Педагогический совет
календарно-тематическое планирование на тему

Алена Юрьевна Семейкина

тема,подготовка, план провеедения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pedsovet-no3.doc53 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное  дошкольное  образовательное  учреждения

детский сад №1 «Теремок» Кулундинского района Алтайского края

ПЕДСОВЕТ №3.

 Март

Тема: «Роль театрализованной деятельности  в развитии речи ребенка».

Цель:   расширить знания педагогов о театрализованной деятельности, показать целесообразность использования в процессе развития речи дошкольников.

План: 1. Вступительная часть:

•        О выполнении решения предыдущего педсовета;

•        Цель и задачи проводимого педсовета;

2. Итоги тематического контроля « Эффективность воспитательно-образовательного контроля по развитию речи» (Справка)

3. Развитие выразительной и диалогической речи через театрализованную деятельность.  

4.Презентации : «Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста, как способ формирования речевой активности», « Совместная деятельность взрослых и детей в театрализованной деятельности».

5.Итоги смотра – конкурса « Лучший уголок по театрализованной деятельности»

6.Презентации папок-передвижек для родителей : «Театр на дому», «Развитие речи через театрализованную деятельность»

7.Итоги детско-родительского проекта «В театр играем- речь развиваем»

8.Итоги выставки « В государстве театра».

Муниципальное  бюджетное  дошкольное  образовательное  учреждения

детский сад №1 «Теремок» Кулундинского района Алтайского края

Подготовка к педсовету №3:

Наименование  мероприятия

Дата

Ответственный

1. Семинар-практикум №3 « Технология речевого развития»

 январь

Уситель-логопед

2. Работа с родителями  по организации детско – родительского проекта «В театр играем – речь развиваем»

Декабрь-февраль

воспитатели

3. Подготовка к смотру конкурсу    «Лучший уголок по театрализованной деятельности»

январь

воспитатели

4.Выставка   « В государстве театра»

 февраль

воспитатели

5. Папки-передвижки для родителей : «Театр на дому», «Развитие речи через театрализованную деятельность»

февраль        

воспитатели

6. Тематический контроль «Эффективность воспитательно-образовательного процесса   по развитию речи  »

Февраль

Ст. восп.

7.Консультации для  воспитателей «Интеграции образовательных областей «Развитие речи» и «Театрализованная деятельность» в работе с дошкольниками

 Развитие выразительной и диалогической речи через театрализованную деятельность

 «Технология речевого развития» »

Январь

 Воспитатели

Е.В.Карпова

В.Я.Лещенко

Учитель-логопед

8.Практикумы: «Волшебный мир эмоций», «Актерский тренинг»

Январь

Февраль

Педагог-психолог

9 Подготовка презентаций: «Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста, как способ формирования речевой активности»,

« Совместная деятельность взрослых и детей в театрализованной деятельности».

Январь

Февраль

Т.Н.Лисовская

М.г.Драч

10 Открытые просмотры НОД

Январь

Февраль

М.Ю.Кекина

И.А.Досмаева

Л.Н.Тимохина

А.В.Романченко

-муз.рук.

Муниципальное  бюджетное  дошкольное  образовательное  учреждения

детский сад №1 «Теремок» Кулундинского района Алтайского края

                                Педагогический  совет №3

                                         

 26.03.2015                                                                                      Протокол  №7

Заседание педагогического совета

Председатель:  Г.В.Журбенко – заведующий ДОУ

Секретарь: В.Я.Лещенко – воспитатель

Присутствует: 11человек

А.Ю.Семейкина, Т.Н.Лисовская, И.А.Досмаева, В.Я.Лещенко, А.В.Романченко,

Е.В.Карпова, М.Г. Драч, Г.В.Журбенко, М.Ю.Кекина, Л.Н.Тимохина, И.В.Оксенгирдт

 

Повестка дня:

Тема: «Роль театрализованной деятельности  в развитии речи ребенка».

Цель:   расширить знания педагогов о театрализованной деятельности, показать целесообразность использования в процессе развития речи дошкольников.

План:

1. Вступительная часть:

•        О выполнении решения предыдущего педсовета;

•        Цель и задачи проводимого педсовета;

2. Итоги тематического контроля « Эффективность воспитательно-образовательного контроля по развитию речи» (Справка)

 3.Презентации : «Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста, как способ формирования речевой активности»,

« Совместная деятельность взрослых и детей в театрализованной деятельности».

4.Итоги смотра – конкурса « Лучший уголок по театрализованной деятельности»

5.Презентации папок-передвижек для родителей : «Театр на дому», «Развитие речи через театрализованную деятельность»

6.Итоги детско-родительского проекта «В театр играем - речь развиваем»

7.Итоги выставки « В государстве театра».

 Слушали :

1. А.Ю.Семейкину - ст.воспитателя  о выполнении решений предыдущего педсовета. Она сказала о том, что в календарном планировании педагоги придерживаются требований ФГОС. Продолжается работа по просмотру и анализу НОД педагогами ДОУ. Банк  конспектов пополняется .Необходимо продолжать работу по выполнению решения педсовета.

 Затем старший воспитатель ознакомила с целью и задачами педсовета. Сказала о том, какие мероприятия были проведены в период подготовки к педсовету (консультации, открытые просмотры, семинары-практикумы ,выставки, смотр-конкурс,  работа с родителями, тематический контроль).

2. А.Ю.Семейкина  ознакомила педагогов с итогами тематического контроля

« Эффективность воспитательно-образовательного контроля по развитию речи» (информационно-аналитическая справка)

3.  М.Г.Драч и Т.Н.Лисовская поделились опытом работы через презентации : «Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста, как способ формирования речевой активности» (Т.Н.Лисовская),

« Совместная деятельность взрослых и детей в театрализованной деятельности» (М.Г.Драч).

4. Г.В.Журбенко – заведующий ДОУ подвела  итоги смотра – конкурса

« Лучший уголок по театрализованной деятельности»

По итогам :1младшая группа -18баллов; разновозрастная группа -16 баллов;

Старшая группа-21балл; подготовительная группа- 12 баллов. Таким образом победителем  конкурса становится старшая группа .Воспитатели группы Т.Н.Лисовская и И.А.Досмаева награждаются грамотой за победу в конкурсе« Лучший уголок по театрализованной деятельности».

Рекомендации по итогам конкурса:

1.Во всех группах изготовить еще по 2-3 вида театра согласно возрасту детей.

2.Систематизировать картотеки.

3.Планировать больше деятельности с детьми и родителями.

4.Пополнить декорациями  театрализованные уголки во всех группах .

5.Воспитатели старшей, подготовительной и первой младшей групп презентовали папки-передвижки для родителей : «Театр на дому», «Развитие речи через театрализованную деятельность»

6. Детско-родительского проекта «В театр играем - речь развиваем» не состоялось, так как  не нашлось заинтересованных родителей, воспитатели провели не достаточную работу по данному вопросу.

7. Итоги выставки « В государстве театра» показали творческий потенциал воспитанников и педагогов ДОУ.

Решение педагогического совета: 

 

1.Совершенствовать работу ДОУ в области «Речевое развитие»,  с учетом ФГОС.

2. Активизировать работу по ознакомлению детей с театрализованной деятельностью с целью развития речи детей.

3. Повышать педагогическую компетентность в области «Развития речи» путем самообразования, участия в   мероприятиях разного уровня, повышения педагогической квалификации и курсов усовершенствования.

4.  Принять к сведению итоги тематической проверки, выполнить рекомендации.

5. Пополнять уголки театрализованной деятельности, книжные уголки, предметно-развивающую среду, согласно полученным рекомендациям по итогам конкурса и тематической проверки.

6. Активизировать работу с семьями в плане их просвещения в области речевого развития детей дошкольного возраста. Привлекать родителей к участию в детско-родительских проектах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический совет в ДОУ «Педагогическое руководство сюжетно – ролевой игрой или педагогическое сопровождение игровой деятельности дошкольников?»

В презентации представлен вариант использования ИКТ и технологии творческой мастерской на педагогическом совете в ДОУ, разработанный старшим воспитателем ГБДОУ д/с №14 Пушкинского района СПб. Цель пе...

Педагогический совет «Педагогическое мастерство -высший уровень педагогической деятельности»

Педагогический совет «Педагогическое мастерство -высший уровень педагогической деятельности»...

Протокол педагогического совета №1 «Установочный» Заседания педагогического совета МКДОУ Детский сад №196 «Подснежник» от 26.08.2017г.

1Анализ летней оздоровительной работы ДОУ.2 Задачи и мероприятия работы ДОУ на новый учебный год.Утверждение годового плана, распорядка дня, расписание НОД. 3 Организация образовательного процесс...

Выступление на педагогическом совете "8 советов о том, как поговорить с ребенком о коронавирусе".

Сейчас даже взрослому легко почувствовать себя потрясенным от всего того, что вы слышали о коронавирусной болезни 2019 года (COVID-19). Если ваши дети тоже испытывают беспокойство, это тоже объяснимо....