«Социализация детей младшего дошкольного возраста через игры-инсценировки»
презентация к уроку (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.77 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Социализация детей младшего дошкольного возраста через игры-инсценировки»
Мониторинг речевого развития детей
Задачи: Развивать речь детей как средство общения, создавая условия при которых ребенок может устанавливать контакты и добиваться своей цели путем речевого обращения к сверстнику или к взрослому. Обогащать понимаемый и активный словарь малыша за счет общеупотребительных существительных, глаголов, наречий, прилагательных, предлогов.
Использование игр-инсценировок в непосредственно-образовательной деятельности
Игровая среда в группе
Игровые упражнения направленные на знакомство с правилами общения: «Попроси машину», «Пригласи поиграть», «Я начну, а ты продолжи», «Накорми куклу», «Одень куклу» и др.
Импровизация игр-инсценировок с помощью кукольного театра «Курочка Ряба» «Теремок»
Мониторинг речевого развития детей ВЫВОД: По сравнению с началом года количество детей имеющих норму речевого развития увеличилось на 31% и составило 67%.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/30/picture-953547-1506779971.jpg)
«Социализация детей младшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру»
Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе посредством совместных игр, развивать эмоционально-положительное отношение ребенка к себе и окружающим посредством совместных сюжетно-ролевых игр....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/18/picture-592546-1426684458.jpg)
Социализация детей младшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру в условиях ФГОС
Дошкольный возраст - яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, п...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/18/picture-416113-1547831600.jpg)
Программа дополнительного образования «Социализация детей младшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру»
Программа дополнительного образования«Социализация детей младшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру»...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/11/picture-1125018-1552266219.jpg)
«Социализация детей младшего дошкольного возраста через сюжетно - ролевую игру» (из опыта работы)
Сюжетно-ролевая игра – подлинная социальная практика ребенка, его реальная жизнь в обществе сверстников. Поэтому актуальной является проблема использования сюжетно-ролевой игры в целях всесторон...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/12/picture-1115787-1568316240.jpg)
Отчёт по самообразованию в младшей группе «СВЕТЛЯЧОК» «Социализация детей младшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру»
Отчёт по самообразованию в младшей группе«СВЕТЛЯЧОК» «Социализация детей младшего дошкольного возрастачерез сюжетно-ролевую игру»...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/09/picture-1104615-1565341966.jpg)
Социализация детей младшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру
Наиболее весомый вклад в социализацию ребенка вносит сюжетно-ролевая игра.Проблема. В современном быстро развивающемся обществе дети должны быть внимательными , уметь применять полученные знания...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/18/picture-625726-1666085645.jpg)
План работы по самообразованию воспитателя второй младшей группы на 2023-2024 год. Тема: Социализация детей младшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру.
составлено планирование по работе над самообразованием педагога по вопросам социализации детей 2 мл.гр....