Планирование контроля
материал на тему
План контрольой детяльности. Схемы анализа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
grafik_kontrolya.doc | 71.5 КБ |
otsenka_organizatsii_zakalivaniya_v_gruppe.doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СЕНТЯБРЬ
№ п/п | Вид контроля | Содержание контроля | Объект (группа) | Срок | Ответственный | Результаты обсуждения |
1. | Обзорный | Изучение создания в группах условий для осуществления воспитательно-образовательного процесса | Все группы | 1.09.-8.09. | Башарова Н.В. | 1.Приготовить выносной материал 2.Подобрать стулья в соответствии с ростом детей, промаркировать кружки, постельное бельё. 3.Подобрать дидактические игры по возрасту, материал для сюжетно-ролевых игр. 4.Оформить в планах листки здоровья. |
2. | Предупредительный | Планирование воспитательно-образовательного процесса во всех возрастных группах по единой тематике | Все группы | 8.09.-15.09. | Башарова Н.В. | 1.В программном содержании занятия указывать задачи развития. 2.На прогулке планировать сюжетно-ролевую игру, подвижные игры. 3.В начале каждого месяца писать работу с родителями. 4.В вечернее время планировать предварительную работу к занятию. |
3. | Оперативный | Создание в ГБДОУ условий для проведения дополнительных образовательных услуг. | ГБДОУ | 15.09.-22.09. | Башарова Н.В., | 1.Подготовить материалы для занятий, в том числе литературу. 2.Подписать договора с родителями. 3.Определить дни и часы занятий. |
ОКТЯБРЬ
№ п/п | Вид контроля | Содержание контроля | Объект (группа) | Срок | Ответственный | Результаты обсуждения |
1. | Коллективный просмотр занятия по изобразительной деятельности | Ход занятия, использование игровых приёмов на занятии, развитие эстетического восприятия | Подгот. гр. №2 | 15.10. | Башарова Н.В., | 1.Учить детей находить цветовые аккорды. 2.Использовать гармоничные сочетания цветов и оттенков для создания выразительного рисунка. |
2. | Открытый просмотр | Развитие эстетического восприятия на занятиях по изодеятельнос-ти | Старш. группа № 3 | 22.10. | Башарова Н.В., | 1.Воспитывать эстетическое восприятие и желание рассматривать картины. 2.Учить рисовать, применяя приёмы «полоски», «от пятна и «от линии горизонта». 3.Для демонстрации использовать не только репродукции, но и слайды с изображением. |
3. | Обзорный контроль | Обследование речи детей и планирование индивидуаль – ной коррекционной работы | Ср, стар., подг.гр. | 6.10.-10.10. | ||
4. | Предупредитель- ный контроль | Планирование и организация изобразитель - ной деятельности с детьми | Все группы | 13.10.-17.10. | Башарова Н.В. | 1.Использовать на занятиях наглядный материал. 2.На занятиях по аппликации пользоваться тканевыми салфетками. 3.Каждую неделю оформлять выставку детских работ. |
5. | Персональный контроль | Ведение педагогической документации, листков здоровья | Все группы | 20.10.-25.10. | Башарова Н.В. | 1.Заполнить листки здоровья. 2.Каждый месяц менять стенды в группах. |
№ п/п | Вид контроля | Содержание контроля | Объект (группа) | Срок | Ответственный | Результаты обсуждения |
1. | Сравнительный | Изучение продуктов детской деятельности в группах | 2, 3 группы | 13.11.-14.11. | Башарова Н.В. | 1.Ставить на занятиях задачи передачи пропорций предмета, его формы и движения. 2.Воспитателям групп оценивать не только оригинальность образного решения, но и качество выполнения рисунка. 3.В конце года ещё раз провести диагностическое обследование. |
2. | Тематический | Изобразительная деятельность детей | Все группы | 17.11. – 21.11. | Башарова Н.В., | 1.Работу по изобразительной деятельности строить системно, в соответствии с Программой. 2.Дополнить содержание изоуголков предметами искусства, шаблонами, лекалами, бумагой разного качества и формата. 3.Воспитателям 4 группы оформить папки для хранения детских работ. 4.Проводить индивидуальные консультации по организации изодеятельности в домашних условиях. |
3. | Оперативный | Количество и длительность занятий, соответствие сетке занятий и гигиеническим требованиям | Все группы | 17.11. | Башарова Н.В., Драницын А.Ф. | 1.Всем группам: больше использовать раздаточного материала. 2.Группа № 2 – занятия должны быть по длительности в пределах нормы. 3.Проводить физкультурное занятие согласно сетке. |
ДЕКАБРЬ
№ п/п | Вид контроля | Содержание контроля | Объект (группа) | Срок | Ответственный | Результаты обсуждения |
1. | Персональный | Планирова- ние и организация работы по самообразо- ванию педагогами ГДОУ | Все группы | 8.12.-11.12 | Драницын А.Ф. Башарова Н.В. | 1. Воспитателям в феврале-марте 2009 г. представить наработки по темам самообразования. 2. В конце учебного года организовать «круглый стол» по обмену опытом. |
2. | Обзорный | Устройство зимних участков для игр и двигательной активности | Все группы | 22.12 | Драницын А.Ф. Башарова Н.В. | 1. Гр. № 4, 5 - залить горки. 2. Сделать оборудование для метания в горизонтальную и вертикальную цель. 3. Выносить материал для игр и труда на улицу. |
3. | Оперативный | Подготовка воспитателей к занятиям | Все группы | 15.12 – 16.12 | Башарова Н.В. | 1. Продумать расположение столов, мольбертов (освещенность, удобство и комфорт детей) 2. Качество наглядного материала должно быть высоким, продумывать целесообразность его применения. 3. Гр. № 4, 5 – писать подробный конспект занятия. |
ЯНВАРЬ
№ п/п | Вид контроля | Содержание контроля | Объект (группа) | Срок | Ответственный | Результаты обсуждения |
1. | Предупреди- тельный | Изучение планирова- ния и организации игр и упражнений, развивающих звуковую культуру речи детей | Все группы | 28.01-30.01 | Башарова Н.В., . | 1.Организовать в группах слушание аудиозаписей, пластинок. 2.На занятиях использовать больше приёмов для развития ЗКР. 3.Планировать индивидуальную работу по ЗКР. |
2. | Предупреди- тельный | Организация и проведение индивидуа-льной работы по ЗКР в группе | Все группы | 29.01 | Башарова Н.В., | 1.Планировать индивидуальную работу по ЗКР систематически. 2.Повышать профессиональ-ные знания и умения. 3.Оформить необходимые дидактические игры. |
3. | Обзорный | Планирова-ние и проведение мероприятий в рождествен-ские каникулы | Все группы | 11.01 – 16.01 | Башарова Н.В. | 1.Продумать материальное стимулирование педагогов за активное участие в праздниках и их подготовке. 2.Привлекать воспитателей всех групп на оформление музыкального зала к праздникам. |
Предварительный просмотр:
Оценка организации закаливания в группе
Возрастная группа _____________________________________
Количество детей ______________________________________
Проверку проводила старший воспитатель _________________
(Ф.И.О.)
«_____» ___________ 20 ___ г.
Вопросы к анализу | Комментарии |
Время проведения (соответствие режиму) | |
Место проведения (удобство) | |
Гигиенические условия: -проветривание помещения, -влажная уборка | |
Использование музыкального сопровождения | |
Соответствие подбора и количества упражнений данной возрастной группе | |
Темп упражнений, его соответствие возрасту детей и их возможностям | |
Использование пособий. Время, затраченное на раздачу пособий. | |
Включение в комплекс упражнений: -на дыхание, -воспитание правильной осанки, -коррекцию стоп | |
Индивидуальная работа во время проведения закаливания | |
Длительность закаливания, соответствие возрасту |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
годовая циклограмма планирования административного контроля на 2013 - 14 у.г.
Содержит план осуществления внутриучрежденческого контроля на учебный год, что позволяет систематизировать работу по ведению контроля за педпроцессом....
План контроля "Планирование образовательной деятельности"
Представлен план проведения тематического контроля "Планирование образовательной деятельности в ДОУ"....
Планирование контроля в ДОУ
В материале раскрываются некоторые походы к контрольной деятельности без которой невозможно осуществлять деятельность...
Перспективное планирование контроля на 2018-2019 учебный год
Контрольно-аналитическая деятельностьв ДОУ...
Перспективное планирование контроля на 2019-2020 учебный год
Контрольно-аналитическая деятельность в ДОУ...
Перспективное планирование контроля 2020-2021 учебный год
Контрольно-аналитическая деятельность в ДОУ...
Перспективное планирования контроля на 2021-2022 учебный год
План контроля....