Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
учебно-методический материал (средняя группа) по теме
Маршрут моих выступлений, публикаций и семинаров.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obnovlennaya_karta_rezultativnosti_3iy_raz.docx | 33.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Морозова |
1.2. | Имя | Светлана |
1.3. | Отчество | Николаевна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник | Воспитатель |
1.5. | Место работы | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад №92 «Ладушки» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан ,с 02.09.2014 г. |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | г. Нижнекамск |
1.7. | Стаж (педагогический) | 16 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 16 лет |
1.9. | Образование | Высшее профессиональное образование, Набережночелнинский государственный педагогический институт, преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности «Дошкольная педагогика и психология», диплом ВСБ 0704574, выдан 23 .11. 2005г. |
1.10 | Курсы повышения квалификации Профессиональная переподготовка | «Обновление основных направлений деятельности педагогов/воспитателей ДОО в соответствии с ФГОС»72 ч, федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский)федеральный университет» ,удостоверение КФУ УПК 024766 от 25 .04. 2015 г.
|
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Не имею |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты Иные поощрения | Не имею |
2. Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, группа . | Уровень | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие . | Дата |
1 | «В гостях у лесовичка» , группа раннего возраста | Образовательное учреждение | Показ в рамках методической недели МАДОО «Центр развития ребенка детский сад № 92» | 2015 г. |
2 | «Снеговичок», II младшая группа | Образовательное учреждение | Показ в рамках методической недели МАДОО «Центр развития ребенка детский сад № 92» | 2016 г. |
2.4.2.Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1 | «Новые и традиционные формы взаимодействия с родителями» | Межрегиональный | «Инновационные формы работы по формированию партнерских взаимоотношений с родителями» , Управление Образования Альметьевского Муниципального района РТ для педагогов дошкольного образования , на базе «ЦРР-д /с №1 «Бәләкәч», г.Альметьевск | 2015 г. |
2 | «Взаимодействие детского сада и семьи в реализации проектной деятельности» | Региональный | «Метод проектов как одна из форм вовлечения родителей в образовательный процесс огласно требованиям ФГОС ДО» , Кафедра педагогики и психологии ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» , на базе МБДОУ №3 «Огонек» , пгт Камские Поляны | 2016 г. |
3 | Коллективная композиция «Птичий двор» | Региональный | «Красота,радость,творчество» ,Управление дошкольного образования исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ,на базе МБДОУ №82, г.Нижнекамск | 2016 г. |
2.4.3. Выступления на конференциях
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1 | Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста ,электронный диск | Региональный | Сборник материалов «Красота,радость,тврчество »(Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста,в том числе дополнительного образования),МБДОУ, «Детский сад общеразвивающего вида№82» | 2016 г. |
2 | Нужен не только пряник,но и кнут,1 страница | Муниципальный | Газета городских дворов «Мы-Нижнекамцы» | 2016 г. |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | Воспитатель года-2016 | Городской | Участие в отборочном туре | 2015 г. |
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема | Уровень | Год |
1 | Выставка детских работ из глины «Сельское подворье» в рамках проекта «Лепка,как способ познания мира» | Региональный | 2016 г |
2 | Вебинар «Комплексный подход к развитию речи в логопедической работе с детьми с ОНР.Сочетание традиционных и инновационных приемов» | Всероссийский | 2015 г. |
3 | Вебинар» Использование интерактивных игр в процессе профилактики нарушения чтения и письма у детей с ОВЗ» | Всероссийский | 2015 г. |
4 | Вебинар «Новые приемы и методы автоматизации сонорных звуков у детей с ОНР» | Всероссийский | 2015 г. |
5 | Вебинар «Коррекционн-развивающие технологии в логопедической работе с детьми ,имеющим задержку речевого развития» | Всероссийский | 2016 г. |
2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ | Вид, тема | Уровень | Год |
1 | Информационная папка «Элементарные опыты и экспериментирование а детском саду и дома» | Региональный | 2016 г |
- Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 л
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень | Результат | Дата проведения | Документы |
Фотоконкурс | Образовательное учреждение | I место | 15 сентября | Диплом |
«Ай да, елка! Вот так елка! | Образовательное учреждение | I место | 29 декабря | Диплом |
«Веселые старты» | Образовательное учреждение | I место | 22 февраля | Грамота |
Конкурс поздравительных открыток | Образовательное учреждение | III место | 3 сентября | Диплом |
«Во всех ты,Душенька,нарядах хороша!» | Образовательное учреждение | I место | 3 марта | Диплом |
Номинация «Поделки» по пожарной безопасности | Всероссийский | I место | апрель | Сертификат |
Номинация «Лучший рисунок» по пожарной безопасности | Всероссийский | I место | апрель | Сертификат |
3.13. Показатели сохранности здоровья воспитанников в группе детского дошкольного учреждения (для воспитателей ДОУ)
Количество дней, пропущенных ребенком по болезни в год | |||
Год | Год | ||
Количество дней, пропущенных одним ребенком по болезни в год | 2014-2015 | 2015-2016 | |
0,3% | 0,6% |
3.14. Организация предметно - развивающей среды (для воспитателей)
Темы, названия | Оценка (где и когда проведена процедура оценки, обсуждения и/или утверждения, и/или рецензирования) | |
Разработка методических материалов, их вид | Разработка сценария праздника «День Мамы | Выступление с воспитанниками для мам, 2014г. |
Разработка конспекта ООД по развитию речи «В гостях у лесовичка» | Показ в рамках методической недели «Интеграция содержания образовательных областей при реализации ООП», МАДОО «ЦРР –д/c № 92 «Ладушки»», 2014г. | |
Разработка проекта: «Весна-красна детям мила» | Показ - презентация на родительском собрании | |
Разработка инструментария для педагогической диагностики средней группы | Показ в рамках методической недели , МАДОУ «ЦРР –д/c № 92 «Ладушки», 2016г. | |
Изготовление дидактических пособий | Изготовление дидактических игр по развитию речи для детей вторых младших групп | Показ - презентация на родительском собрании |
Оснащение сюжетно-игровых уголков: ПДД, экология, ИЗО, театр, и др. | Смотр-конкурс готовности групп и кабинетов к новому 2015 – 2016 учебному году | |
Интерактивное пособие «Татарча Судоку» для развития логического мышления и речи дошкольников | Муниципальный конкурс дидактических игр и пособий по обучению детей двум государственным языкам.Рецензия к.п.н.,доцента кафедры педагогики Елабужского института КФУ Газизовой Ф.С |
3.15. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих (Для педагогических работников ДОУ, воспитателей, социальных педагогов, учителей-дефектологов)
Название мероприятия | Тема, название | Уровень | Дата |
Праздничное мероприятие | « День Мамы» | Образовательное учреждение | 2014 г. |
Круглый стол | «Правила безопасности для детей.Безопасность на дорогах» | Образовательное учреждение | 2014 г. |
Семинар «Взаимодействие детского сада и семьи в реализации задач образовательной программы ДОУ» | Выступление из опыта работы «Новые и традиционные формы взаимодействия с родителями» | Региональный | 2015г. |
Создание группы «Группа №4, «ЦРР-Детский сад № 92» | Закрытая группа «Подсолнышки» | Социальная сеть «В контакте» | 2014 г. |
Разработка и оформление номера интернет – газеты «Ладушки», посвященного Дню Победы | «День Победы -праздник мира и добра» | Сайт детского сада на портале edu.tatatr.ru | 2015 г. |
Разработка дизайна оформления группы и участка | «Подсолнышки» | Образовательноеучреждение | 2016 г. |
Консультация | «Красивая осанка-залог успеха» | Образовательное учреждение | 2016 г. |
Выставка | «Сельское подворье» | Образовательное учреждение | 2016 г. |
Инфомационная папка | «Элементарные опыты и экспериментирование в детском саду и дома» | Образовательное учреждение | 2016 г. |
Посещения на дому | Адаптация и выявление качеств ребенка в домашних,более открытых условиях | Образовательное учреждение | 2014-2016 гг. |
3.16. Другие результаты педагогических работников дошкольных образовательных учреждений (инновационная деятельность по использованию современных методик дошкольного образования, деятельность по реализации нового федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования организация участия воспитанников в концертах, конкурсах, других мероприятиях, результаты педагогической диагностики по уровню освоения программы, интеллектуальному и физическому развитию воспитанников аттестуемого работника, оценка предметно-развивающей среды на смотрах, наставничество и др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата | |
Начало года | Конец года | ||
2014-2015 | Педагогическая диагностика по уровню освоения программы | Высокий 19% Выше среднего 23% Средний 39% Низкий 19% | Высокий 64% Средний 24% Низкий 12% |
2015-2016 | Педагогическая диагностика по уровню освоения программы | Высокий 64% Средний 24% Низкий 12% |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются | Проектор, компьютер, интерактивная доска |
Как часто | Постоянно |
В каких целях | Обучение и мотивация воспитанников, подготовка и показ презентаций для НОД Разработка перспективных и календарных планов Создание интерактивных игр и пособий Поиск и отбор информации в сети Internet Создание отчетов, таблиц Excel, диаграмм |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан...
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Карта результативности профессиональнойдеятельности педагогического работника Республики Татарстан...
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника республики Татарстан
Маршрут моих выступлений, публикаций и участия в конференциях, семинарах и конкурсах...
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Карта результативности...
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Маршрут моих выступлений, публикаций и участия в семинарах, конференциях и конкурсах...
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан...
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Карта результативности профессиональнойдеятельности педагогического работника Республики Татарстан...