Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника республики Татарстан
материал на тему

Исламова Арина Сергеевна

Маршрут моих выступлений, публикаций и участия в конференциях, семинарах и конкурсах

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл islamova_arina_sergeevna_karta_rezultativnosti.docx46.35 КБ

Предварительный просмотр:

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Исламова

1.2.

Имя

Арина

1.3.

Отчество

Сергеевна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник

воспитатель

1.5.

Место работы

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад №92 «Ладушки» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, с 02.09.2014 г.

1.6.

Населенный пункт (город, район)

г. Нижнекамск

1.7.

Стаж (педагогический)

2 года

1.8.

Стаж (по специальности)

2 года

1.9.

Образование

 

высшее профессиональное образование,  частное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт экономики, управления и права (г. Казань)» г. Казань, квалификация по диплому «Психолог. Преподаватель по психологии». Диплом № 2832-Н, выдан  4 июня 2014г.

1.10

Курсы повышения квалификации

Профессиональная переподготовка

«Совершенствование коммуникативной компетентности воспитателя ДОУ в рамках реализации программы «Об обучении русскоязычных воспитателей татарскому языку», 144 часа, г. Мензелинск, Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мензелинский педагогический колледж имени Мусы Джалиля». Удостоверение №606, от 29.12.2014 г.

«Педагогика дошкольного образования», частное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт экономики, управления и права (г. Казань)» г. Казань, 612 часов, диплом № 2424/2014-Н, от 09.06. 2014 г.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Не имею

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) 

Не имею

  1. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

2.1. Руководство  методическим объединением

Название (предмет)

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства

Организатор и руководитель постоянно действующего семинара для педагогов МАДОУ № 92 «Создание интерактивных игр и пособий с использованием программы Easiteach»

Образовательное учреждение

2015 – 2016 г.

2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

Тема

Уровень

Вид, тематика, место проведения

Дата

1

Открытый показ совместной образовательной деятельности на тему «Веселый огород» с использованием интерактивного оборудования и цифровых образовательных ресурсов, с детьми старшей группы

Региональный

«Формирование экологической культуры дошкольников в разных формах педагогического взаимодействия», частное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт экономики, управления и права (г. Казань)» г. Казань, на базе МАДОО «Центр развития ребенка – детский сад № 92 «Ладушки», г. Нижнекамск

2015г.

2

Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе

Образовательное учреждение

«Экзотические птицы», на базе МАДОО «Центр развития ребенка – детский сад № 92 «Ладушки», г. Нижнекамск

2014г.

3

Итоговое открытое занятие по развитию речи в средней группе

Образовательное учреждение

«Звуковой анализ слова» на базе МАДОО «Центр развития ребенка – детский сад № 92 «Ладушки», г. Нижнекамск

2015г.

4

Открытое итоговое занятие по развитию речи в старшей группе  с использованием интерактивного оборудования

Образовательное учреждение

«Путешествие в страну красивой речи» на базе МАДОО «Центр развития ребенка – детский сад № 92 «Ладушки», г. Нижнекамск

2016г.

  1. Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1

Мастер – класс: для воспитателей и педагогов «Игра как средство развития фонематического  восприятия у детей старшего дошкольного возраста». Презентация интерактивной игры:

«Формирование ассоциативных связей слов через семантическое поле»

Региональный

«Пути оптимизации совместной работы учителя-логопеда и педагогов в ДОУ», для педагогов и специалистов коррекционных дошкольных образовательных учреждений. На базе МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи № 68»

2015г.

2

Выступление из опыта работы на тему: «Инновационные формы работы по формированию партнерских взаимоотношений с родителями»

Межрегиональный

«Традиции и инновации в организации взаимодействия с родителями воспитанников», для педагогов дошкольного образования. На базе МБДОУ «ЦРР – детский сад № 1 «Бәләкәч»

 г. Альметьевск  РТ

2015г.

2.4.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1

Выступление из опыта работы, презентация интерактивной игры «Татарские национальные  орнаменты»

Международный

«Управление качеством образования в новых социокультурных условиях: опыт, проблемы, перспективы». Институт экономики управления и права (г. Казань). Диплом II степени за актуальность и высокий уровень научного доклада

2015г.

2

Презентация интерактивной игры: «Использование интерактивных технологий в развитии связной речи детей с нарушением речи»

Региональный

«Формирование связного высказывания у детей с общим недоразвитием речи»,  на базе «Набережночелнинской специальной (коррекционной) начальной школы детского сада V вида. Для педагогов коррекционных учреждений

2015г.

  1. Результаты участия в конкурсах

Название конкурса

Уровень

Результат

Год участия

1

Конкурс дидактических игр и пособий по обучению детей двум государственным языкам. Интерактивная игра «Нәрсә? нишли? нинди?»

Муниципальный

Сертификат

участника

2015г.

2

«Ярмарка педагогических идей» в номинации «Методическая копилка», название работы «Что? Какое? Что делает?»

Региональный

Диплом III степени

2015г.

3

Конкурс «Лучший уголок по УМК» дидактическая игра «Туган көн», «Кибет»

Образовательное учреждение

3 место

2015г.

4

«Компьютерная грамотность»

Республиканский турнир

3 место

2016г.

      2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг.

Наименование гранта, кем учрежден

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

Диплом, МАДОО «ЦРР-детский сад №92»

Образовательное учреждение

Победа в номинации «Педагог-Новатор»

2015г.

2

Конкурс по итогам 2015-2016 учебного года

Образовательное учреждение

Победа в номинации «Надежда года»

2016г.

3

Диплом, МАДОУ «ЦРР-детский сад №92»

Образовательное учреждение

Победа в номинации «Лучшая организация воспитательно-образовательной работы»

2016г.

    2.7. Другое  

Вид мероприятия

Уровень

Год

1

Выступление из опыта работы на тему: «Интерактивная игра, как средство развития фонематического восприятия у старших дошкольников»

Городское методическое объединение  учителей-логопедов и воспитателей групп старшего дошкольного возраста дошкольных учреждений Нижнекамского муниципального района. «Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя по преодолению нарушений фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста».  

На базе МАДОО «Центр развития ребенка – детский сад № 92  «Ладушки»

2015г.

2

Презентация дидактического пособия «Кошка тихо подойдет, замурлычит, запоет» с использованием интерактивного оборудования

Городское методическое объединение по теме «Речевое развитие детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО».  На базе МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления для тубинфицированных детей № 60»

2016г.

3

Разработка рабочей программы по реализации Основной образовательной программы МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 92 «Ладушки» для подготовительной группы

Тематический перспективный план реализации Основной образовательной программы МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 92 «Ладушки» на 2016-2017 учебный год

2016г.

  1. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

3.6. Результаты участия  воспитанников в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету   как в очной, так и в дистанционной форме  

Вид, название мероприятия

Уровень

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

Фотоконкурс «Лучший выходной день семьи»

Образовательное учреждение

Победа в номинации «Выходные с пользой и радостью»

2014г.

Диплом

Конкурс рисунков «Волшебный мир Лукоморья», по произведениям А.С. Пушкина

Образовательное учреждение

Победа в номинации «За яркость образа»

2014г.

Диплом

Конкурс рисунков, посвященном 70-летию со Дня Победы в Великой Отечественной войне

Образовательное учреждение

3 место

2015г.

Диплом

Конкурс плакат приветствий – «Мы вам рады!»

Образовательное учреждение

2 место

2015г.

Диплом

Конкурс рисунков на асфальте «Яркий мир детства», посвященном международному дню защиты детей»

Образовательное учреждение

Победа в номинации «Самый радужный рисунок»

2015г.

Диплом

Викторина по татарским мультфильмам

Образовательное учреждение

1 место

2015г.

Диплом

Спортивный праздник «Футбол, футбол, да здравствует футбол!»

Образовательное учреждение

Благодарность

за участие

2015г.

Благодарность за участие

Проект «Мы – индейцы»

Образовательное учреждение

Грамота

2015г.

Грамота

Конкурс «Школа Кенгуру» посвященному празднику День Матери

Образовательное учреждение

2 место

2016г.

Диплом

Осенний марафон

Образовательное учреждение

1 место

2016г.

Диплом

Конкурс «Золотая маска», прошедший в рамках театрального фестиваля

Образовательное учреждение

Диплом в номинации «Оригинальный сюжет»

2016г.

Диплом

  3.13. Показатели  сохранности здоровья воспитанников в группе  детского дошкольного учреждения (для воспитателей ДОУ)

Количество дней, пропущенных ребенком

 по болезни в год

2014-2015г.

2015-2016г.

Количество дней, пропущенных  одним ребенком  по болезни в год в группе

4,1

2,4

Количество дней, пропущенных  одним ребенком  по болезни в год по ДОУ

0,7

4,1

Количество дней, пропущенных  одним ребенком  по болезни в год

по Нижнекамскому муниципальному району

4,1

5,2

3.14. Организация предметно - развивающей среды (для воспитателей)

Темы, названия

Оценка (где и когда  проведена  процедура оценки, обсуждения и/или  утверждения, и/или рецензирования)

Разработка методических материалов, их вид

Проект «Я и моя семья»

Образовательное учреждение

Проект «Генеалогическое дерево

Образовательное учреждение

Изготовление дидактических пособий  (развивающие игры, раздаточный материал, модели, схемы)

Дидактическая игра «Туган көн»

Городское методическое объединение воспитателей по обучению татарскому языку

Дидактическая игра

«Кибет»

Образовательное учреждение

Уголок ПДД

(дидактические игры по ПДД)

Образовательное учреждение

Уголок УМК (дидактические игры по УМК)

Образовательное учреждение

Уголок НРК

Образовательное учреждение

Уголок экспериментирования

Образовательное учреждение

Интерактивная игра «Путешествие на планету Математики»

Образовательное учреждение

Интерактивная игра «Шахматы»

Образовательное учреждение

Интерактивная игра по развитию речи «Кошка тихо подойдет, замурлычет, запоет»

Выступление на городском методическом объединение

Интерактивная игра «Что? Какой? Что делает»

Участие в конкурсе «Ярмарка педагогических идей»

Интерактивная игра «Фонетико-фонематическое развитие детей старшего дошкольного возраста»

Выступление на городском методическом объединение

Уголок театрализованной деятельности

Образовательное учреждение

Сенсорный уголок по математике

Образовательное учреждение

       3.15. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих (Для педагогических работников ДОУ, воспитателей, социальных педагогов, учителей-дефектологов)

Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.)

Тема,  название

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Дата

Консультация

«Адаптация ребенка в детском саду»

Образовательное учреждение

2014г.

Анкетирование

(анализ первичной информации о ребенке и его семье)

«Адаптация ребенка в детском саду»

Образовательное учреждение

2014г.

Консультация

«Давайте познакомимся»

Образовательное учреждение

2014г.

Консультация

«Какие игрушки необходимы детям»

Образовательное учреждение

2014г.

Консультация

«Капризы и упрямство»

Образовательное учреждение

2014г.

Консультация

«Рекомендации родителям о ПДД»

Образовательное учреждение

2014г.

Консультация

«Влияние родительских установок на развитие детей»

Образовательное учреждение

2015г.

Консультация

«Играйте вместе с детьми»

Образовательное учреждение

2015г.

Консультация

«Здоровье всему голова»

Образовательное учреждение

2015г.

Консультация

«Почему дети разные»

Образовательное учреждение

2015г.

Консультация

«Счастье – это когда тебя понимают»

Образовательное учреждение

2015г.

Консультауия

«Воспитание ответственности у детей»

Образовательное учреждение

2015г.

Практикум для родителей

«Домашняя игротека»

Образовательное учреждение

2015г.

Спортивный праздник

«Папа, мама, я – спортивная семья!»

Образовательное учреждение

2015г.

Выставка детских работ, сделанных совместно с родителями

«Осенняя сказка»

Образовательное учреждение

2015г.

Конкурс творческих семейных работ

«Счастливое мгновение»

Образовательное учреждение

2016г.

Совместный проект

«Семья»

Образовательное учреждение

2016г.

Анкетирование

«Скоро в школу»

Образовательное учреждение

2016г.

Консультация

«Что ребенок должен знать к школе»

Образовательное учреждение

2016г.

Совместный проект

«Генеалогическое дерево

Образовательное учреждение

2016г.

3.23. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в  профессиональной  деятельности, образовательной практике

(Для всех категорий педагогических работников)

Какие средства используются

Компьютер, интерактивная доска Smart board

Как часто

Постоянно

В каких целях

Мотивация воспитанников, актуализация знаний, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций, разработка учебных программ, разработка и подбор иллюстративного материала к занятиям и для оформления стендов, группы, кабинетов,  подбор дополнительного познавательного материала к занятиям, знакомство со сценариями праздников и других мероприятий, позволяет моделировать жизненные ситуации, которые нельзя увидеть в повседневной жизни


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан

Карта результативности профессиональнойдеятельности педагогического работника Республики Татарстан...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан

Маршрут моих выступлений, публикаций и участия в семинарах, конференциях и конкурсах...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан

Карта результативности профессиональнойдеятельности педагогического работника Республики Татарстан...