Индивидуальный план развития музыкального руководителя на 5 лет (2016-2021)
материал на тему
Тема: Развитие мелкой моторики через игру на детских музыкальных инструментах
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2016 по 2021 гг.)
Тема самообразования: «Развитие мелкой моторики через игру на детских музыкальных инструментах»
2016-2017 уч. г.
Профессиональное:
1. Изучить ФГОС ДО, уяснить их особенности, внести изменения в учебные планы.
2. Работа над методической темой, её теоретическое изучение, изучение имеющегося опыта работы. Использование полученных теоретических знаний на практике.
3. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
4. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
Методическая работа:
1. Изучить «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».
2. Подготовить необходимые документы, оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.
3. Прохождение компьютерного тестирования на соответствие требованиям категории.
4. Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
5. Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
6. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
Психолого-педагогическое:
1. Изучать психологические особенности детей младшего дошкольного возраста.
Инновационное:
1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.
2. Создать персональную страницу на портале и ежемесячно ее пополнять.
3. Создать фонохрестоматию необходимых музыкальных произведений.
2017-2018 уч. г.
Профессиональное:
1. Повышение уровня квалификации на курсах.
2. Активно внедрять ФГОС ДО в профессиональной деятельности.
3. Работа над методической темой.
4. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
5. Изучение рекомендованных Министерством образования программ по музыкальному развитию детей.
6. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
Методическая работа:
1. Разработка программы студии вокального ансамбля.
2. Принимать активное участие в работе районного методического объединения, организовать проведение на базе своего ДОУ.
3. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовть в конкурсах, в том числе и дистанционных.
4. Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
5. Дополнить музыкальный материал к региональной программе дошкольного образования.
Психолого-педагогическое:
1. Изучать психологические особенности детей старшего дошкольного возраста.
Инновационное:
1. Освоить компьютерную программу профессиональной работы со звуком.
2. Изучить имеющиеся электронные пособия по обучению детей музыке.
3. Систематизировать фонохрестоматию, создать картотеку.
2018-2019 уч.мг.
Профессиональное:
1. Работа над темой самообразования. Подведение итогов. Оформление результатов.
2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
3. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
4. Посещение семинара или курсов по музыкальному воспитанию дошкольников.
Методическая работа:
1. Разработка авторской программы музыкального развития детей.
2. Принимать активное участие в работе районного методического объединения. Выступление с обобщением опыта работы.
3. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.
4. Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
5. Систематизировать музыкальный материал к региональной программе дошкольного образования, оформить его в виде сборников по возрастам.
Психолого-педагогическое:
1. Изучить принципы и методы музыкотерапии.
Инновационное:
1. Создание обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными музыкальными инструментами, для обучения игре на детских музыкальных инструментах.
2. Работа с компьютерными программами по созданию аранжировок.
3. Дополнение фонохрестоматии.
2019-2020 уч. г.
Профессиональное:
1. Самообразование: выбор темы, её теоретическое изучение, изучение имеющегося опыта работы. Использование полученных теоретических знаний на практике.
2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
3. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
Методическая работа:
1. Продолжать разработку авторской программы музыкального развития детей.
2. Принимать активное участие в работе районного методического объединения, организовать проведение на базе своего ДОУ.
3. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.
4. Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
5. Собрать материал по музыкальным играм народов Поволжья (тексты, костюмы, атрибуты)
Психолого-педагогическое:
1. Использовать принципы музыкотерапии для развития воображения детей.
Инновационное:
1. Создание обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными музыкальными жанрами.
2. Работа с компьютерными программами по созданию аранжировок.
2020-2021 уч. г.
Профессиональное:
1. Повышение уровня квалификации на курсах.
2. Подготовка к прохождению аттестации.
3. Анализ и обобщение материала, накопленного за период после предыдущей аттестации.
4. Прохождение курсов или посещение семинаров по теме самообразования.
5. Работа над темой самообразования.
6. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
7. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
Методическая работа:
1. Рецензирование авторской программы, редактирование.
2. Принимать активное участие в работе районного методического объединения, выступление с обобщением опыта работы.
3. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.
4. Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
5. Собрать материал по музыкальным играм народов Поволжья (тексты, костюмы, атрибуты)
Психолого-педагогическое:
1. Изучать влияние музыки на настроение и состояние детей, подобрать репертуар для использования музыки в режимных моментах.
Инновационное:
1. Создание обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными музыкальными формами.
2. Работа с компьютерными программами по созданию аранжировок.
2021-2022 уч. г.
Профессиональное:
1. Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».
2. Оформление материалов в соответствии с требованиями к категории.
3. Прохождение курсов или посещение семинаров по теме самообразования.
4. Работа над темой самообразования.
5. Изучения опыта работы с детскими театральными коллективами.
6. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
7. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
8. Подведение итогов профессиональной работы за прошедший период.
Методическая работа:
1. Рецензирование авторской программы.
2. Принимать активное участие в работе районного методического объединения, организовать проведение на базе своего ДОУ.
3. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.
4. Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
5. Систематизировать материал по музыкальным играм народов Поволжья (тексты, костюмы, атрибуты). Оформить в виде сборников по возрастам.
Психолого-педагогическое:
1. Изучить вопрос по способам активации и развития внимания у детей.
Инновационное:
1. Систематизировать картотеку мультимедийных презентаций по музыкальному развитию детей.
2. Пополнять фонохрестоматию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы музыкального руководителя МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 17 "Лесная сказка" Мартыновой Светланы Викторовны на межаттестационный период по повышению профессионального уровня с 2014-2019 гг.
Межаттестационный план на период с 2014 по 2019 гг....
Индивидуальный план работы музыкального руководителя
Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет,...
Индивидуальный план работы музыкального руководителя Атамановой С.И. в межаттестационный период на пять лет с 2015 по 2020 гг.
Индивидуальный план в межаттестационный период показывает задачи по развитию профессиональной деятельности музыкального руководителя Атамановой С.И....
Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2015 по 2020 гг.)
Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2015 по 2020 гг.) ...
Индивидуальный план работы музыкального руководителя.
Индивидуальный план работы муз. руководителя на 2015-2016 у.г....
Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет
Индивидуальный план работы педагога...
Индивидуальный план работы музыкального руководителя на 5 лет
Индивидуальный план повышения квалификации музыкального руководителя на 2016-2021 гг....