Фестиваль детских достижений
материал (средняя группа) на тему
Родительское собрание совместно с детьми, подведение итогов уч. года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sobranie.docx | 18.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 7" г. Иваново
Сценарий итогового родительского собрания
в средней группе № 4 «Сказка»
«Фестиваль детских достижений!»
2016 г.
Воспитатель: Добрый вечер дорогие родители . Мы рады видеть Вас . Наша встреча посвящается окончанию учебного года . Мы надеемся , что она даст вам возможность отдохнут и порадоваться за своих детей.
Воспитатель: За морем , за горами есть чудная страна.
Живёт там озорная , смешная детвора.
Они поют , танцуют на радость всем вокруг,
И тех кто любит праздник, зовут в широкий круг.
В стране волшебной этой для горя места нет.
Там дарит людям счастье улыбок детских свет.
И чтобы ты не делал , и где бы не был ты –
Нигде такой чудесной не сыщешь ты страны.
Входят дети ручейком , выполняют перестроение под весёлую песню и встают полукругом.
1 ребёнок : Внимание родители к нам в садик, не хотите ли?
Зайти вы летним днем.
И разузнать о том, как дети в нём живут
Танцуют и поют .
Во что они играют, какие танцы знают ,
И как стихи читают и до скольки считают.
2 ребёнок: Наша группа средняя
И дети в ней умелые.
Целый день мы здесь играем ,
Очень много песен знаем
Можем с вами поделится
Это всем вам пригодится.
3 ребёнок : Мы споём про детский сад
Про игрушки , про ребят.
Как мы дружно здесь живём,
Пляшем песенки поём.
Исполняется песня, «Деткий сад»Потом дети садятся.
Воспитатель : За этот год мы многому научились. Наши дети подросли , окрепли, стали самостоятельными, посмотрите на нас и порадуйтесь нашим успехам.
4 ребёнок : Рано утром просыпайся,
Маме с папой улыбайся
Умывайся, обливайся
Полотенцем обтирайся
И зарядкой занимайся.
Аккуратно одевайся
Быстро в садик собирайся.
5ребёнок : Утром нас приводят мамы
И бываем мы упрямы.
В раздевалке поревём
А потом играть пойдём!.
Воспитатель: Сегодня я предлагаю родителям провести один день в детском саду.
Ребята, когда мы приходим в детский сад, что мы делаем с утра? Правильно ЗАРЯДКУ
(ПРОВЕДЕНИЕ ЗАРЯДКИ)
Воспитатель: Молодцы, присаживайтесь. После зарядки, что у нас, конечно завтрак. Давайте посмотрим, как наши детки умеют накрывать на стол. (ЭСТАФЕТА ЛУЧШИЙ ДЕЖУРНЫЙ)
Воспитатель: Молодцы, справились с заданием. Как вы думаете, какое самое любимое занятие наших деток?
Да любимое занятие детей это конечно игра . Они играют в водителей, солдат, принцесс, и часто мы играем в артистов. И сейчас я предлагаю поиграть .Выбирайте себе картинку и посмотрите что на ней нарисовано? Это как вы поняли не простые картинки , а ваш билетик в артисты. (Родители инсценируют сказку «КОЛОБОК»)
Пока наши артисты готовятся, мы продолжим наш рассказ о жизни в детском саду. В садике всех вас ждут друзья и болеть нам совсем нельзя. А кто может помешать нам быть здоровыми? ( ответы детей и родителей)
6 ребёнок: Есть такие вирусы, вирусы – бактирусы.
Попадут ребёнку в рот, заболит у них живот.
Вот какие вирусы , вирусы бактирусы.
Воспитатель: Но дорогие родители , не беспокойтесь нам эти вирусы не страшны, мы умеем с ними бороться, вот послушайте.
7 ребёнок: Чтоб от микробов защитится
Водою с мылом надо мыться.
И каждый день перед едой
Мыть руки тёплою водой.
От простой воды и мыла
У микробов тает сила.
Воспитатель: Ну что наши артисты готовы?
Воспитатель : Мы не только поём и пляшем , но и математикой занимаемся. За этот год мы научились считать до 5 , отсчитывать предметы в пределах пяти , различать геометрические фигуры ,
: Раз, два, три , четыре , пять
Начинаем мы считать .
Будем с цифрами играть .
Воспитатель : Конечно мы будем играть , потому что именно так проходят все наши занятия – в игре.
1 задание: « Кто быстрее выложит цифровую дорожку».
2 задание : « Соберём бусы на нитку» (геометрические фигуры)
3 задание : Отгадать математические загадки для детей и родителей
- Сколько ушей у двух мышей?
– Сколько лап у двух медвежат?
– В корзине три яблока. Как поделить их между тремя детьми.
– С неба звездочка упала,
В гости к детям забежала.
Две свалились в след за ней:
«Не за будь своих друзей!»
Сколько ярких звезд пропало,
С неба звездного упало?
-На забор взлетел петух,
Повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов?
- На березе росло 2 яблока одно упало, сколько яблок осталось?
ребёнок: Я теперь уже большой
Многое я знаю .
Я считаю до пяти и животных знаю.
Воспитатель: Сейчас я предлагаю поиграть в дидактическую игру «Где, чей домик»
Воспитатель: Вот какие молодцы, наши дети, а сейчас я предлагаю немножечко порисовать, нарисовать свое настроение. (ДЕТИ И РОДИТЕЛИ РИСУЮТ)
Воспитатель: Ну, что вот и подошел наш учебный год к концу, мне бы хотелось вас всех поблагодарить за помощь, которую вы оказывали мне весь год. Так же мне хочется отметить некоторых родителей, которые принимали активное участие в изни ДЕТСКОГО САДА. (перечисляются родители)
1 ребёнок : Внимание родители к нам в садик, не хотите ли?
Зайти вы летним днем.
И разузнать о том, как дети в нём живут
Танцуют и поют .
Во что они играют, какие танцы знают ,
И как стихи читают и до скольки считают.
2 ребёнок: Наша группа средняя
И дети в ней умелые.
Целый день мы здесь играем ,
Очень много песен знаем
Можем с вами поделится
Это всем вам пригодится.
3 ребёнок : Мы споём про детский сад
Про игрушки , про ребят.
Как мы дружно здесь живём,
Пляшем песенки поём.
4 ребенок Рано утром просыпайся
Маме с папой улыбайся
Умывайся, обливайся
Полотенцем обтирайся
И зарядкой занимайся.
Аккуратно одевайся
Быстро в садик собирайся.
5ребёнок : Утром нас приводят мамы
И бываем мы упрямы.
В раздевалке поревём
А потом играть пойдём!.
6 ребёнок: Есть такие вирусы, вирусы – бактирусы.
Попадут ребёнку в рот, заболит у них живот.
Вот какие вирусы , вирусы бактирусы.
.
7 ребёнок: Чтоб от микробов защитится
Водою с мылом надо мыться.
И каждый день перед едой
Мыть руки тёплою водой.
От простой воды и мыла
У микробов тает сила.
ребёнок: Я теперь уже большой
Многое я знаю .
Я считаю до пяти и животных знаю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Городской фестиваль детских и детско-родительских творческих проектов "Семейный калейдоскоп". Номинация "Лето в Мурманске"
Проект "Активный отдых". Актуальность, цель, задачи, этапы работы, выступления участников проекта.Результат : фоторепортаж, слайд-шоу "Активный отдых летом в Мурманске".Итог : сертификат в номинации "...
Педагогический проект Городской фестиваль детских и детско-родительских творческих проектов «Мой любимый город Мурманск». Номинация Фестиваля: «Я люблю тебя мой город! Твои улочки, дома…»
Повышение эффективности детско-родительских отношений и самооценки вклада родителей в воспитание и обучение ребенка; в увлекательной форме познакомить детей дошкольного возраста с малой родиной – райо...
Информационная справка о проведении в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Майский детский сад «Солнышко» Джанкойского района Республики Крым фестиваля детского творчества «Созвездие талантливых дошколят»
В старших возрастных группах МДОУ «Майский детский сад «Солнышко» с 07.09.2015 по 11.09.2015 года был проведен фестиваль детского творчества «Созвездие талантливых дошколят». Тема...
Приказ об участии в x городском фестивале детского творчества "Волшебный занавес", посвященному Международному Дню детской книги 2017 г.
участие в фестивале "Волшебный занавес" 2017 г....
Приказ о проведении фестиваля творческого мастерства театрального искусства в рамках XI городского фестиваля детского театрального творчества "Волшебный занавес" 2018 г.
Участие в фестивале "Волшебный занавес"2018 г....
Жюри фестиваля «Детский дистанционный вокальный фестиваль зонального уровня «Евровидение 2020»», региональный уровень
laquo;О проведении детского дистанционного вокального фестивалязонального уровня «Евровидение 2020»», приказ №658 от 20.11.2020 МАДОУ д/с № 10 «Лучик»...
Ура! Победа!! Воспитанники нашего детского сада в составе студии-танца "Бусинки" стали победителями фестиваля детского творчества города Москвы и Московской области "Абрис" linkФестиваль
linkФестиваль детского творчества Москвы и Московской области прошел 21 апреля. Более трехсот юных дарований в возрасте 5–7 лет в течение целого дня радовали своими замечательными способностями ...