«Социализация детей младшего дошкольного возраста через игры-инсценировки»
презентация к уроку (младшая группа) на тему

-Развивать речь детей как средство общения, создавая условия при которых ребенок может устанавливать контакты и добиваться своей цели путем речевого обращения к сверстнику  или к взрослому.
-Обогащать понимаемый и активный словарь малыша за счет общеупотребительных существительных, глаголов, наречий, прилагательных, предлогов.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентацию подготовила: Бестужева Ольга Леонтьевна, воспитатель ГБОУ ООШ № 20 СП «Детский сад «Гномик» г.о.Новокуйбышевск 2013 г.

Слайд 2

«Социализация детей младшего дошкольного возраста через игры-инсценировки»

Слайд 3

Мониторинг речевого развития детей

Слайд 4

Задачи: Развивать речь детей как средство общения, создавая условия при которых ребенок может устанавливать контакты и добиваться своей цели путем речевого обращения к сверстнику или к взрослому. Обогащать понимаемый и активный словарь малыша за счет общеупотребительных существительных, глаголов, наречий, прилагательных, предлогов.

Слайд 5

Использование игр-инсценировок в непосредственно-образовательной деятельности

Слайд 6

Игровая среда в группе

Слайд 7

Игровые упражнения направленные на знакомство с правилами общения: «Попроси машину», «Пригласи поиграть», «Я начну, а ты продолжи», «Накорми куклу», «Одень куклу» и др.

Слайд 8

Импровизация игр-инсценировок с помощью кукольного театра «Курочка Ряба» «Теремок»

Слайд 9

Мониторинг речевого развития детей ВЫВОД: По сравнению с началом года количество детей имеющих норму речевого развития увеличилось на 31% и составило 67%.

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Социализация детей младшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру»

Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе посредством совместных игр, развивать эмоционально-положительное отношение ребенка к себе и окружающим посредством совместных сюжетно-ролевых игр....

Социализация детей младшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру в условиях ФГОС

Дошкольный возраст - яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, п...

Программа дополнительного образования «Социализация детей младшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру»

Программа дополнительного образования«Социализация детей младшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру»...

«Социализация детей младшего дошкольного возраста через сюжетно - ролевую игру» (из опыта работы)

Сюжетно-ролевая игра – подлинная социальная практика ребенка, его реальная жизнь в обществе сверстников. Поэтому актуальной является проблема использования сюжетно-ролевой игры в целях всесторон...

Отчёт по самообразованию в младшей группе «СВЕТЛЯЧОК» «Социализация детей младшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру»

Отчёт по самообразованию в младшей группе«СВЕТЛЯЧОК» «Социализация детей младшего дошкольного возрастачерез сюжетно-ролевую игру»...

Социализация детей младшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру

Наиболее весомый вклад в социализацию ребенка вносит сюжетно-ролевая игра.Проблема. В современном быстро развивающемся обществе  дети должны быть внимательными , уметь применять полученные знания...