Сценарий театрализованной игры "Идём в школу"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Сценарий театрализованной игры для детей подготовительной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_teatralizovannoy_igry.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад №13»
СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЫ
«ИДЕМ В ШКОЛУ»
Воспитатель: Горелова Н.П.
Цели:
- создавать радостное настроение участникам праздника;
- формировать положительное отношение к школе;
- развивать театрализованное творчество, музыкальные способности, психические функции, умение общаться, эмоционально-волевую сферу.
Оформление зала: летний пейзаж, пруд, большое дерево на берегу, лесная школа.
Роли: Медведь, Зайчонок, Кот, Лисенок, Гусеница, Оса, котята.
КАРТИНА ПЕРВАЯ.
(звучит фрагмент оркестровой прелюдии оперы Дж. Верди «Травиата». Выходит сказочник).
СКАЗОЧНИК: Уважаемые родители, запомните: когда дети немножко подрастут, их надо отдавать учиться в школу. Я вижу ваши испуганные глаза. Не надо бояться школы! Мы же не боимся…
Ну а дети, когда пойдут в школу,
Обещают хорошо себя вести,
Не сбиваться с пути,
Получать только хорошие оценки
И хорошо вести себя на переменке!
А что родители им пожелают? Правильно, счастливого пути!
(Выходят зайчонок и Лисенок. В руках у них портфели.)
Зайчонок: Здравствуй, Лисенок!
Лисенок: Здравствуй, Зайчонок! Давай вместе ходить в школу! (под музыку идут по лесу) Куда же нам идти? По-моему мы сбились с пути…
Зайчонок: Сюда кто-то ползет…
(появляется Гусеница под музыку В твоей голове ветер» (муз. А Бурениной «Ритмопластика»)
Гусеница: Я – гусеница Жу-Жу!
Я все время лежу и лежу.
Лежу и думаю
Думаю и лежу.
Зайчонок: О чем ты думаешь?
Гусеница: О!!! Когда я была молода,
Меня мучил вопрос:
Где у меня кончается голова,
И начинается хвост?
Вы не догадываетесь?
Зайчонок: Нет… А где?
Гусеница: Оказался вопрос очень прост:
Где у меня кончается голова –
Там и начинается хвост.
Лисенок: Ге-ни-аль-но, Жу-Жу! Вам надо учиться. Пойдемте с нами в школу…
Гусеница: С удовольствием! (под музыку идут в школу.)
КАРТИНА ВТОРАЯ.
(раздается рев медведя)
Лисенок: Мне страшно!
Зверята: И мне, и мне! Кто это?
Медведь: Не бойтесь, ребята! Это – я!
Все зверята мне друзья!
Я – медведь музыкальный,
Победитель конкурсов вокальных.
Зверята: Как интересно… Спойте, пожалуйста, Миша какой-нибудь романс!
Гусеница: Ах! Романс…
(песня-инсценировка «Про осу» (муз. Н. Островского, сл. З.Петровой) (Зверята аплодируют.)
Оса: Не обижайся, Мишутка!
На мою злую шутку.
Вот тебе баночка меда,
Ешь в плохую погоду.
Зверята: Браво! Восхитительно! Наши поздравления…
Медведь: Только грустно мне, друзья,
Так как нот не знаю я.
Зайчонок: Пойдем в школу. Там научат.
Медведь: И то верно.
Пойду в школу учиться,
Не буду в школе лениться.
Выучу все ноты я:
Си, и фа, и до, и ля.
(звери идут в школу).
КАРТИНА ТРЕТЬЯ.
Зайчонок: Ой, я идти не могу.
Лисенок: И я сейчас упаду.
Мы давно не ели,
Положим не пенек портфели!
(кладут портфели на пенек)
Гусеница: Где же школа?
Лисенок: Вот удача!
Здесь чья-то дача.
Кто здесь живет?
Наверное, Кот?
Гусеница: Сейчас я узнаю,
Табличку прочитаю:
«Здесь живет Мурлыка-Леопольдович
Осторожно, во дворе злые котята»
Зайчонок: Наверное, очень страшный зверь.
Постучу тихонько в дверь.
(стучит)
(«Романс Кота (муз. Б. Чайковского, сл. Д. Самойлова), адаптирован для детей логопедической группы).
Кот: Уходите прочь…
Зверята: Вы не хотите нам помочь?
Подскажите, как пройти в школу?
Кот: Что за манеры?
Я сейчас позову милиционера,
Или своих котят,
Чтоб они вас разорвали,
Истерзали, покусали!
Что, вы не знаете моих котят?
Им, правда, рано в школу,
Учителя говорят.
Ну, они и не хотят.
(пока Кот ведет беседу, выбегают котята и забирают портфели)
Лисенок: Пока Мурлыка нас пугал,
Мой портфель пропал.
Зверята: И у нас пропали портфели.
Кот: Где портфели, вы не узнаете.
Зверята: (показывают кулаки) Узнаем!
Кот: (подбегает к дереву, которое стоит на берегу).
А вы меня не поймаете,
Я же на ветке.
Лезьте за мною, детки…
Давайте покачаемся над водой,
Поговорим про погоду…
Ой! Ой!
Зверята: Он упал в воду.
Кот: Спасите! Тону!
Иду ко дну!
Подайте лапу! Хвост…
Лисенок: Возьмите. Что за вопрос…
(Кота спасают).
Кот: (выходя из воды)Какая мерзкая водица…
Зверята: Мы не хотим с тобой водиться!!!
Кот: Ну ладно, ладно!
Я хочу исправиться.
Всем буду нравиться.
Как хорошо быть со всеми
В хороших отношениях!
Это приятно во всех отношениях.
Гусеница: Твои сказки хороши…
На пенек портфели положи!
Кот: Ну конечно, конечно, что за вопрос!
Где мои дрессированные котята?
Котята, выходите. Портфели положите!
Котята: (отдают портфели) Простите, мы больше не будем!
Зверята: Ладно уж… Так где же школа?
Котята: Школа в километре отсюда.
Вы дойдете туда без труда:
Надо идти мимо пруда,
Пойдете прямо, свернете налево.
Обогнете лесок,
Овраг, где белый песок,
И увидите школу.
Зверята: Так, может, вы нас проводите?
Кот: С удовольствием!
(Поют песню «Все новое у нас» муз. Г. Струве. Сл. В. Викторова)
Зверята: Вот и школа! Наконец-то пришли!
СКАЗОЧНИК: Закончилось сказочное путешествие наших зверят. Путь их был длинный, но они пришли все-таки в школу, потому что хотели учиться и умели дружить. И вы, ребята, скоро пойдете в первый класс и сядете за школьную парту. Вам помогут те знания, которые вы получили в детском саду. В добрый путь ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий театрализованного представления в подготовительной к школе группе на тему: "Осень в лесу"
Театрализованная деятельность является неотъемлемой частью педагогического процесса в дошкольных образовательных учереждениях. Праздники - особая организационная форма, которая должна быть для ребенка...
"Школа светофорных наук или Новые приключения Буратино" Сценарий театрализованного представления по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы ДОУ
Я предлагаю Вашему вниманию сценарий театрализованного действия по изучению основных правил дорожного движения. Дети через персонажей сказки "Приключения Буратино" закрепляют знания правил перехода че...
Сценарий театрализованной игры-драматизации для детей подготовительной к школе группе по мотивам удмуртской народной сказки "Сын рыбака"
Сценарий театрализованной игр-драматизации по мотивам удмуртской народной сказки "Сын рыбака" для детей подготовительной к школе группе. Автор воспитатель Петрова А.Л....
Колосок. Сценарий театрализованной постановки для детей подготовительной к школе группы
Сценарий театрализованной постановки в стихах по мотивам украинской народной сказки "Колосок"...
Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки Э.Т.А.Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король » в подготовительной к школе группе
Предлагаю сценарий Музыкально - литературной гостиной, в которой происходит погружение в мир сказок Э.Т.А. Гофмана. Действие начинается сценкой в гостиной чтением отрывков сказки. а затем герои оживаю...
Балалар өсөн театрлаштырылған тамаша сценарияһы "Урманда янғын" . Сценарий театрализованного представления для детей подготовительной к школе группы "Урманда янғын".
Сценарий театрализованного представления для детей подготовительной к школе группы"Урманда янгын"....