Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника республики Татарстан
материал на тему
Маршрут моих выступлений, публикаций и участия в конференциях, семинарах и конкурсах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 46.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Исламова |
1.2. | Имя | Арина |
1.3. | Отчество | Сергеевна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник | воспитатель |
1.5. | Место работы | муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад №92 «Ладушки» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, с 02.09.2014 г. |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | г. Нижнекамск |
1.7. | Стаж (педагогический) | 2 года |
1.8. | Стаж (по специальности) | 2 года |
1.9. | Образование
| высшее профессиональное образование, частное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт экономики, управления и права (г. Казань)» г. Казань, квалификация по диплому «Психолог. Преподаватель по психологии». Диплом № 2832-Н, выдан 4 июня 2014г. |
1.10 | Курсы повышения квалификации Профессиональная переподготовка | «Совершенствование коммуникативной компетентности воспитателя ДОУ в рамках реализации программы «Об обучении русскоязычных воспитателей татарскому языку», 144 часа, г. Мензелинск, Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мензелинский педагогический колледж имени Мусы Джалиля». Удостоверение №606, от 29.12.2014 г. «Педагогика дошкольного образования», частное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт экономики, управления и права (г. Казань)» г. Казань, 612 часов, диплом № 2424/2014-Н, от 09.06. 2014 г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Не имею |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Не имею |
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
Организатор и руководитель постоянно действующего семинара для педагогов МАДОУ № 92 «Создание интерактивных игр и пособий с использованием программы Easiteach» | Образовательное учреждение | 2015 – 2016 г. |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема | Уровень | Вид, тематика, место проведения | Дата |
1 | Открытый показ совместной образовательной деятельности на тему «Веселый огород» с использованием интерактивного оборудования и цифровых образовательных ресурсов, с детьми старшей группы | Региональный | «Формирование экологической культуры дошкольников в разных формах педагогического взаимодействия», частное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт экономики, управления и права (г. Казань)» г. Казань, на базе МАДОО «Центр развития ребенка – детский сад № 92 «Ладушки», г. Нижнекамск | 2015г. |
2 | Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе | Образовательное учреждение | «Экзотические птицы», на базе МАДОО «Центр развития ребенка – детский сад № 92 «Ладушки», г. Нижнекамск | 2014г. |
3 | Итоговое открытое занятие по развитию речи в средней группе | Образовательное учреждение | «Звуковой анализ слова» на базе МАДОО «Центр развития ребенка – детский сад № 92 «Ладушки», г. Нижнекамск | 2015г. |
4 | Открытое итоговое занятие по развитию речи в старшей группе с использованием интерактивного оборудования | Образовательное учреждение | «Путешествие в страну красивой речи» на базе МАДОО «Центр развития ребенка – детский сад № 92 «Ладушки», г. Нижнекамск | 2016г. |
- Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1 | Мастер – класс: для воспитателей и педагогов «Игра как средство развития фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста». Презентация интерактивной игры: «Формирование ассоциативных связей слов через семантическое поле» | Региональный | «Пути оптимизации совместной работы учителя-логопеда и педагогов в ДОУ», для педагогов и специалистов коррекционных дошкольных образовательных учреждений. На базе МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи № 68» | 2015г. |
2 | Выступление из опыта работы на тему: «Инновационные формы работы по формированию партнерских взаимоотношений с родителями» | Межрегиональный | «Традиции и инновации в организации взаимодействия с родителями воспитанников», для педагогов дошкольного образования. На базе МБДОУ «ЦРР – детский сад № 1 «Бәләкәч» г. Альметьевск РТ | 2015г. |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1 | Выступление из опыта работы, презентация интерактивной игры «Татарские национальные орнаменты» | Международный | «Управление качеством образования в новых социокультурных условиях: опыт, проблемы, перспективы». Институт экономики управления и права (г. Казань). Диплом II степени за актуальность и высокий уровень научного доклада | 2015г. |
2 | Презентация интерактивной игры: «Использование интерактивных технологий в развитии связной речи детей с нарушением речи» | Региональный | «Формирование связного высказывания у детей с общим недоразвитием речи», на базе «Набережночелнинской специальной (коррекционной) начальной школы детского сада V вида. Для педагогов коррекционных учреждений | 2015г. |
- Результаты участия в конкурсах
№ | Название конкурса | Уровень | Результат | Год участия |
1 | Конкурс дидактических игр и пособий по обучению детей двум государственным языкам. Интерактивная игра «Нәрсә? нишли? нинди?» | Муниципальный | Сертификат участника | 2015г. |
2 | «Ярмарка педагогических идей» в номинации «Методическая копилка», название работы «Что? Какое? Что делает?» | Региональный | Диплом III степени | 2015г. |
3 | Конкурс «Лучший уголок по УМК» дидактическая игра «Туган көн», «Кибет» | Образовательное учреждение | 3 место | 2015г. |
4 | «Компьютерная грамотность» | Республиканский турнир | 3 место | 2016г. |
2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг.
№ | Наименование гранта, кем учрежден | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | Диплом, МАДОО «ЦРР-детский сад №92» | Образовательное учреждение | Победа в номинации «Педагог-Новатор» | 2015г. |
2 | Конкурс по итогам 2015-2016 учебного года | Образовательное учреждение | Победа в номинации «Надежда года» | 2016г. |
3 | Диплом, МАДОУ «ЦРР-детский сад №92» | Образовательное учреждение | Победа в номинации «Лучшая организация воспитательно-образовательной работы» | 2016г. |
2.7. Другое
№ | Вид мероприятия | Уровень | Год |
1 | Выступление из опыта работы на тему: «Интерактивная игра, как средство развития фонематического восприятия у старших дошкольников» | Городское методическое объединение учителей-логопедов и воспитателей групп старшего дошкольного возраста дошкольных учреждений Нижнекамского муниципального района. «Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя по преодолению нарушений фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста». На базе МАДОО «Центр развития ребенка – детский сад № 92 «Ладушки» | 2015г. |
2 | Презентация дидактического пособия «Кошка тихо подойдет, замурлычит, запоет» с использованием интерактивного оборудования | Городское методическое объединение по теме «Речевое развитие детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО». На базе МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления для тубинфицированных детей № 60» | 2016г. |
3 | Разработка рабочей программы по реализации Основной образовательной программы МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 92 «Ладушки» для подготовительной группы | Тематический перспективный план реализации Основной образовательной программы МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 92 «Ладушки» на 2016-2017 учебный год | 2016г. |
- Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.6. Результаты участия воспитанников в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Фотоконкурс «Лучший выходной день семьи» | Образовательное учреждение | Победа в номинации «Выходные с пользой и радостью» | 2014г. | Диплом |
Конкурс рисунков «Волшебный мир Лукоморья», по произведениям А.С. Пушкина | Образовательное учреждение | Победа в номинации «За яркость образа» | 2014г. | Диплом |
Конкурс рисунков, посвященном 70-летию со Дня Победы в Великой Отечественной войне | Образовательное учреждение | 3 место | 2015г. | Диплом |
Конкурс плакат приветствий – «Мы вам рады!» | Образовательное учреждение | 2 место | 2015г. | Диплом |
Конкурс рисунков на асфальте «Яркий мир детства», посвященном международному дню защиты детей» | Образовательное учреждение | Победа в номинации «Самый радужный рисунок» | 2015г. | Диплом |
Викторина по татарским мультфильмам | Образовательное учреждение | 1 место | 2015г. | Диплом |
Спортивный праздник «Футбол, футбол, да здравствует футбол!» | Образовательное учреждение | Благодарность за участие | 2015г. | Благодарность за участие |
Проект «Мы – индейцы» | Образовательное учреждение | Грамота | 2015г. | Грамота |
Конкурс «Школа Кенгуру» посвященному празднику День Матери | Образовательное учреждение | 2 место | 2016г. | Диплом |
Осенний марафон | Образовательное учреждение | 1 место | 2016г. | Диплом |
Конкурс «Золотая маска», прошедший в рамках театрального фестиваля | Образовательное учреждение | Диплом в номинации «Оригинальный сюжет» | 2016г. | Диплом |
3.13. Показатели сохранности здоровья воспитанников в группе детского дошкольного учреждения (для воспитателей ДОУ)
Количество дней, пропущенных ребенком по болезни в год | ||
2014-2015г. | 2015-2016г. | |
Количество дней, пропущенных одним ребенком по болезни в год в группе | 4,1 | 2,4 |
Количество дней, пропущенных одним ребенком по болезни в год по ДОУ | 0,7 | 4,1 |
Количество дней, пропущенных одним ребенком по болезни в год по Нижнекамскому муниципальному району | 4,1 | 5,2 |
3.14. Организация предметно - развивающей среды (для воспитателей)
Темы, названия | Оценка (где и когда проведена процедура оценки, обсуждения и/или утверждения, и/или рецензирования) | |
Разработка методических материалов, их вид | Проект «Я и моя семья» | Образовательное учреждение |
Проект «Генеалогическое дерево | Образовательное учреждение | |
Изготовление дидактических пособий (развивающие игры, раздаточный материал, модели, схемы) | Дидактическая игра «Туган көн» | Городское методическое объединение воспитателей по обучению татарскому языку |
Дидактическая игра «Кибет» | Образовательное учреждение | |
Уголок ПДД (дидактические игры по ПДД) | Образовательное учреждение | |
Уголок УМК (дидактические игры по УМК) | Образовательное учреждение | |
Уголок НРК | Образовательное учреждение | |
Уголок экспериментирования | Образовательное учреждение | |
Интерактивная игра «Путешествие на планету Математики» | Образовательное учреждение | |
Интерактивная игра «Шахматы» | Образовательное учреждение | |
Интерактивная игра по развитию речи «Кошка тихо подойдет, замурлычет, запоет» | Выступление на городском методическом объединение | |
Интерактивная игра «Что? Какой? Что делает» | Участие в конкурсе «Ярмарка педагогических идей» | |
Интерактивная игра «Фонетико-фонематическое развитие детей старшего дошкольного возраста» | Выступление на городском методическом объединение | |
Уголок театрализованной деятельности | Образовательное учреждение | |
Сенсорный уголок по математике | Образовательное учреждение |
3.15. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих (Для педагогических работников ДОУ, воспитателей, социальных педагогов, учителей-дефектологов)
Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.) | Тема, название | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Дата |
Консультация | «Адаптация ребенка в детском саду» | Образовательное учреждение | 2014г. |
Анкетирование (анализ первичной информации о ребенке и его семье) | «Адаптация ребенка в детском саду» | Образовательное учреждение | 2014г. |
Консультация | «Давайте познакомимся» | Образовательное учреждение | 2014г. |
Консультация | «Какие игрушки необходимы детям» | Образовательное учреждение | 2014г. |
Консультация | «Капризы и упрямство» | Образовательное учреждение | 2014г. |
Консультация | «Рекомендации родителям о ПДД» | Образовательное учреждение | 2014г. |
Консультация | «Влияние родительских установок на развитие детей» | Образовательное учреждение | 2015г. |
Консультация | «Играйте вместе с детьми» | Образовательное учреждение | 2015г. |
Консультация | «Здоровье всему голова» | Образовательное учреждение | 2015г. |
Консультация | «Почему дети разные» | Образовательное учреждение | 2015г. |
Консультация | «Счастье – это когда тебя понимают» | Образовательное учреждение | 2015г. |
Консультауия | «Воспитание ответственности у детей» | Образовательное учреждение | 2015г. |
Практикум для родителей | «Домашняя игротека» | Образовательное учреждение | 2015г. |
Спортивный праздник | «Папа, мама, я – спортивная семья!» | Образовательное учреждение | 2015г. |
Выставка детских работ, сделанных совместно с родителями | «Осенняя сказка» | Образовательное учреждение | 2015г. |
Конкурс творческих семейных работ | «Счастливое мгновение» | Образовательное учреждение | 2016г. |
Совместный проект | «Семья» | Образовательное учреждение | 2016г. |
Анкетирование | «Скоро в школу» | Образовательное учреждение | 2016г. |
Консультация | «Что ребенок должен знать к школе» | Образовательное учреждение | 2016г. |
Совместный проект | «Генеалогическое дерево | Образовательное учреждение | 2016г. |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются | Компьютер, интерактивная доска Smart board |
Как часто | Постоянно |
В каких целях | Мотивация воспитанников, актуализация знаний, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций, разработка учебных программ, разработка и подбор иллюстративного материала к занятиям и для оформления стендов, группы, кабинетов, подбор дополнительного познавательного материала к занятиям, знакомство со сценариями праздников и других мероприятий, позволяет моделировать жизненные ситуации, которые нельзя увидеть в повседневной жизни |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/10/picture-422897-1589112210.jpg)
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/07/picture-596256-1444247302.jpg)
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Карта результативности профессиональнойдеятельности педагогического работника Республики Татарстан...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/08/picture-682696-1444299232.jpg)
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Маршрут моих выступлений, публикаций и семинаров....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/09/picture-826166-1476031189.jpg)
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Карта результативности...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/07/picture-681806-1444212057.jpg)
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Маршрут моих выступлений, публикаций и участия в семинарах, конференциях и конкурсах...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/10/picture-826181-1476084820.jpg)
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/19/picture-483695-1411133985.jpg)
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Карта результативности профессиональнойдеятельности педагогического работника Республики Татарстан...