Опыт работы по программе " Говори по-татарски"
материал на тему
Оформление кабинета по обучению детей татарскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dlya_sayta.pptx | 2.99 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Статус татарского языка как государственного предусматривает овладение татарским языком как средством общения, а также способом духовно- нравственного развития, формирования коммуникативной культуры обучающихся. Овладение татарским языком как средством общения направлено на обеспечение способности и готовности к коммуникации в повседневной жизни, к взаимодействию и взаимопониманию в полиэтническом обществе. Таким образом, определен вектор развития образования в республике – растущее поколение должно стать поколением билингвальным . Согласно статье 8 Конституции Республики Татарстан татарский и русский языки являются равноправными государственными языками.
Считается классическим определение У.Вайнраха , где он утверждает, что билингвизм - это владение двумя языками и попеременное их использование в зависимости от условий речевого общения . Билингвизм
Цели, которые мы ставим перед ребёнком, являются для него абстрактными, поэтому процесс обучения мы должны строить с целью удовлетворения познавательных, игровых, личностных потребностей ребёнка. Добиться успеха в обучении русскоязычных детей татарскому языку позволило, с одной стороны, использование личностно-ориентированного подхода к ребёнку, с другой стороны, создание татарской языковой развивающей среды. Составные успеха
Исходя из целей обучения русскоязычных детей татарскому языку, необходимо учитывать, что языковая среда должна иметь прежде всего развивающий характер, т.е. нужно создавать развивающую языковую среду. Все методические приёмы, средства обучения, наглядный и раздаточный материал, используемые пособия и оборудование должны создавать и поддерживать развивающий и обучающий характер иноязычной среды. Языковая среда должна иметь прежде всего развивающий характер
Желаем Вам успехов! ИГЪТИБАРЫГЫЗ ӨЧЕН РӘХМӘТ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы по программе А. И. Бурениной "Ритмическая мозаика"
Опыт систематической многолетней работы по программе А.И. Бурениной "Ритмическая мозаика"....
ДОКЛАД ДЛЯ ПЕДСОВЕТА «Что такое хорошо,и что такое плохо» Опыт работы по программе»Добрый мир»
Общеобразовательная программа «Добрый мир» является содержательным модулем «Духовно-нравственная культура(православная культура) основной общеобразовательной программы дошкольного образования. П...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТ РАБОТЫ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» (под редакцией Вераксы Н.Е.) РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОПЫТ РАБОТЫ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»(под редакцией Вераксы Н.Е.)РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...
Познавательное развитие детей раннего возраста средствами опытно - экспериментальной деятельности. Опыт работы по программе "Познавайка"
"Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму". Только через действие ребёнок может познать многообразие окружающего мира и определить собственное место в нём....
Познавательное развитие детей раннего возраста средствами опытно - экспериментальной деятельности. Опыт работы по программе "Познавайка"
"Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму". Только через действие ребёнок может познать многообразие окружающего мира и определить собственное место в нём....
Познавательное развитие детей раннего возраста средствами опытно - экспериментальной деятельности. Опыт работы по программе "Познавайка"
"Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму". Только через действие ребёнок может познать многообразие окружающего мира и определить собственное место в нём....
Опыт работы по программе Н.Ф. Сорокиной, Л.Г.Миланович «Театр, творчество, дети».
Театр – самое эмоциональное искусство его воздействия на формирование личности огромно. Без театра трудно представить себе жизнь человека, поэтому основную цель, которую я ставлю, занимаясь детьми, эт...