Аналитический отчет учебного года старшей разновозрастной группы МАДОУ «Каменно – Ключевской детский сад» за 2015-2016 учебный год.
статья (старшая группа) на тему

Мурзинцева Елена

Аналитический отчет учебного года старшей разновозрастной группы МАДОУ «Каменно – Ключевской детский сад» за 2015-2016 учебный год.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskiy_otchet_st._gr.2015_god.docx355.91 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ «Каменно –Ключевской детский сад»

Аналитический отчет учебного года старшей разновозрастной группы МАДОУ «Каменно – Ключевской детский сад» за 2015-2016 учебный год.

C:\Users\пользователь\Desktop\все фото\8 марта2016\112NIKON\DSCN1057.JPG

  1. Общая характеристика группы.

В разновозрастной группе «Радуга» 25 детей.   Из них 17 девочек и 8 мальчиков.  Дети от 4-5 лет- 5 человек, 5-6- 10 человек, 6-7- 10 человек.   Мониторинг детского развития проходили:  а начало года 21 ребенок,  и на конец года -17 .

Результат:

Начало года

Конец года

В-33,3%                                

В-52,9%

С-54,1%

С-41,1%

Н-9,6%

Н-6%

Атмосфера в детском коллективе доброжелательная и позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения  и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникали, то быстро и продуктивно разрешались.

Все дети разносторонне развиты. Многие дети участвовали в кружковой работе, опытно - экспериментальной деятельности. Со всеми детьми в течении года было интересно сотрудничать , проводить творческие мероприятия.

На протяжении года  все дети развивались согласно возрасту, и по всем направлениям развития показали положительную динамику и хорошие результаты.

  1. Результаты выполнения образовательной программы.

Работа группы осуществилась  исходя из основных  годовых задач, в соответствии с годовым планом работы МАДОУ на 2015-2016 учебный год.   Содержание образовательного процесса  определялось общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в соответствии с федеральными  государственными стандартами  дошкольного образования. В течении учебного года деятельность ДОУ была направлена на   обеспечение непрерывного всестороннего развития детей. Организация учебно - воспитательного процесса строилась на педагогически  обоснованном выборе  программы , обеспечивающей получение образования, соответствующего государственным стандартам- программы воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Приоритетным направлением деятельности  подготовительной к школе группы выбрано было экологическое и познавательно - речевое направление. Согласно программе перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:

  1. Обеспечение равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях.
  2. Забота о здоровье, эмоционального благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка.
  3. Создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить  их общительными, добрыми, любознательными инициативными стремящимися к самостоятельности и творчеству.
  4. Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективного воспитательно- образовательного процесса.
  5. Творческая организация( креативность) воспитательно- образовательного процесса.
  6. Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество, в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.
  7. Уважительное отношение к результатам детского творчества; единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного  образовательного учреждения и семьи.
  8. Соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности.

         Педагогический процесс в течении  года был ориентирован на всестороннее формирование  личности ребенка с учетом его физического и  психологического развития, индивидуальных возможностей и способностей.  С детьми систематически поводилась ООД в соответствии с основной общеобразовательной программой и утвержденном расписанием непосредственной образовательной деятельности.  Поставленные цели достигались в процессе осуществления различных видов деятельности: игровой, трудовой коммуникативной, познавательно - исследовательской, продуктивной и музыкально –художественной.

        В течении года соблюдался режим дня и санитарно – гигиенические требования  к пребыванию детей в ДОУ. Проводились медицинские, психологические и педагогические обследования.

        Можно выделить два основных направления работы педагогов: работа с детьми и взаимодействие с родителями.

  1.  Краткая характеристика мероприятий с детьми.

В течении года в группе были проведены мероприятия с детьми согласно недельному тематическому планированию ( Приложение № 1).

Были проведены тематические недели, запланированные районным домом творчества и отделом образования.

№ п/п

Название недели

Участники

Время проведения

ответственный

1

Месячник по ПДД

  • Конкурс рисунков.
  • Досуг «Будьте внимательны.
  • Развлечение «Путешествие Лунтика»

 Дети  старшей группы

Август 2015 года

Глотова О.А.

2

«Я талантлив»

  • «Радужная фантазия»- творческое задание (рисование)

  • «Я великий инженер» (Ручной труд и конструирование)

  • «Декоративная тарелка» (семейный конкурс)

Фукс Полина

Авраменко Елена

Ситникова Диана

Голубева Анна

Скрипник Григорий

Журавлев Дмитрий

Ивашин Илья

Шуркин Глеб

Сидоров Михаил

Скрипник Лизавета

Дети с 4-7 лет- 9 человек, дети до 14 лет- 5 человек , взрослые -12 человек

2 сентября 2015

3 сентября

1-4 сентября

Глотова О.А.

3

Неделя творчества

  • «Подарок маме» (творческая  мастерская)

  • «Кукла- оберег» - мастер – класс.

  • Праздничное поздравление (концерт посвященный Дню Матери)

Дети средней и старшей группы

Дети подготовительной группы, родители.

Ноябрь 2015 года

Глотова О.А.

Мурзинцева Е.Л.

Воспитатели и музыкальный работник

Воспитатели и дети принимали участие в  районных конкурсах:

№ п/п

Название конкурса

Участники

Время проведения

ответственный

1

Конкурс рисунков«Бабушка рядышком с дедушкой»

Ливенцова Полина

Уфимцева Мария

Скрипник Лизавета

Сентябрь

Глотова О.А.

2

Районная акция ко дню пожилого человека «Из детских рук -частичка доброты»

Группа

Октябрь

Глотова О.А.

3

Конкурс «Цветы для для мамы»

Коллективные работы подготовительной группы

Ноябрь

Глотова О.А.

4

Районная акция «Мама! Я тебя люблю!»

Группа

Ноябрь

Глотова О.А.

5

3 районная спартакиада по выполнению нормативов комплекса ГТЗО,1  этап.

Сидоров Михаил

Иванченко Андрей

Скрипник Елизавета

Ситникова Диана

Февраль

Мурзинцева Е.Л.

6

Районный конкурс рисунков «Русская армия – от былинных богатырей до наших дней»

Скрипник Елизавета

Ситникова Диана

Февраль

Мурзинцева Е.Л.

7

Областная викторина «Знания по ПДД»

Зеленская Анастасия

Март

Мурзинцева Е.Л.

8

Районная научно – практическая конференция «Эрудит», 1 этап- заочный, отборочный

Зеленская Анастасия

Март

Глотова О.А.

9

Международный конкурс –игра  «Человек и природа»

Дети старшей и подготовительной группы

Апрель

Мурзинцева Е.Л.

10

Районный конкурс рисунков «Спасем зеленый дом от пожара»

Ливенцова Полина

Ливенцова Арина

Апрель

Глотова О.А

11

3 районная спартакиада по выполнению нормативов комплекса ГТЗО,1  этап.

Сидоров Михаил

Иванченко Андрей

Скрипник Елизавета

Ситникова Диана

Май

Мурзинцева Е.Л.

Дети, родители , воспитатели принимали активное участие в проведении календарных праздников, мероприятиях  в ДОУ:

№ п/п

Название

Время проведения

Ответственные

1

«День Знаний» (праздник)

сентябрь

воспитатели группы

2

«Теремок» (тематическая прогулка)

сентябрь

Глотова О.А.

3

«Урожайные грядки» (отчет по проекту)

сентябрь

Глотова О.А.

4

«Наши друзья витамины» (досуг)

Октябрь

Глотова О.А.

5

« Осенний бал» ( праздник)

Ноябрь

Воспитатели

6

«Отгадай загадку» (выставка творческих работ)

Ноябрь

Глотова О.А.

7

«Кормушка для пичужки» (экологическая акция)

Декабрь

Мурзинцева Е.Л.

8

«Новогодний калейдоскоп» ( Выставка детских работ)

Декабрь

Глотова О.А.

9

 «Рождественская композиция» (семейный конкурс)

Декабрь

Мурзинцева Е.Л.

10

«Новый год»  (детский утренник)

Декабрь

Воспитатели , музыкальный работник

11

«Рождественские колядки., святки» (досуг)

Январь

Мурзинцева Е.Л.

12

«Служу Отечеству» (детский праздник)

Февраль

Мурзинцева Е.Л.

13

«Масленница» (досуг)

Март

Мурзинцева Е.Л.

14

«День Смеха»( тематический день)

Апрель

Глотова О.А.

15

«День Космонавтики»( тематический день)

Апрель

Мурзинцева Е.Л

16

«Неизведанное вокруг нас» (семейный конкурс )

Апрель

Воспитатели

17

«Юные читатели» (экскурсия в библиотеку)

Май

Глотова О.А.

18

«До свиданья, Детский сад» ( праздник)

Май

Воспитатели , музыкальный работник

В течении всего года дети и взрослые работали над проектами:

  1. «Мой веселый огород»- долгосрочный,  групповой, продуктивный  ,познавательный .
  2. «кормушка для пичужки»- среднесрочный, групповой, познавательный.
  3. «Неизведанное рядом»- групповой, исследовательский, творческий.
  4. «Почему шмель жужжит, а комар - пищит»- индивидуальный, исследовательский, познавательный, среднесрочный.

В течении учебного года проводилась кружковая работа:

  1. «Наш дом – природа» -33 часа (экологическое развитие)
  2. «Основы безопасности»- 35 часов (ПДД, ОБЖ)
  3. Городок мастеров»- 35 часов (декоративно- прикладное направление)

Дополнительно проведена работа по опытно- экспериментальной  и игровой театральной деятельности (годовой учебный план).

  1. Работа  педагогов.

Воспитателями  оформлен паспорт группы, проведены мониторинг  развития детей и  диагностика освоения общеобразовательной программы, разработаны  индивидуальные маршрутные листы  на каждого ребенка . На базе детского сада проведен районный семинар по опытно – экспериментальной деятельности, Пополнялась развивающая среда группы.  Оформленные портфолио воспитателей,  детей  и группы «Радуга», создан сайт детского сада .

 Воспитатель Мурзинцева Е.Л. стала лауреатом в  районном  конкурсе «Лесенка Успеха».

  1. Работа с родителями.

В группе постоянно проводилась  работа по взаимодействию с родителями : совместные мероприятия, консультации для родителей, родительские собрания, оформлены информационные уголки для родителей.

Родители шли охотно на контакт, и принимали активное участие в мероприятиях.

         Перед родительским комитетом стояла  непростая задача: доводить до каждой семьи и педагогов идеи сотрудничества. Результатом взаимодействия является повышение активности родителей в жизни группы и детского сада.

Вывод о проделанной работе.

Результатом деятельности группы были тщательно, сделаны выводы о том , что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно. С учетом успехов и проблем , возникших в минувшем учебном году  намечены следующие задачи на 2016-2017 год:

  1.  Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям.
  2. Продолжение совершенствования предметно пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС.
  3. Повышение уровня педагогического мастерства  путем участия в семинарах, мастер- классах, обучения на курсах повышения квалификации.

Анализ готовности к школе

В период дошкольного детства формируются предпосылки будущей учебной деятельности детей.

        На протяжении дошкольного возраста происходят значительные изменения в восприятии , внимании, в мышлении, памяти. Зрительно- моторной координации.

Всякая психическая функция формируется и преобразуется в процессе взаимодействия ребенка и взрослого. Совместная деятельность, индивидуальный подход, психолого-педагогическая деятельность, коррекционно-развивающая работа повышает возможности детей в обучении, поведении в отношении с другими людьми - детьми и взрослыми, способствует  раскрытию  потенциальных творческих способностей. Проблема готовности ребенка к школьному обучению сегодня рассматривается в первую очередь как психологическая: приоритет отдается уровню развития мотивационной сферы, произвольности психических процессов, развитию мелкой моторики рук. Большое  значение имеет успешная школьная адаптация ребенка. У детей старшего дошкольного возраста перед поступлением в школу появляются страхи, тревоги, неуверенность.

К поведению ребенка предъявляются завышенные требования, соответствовать которым он не в состоянии. Это так же усиливает тревожность, понижает самооценку.

        При неблагоприятных условиях тревожность превращается в устойчивую черту характера. Ближе к 7- 8 годам можно говорить об определенном эмоциональном настрое, с преобладанием чувства беспокойства и боязни сделать что то не так. В связи с этим остро  стоит вопрос успешного приспособления  ребенка к школе. Основываясь на результатах современных исследований можно установить сильную зависимость между нарушением психологического здоровья  и  учебной успешностью детей. К обучение. И самое главное , к моменту поступления в школу ребенок должен иметь представление о том, что его ждет, каким образом происходит обучение . и само главное , у него должно быть желание учиться. Поэтому на ряду с общеобразовательной программой мы работаем по дополнительной программе, разработанной В.А.Абсинской  « Развитие психологических процессов и профилактика дезадаптации при подготовке детей к школе». Издательский дом «Лидер» «Педагогическая радуга» г. Кемерово 2012 год. Стр. 65. Психолог, родитель, педагоги- главные участники в развитии познавательных возможностей каждого ребенка.

Цель программы:

Развитие психологических процессов и профилактика дезадоптации детей к школе.

Задачи:

  1. Развивать познавательный интерес и познавательную активность .
  2. Развивать и корректировать психологические процессы.
  3. Стимулировать и обогащать развитие познавательной деятельности .
  4. Формировать положительное отношение к школе.
  5. Помочь в создании у ребенка готовности к принятию новой социальной позиции «Школьник».

Основные принципы:

  1. Принцип индивидуальности ( учет возраста, детско- родительское отношение , уровня общего состояния ребенка)
  2. Принцип доступности от уровня психологических особенностей ребенка.
  3. Принцип единства коррекции и развития.
  4. Принцип наглядности- демонстрации упражнений, эпизодов, моделирование ситуаций, игр, подтверждает объяснение и помогает ребенку их правильно выполнять.
  5. Принцип систематичности , последовательности и непрерывности, регулярности, планомерности процесса, в котором реализуются задачи коррективно-развивающей работы.
  6. Принцип включения родителей или лиц их замещающих в коррекционно- педагогических процессах.

В программе сочетаются разные направления деятельности педагога и объединены в блоки:

  1. Диагностический.
  2. Развивающий.
  3. Консультативный
  4. Методический.

Непосредственно образовательная деятельность  рассчитана на один год обучения, проводилась с октября по прель с детьми подготовительной группы. В сентябре и в мае проводилась диагностика. Разработано 28 встреч в год ( 1 раз в неделю). 1,2,3 неделя месяца – развитие и коррекция психологических процессов (индивидуальная работа),  в 4 неделю месяца –профилактика школьной дезадаптации , с продолжительностью 25-30 минут, что  соответствует физическим и психологическим возможностям детей  данного возраста.

Прогнозируемые результаты.

К 7 годам ребенок вступает в контакт со взрослыми, называет свое имя , фамилию, возраст , имена и отчества родителей, где и кем работают, домашний адрес, и телефон. Собирает разрезные картинки, из 6 и более частей без помощи взрослого. Знает и активно использует в словаре  названия основных , нейтральных цветов и их оттенков, геометрические фигуры(  круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, ромб), различает их по величине, до 10 предметов. Знает и  использует в речи обобщающее понятие игрушки, фрукты, овощи, мебель, обувь, посуда, одежда, цветы, ягоды, деревья, транспорт, домашние и дикие животные и птицы, части суток, времена года, месяцы года, дни недели, название предметов и явлений , обобщающих в  данном понятии.  Собирает  из частей целое, может назвать составляющие части предмета, самостоятельно выполняет задание. Развита зрительно- моторная координация , т.е. может перенести рисунок на чистый  лист , проявляет интерес к новым заданиям.

Диагностический блог.

  • Диагностируемые функции: восприятие, внимание, память, мышление, речь, зрительная моторика, координация, мотивационная готовность , коммуникативная готовность, тест для родителей.
  • Методики: разрезные картинки, дидактические  игры, опросники, анкеты.

Развивающий блок.

  • Учебно- тематический план со всеми задачами и результатами, 28 часов.

Консультационный блок.

  • Работа  с родителями( групповые, индивидуальные консультации, открытые занятия)
  • Работа с педагогами –специалистами ( логопед, музыкальный работник, медицинский работник)

Методический блок.

  • Оформление документов(анализ и разработка диагностических данных, оформление  мониторинга развития детей, рекомендации для родителей, разработка и оформление индивидуальных карт развития, разработка анкет для родителей.
  • Оформление кабинета( приобретение учебных пособий, изготовление, приобретение  наглядного дидактического материала)

Методы и технологии.

  • Самовнушение «Я хочу», «Я могу», «Я умею».
  • Интеллектуальные, подвижные, Рече двигательные, развивающие игры, психогимнастика.
  • Ожидание успеха.
  • Наблюдение за детьми.
  • Минуты шалости.
  • Релаксация ( психологические сказки, загадки, стихи, подготовка тела, сосредоточение на своем внутреннем мире)
  • Элементы мнемотехники ( использование схем, зарисовок после прочтения)

Итоговые результаты уровня развития интегративных качеств 2014-2015 учебный год.

В подгруппе детей, которые прошли подготовку к школе находилось 10 человек. Из них 6 мальчиков и 4 девочки. Четыре дошкольника  Асакеев Ченгиз, Заковряшин Егор, Зубков Ярослав, Рябов Виктор прошли полный курс развития  по общеобразовательной программе ( 4 года) , два ребенка- Стюхина Валерия, Иванова Ульяна посещали детский сад три года, Скрипник Анастасия – два года, Зорькин Владимир, Сакулин Артем, Иванова Ксения – одни учебный год. По показателям состояния здоровья и физического развития детей в данной группе ограничений нет. Все дети физически развиты, сформированы основные физические качества и потребности в двигательной активности, самостоятельно выполняют доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдают элементарные правила здорового образа жизни.

Интегративное качество:

  • «Любознательный , активный»

У всех детей достигнут высший уровень развития (3 балла) познавательного интерес и активности.  Интересуются новым, неизведанным в окружающем мире; задают вопросы и любят экспериментировать, способны самостоятельно действовать в повседневной жизни, в различный видах деятельности.

  • «Эмоционально отзывчивый»

Высший уровень развития 100 %

Ребята все эмоционально развиты, сопереживают героям сказок, историй, рассказов, откликаются на эмоции близких людей и друзей, эмоционально реагируют на произведения искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы.

  • «Владеющий  средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

Показатель уровня развития : В-90%, С-10%.

Дети имеют хорошие показатели коммуникативных навыков , адекватно используют вербальные и невербальные средства общения, владеют диалоговой речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми. Умеют  договариваться , обмениваться предметами, распределять роли, действия при сотрудничестве. Способны изменять стиль общения  со взрослыми или сверстниками в зависимости от ситуации. От высшего уровня показателей отстает Сакулин Артемий, объяснить это можно  тем, что он ходит в детский сад одни год , по характеру ребенок замкнут, способен играть один, не многословен, по развитию самостоятельный, добросовестный и исполнительный,  дома родители поручают следить за младшим братом, справляется на отлично.

  • «Способный управлять своим поведением»

Все дети имеют показатель 3 балла.  В-100%.

Соблюдают правила поведения  на улице, в общественных местах знают основные правила дорожного движения,. Способны планировать свои действия на достижение поставленной цели . знают и выполняют элементарные общественные нормы и требования взрослых.

  • «Способный решать интеллектуальные личностные задачи»

Уровень развития данного качества достигнут всеми детьми по высшему баллу. Умеют заниматься в свое свободное время самостоятельной деятельностью. Способны самостоятельно  найти решение поставленной задачи, в зависимости от ситуации могут преобразовать способ  решения. Предлагают собственные представления и варианты для выполнения коллективной работы, придумывают сюжет и воплощает в рисунке, постройках аппликации и рассказах.

  • «Имеющий первичные представления о себе, обществе, мире, природе»

В-80%, С-20% . дошкольники имеют представление о себе, собственной принадлежности, и принадлежности других к определенному полу, о составе семьи, о родственных отношениях и взаимосвязях, о семейных традициях, об обществе, его культурных ценностях, о государстве и мире.

  • «Овладение универсальными предпосылками учебной деятельности»

В-100%. Все дети данной группы имеют высший балл оценки. Они умеют работать по правилам и по образцу, умеют слушать взрослого и выполнять его инструкции.

  • «Овладение  необходимыми умениями и навыками»

Итоговый результат группы В-86%, С-14%

См. приложение.

Мониторинг освоения образовательной программы

№ п.п

Фамилия ,  имя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итог

1

Асакеев Чингиз

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

2.8

2

Заковряшин Егор

3

2

3

3

3

3

3

3

2

3

2.8

3

Зорькин Владимир

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

2.9

4

Зубков Ярослав

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

5

Иванова Ульяна

3

3

3

3

3

3

2

2

3

3

2.8

6

Иванова Ксения

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

7

Рябов Виктор

3

2

3

3

3

2

3

3

3

3

2.8

8

Сакулин Артемий

3

3

3

3

3

2

2

2

2

2

2.4

9

Скрипник Анастасия

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

10

Стюхина Валерия

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

100%

80%

100%

100%

100%

70%

80%

80%

70%

80%

В-86%

С-14%

  1. Здоровье
  2. Физическая культура
  3. Социализация.
  4. Труд
  5. Безопасность
  6. Познание
  7. Коммуникация
  8. Художественная литература
  9. Художественное творчество
  10. Музыка

3- высший

2- средний

1- низкий

Мониторинг детского развития

№ п.п

Фамилия ,  имя

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Асакеев Чингиз

3

3

3

3

3

3

3

3

2

Заковряшин Егор

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Зорькин Владимир

3

3

3

3

3

3

3

3

4

Зубков Ярослав

3

3

3

3

3

3

3

3

5

Иванова Ульяна

3

3

3

3

3

3

2

3

6

Иванова Ксения

3

3

3

3

3

3

3

3

7

Рябов Виктор

3

3

3

3

3

3

3

3

8

Сакулин Артемий

3

3

3

2

3

3

2

2

9

Скрипник Анастасия

3

3

3

3

3

3

3

3

10

Стюхина Валерия

3

3

3

3

3

3

3

3

100%

100%

100%

90%

100%

100%

80%

90%

Итог – 95%

  1. Физически развитый.
  2. Любознательный, активный
  3. Эмоционально отзывчивый
  4. Овладел средствами общения
  5. Способный управлять своим поведением
  6. Способный решать интеллектуальные задачи
  7. Имеет первичные представления об обществе
  8. Овладел необходимыми умениями и навыками

3-  высший,  соответствует возрасту

2-  средний,  отдельные компоненты не развиты

1-  низкий, большинство компонентов не развиты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности МАДОУ д/с № 53 на период 2019-2020 учебного года старшая группа № 10 “Зайчата”

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности МАДОУ д/с № 53 на период 2019-2020 учебного года старшая группа № 10 “Зайчата&rdquo...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности МАДОУ д/с № 53 на период 2019-2020 учебного года старшая группа № 10 “Зайчата”

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности МАДОУ д/с № 53 на период 2019-2020 учебного года старшая группа № 10 “Зайчата&rdquo...

Родительское собрание в начале учебного года в разновозрастной группе (5-6, 6-7) "Сказка" "Начало учебного года - начало нового этапа в жизни воспитанников"

Родительское собрание проводилось с целью моделирования перспектив взаимодействия ДОУ и родителей на новый учебный год....