Сценарий театрализованной игры "Идём в школу"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Горелова Н.П.

Сценарий театрализованной игры для детей подготовительной группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_teatralizovannoy_igry.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад №13»

СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЫ

 «ИДЕМ В ШКОЛУ»

Воспитатель: Горелова Н.П.


Цели:

  • создавать радостное настроение участникам праздника;
  • формировать положительное отношение к школе;
  • развивать театрализованное творчество, музыкальные способности, психические функции, умение общаться, эмоционально-волевую сферу.

Оформление зала: летний пейзаж, пруд, большое дерево на берегу, лесная школа.

Роли: Медведь, Зайчонок, Кот, Лисенок, Гусеница, Оса, котята.

КАРТИНА ПЕРВАЯ.

(звучит фрагмент оркестровой прелюдии оперы Дж. Верди «Травиата». Выходит сказочник).

СКАЗОЧНИК: Уважаемые родители, запомните: когда дети немножко подрастут, их надо отдавать учиться в школу. Я вижу ваши испуганные глаза. Не надо бояться школы! Мы же не боимся…

Ну а дети, когда пойдут в школу,

Обещают хорошо себя вести,

Не сбиваться с пути,

Получать только хорошие оценки

И хорошо вести себя на переменке!

А что родители им пожелают? Правильно, счастливого пути!

(Выходят зайчонок и Лисенок. В руках у них портфели.)

Зайчонок: Здравствуй, Лисенок!

Лисенок: Здравствуй, Зайчонок! Давай вместе ходить в школу! (под музыку идут по лесу) Куда же нам идти? По-моему мы сбились с пути…

Зайчонок: Сюда кто-то ползет…

(появляется Гусеница под музыку В твоей голове ветер» (муз. А Бурениной «Ритмопластика»)

Гусеница:                                      Я – гусеница Жу-Жу!

                                                        Я все время лежу и лежу.

                                                        Лежу и думаю

                                                             Думаю и лежу.

Зайчонок: О чем ты думаешь?

Гусеница:                                  О!!! Когда я была молода,

                                                    Меня мучил вопрос:

                                                    Где у меня кончается голова,

                                                    И начинается хвост?

                                                    Вы не догадываетесь?

Зайчонок: Нет… А где?

Гусеница:                         Оказался вопрос очень прост:

                                           Где у меня кончается голова –

                                           Там и начинается хвост.

Лисенок: Ге-ни-аль-но, Жу-Жу! Вам надо учиться. Пойдемте с нами в школу…

Гусеница: С удовольствием! (под музыку идут в школу.)

КАРТИНА ВТОРАЯ.

(раздается рев медведя)

Лисенок: Мне страшно!

Зверята: И мне, и мне! Кто это?

Медведь:                               Не бойтесь, ребята! Это – я!

                                                Все зверята мне друзья!

                                                Я – медведь музыкальный,

                                               Победитель конкурсов вокальных.

Зверята: Как интересно… Спойте, пожалуйста, Миша какой-нибудь романс!

Гусеница: Ах! Романс…

(песня-инсценировка «Про осу» (муз. Н. Островского, сл. З.Петровой) (Зверята аплодируют.)

Оса:                                          Не обижайся, Мишутка!

                                                  На мою злую шутку.

                                                  Вот тебе баночка меда,

                                                  Ешь в плохую погоду.

Зверята: Браво! Восхитительно! Наши поздравления…

Медведь: Только грустно мне, друзья,

                  Так как нот не знаю я.

Зайчонок: Пойдем в школу. Там научат.

Медведь: И то верно.

                                          Пойду в школу учиться,

                                          Не буду в школе лениться.

                                          Выучу все ноты я:

                                          Си, и фа, и до, и ля.

(звери идут в школу).

КАРТИНА ТРЕТЬЯ.

Зайчонок: Ой, я идти не могу.

Лисенок:                                И я сейчас упаду.

                                                 Мы давно не ели,

                                                 Положим не пенек портфели!

(кладут портфели на пенек)

Гусеница: Где же школа?

Лисенок:                                           Вот удача!

                                                            Здесь чья-то дача.

                                                            Кто здесь живет?

                                                            Наверное, Кот?

Гусеница:                                         Сейчас я узнаю,

                                                           Табличку прочитаю:

                                                          «Здесь живет Мурлыка-Леопольдович

                                                            Осторожно, во дворе злые котята»

Зайчонок: Наверное, очень страшный зверь.

                   Постучу тихонько в дверь.

(стучит)

(«Романс Кота (муз. Б. Чайковского, сл. Д. Самойлова), адаптирован для детей логопедической группы).

Кот:  Уходите прочь…

Зверята: Вы не хотите нам помочь?

                 Подскажите, как пройти в школу?

Кот:                            Что за манеры?

                                    Я сейчас позову милиционера,

                                    Или своих котят,

                                    Чтоб они вас разорвали,

                                    Истерзали, покусали!

                                    Что, вы не знаете моих котят?

                                    Им, правда, рано в школу,

                                    Учителя говорят.

                                    Ну, они и не хотят.

(пока Кот ведет беседу, выбегают котята и забирают портфели)

Лисенок: Пока Мурлыка нас пугал,

                   Мой портфель пропал.

Зверята: И у нас пропали портфели.

Кот: Где портфели, вы не узнаете.

Зверята: (показывают кулаки) Узнаем!

Кот: (подбегает к дереву, которое стоит на берегу).

А вы меня не поймаете,

Я же на ветке.

Лезьте за мною, детки…

Давайте покачаемся над водой,

Поговорим про погоду…

Ой! Ой!

Зверята: Он упал в воду.

Кот:                                             Спасите! Тону!

Иду ко дну!

Подайте лапу! Хвост…

Лисенок: Возьмите. Что за вопрос…

(Кота спасают).

Кот: (выходя из воды)Какая мерзкая водица…

Зверята: Мы не хотим с тобой водиться!!!

Кот:                                           Ну ладно, ладно!

Я хочу исправиться.

Всем буду нравиться.

Как хорошо быть со всеми

В хороших отношениях!

Это приятно во всех отношениях.

Гусеница:                               Твои сказки хороши…

На пенек портфели положи!

Кот: Ну конечно, конечно, что за вопрос!

Где мои дрессированные котята?

Котята, выходите. Портфели положите!

Котята: (отдают портфели) Простите, мы больше не будем!

Зверята: Ладно уж… Так где же школа?

Котята:                             Школа в километре отсюда.

Вы дойдете туда без труда:

Надо идти мимо пруда,

Пойдете прямо, свернете налево.

Обогнете лесок,

Овраг, где белый песок,

И увидите школу.

Зверята: Так, может, вы нас проводите?

 Кот: С удовольствием!    

(Поют песню «Все новое у нас» муз. Г. Струве. Сл. В. Викторова)

Зверята: Вот и школа! Наконец-то пришли!

СКАЗОЧНИК: Закончилось сказочное путешествие наших зверят. Путь их был длинный, но они пришли все-таки в школу, потому что хотели учиться и умели дружить. И вы, ребята, скоро пойдете в первый класс и сядете за школьную парту. Вам помогут те знания, которые вы получили в детском саду. В добрый путь ребята!             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий театрализованного представления в подготовительной к школе группе на тему: "Осень в лесу"

Театрализованная деятельность является неотъемлемой частью педагогического процесса в дошкольных образовательных учереждениях. Праздники - особая организационная форма, которая должна быть для ребенка...

"Школа светофорных наук или Новые приключения Буратино" Сценарий театрализованного представления по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы ДОУ

Я предлагаю Вашему вниманию сценарий театрализованного действия по изучению основных правил дорожного движения. Дети через персонажей сказки "Приключения Буратино" закрепляют знания правил перехода че...

Сценарий театрализованной игры-драматизации для детей подготовительной к школе группе по мотивам удмуртской народной сказки "Сын рыбака"

Сценарий театрализованной игр-драматизации по мотивам удмуртской народной сказки "Сын рыбака" для детей подготовительной к школе группе. Автор воспитатель Петрова А.Л....

Колосок. Сценарий театрализованной постановки для детей подготовительной к школе группы

Сценарий театрализованной постановки в стихах по мотивам украинской народной сказки "Колосок"...

Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки Э.Т.А.Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король » в подготовительной к школе группе

Предлагаю сценарий Музыкально - литературной гостиной, в которой происходит погружение в мир сказок Э.Т.А. Гофмана. Действие начинается сценкой в гостиной чтением отрывков сказки. а затем герои оживаю...