизации работы по предупреждению ДДТ травматизма и обеспечению безопасности дете...
Постановление о проведении профилактических мероприятий по предупреждению ДТП с участием детей
Постановление о проведении профилактических мероприятий по предупреждению ДТП с участием детей...
Постановление о проведении профилактических мероприятий по предупреждению ДТП с участием детей в преддверии и в период осенних каникул
Постановление о проведении профилактических мероприятий по предупреждению ДТП с участием детей в преддверии и в период осенних каникул...