перспективный план по самообразованию
материал (средняя группа) на тему

Шарипова Эльмира Юнысовна

перспективный план по самообразованию

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon persp.plan_po_samoob-yu.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога

/Претендент на первую категорию/

Воспитатель: Шарипова Эльмира Юнысовна

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

1.Составление плана работы по самообразованию на тему «Татар балалар фольклоры һәм матур әдәбият аркылы балаларга  тәрбия бирү”

2.Подбор методической литературы.

3.Знакомство  сопытом коллег в районе и городе.

4.Посещение КМО.

5.Подготовка и оборудование предметно-развивающей среды

1.Презентация перспективного плана на педагогическом совете

 ДОУ 91 на тему: “Татар балалар фольклоры һәм матур әдәбият аркылы тәрбия бирү”.

2.Участие в работе творческой группы педагогов ДОУ№91 по изучению региональной программы по обучению русскоязычных детей татарскому языку- УМК «Татарча сөйләшәбез”

3.Консультация для воспитателей на тему: «Роль сказки в жизни детей»

1.Консультация для родителей «Сказкотерапия или сказочное лечение души». Оказать помощь родителям в воспитании детей с искусством.

2.Изготовление костюмов, атрибутов для театрализованной деятельности. Вызвать у родителей интерес  и желание участвовать в жизни детского сада.

3.Открытый  показ НОД для родителей: «Сказку учимся играть»

1.Выступление на педагогическом совете с презентацией проекта «Дети и сказка»

2.«День сказки» развлечение для детей.

3.Презентация на семинаре-практикуме на тему: «Сказка-источник творчества в развитии ребенка»

4.Вернисаж детских работ.

1.Публикация в Альманахе НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования». Тема: «Современные подходы к реализации задач речевого развития детей дошкольного возраста».

2.Выступление на педагогическом совете: «Татарский народный  фольклор,  татарские народные сказки»

3.Консультация для педагогов «Влияние сказок на психическое развитие ребенка»

Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога

/Претендент на первую категорию/

Воспитатель: Шарипова Эльмира Юнысовна

2016-2017

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2020-2021

1.Разработка перспективного плана: «Балалар әкиятләр дөньясында”.

2.Кружковая работа: “Дети и сказка”.

3.Консультация для педагогов “Что может дать игра по сюжету сказки для развития ребенка”

4.Активное участие в работе МО района.

1.Выступление на педагогическом совете ДОУ №91 на тему: «Каждому возрасту своя сказка»

2.Вернисаж детских работ: «Иллюстрации к сказкам»

3.Семинар-практикум для родителей: «Семья на пороге школьной жизни ребенка».

1. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

2.Участие в педагогических конкурсах для воспитателей.

3.Обобщение опыта работы по теме: «Интегрированный подход к развитию речи через сказки»

4.Повысить знания в области ИКТ и внедрить в образовательный процесс.

1.Выступления на педагогических советах ДОУ №91

2.Открытые показы НОД для воспитателей ДОУ на м/о  района.

3.Курсы повышения квалификации при ФГАОУ ВПО «Казанский федеральный университет»

4.Создание творческой лаборатории. Подбор материала для наблюдений, рассматриваний, исследовательской деятельности.

1.Подготовка материала для публикации в журнале «Мәгариф”.

2.Участие во всероссийских и международных творческих конкурсах.

3.Разработка мультиммедийного сопровождения к занятиям с детьми по обучению развития речи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по самообразованию на 2011-2013 учебные года

План по самообразованию-это одна из форм повышения моей профессиональной компетенции. Темы ("Проектный метод, как метод развивающего обучения детей 5-6 лет с ОНР" и "Развитие интегративных и личн...

Перспективный план по самообразованию по теме "Социальное развитие детей младшего возраста через окружающий мир"

Социальное  развитие ребенка - процесс "впитывания" ребенком определенных ценностей, традиций, культуры своего народа и окружающего общества. Главный источник этого развития - общение и неважно с...

Перспективный план по самообразованию "Экологическое воспитание дошкольников"

Перспективный план по самообразованию "Экологическое воспитание дошкольников" для работы в старшей группе...

Перспективный план по самообразованию "Экологическое воспитание дошкольников"

Перспективный план  самообразования по теме:«Экологическое воспитание дошкольников»           Составила:...

Перспективный план по самообразованию "Экологическое воспитание дошкольников"

Перспективный план  самообразования по теме:«Экологическое воспитание дошкольников»           Составила:...

Перспективный план по самообразованию "Экологическое воспитание дошкольников"

Перспективный план  самообразования по теме:«Экологическое воспитание дошкольников»           Составила:...

Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г. Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников».

Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г.Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны  воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников»....