Сценарий миниатюры "Ярмарка вакансий"
материал на тему
Сценарий миниатюры «Ярмарка вакансий» был разработан для приветствия молодых специалистов ДОУ в рамках Районной августовской конференции – 2013 Ленинского района города Красноярска
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарий миниатюры «Ярмарка вакансий»
(в рамках Ленинской августовской конференции – 2013)
*звучит музыка из к/ф «Усатый нянь».
Дети: | 1(первоклассник). - Привет! Мне мама сказала, у нас в районе сегодня ярмарка. 2(детсадовец). - Какая ярмарка? 1. - Педагогическая! 2. - А это как? 1. - Там педагогов раздают. Я скоро в школу иду, мне надо хорошего учителя выбрать. 2. - А мне – воспитателя. Пойдем вместе выбирать. 2. - Пойдем. (уходят). |
Дети (в народных комстюмах): молодые спец-ты: | * Звучит русская народная задорная мелодия. На сцене появляется ярмарочный антураж: растяжка в стиле хохломы «Ярмарка вакансий», взрослый (в русском нар. костюме) держит шест с лентами «Карусель», выбегают дети, играют на свистульках, ложках, катаются на ленточной карусели. (встают лицом к зрителям) - Нынче ярмарка у нас! Педагоги просто класс! Полюбуйтесь-ка на них, на педагогов молодых! * (дети под музыку выводят молодых специалистов, у каждого табличка: «учитель, психолог, воспитатель» т.д. или «Умею воспитывать детей».) - Народ отменный, грамотный, примерный! Глаза горят, а сами говорят: - Подавайте-ка ребят нам поскорей! - Мы покажем, как воспитывать детей! - Знаний короб приготовили для них – Для девчонок и мальчишек дорогих! |
1ребенок: (первоклассник) | - Ух ты! Какие классные!! Сейчас всех разберут, нам не достанется! Пойдем скорее!! (обращается к молодому специалисту) Скажите, пожалуйста, а вы знаете Как все звезды сосчитать? (...) Сколько будет пятью пять? (...) А где живут зима и лето? (...) Как зовутся части света? (…) Все удастся мне узнать??! (…) С вами я смогу учиться обязательно на пять!!! |
2 ребенок: (детсадовец) | - Скажите, пожалуйста, что такое детский сад? |
Мол. спец: | - Это место для ребят. |
Дети: | - Правильно. Но растут у нас в садочке ни клубника, ни цветочки, А растут у нас в садочке ваши дочки и сыночки.... |
Мол.спец: | - Чтоб не вырастить сорняк, надо знать чему и как научить моих малышек. Прочитав немало книжек к ним навстречу отправляясь, каждый раз я сомневаюсь: захотят ли меня слушать? |
Дети: | - или можем просто скушать... |
Мол.спец: | а смогу ли я увлечь? А смогу ли я зажечь божью искорку в глазах, лучик солнышка в сердцах? Но взглянув в ребячьи глазки, погружаюсь с ними в сказку: вижу солнышко в глазах, слышу искорки в сердцах... |
Дети: Мол.спец: Все молодые специалисты: | - Незаметно время мчится, В школу мы пришли учиться. - Ребятишек первый раз приглашаем в первый класс! Отдадим вам с нетерпеньем наши знанья, вдохновенье, Чтобы рос из года в год Самый умный, самый добрый И свободный самый, самый - Для страны моей народ!! |
(складывают карту России с изображением множества силуэтов человека по всей карте) | |
Дети: | - Они мне нравятся. - И мне. Надо брать. |
(появляется «Современный руководитель») | |
Руководитель: | - Так!!! Где тут наша молодежь? Учитель истории есть? Иностранный язык есть? Математика? Русский, литература? Замечательно! Сейчас мы узнаем, с чем вы к нам пожаловали: Ваше кредо? |
Мол.спец. | 1.Воспитание зависит от того, кто воспитывает. 2.Не навреди! 3.Не ошибись! 4.Дари себя детям! 5.Будь надеждой для ребенка! 6.Ищи в ребенке богатство его души! 7.Мир можно изменить через педагога! 8.Совершенствуйся в профессии! |
Руководитель: | - Я с вами абсолютно согласна! Как у нас говорят: будь ты физик или лирик, будь физрук или муз. рук, совершенствоваться должен ты не покладая рук! Вижу, вижу, народ инициативный, надо брать! |
Руководитель: | - Ну что ж, будущие Макаренко и Сухомлинские, пора навстречу с ребятами! |
Коллега: (выбегает) Руководитель: | - Погодите, не спешите! Чтобы вам легче было в работе, я поделюсь с вами своими шишками не простыми, а уже золотыми, я их сама набила! (вешает на каждого). - Я думаю, что вы со мной согласитесь: шишки должны быть у каждого свои, тем они и ценны, откуда же взяться опыту!? Но за подарок спасибо! А теперь - в добрый путь! |
Встречайте! ( перечисление образовательно-воспитательных учреждений и имен). * музыка из к/ф «Доживем до понедельника». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.
Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...
Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"
Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта. В сценарии использован музыкальный материал по программе ...
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...
Сценарий утренника "В Новый год у Золушки", сценарий утренника 23 февраля " Лего-Папа может",сценарий выпускного " Путешествие в компьютерный мир " Майнкрафт", сценарий выпускного " Леди Баг" , " Три кота"
Для детей старших групп....
Сценарий образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности (5-7 лет) на тему: "Ярмарка вакансий".
Задачи:-формировать представление о профессиях и словах-профессионализмах:-совершенствовать навыки правильного звукопроизношения, в том числе на основе проговаривания предложений, насыщенных словами с...