Мониторинк к программе дополнительного образования о развитию логико – математических способностей у детей «Сказки филетового леса»
методическая разработка на тему

Романюк Ольга Анатольевна

Критерии и уровни освоения программы дополнительного  образования о развитию логико – математических способностей  у детей «Сказки филетового леса»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mon_fil_les.docx21.36 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ  ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА  ДЕТСКИЙ САД  № 68 «РОМАШКА»

Мониторинг к программе

дополнительного  образования

о развитию логико – математических способностей

у детей «Сказки филетового леса»

Подготовила:

Романюк Ольга Анатольевна.

г. Нижневартовск 2015г.


Цель: Выявить уровень развития  логико-математического развития ребенка.

Показатели:

1. Различает  пространственные характеристики «слева наверху» и «слева внизу», «справа наверху» и «справа внизу».

2. Развивать умения называть  и составлять числовой ряд от одного до пяти.

3. Развивать умение группировать предметы.

4. Развивать умение ориентироваться в пространстве.

5. Составлять целое из двух, трёх, четырёх частей.

6. Называет, и находить геометрические фигуры по признакам (цвет, размер, форма).

7. Умеет обозначать числа цифрами.

Критерии:

3балла - ребенок справился с заданием, не сделал ни одной ошибки.

2балла - ребенок допустил одну ошибку.

1балл - ребенок не справился с заданием, даже после наводящих вопросов.

Результаты:

 

 Высокий уровень –  16 - 21

 Средний уровень –  8 - 15

 Низкий уровень    - 1-7


Протокол обследования по образовательной области «Математическое развитие» в группе общеразвивающей

направленности для детей 5-го года жизни по дополнительному образованию

по развитию логико – математических способностей у детей  «Сказки фиолетового леса».

                                                                                                                                             

Воспитатель: _________________________________________________          Дата проведения: ______________________________________________

п/п

Фамилия

Имя

ребенка.

Различает  пространственные характеристики «слева наверху» и «слева внизу», «справа наверху» и «справа внизу».

Развивает умения называть  и составлять числовой ряд от одного до пяти.

Развивает  умение группировать предметы.

Развивает  умение ориентироваться в пространстве

Составлять целое из двух, трёх, четырёх частей.

Называет, и находить геометрические фигуры по признакам (цвет, размер, форма).

Умеет обозначать числа цифрами.

Итого

Ст. м

Ит.м

Ст.м

Ит.м

Ст. м

Ит.м

Ст. м

Ит.м

Ст. м

Ит.м

Ст. м

Ит.м

Ст. м

Ит.м

Ст. м

Ит.м


 Список использованной литературы.


1.   Т. Г. Харько  Методика познавательно- творческого развития дошкольников «Сказки фиолетового леса»    «Детство – пресс», 2012г.                                                                                                                                                           2. В.В. Воскобович  Реализация ФГОС средствами технологии интелектуально-творческого развития детей дошкольно и младшего школьного возраста «Сказочные лабаринты игры» г. Санкт-Петербург 2014г
3. Харьков Т.Г., Воскобович В.В. Развивающие игры Воскобовича,  2007 г.

4. Воскобович В.В., Вакуленко Л. С. Развивающие игры Воскобовича сборник методических материалов

5.  Харьков Т.Г., Воскобович В.В. Сказочные лабиринты игры: игровая технология  интелектуально-творческого развития детей 3-7 лет

6. С. И. Гин Занятие по ТРИЗ в детском саду (пособие для педагогов дошкольных учреждений)

                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект развития логико-математических представлений детей дошкольного возраста "Страна Математики"

Подробный проект по развитию логико-математических представлений детей дошкольного возраста "Страна Математики". План работы для средней, старшей и подготовительной групп....

Консультация "РАЗВИТИЕ ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР"

Консультация  "РАЗВИТИЕ ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЙ      КОМПЕТЕНТНОСТИ  ДЕТЕЙ  ДОШКОЛЬНОГО  ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ  РАЗВИВАЮЩИХ  ИГР"...

Презентация « РАЗВИТИЕ ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР»

laquo; РАЗВИТИЕ ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР»...

Доклад на тему: «Особенности организации среды для развития логико-математических представлений детей 6-7 лет.»

Предметный мир детства – это не только игровая среда, но и среда развития всех специфических детских видов деятельности.    Развивающая среда образовательного учреждения является ...

"Дидактическая игра как средство развития логико-математических способностей детей дошкольного возраста "

В настоящее время важное значение придается логической составляющей математического обучения. Развитие логического мышления ребенка подразумевает формирование логических приемов мыслительной деятельно...

Конспект открытого занятия по развитию логико-математических способностей детей старшего дошкольного возраста

Цель: Уточнение и закрепление математических представлений у детей. Задачи:Обучающие:- Совершенствование умения считать в пределах 10, закрепление навыков порядкового счета, формирование понимани...