Проектная деятельность на тему "Приятного аппетита" в младшей группе
проект (средняя группа) по теме
Проектная деятельность на тему "Приятного аппетита" в младшей группе
Проблема проекта: формирование у дошкольников представлений об этических нормах и культуры поведения за столом
Цель проекта:
Формирование у детей младшего дошкольного возраста культуры поведения и основ речевого этикета через использование метода проектов.
Задачи проекта:
- Овладение детьми правилами хорошего тона для построения настоящих и будущих межличностных отношений;
- Отбор и внедрение в практику педагогических методов, способов, приемов, способствующих формированию навыков культуры общения у детей;
- Создание предметно-развивающей среды в группе, способствующей формированию и развитию коммуникативных навыков детей;
- Формирование умения свободно общаться в типовых ситуациях повседневности;
- Воспитание любви и уважительного отношения к близким и окружающим людям;
- Привлечение родителей к воспитанию у детей культуры поведения.
Тип проекта :
• практико – ориентированный,
• информационно – практический,
• долгосрочный,
• групповой.
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Образовательные области: «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество».
Методы исследования.
Теоретические: обобщение, сравнение, систематизация.
Направления работы с детьми по формированию культуры поведения у детей:
• Воспитание культурно-гигиенических навыков;
• Культура общения детей со сверстниками и взрослыми;
• Культура деятельности (поведение в общественных местах, в трудовой деятельности, бережное отношение к вещам, к природе.
Предполагаемые результаты:
Для педагогов:
• Повышение уровня компетентности в вопросах нравственности.
• Инновационные изменения в организации воспитательно – образовательного процесса.
• Использование материалов на этическую тему в разных видах детской деятельности.
Для детей:
• Повышение качества усвоения знаний во время непосредственно образовательной деятельности.
• Появление интереса к этикету.
• Активизация эмоциональной и психологической отзывчивости в совместной деятельности.
• Проявление творческого самовыражения.
Для родителей:
• Применение родителями педагогических знаний о воспитании этических норм в семье.
• Повышение этической культуры.
• Повышение статуса семейного воспитания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная деятельность «Солнечный лучик» - 1 младшая группа
Актуальность разработки и реализации педагогического проекта –Тема была выбрана в последний месяц зимы. И была разработана для реализации ближе к весне. Так как в конце февраля – начале ма...
Проектная деятельность "Мамин праздник" вторая младшая группа
Подготовка к маминому празднику начинается задолго до мероприятия. Эпогеем проведенной работы выступает, конечно же, утренник. Как он пройдет, как выступят дети, с каким настроением уйдут мамы, какова...
Проектная деятельность с детьми второй младшей группы "Приобщение детей к истокам русской культуры через народные игры"
У каждого народа свои культурные традиции, которые чтят и передают из поколения в поколение. Русские не должны терять нравственный авторитет среди других народов - авторитет, достойно завоеванный русс...
Конспект проведения проектной деятельности с детьми второй младшей группы "Неделя игры и игрушки"
Проект «Неделя игры и игрушки» Отчет работы по проекту «Неделя игры и игрушки», проведенной во второй младшей разновозрастной группе №2 «Солнышко» ГБОУ Школа №1996 Дошкольное С.П. «Кнопочка»...
Проектная деятельность "Доброе приветствие" в младшей группе
Краткосрочная проектная деятельность"Доброе приветствие"Актуальность данной работы заключается в усвоение детьми элементарных основ этикета, который начинается с младшего дошкольного возраста и формир...
Проектная деятельность во II-й младшей группе «Экология для малышей»
Развлечение "Мы следопыты" - путешествие в зимни лес по следам животных...
Проектная деятельность для детей второй младшей группы "Чистюли"
Общеизвестно, что здоровье человека закладывается в детстве. Организм ребенка очень пластичен, он гораздо чувствительнее к воздействиям внешней среды, чем организм взрослого; и от того, каковы эти воз...