Сценарий миниатюры "Ярмарка вакансий"
материал на тему

Губанкова Лариса Владимировна

Сценарий миниатюры  «Ярмарка вакансий»  был разработан для приветствия молодых специалистов ДОУ  в рамках  Районной августовской конференции – 2013 Ленинского района города Красноярска

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий миниатюры  «Ярмарка вакансий»

(в рамках Ленинской августовской конференции – 2013)

*звучит музыка из к/ф «Усатый нянь».

Дети:

1(первоклассник). - Привет! Мне мама сказала, у нас в районе сегодня ярмарка.

2(детсадовец). - Какая ярмарка?

1. - Педагогическая!

2. - А это как?

1. - Там педагогов раздают.  Я скоро в школу иду, мне надо  хорошего  учителя выбрать.

2. - А мне – воспитателя. Пойдем вместе выбирать.

2. - Пойдем.

  (уходят).

Дети (в народных комстюмах):

молодые спец-ты:

* Звучит  русская народная задорная мелодия.

На сцене появляется  ярмарочный антураж: растяжка в стиле хохломы «Ярмарка вакансий», взрослый (в русском нар. костюме) держит шест с лентами «Карусель», выбегают  дети,  играют на свистульках, ложках, катаются  на ленточной карусели.

(встают лицом к зрителям)

- Нынче ярмарка у нас!

Педагоги просто класс!

Полюбуйтесь-ка на них, на педагогов молодых!

 * (дети под музыку выводят молодых специалистов, у каждого табличка: «учитель, психолог, воспитатель»  т.д. или «Умею воспитывать детей».)

- Народ отменный, грамотный, примерный!

Глаза горят, а сами  говорят:

- Подавайте-ка ребят нам поскорей!

- Мы покажем,  как воспитывать детей!

- Знаний короб приготовили для них –

  Для девчонок и мальчишек  дорогих!

1ребенок:

(первоклассник)

- Ух ты! Какие классные!! Сейчас всех разберут, нам не достанется! Пойдем скорее!!

(обращается к молодому специалисту)

Скажите, пожалуйста, а вы знаете

Как все звезды сосчитать? (...)

Сколько будет пятью пять? (...)

А где живут зима и лето? (...)

Как зовутся части света? (…)

Все удастся мне  узнать??! (…)

С вами я смогу учиться обязательно на пять!!!

2 ребенок:

(детсадовец)

- Скажите, пожалуйста,

  что такое детский сад?  

Мол. спец:

- Это место для ребят.

      Дети:

- Правильно.

 Но растут у нас в садочке ни клубника, ни цветочки,

А растут у нас в садочке ваши дочки и сыночки....

Мол.спец:

- Чтоб не вырастить сорняк, надо знать чему и как

научить моих малышек. Прочитав немало книжек

к ним навстречу отправляясь, каждый раз я сомневаюсь:

захотят ли меня слушать?

Дети:

- или можем просто скушать...

       Мол.спец:

а смогу ли я увлечь? А смогу ли я зажечь

божью искорку в глазах, лучик солнышка в сердцах?

Но взглянув в ребячьи глазки, погружаюсь с ними в сказку:

вижу солнышко в глазах, слышу искорки в сердцах...

Дети:

Мол.спец:

Все молодые специалисты:

- Незаметно время мчится,

В школу мы пришли учиться.

- Ребятишек первый раз приглашаем в первый класс!

Отдадим вам с нетерпеньем наши знанья, вдохновенье,

Чтобы рос из года в год

Самый умный, самый добрый

И свободный самый, самый

- Для страны моей народ!!

(складывают карту России с изображением множества  силуэтов  человека  по всей карте)

Дети:

- Они мне нравятся.

- И мне. Надо брать.

(появляется «Современный руководитель»)

Руководитель:

- Так!!! Где тут наша молодежь? Учитель истории есть? Иностранный язык есть?  Математика? Русский, литература? Замечательно!  Сейчас мы  узнаем, с чем вы к нам пожаловали: Ваше кредо?

Мол.спец.

1.Воспитание зависит от того, кто воспитывает.

2.Не навреди!

3.Не ошибись!

4.Дари себя детям!

5.Будь надеждой для ребенка!

6.Ищи в ребенке богатство его души!

7.Мир можно изменить через педагога!

8.Совершенствуйся в профессии!

Руководитель:

- Я с вами абсолютно согласна!  Как у нас говорят:

будь ты физик или лирик, будь физрук или муз. рук,

совершенствоваться должен ты не покладая рук!

Вижу, вижу, народ инициативный, надо брать!

Руководитель:

- Ну что ж, будущие  Макаренко  и  Сухомлинские,  пора навстречу с ребятами!

Коллега:

(выбегает)

Руководитель:

- Погодите, не спешите! Чтобы вам легче было в работе, я поделюсь с вами своими шишками не простыми, а уже золотыми, я их сама набила! (вешает на каждого).

- Я думаю, что  вы со мной согласитесь: шишки должны быть у каждого свои, тем они и ценны, откуда же взяться опыту!? Но за подарок спасибо!

 А теперь  - в добрый путь!

Встречайте! ( перечисление образовательно-воспитательных учреждений и имен).

* музыка из к/ф «Доживем до понедельника».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...

Сценарий образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности (5-7 лет) на тему: "Ярмарка вакансий".

Задачи:-формировать представление о профессиях и словах-профессионализмах:-совершенствовать навыки правильного звукопроизношения, в том числе на основе проговаривания предложений, насыщенных словами с...