Проектная деятельность
материал (средняя группа) на тему
проект создан для детей средней группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dikie_i_domashnie_zhivotnye_-proekt.docx | 51.58 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Лопатино «
Структурное подразделение « Детский сад «
Проектная деятельность
На тему «Дикие и домашние животные «
(экологический проект)
Средняя группа
Подготовила: Евлеева Ю.В.
Лопатино 2016 год
Вид проекта: творческий .
Продолжительность: среднесрочный.
Состав участников: взрослые ,дети среднего дошкольного возраста.
Проблема: необходимость формирования у воспитанников знаний о диких и домашних животных.
Основные цели проекта: развивать устойчивость познавательный интерес к диким и домашним животным как к живым существам; привлечь родителей к более тесному сотрудничеству в проектной деятельности .
Задачи проекта по образовательным областям:
Познавательное и речевое развитие: формирование представлений о диких и домашних животных, расширение кругозора детей; развитие свободного общения со взрослыми и детьми; формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений о животных ,посредствам чтения детской художественной литературы.
Художественно-эстетическое развитие: развитие эстетического восприятия образа животных и умение передавать увиденное в рисунках и поделках; формирование навыков более точного выполнения танцевальных движений, передающих характер изображаемых животных.
Физическое развитие: соблюдение элементарных правил поведения с животными ; накопление и обогащение двигательного опыта детей.
Ожидаемый результат:
-поймут ,чем отличаются домашние и дикие животные и их детёныши;
-смогут определить среду обитания животных;
-осознают пользу, приносимую животными человеку;
-смогут установить причинно-следственных связи между образом жизни животных и средой их обитания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...
Семенар - практикум "Организация проектной деятельности в условиях детского сада. Типы проектной деятельности"
В условиях Федерального образовательного стандарта к образованию предъявляются принципиально новые требования. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего...
«Проектная деятельность в детском саду» Выступление: «Взаимодействие с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду (из опыта работы)»
В статье представлен опыт работы по взаимодействию с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду....
Доклад для семинара «Проектная деятельность – как средство формирования познавательно-речевого развития дошкольника» на тему: «Продукты и результаты реализации проектной деятельности в ДОУ. Из опыта работы».
В настоящее время государство поставило перед образовательными учреждениями достаточно ясную и важную задачу: подготовить как можно более активное и любознательное молодое поколение. В основных програ...
Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО: проектная деятельность педагога
1 сентября 2013 года в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем общего образования. Оно остается в отличие от общего образо...
Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ.
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей ...