Проектная деятельность
материал (средняя группа) на тему

Евлеева Юлия Владимировна

проект создан для детей средней группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dikie_i_domashnie_zhivotnye_-proekt.docx51.58 КБ

Предварительный просмотр:

                                            ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Лопатино «

                                 Структурное подразделение « Детский сад «

                                                        Проектная  деятельность

                                       На тему  «Дикие и домашние животные «

                                                     (экологический проект)

                                                         Средняя группа

         

                                                                                                                     Подготовила: Евлеева Ю.В.

                                                     Лопатино  2016 год

Вид проекта: творческий .

Продолжительность: среднесрочный.

Состав участников: взрослые ,дети  среднего дошкольного возраста.

Проблема: необходимость формирования у воспитанников знаний о диких и домашних животных.

Основные цели проекта: развивать устойчивость познавательный интерес к диким и домашним животным как к живым существам; привлечь родителей к более тесному сотрудничеству в проектной  деятельности .

Задачи проекта по образовательным областям:

Познавательное и речевое развитие: формирование представлений о диких и домашних животных, расширение кругозора детей; развитие свободного общения со взрослыми и детьми; формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений о животных ,посредствам чтения детской художественной литературы.

Художественно-эстетическое развитие: развитие эстетического восприятия образа животных и умение передавать увиденное в рисунках и поделках; формирование навыков более точного выполнения танцевальных движений, передающих характер изображаемых животных.

Физическое развитие: соблюдение элементарных правил поведения с животными ; накопление  и обогащение  двигательного опыта детей.

Ожидаемый результат:

-поймут ,чем отличаются домашние и дикие животные и их детёныши;

-смогут определить среду обитания животных;

-осознают пользу, приносимую животными человеку;

-смогут установить причинно-следственных связи между образом жизни животных и средой их обитания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...

Семенар - практикум "Организация проектной деятельности в условиях детского сада. Типы проектной деятельности"

В условиях Федерального образовательного стандарта к образованию предъявляются принципиально новые требования. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего...

«Проектная деятельность в детском саду» Выступление: «Взаимодействие с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду (из опыта работы)»

В статье представлен опыт работы  по взаимодействию с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду....

Доклад для семинара «Проектная деятельность – как средство формирования познавательно-речевого развития дошкольника» на тему: «Продукты и результаты реализации проектной деятельности в ДОУ. Из опыта работы».

В настоящее время государство поставило перед образовательными учреждениями достаточно ясную и важную задачу: подготовить как можно более активное и любознательное молодое поколение. В основных програ...

Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО: проектная деятельность педагога

1 сентября 2013 года в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем  общего образования. Оно остается в отличие от общего образо...

Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ.

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей ...