Педагогический проект Городской фестиваль детских и детско-родительских творческих проектов «Мой любимый город Мурманск». Номинация Фестиваля: «Я люблю тебя мой город! Твои улочки, дома…»
проект (старшая группа) на тему
Повышение эффективности детско-родительских отношений и самооценки вклада родителей в воспитание и обучение ребенка; в увлекательной форме познакомить детей дошкольного возраста с малой родиной – районом Роста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rosta-ne_okraina.docx | 16.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогический проект
Городской фестиваль детских и детско-родительских творческих проектов
«Мой любимый город Мурманск».
Номинация Фестиваля: «Я люблю тебя мой город! Твои улочки, дома…»
Участники проекта: семья Астрамович Олеси, Арины, Мирослава;
Мама – Елена Олеговна, папа – Артём Леонидович.
«У меня семья большая,
Нас не трудно сосчитать :
Мама, папа, две сестрёнки,
Я, и значит, вместе – пять!»
Руководитель проекта – старший воспитатель Струкова Ирина Ивановна МБДОУ №146.
Цель : повышение эффективности детско-родительских отношений и самооценки вклада родителей в воспитание и обучение ребенка; в увлекательной форме познакомить детей дошкольного возраста с малой родиной – районом Роста.
Задачи: стимулирование интереса к знакомству с городом, желание видеть его красивым, современным и безопасным;
Вовлечение родителей и детей в совместную творческую деятельность;
Воспитание у дошкольников гражданственности и патриотизма, любви к родному городу.
Этапы проекта: посещение бассейна «Авангард»;
Спортивные состязания на стадионе; на площадке с уличными тренажерами;
Игры в сквере «Сафоновский»;
Походы в кинотеатр «Аврора», ДШИ №3, ДДТ им.Торцева, музей СФ,
ДК, семейную библиотеку;
Экскурсия к школе – памятнику Тимура Апакидзе;
Наблюдение за кольцевым движением автомобилей–рассматривание радужных клумб;
Прогулки по самым красивым дворикам Росты;
Подбор оборудования и установка «Грибной полянки» на территории детского сада;
Создание макета «Детский сад 146 – с 65-летним юбилеем!»;
Семейная игра: «Назови улицы и новшества в Росте»; «Что исчезло?»;
Чтение книги: «Азбука для юных мурманчат»;
Продуктивная деятельность «Роста не окраина, а район города»;
Рассказ взрослых о подвигах героев Алексей Хлобысов, Михаил Ивченко,
Борис Сафонов, Иван Сивко(Чтение газеты «Вечерний Мурманск»,рубрика: «Вечерка» в нашем микрорайоне).
Результат: выставка детско-родительских рисунков «Наша любимая Роста»; фотоэкспозиция «Историческое семейное увлечение «Мурманск»; установка на территории детского сада «Грибной полянки»; совместный просмотр слайд-шоу «Роста не окраина, а район города» - подарок к 65-летнему юбилею МБДОУ №146; выступление семьи Астрамович на утреннике, посвященный дню рождения Мурманска.
Итог : Мурманск – именно тот город, с которым можно связать свою жизнь, в котором приятно растить своих детей! Мы живем в прекрасном городе, который с каждым годом преображается, становясь более современным, красивым и опрятным.
«Отсюда начинается Россия.
От Мурманска. От моря.
И – от нас». (В.Тимофеев).
Творческое выступление семьи Астрамович Арины, Олеси, Мирослава, мамы и папы:
«Роста не окраина, а район города»
Мама:
Нет ничего лучше, чем возвращаться домой,
В город северного сияния и незакатного солнца, где круглый год
На камнях растут деревья, а на крышах сосульки!
Папа:
Ты родился в городе-герое
Мурманск – имя родины твоей.
Заполярья нашего столица
Нет её любимей и милей.
Арина:
Заполярье – край суровый,
Знаем мы и малыши
Мурманск – город наш портовый,
Роста – часть его души.
Мирослав:
В северном городе Мурманске есть
Садик под номером 146.
В садик с утра по знакомой дорожке
Быстро шагают ноги и ножки.
Олеся:
Роста – северная точка
Где живём, где сад стоит,
Очень любим наш райончик
Он хорош и знаменит.
Мирослав с мамой:
Сад стоит совсем у сопок
Дальше Кольский лишь залив
Но мы вовсе не из робких
У нас дружный коллектив.
Папа:
Роста северный наш тихий уголочек
Затерялся вроде как вдали
Но пройдясь по улочкам уютным
Мы много интересного нашли.
Арина:
Для детей здесь есть сады и школы
Игровые комплексы кругом
Стадион, бассейн и сквер зелёный
Творчества прекрасный дом.
Олеся:
И в цене кинотеатр «Аврора»
Ростинская школа есть Искусств
Новая площадка на Сафонова
Где украшен даже каждый куст!
Папа:
Предприятий много крупных в Росте
«Атомфлот» и «Севморпуть»
Это скажем гордость Заполярья
Ты об этом знай и не забудь.
Мама:
Не избалован погодой наш любимец
Круглый год: то снег, то дождь стучит
Соловьи здесь не выводят трели
Лишь маяк задумчиво гудит.
Папа:
Несмотря на климат сей суровый
Мурманск словно белый пароход
Следует по курсу совершенства
Процветает, дышит и растёт.
Вся семья вместе:
Поздравляем с днём рожденья, город
Ты дерзай, твори и молодей
И гордись любовью бесконечной
Добродушных северных людей!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий проект "Сказка о городе Дрезна" к фестивалю "Сказки г. Ликино-Дулёво"
В октябре 2011 года мы стали лауреатами фестиваля "Сказки г.Ликино-Дулёво". Вот такую сказку мы сочинили вместе с нашими воспитанниками, иллюстрации к ней были созданы детьми, а куклу и ковер сш...
Городской фестиваль детских и детско-родительских творческих проектов "Семейный калейдоскоп". Номинация "Лето в Мурманске"
Проект "Активный отдых". Актуальность, цель, задачи, этапы работы, выступления участников проекта.Результат : фоторепортаж, слайд-шоу "Активный отдых летом в Мурманске".Итог : сертификат в номинации "...
Среднесрочный информационно-творческий проект "Мой любимый город"
Образовательная деятельность реализуется всеми видами детской деятельностью...
Познавательно-творческий проект «Мой любимый город»
Родина. Любовь маленького ребенка-дошкольника к Родине начинается с отношения к самым близким людям: отцу, матери, дедушке, бабушке, с любви к своему дому, улице, на которой он живет, детскому с...
творческий проект "Мой любимый город Омск"
"Мой любимый город Омск"...
"Биоархитектурная композиция детского сада". Детско-родительско-педагогический проект
Детско-родительско-педагогический проект...
Творческий проект "Мой любимый город"
Актуальность проекта: В последнее время много говорят о патриотическом воспитании подрастающего поколения, потому что формирование отношения к своей стране и государству, где живет человек, начинается...