Индивидуальный план развития на 2016 - 2021 г.
рабочая программа на тему
Индивидуальный план развития музыкального руководителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_razvitiya.docx | 26.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
музыкального руководителя
ФИО педагога: Галимуллина Ландыш Маликовна
Должность: музыкальный руководитель
Образование: среднее специальное
Квалификационная категория:не имею
Педагогический стаж работы: 23 года
Стаж в данной должности: 5 лет
Методическая тема: «Роль музыкально-игровой деятельности в развитии ребенка дошкольного возраста»
Актуальность темы.
В детской музыкально-игровой деятельности с ее радостной эмоциональностью, образностью, активностью, коллективностью участия, развитием творческой инициативы, разнообразными образовательными и воспитательными возможностями скрыты большие резервы в деле приобщения детей к миру духовной красоты.
Приобретая в процессе музыкально – игровой деятельности определенные знания о музыке, умения и навыки, дети приобщаются к музыкальному искусству.
Игра, музыкальная игра в частности:
- фактор развития ребенка;
- способ приобщения ребенка к миру музыкальной и общей культуры;
- щадящая форма обучения ребенка жизненно важным для него умениям и навыкам;
- способ ознакомления ребенка с широким спектром видов человеческой деятельности;
- мягкая коррекция воспитанности ребенка и незаметное вовлечение его в ценностную палитру новых для него отношений;
- деликатное диагностирование социально-психологического и музыкального уровня развития ребенка;
- способ формирования гуманистической атмосферы в детском коллективе;
- способ подарить ребенку радость и эстетическое наслаждение от игры.
Цель:обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование, повысить профессиональный уровень, уровень компетентности по данной теме, систематизировать опыт работы, развивать творческую активность, инициативу в инновационной, научно-методической, опытно-экспериментальной деятельности при воспитании детей в современных условиях.
Задачи:
- изучить нормативно-правовые документы;
- изучить практический опыт по данной теме;
- повысить качество проведения образовательной деятельности на основе внедрения новых технологий;
- определить роль музыкальной игры в развитии дошкольника, повысить самостоятельность, активность, ответственность детей, развивать культуру их взаимоотношений в коллективе;
- изучить и внедрить в практику образовательной деятельности новые игры, инновационные игровые методики в области музыкального воспитания детей;
- разработать дидактические материалы, методические рекомендации;
- повысить уровень мотивации родителей к сотрудничеству по музыкальному воспитанию.
Источники:
- нормативно-правовые документы;
- научно-методическая литература;
- курсы повышения квалификации;
- семинары, заседания кустовых методических объединений, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы;
- интернет-ресурсы, медиа – информация на различных носителях.
Формы работы: индивидуальная (по индивидуальному плану) и групповая (активное участие в мероприятиях ДОУ, участие на кустовых методических объединениях, семинарах)
Этапы | Содержание работы | Сроки выполнения |
Диагностический | Изучать нормативно-правовые документы, психолого-педагогическую литературу. | 2016 г. |
Изучать новинки методической литературы, пособия. | 2016-2017гг. | |
Обзор информации по инновационным технологиям в Интернете. | 2016-2018гг. | |
Прогностический | Участие в мероприятиях направленных на повышение собственного профессионального уровня Посещать научно-практические конференции, семинары и практикумы, заседания МО. | 2016-2017гг. |
Пройти курсы повышения квалификации. | 2016гг. | |
Изучение, анализ опыта работы передовых музыкальных руководителей дошкольных учреждений Использовать опыт работы передовых музыкальных руководителей при составлении сообщений, консультаций для педагогов ДОУ, родителей, при составлении планов работы по музыкальному воспитанию. | 2016-2020 гг | |
Практический | Программно-методическое обеспечение образовательного процесса Пополнять кабинет методической литературой. | 2016-2021гг |
Планировать образовательную деятельность (комплексно-тематические планы, планы воспитательно-образовательной работы). | 2016-2020гг. | |
Оформить практический материал в помощь воспитателям, родителям (музыкально-дидактические, хороводные, динамические, музыкально-ритмические игры). | 2018-2021г. | |
Написать авторскую программу по развитию вокальных способностей детей дошкольного возраста. | 2021г. | |
Обогащение предметно-развивающей среды по музыкальному воспитанию Изготовить пособия для музыкально-дидактических игр: «Звонкие колокольчики», «Прочитай картинку», «Музыкальное лото», «Найди щенка». | 2016-2021гг. | |
Обновить музыкально-дидактическую игру «Зайцы». Изготовить пальчиковый театр для дидактической игры «Теремок». | 2016г. | |
«Музыкальная мастерская» - сделать из бросового материала шумовые инструменты – бубны, маракасы, шуршалки, трещотки. | 2017г | |
Составить картотеку музыкальных игр, музыкально-дидактических игр; фонотеку по возрастным группам. | 2017г. | |
Участие в системе методической работы ДОУ Выступать с сообщениями, консультациями на семинарах, заседаниях КМО, педсоветах, родительских собраниях. | 2016-2021гг. | |
Работа с детьми | Внедрить в практику образовательной деятельности новые игры, инновационные игровые методики в области музыкального воспитания детей. | 2016-2017гг. |
Подготовить детей к участию в конкурсах вокального творчества | 2016-2020гг. | |
Подготовить детей к выступлению с концертными номерами на республиканских, муниципальных, поселковых мероприятиях. Работа по выявлению музыкально одаренных детей. | 2016-2020гг. | |
Работа с родителями. | Подготовить практический материал для родителей – сделать подборку музыкальных игр. Выступать на родительских собраниях с консультациями, сообщениями по методической теме. | 2016-2017гг. |
Провести анкетный опрос родителей по выявлению семей, заинтересованных в музыкальном развитии своего ребенка. | 2016г. | |
Подготовить сообщение для родителей по теме «Татар халык уеннары», сделать подборку игр. Показать родителям открытое мероприятие «Карга боткасы». | 2017г. | |
Подготовить для родителей детский концерт, показать на общем родительском собрании. | 2017г. | |
Взаимодействие с социумом | Экскурсии с детьми, участие детей в конкурсах, выступления с вокальными, танцевальными номерами на поселковом, муниципальном уровнях. | 2017-2021гг. |
Обобщающий | Обобщение собственного опыта педагогической деятельности. Систематизация опыта работы. Отчет на педсовете для педагогов ДОУ. | 2020г. |
Внедренческий | Распространение опыта работы Публикации на интернет сайтах, брошюрах и журналах. | 2017-2021г. |
Участие в конкурсах профмастерства. Выступления на семинарах, заседаниях. | 2016-2021г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы на 2016-2021 уч.год
Индивидуальный план работы на 2016-2021 г.г. Учителя-логопеда МАДОУ «Детский сад №160 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани Урванцевой Наили Альбертовны ...
Индивидуальный план развития музыкального руководителя на 5 лет (2016-2021)
Тема: Развитие мелкой моторики через игру на детских музыкальных инструментах...
Индивидуальный план развития на 2016 - 2021 г.г.
Индивидуальный план рассчитан на 5 лет, т.е. на межаттестационный период воспитателя. В плане по изучению психолого-педагогической литературы указаны, по каким вопросам будет изучаться литература...
Индивидуальный план развития педагога Бочковой Аллы Анатольевны на 2016-2017 учебный год
Тема самообразования: Профилактика нарушений мелкой моторики у детей дошкольного возраста в разных видах деятельности....
Индивидуальный план развития воспитателя коррекционной группы МБДОУ №6 "Страна детства" на 2016-2018 гг
Индивидуальный план развития воспитателя...
Индивидуальный план профессионального развития на 2016-2021 учебный год
Формирование навыков безопасного поведения на дорогах у дошкольников посредством дидактических игр....