Портфолио группы.
материал (младшая группа) по теме
Портфолио первой младшей группы №3.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 259.76 КБ |
![]() | 885.56 КБ |
![]() | 259.76 КБ |
![]() | 1.52 МБ |
![]() | 1.16 МБ |
![]() | 1.19 МБ |
![]() | 1.96 МБ |
![]() | 324.36 КБ |
![]() | 1.19 МБ |
![]() | 1.42 МБ |
![]() | 930.88 КБ |
![]() | 790.29 КБ |
![]() | 656.69 КБ |
![]() | 64.04 КБ |
![]() | 1.02 МБ |
![]() | 1.02 МБ |
![]() | 819.76 КБ |
![]() | 1.12 МБ |
![]() | 637.56 КБ |
![]() | 727.27 КБ |
![]() | 2.27 МБ |
![]() | 739.95 КБ |
![]() | 950.69 КБ |
![]() | 829.09 КБ |
![]() | 489.22 КБ |
![]() | 659.23 КБ |
![]() | 895.15 КБ |
![]() | 788.26 КБ |
![]() | 554.81 КБ |
![]() | 459.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Группа № 3
«Айболит»
Предварительный просмотр:
Наши воспитатели
Федорова Галина Евгеньевна
Закончила - Городецкое педагогическое училище
Первая категория
Стаж работы - 37 лет
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/10/08/90716901_post1209341278958358.jpg)
Предварительный просмотр:
Группа № 3
«Айболит»
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
С этим развивающим ковриком и деталями можно придумывать множество игр.
- Звукоподражания – стимуляция речи. Показывая фигурки животных, называйте их и спрашивайте, как они говорят. Когда малыш освоит звукоподражание, он сам будет с удовольствием говорить «мяу», показывая на киску, «гав» - на собачку и т. д.
- С более старшими детьми можно проводить другие игры на развитие речи. Например, на освоение прилагательных. Спрашивайте о свойствах предметов. Чем больше свойств сможет назвать ребенок, тем лучше. Например: «Какая морковка?» - «Оранжевая, сладкая, вкусная».
- Игры на изучение цветов. Дайте малышу какую-нибудь однотонную игрушку. Например, желтую деталь от конструктора и попросите найти деталь такого же цвета на коврике. Похвалите за успех и назовите цвет. Когда ребенок уже знает цвета, просите найти все желтые или все красные элементы и т.д.
- Изучение частей тела. Возьмите какую-нибудь зверюшку, например, собачку. Найдите у нее вместе с малышом лапки, ушки, хвостик и пр. Когда малыш покажет носик у собачки, попросите его показать носик у Вас и у себя.
- Ориентация в пространстве. Рассмотрите коврик вместе с малышом. Найдите, что находится внизу, а что вверху, что справа, а что слева. Перемещая какую-нибудь деталь по коврику, обсуждайте ее передвижение. Например: «Белочка запрыгнула на дерево, а теперь она спрыгнула и сидит под деревом. К ней пришла киска. Белочка сидит справа от дерева, а киска – слева».
- Таким же образом можно проводить игру на изучение различных глаголов: «Киска пошла в гости к собачке. Она вошла в домик, но собачки там не было. Она вышла из домика и обошла его кругом. Собачка сидела за домиком и т.д.». Просите ребенка самого называть действия персонажа или, если он уже большой самого придумывать аналогичные истории.
- Освоение счета. Посчитаем, сколько репок выросло на огороде, сколько морковок, сколько грибов в лесу, сколько рыбок плавает в пруду и т. д. Со старшими детьми можно решать простейшие примеры: на грядках выросло две репки и три морковки, сколько всего овощей?
- Игры на классификацию и обобщение. Можно разделить животных на диких и домашних, найти зверей, птиц, рыб, овощи, фрукты, грибы.
- Используя коврик и дополнительные детали, можно придумывать сказки и истории, играть в сюжетно-ролевые игры.
Это далеко не полный перечень занятий с развивающим ковриком. Вы и Ваш малыш сами сможете придумать их бесконечно много! Успехов Вам!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Мы играем!!!
Предварительный просмотр:
Мы любим
Предварительный просмотр:
Мы любим
Предварительный просмотр:
Наш девиз
Добрый доктор Айболит быть здоровыми велит!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Наши воспитатели
Михайлюк Надежда Александровна
Закончила - Городецкое педагогическое училище
Высшая категория
Педстаж-17 лет
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Наша группа!!!
Наши девочки!
Предварительный просмотр:
Новогодний утренник!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Пасхальные поделки.
Предварительный просмотр:
Пасхальные поделки.
Предварительный просмотр:
Предметно-развивающая среда
речевое
развитие
Предварительный просмотр:
Предметно-развивающая среда
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Предварительный просмотр:
Предметно-развивающая среда
Социально-
комуникативное
развитие
Предварительный просмотр:
Сенсорный коврик — замечательная игрушка, дающая огромный простор для манипулирования маленьким ручкам, тренирующая тактильное и зрительное восприятие, ориентацию в пространстве, внимание, память, мышление, моторику рук, речь. Занимаясь с ковриком, ребенок освоит навыки сюжетно-ролевой игры и расширит свои представления об окружающем мире.
Сенсорный развивающий коврик представляет собой большое сюжетное полотно с липучками, пуговицами, шнурками и различными нашитыми деталями, выполненными из тканей с разной фактурой. К полотну прилагается набор дополнительных деталей, снабженных липучками и петельками. Их можно прикреплять к соответствующим застежкам, расположенным по всей поверхности коврика, и перемещать по нему в зависимости от сюжета игры.
На верхней стороне коврика нашиты широкие петли и его можно повесить на стену или на бортик детской кроватки. Если вы хотите разместить его горизонтально, чтобы малыш по нему ползал, надо закрепить уголки (лучше всего пришить, например, к старой диванной подушке).
Покажите малышу возможности коврика. Назовите детали, разместите их на полотне. Покажите, как их можно перемещать. Полугодовалый – годовалый малыш с удовольствием займется ощупыванием деталей, отдиранием их от коврика и попытками прикрепить обратно. Естественно он будет пробовать их на зуб. Дополнительные детали и сам коврик можно стирать, а материал и технология изготовление позволят фигуркам выдержать любые испытания.
Предварительный просмотр:
Ах, как хорошо в садике живется!
Весело танцуется
и весело поется!
Предварительный просмотр:
Предметно-развивающая среда
Социально-комуникативное развитие
Физическое развитие
Предварительный просмотр:
Предметно-развивающая среда
Художественно-эстетическое развитие (лепка, рисование)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио группы как эффективное средство взаимодействия с родителями и детьми
Новинкой педагогического словаря в последнее время явилось понятие «портфолио», пришедшее в образование и науку из политики и бизнеса.По принадлежности (авторству) может быть:- портфолио дошкольного у...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/11/picture-492723-1413014941.jpg)
Портфолио группы "Смородинка"
Уважаемые, коллеги! Предлагаю Вашему внимаю знакомство с группой "Смородинка". здесь вы можете увидеть предметно-развивающую среду подготовительной группы. ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/28/picture-505691-1414512106.jpg)
Портфолио группы "Божья коровка"
В данном порфолио содержится материал по оформлению группы "Божья коровка"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/11/picture-341092-1384177136.jpg)
Портфолио группы
Портфолио содержит описания и фотографии помещений группы детского сада, созданных там уголков....