Консультация для родителей «Музыкальный фольклор как средство развития ребенка с первых дней жизни»
консультация на тему

Мартынова Маргарита Викторовна

Народное искусство обладает огромной силой эмоционального воздействия и является основой для формирования духовного мира человека и его нравственности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsiya_folklor.docx329.54 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Консультация для родителей «Музыкальный фольклор как средство развития ребенка с первых дней жизни»

Народное искусство обладает огромной силой эмоционального воздействия и является основой для формирования духовного мира человека и его нравственности.

В произведениях народного творчества отражаются любовь к родному краю, умение видеть и понимать окружающий мир. В содержании большинства народных произведений многое идет от природы – от земли, леса, трав, воды и солнца, от всего живого, что любит и ценит человек. Красота народного искусства непосредственно воздействует на душевное состояние человека, его настроение, является источником эмоций, влияющих на отношение к окружающему миру.

Народное творчество несет в себе конкретные образы, доступные и интересные ребенку. Произведения народного искусства служат эффективным средством формирования положительного эмоционально окрашенного отношения к разным сторонам жизни, воспитания любви к родному краю.

Старинные народные потешки-песенки интересны и понятны ребенку.

                                                          http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=9f59ce7ae7215ff9905899bdd5248f14&n=21

                                                      Киска, киска, киска, брысь!

                                                      На дорожку не садись:

                                                      Наша деточка пойдет,

                                                       Через киску упадет!

                                                             http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=f15da0f353bf08d77e8dfd48eb5dc31f&n=21                         

\Петя, петя-петушок!

Золотой гребешок!

Что ты рано встаешь,

Тане спать не даешь?

 Большие ноги шли по дороге

(вместе с малышом идти вперевалочку):

То-о-оп! То-о-оп!

Маленькие ножки бежали по дорожке

(бежать маленькими шажками):

Топ! Топ! Топ!

 Песенки перед сном:

                                                http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=ad38cba63416016552f3b6eb248d8c91&n=21  

 А баиньки-баиньки,

Купим сыну валенки,

Будет наш сынок ходить,

Новы валенки носить.

Ночь пришла, темноту привела.

Задремал петушок, запел сверчок.

Уж поздно, сынок, ложись на бочок.

Баю-бай! За-сы-пай!

                                                  http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=0088199d972d49f38622c49cf51f7476&n=21

 Вот и люди спят, вот и звери спят.

Птицы спят на веточках,

Лисы спят на горочках,

Зайки спят на травушке,

Утки на муравушке.

Дети все по люлечкам спят-поспят

Всему миру спать велят.

Котя, котенька, коток,

Котя – серенький хвосток!

Приди, котик, ночевать,

Мою деточку качать!

Баю-бай! Баю-бай! Мой сыночек, засыпай!

Баю-баюшки-баю! Баю, деточку мою!

Прилетели гулюшки, садились на люлюшку,

Они стали гурковать, стали Митеньку качать:

«Спи, Митенька, засни. Угомон тебя возьми».

Баю-баюшки-баю! Баю, деточку мою!

ДОШКОЛЬНЫЙ МИР: Дошколята - чемпионы по армреслингу

                                                 Баю-бай! Баю-бай!

                                                 Ты, собачка, не лай!

                                                 Белолапа, не скули!

                                                 Мою Олю не буди!

 http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=75e12df5c8673ecb894fa91fd3173e69&n=21

Утренние побудки:

 Потягушечки, потягушечки!

На Валю растушечки,

На кошку лентушечки!

Вот проснулся петушок,

Встала курочка.

Подымайся, мой дружок,

Встань, мой Юрочка!

                                                        http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=97c41c21d8fe159c74a76c1042985bf1&n=21 

Потягунушки, потягунушки!

Поперек толстунушки.

А в ножках – ходунушки,

А в ручках – хватунушки.

А в роток – говорок,

А в головку – разумок!

Напевая плясовые народные напевы, побуждайте малыша пританцовывать. Предлагайте слушать колыбельные песни, танцевальную музыку. Желаю успеха!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей «Музыкальный фольклор как средство развития ребенка с первых дней жизни»

Красота народного искусства непосредственно воздействует на душевное состояние человека, его настроение, является источником эмоций, влияющих на отношение к окружающему миру...

Консультация для родителей Музыкальный фольклор как средство развития ребенка с первых дней жизни.

Консультация для родителейМузыкальный фольклор как средство развития ребенка с первых дней жизни....

Консультация на тему: "Музыкальный фольклор как средство развития творческих способностей дошкольников"

В наше время с особой остротой стоит задача формирования духовного мира человека третьего тысячелетия, возрождение и расцвета культурных традиций народов. Занятия, в которых используется фольклор, име...

Консультация для педагогов «Музыкальный фольклор как средство развития творческих способностей дошкольников»

Консультация на тему: «Музыкальный фольклор как средство развития творческих способностей дошкольников»...

Музыкальный фольклор как средство развития ребенка с первых дней жизни»

Консультация для родителей «Музыкальный фольклор как средство развития ребенка с первых дней жизни»...

Консультация."Музыкальный фольклор как средство развития ребенка с первых дней жизни".

quot;Музыкальный фольклор как средство развития ребенка с первых дней жизни"....