Форма - образец календарного плана
календарно-тематическое планирование на тему
Предлагаю удобную образец - форму написания календарного плана для воспитателей по ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazets_formy_-_napisaniya_kalendarnogo_plana.docx | 18.18 КБ |
obrazets_formy_-_napisaniya_kalendarnogo_plana.docx | 18.18 КБ |
obrazets_formy_-_napisaniya_kalendarnogo_plana.docx | 18.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Осень».
Дата: 01.09. 2016 г. (понедельник)
Образовательная деятельность в режимных моментах: | |||||
1. | Утро: - Приём и осмотр детей. - Утренняя гимнастика (комплекс № 1). - Совместный труд: полив растений в уголке природы. - Детский совет: общение на тему: «Осень в гости к нам пришла». - Дидактическая игра: «Угадай на вкус?» Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями: двигательная, бытовой труд. Организация РППС: игрушки, настольные игры. | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей (ООД): | |||||
2. | Старшая группа компенсирующей направленности: 1) Логопедическое по плану логопеда. 2) Физическая культура по плану физрука. 3) Познавательное развитие (математика) Задачи: Источник: Подготовительная группа компенсирующей направленности: ) Логопедическое по плану логопеда. 2) Физическая культура по плану физрука. 3) Познавательное развитие (математика) Задачи: Источник: Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями: коммуникативная, игровая, двигательная. Организация РППС: спортивный инвентарь, тетради в клетку, простые карандаши, геометрические фигуры, наборное полотно. | ||||
Образовательная деятельность в режимных моментах: | |||||
3. | Прогулка: - Наблюдение за деревьями. - Подвижные игры: «Караси и щука», «День – ночь». - Сюжетно – ролевые игры: «ДПС», «Почта». - Трудовая деятельность: полив садовых цветов. - Самостоятельная деятельность детей. Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями: коммуникативная, игровая, бытовой труд, двигательная. Организация РППС: игрушки, картотеки, лейки. | ||||
Образовательная деятельность в режимных моментах: | |||||
4. | Вторая половина дня: - Постепенный подъём, гимнастика после сна (комплекс № 1), решение проблемных вопросов в ходе одевания. - Конструирование из кубиков. - Подвижные игры: «Третий лишний», «Поймай мяч». - Чтение художественной литературы: «Царевна – лягушка». Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями: игровая, восприятие художественной литературы, двигательная, игровая. Организация РППС: игрушки, игры, художественная литература. | ||||
Поддержка индивидуальности ребёнка: | |||||
5. | 1) Индивидуальная работа по физической культуре с Андреем К. по закреплению прыжков на одной ноге. 2) Индивидуальная работа по рисованию с Елизаветой Н. по закреплению основных цветов и их оттенков. 3) Индивидуальная работа по познавательному развитию с Кириллом Ч. по закреплению прямому и обратному счёту в пределах 10. |
Предварительный просмотр:
Тема: «Осень».
Дата: 01.09. 2016 г. (понедельник)
Образовательная деятельность в режимных моментах: | |||||
1. | Утро: - Приём и осмотр детей. - Утренняя гимнастика (комплекс № 1). - Совместный труд: полив растений в уголке природы. - Детский совет: общение на тему: «Осень в гости к нам пришла». - Дидактическая игра: «Угадай на вкус?» Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями: двигательная, бытовой труд. Организация РППС: игрушки, настольные игры. | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей (ООД): | |||||
2. | Старшая группа компенсирующей направленности: 1) Логопедическое по плану логопеда. 2) Физическая культура по плану физрука. 3) Познавательное развитие (математика) Задачи: Источник: Подготовительная группа компенсирующей направленности: ) Логопедическое по плану логопеда. 2) Физическая культура по плану физрука. 3) Познавательное развитие (математика) Задачи: Источник: Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями: коммуникативная, игровая, двигательная. Организация РППС: спортивный инвентарь, тетради в клетку, простые карандаши, геометрические фигуры, наборное полотно. | ||||
Образовательная деятельность в режимных моментах: | |||||
3. | Прогулка: - Наблюдение за деревьями. - Подвижные игры: «Караси и щука», «День – ночь». - Сюжетно – ролевые игры: «ДПС», «Почта». - Трудовая деятельность: полив садовых цветов. - Самостоятельная деятельность детей. Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями: коммуникативная, игровая, бытовой труд, двигательная. Организация РППС: игрушки, картотеки, лейки. | ||||
Образовательная деятельность в режимных моментах: | |||||
4. | Вторая половина дня: - Постепенный подъём, гимнастика после сна (комплекс № 1), решение проблемных вопросов в ходе одевания. - Конструирование из кубиков. - Подвижные игры: «Третий лишний», «Поймай мяч». - Чтение художественной литературы: «Царевна – лягушка». Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями: игровая, восприятие художественной литературы, двигательная, игровая. Организация РППС: игрушки, игры, художественная литература. | ||||
Поддержка индивидуальности ребёнка: | |||||
5. | 1) Индивидуальная работа по физической культуре с Андреем К. по закреплению прыжков на одной ноге. 2) Индивидуальная работа по рисованию с Елизаветой Н. по закреплению основных цветов и их оттенков. 3) Индивидуальная работа по познавательному развитию с Кириллом Ч. по закреплению прямому и обратному счёту в пределах 10. |
Предварительный просмотр:
Тема: «Осень».
Дата: 01.09. 2016 г. (понедельник)
Образовательная деятельность в режимных моментах: | |||||
1. | Утро: - Приём и осмотр детей. - Утренняя гимнастика (комплекс № 1). - Совместный труд: полив растений в уголке природы. - Детский совет: общение на тему: «Осень в гости к нам пришла». - Дидактическая игра: «Угадай на вкус?» Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями: двигательная, бытовой труд. Организация РППС: игрушки, настольные игры. | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей (ООД): | |||||
2. | Старшая группа компенсирующей направленности: 1) Логопедическое по плану логопеда. 2) Физическая культура по плану физрука. 3) Познавательное развитие (математика) Задачи: Источник: Подготовительная группа компенсирующей направленности: ) Логопедическое по плану логопеда. 2) Физическая культура по плану физрука. 3) Познавательное развитие (математика) Задачи: Источник: Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями: коммуникативная, игровая, двигательная. Организация РППС: спортивный инвентарь, тетради в клетку, простые карандаши, геометрические фигуры, наборное полотно. | ||||
Образовательная деятельность в режимных моментах: | |||||
3. | Прогулка: - Наблюдение за деревьями. - Подвижные игры: «Караси и щука», «День – ночь». - Сюжетно – ролевые игры: «ДПС», «Почта». - Трудовая деятельность: полив садовых цветов. - Самостоятельная деятельность детей. Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями: коммуникативная, игровая, бытовой труд, двигательная. Организация РППС: игрушки, картотеки, лейки. | ||||
Образовательная деятельность в режимных моментах: | |||||
4. | Вторая половина дня: - Постепенный подъём, гимнастика после сна (комплекс № 1), решение проблемных вопросов в ходе одевания. - Конструирование из кубиков. - Подвижные игры: «Третий лишний», «Поймай мяч». - Чтение художественной литературы: «Царевна – лягушка». Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями: игровая, восприятие художественной литературы, двигательная, игровая. Организация РППС: игрушки, игры, художественная литература. | ||||
Поддержка индивидуальности ребёнка: | |||||
5. | 1) Индивидуальная работа по физической культуре с Андреем К. по закреплению прыжков на одной ноге. 2) Индивидуальная работа по рисованию с Елизаветой Н. по закреплению основных цветов и их оттенков. 3) Индивидуальная работа по познавательному развитию с Кириллом Ч. по закреплению прямому и обратному счёту в пределах 10. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образец календарного плана на 3, 4 неделю февраля группа ОНР
В помощь воспитателю при написании плана на каждый день в соответствии с програмой "Детство"....
Форма календарного плана в соответствии с ФГТ
Вариант календарного планирования в соответствии с федеральными государственными требованиями...
Образец календарного план на неделю по программе "Детство"
Таблицы для заполнения календарного планирования на неделю...
Форма документов "Календарный план педагога-психолога"
Документация педагога-психолога...
Формы написания календарного плана
План-это, прежде всего, целеполагание. Планирование помогает воспитателю равномерно распределить программный материалв течение года, своевременно закрепить его, избежать перегрузки, спешки. План помог...
Образец календарного плана на один день, в соответствии с “Методическими рекомендациями по гендерному воспитанию детей” старшей группы.
Вид занятий. Программное содержание:Методические указанияутроПредварительная работа к занятию по грамоте:Формировать способность к самостоятельному чтению, повышению уверенности в себе.Предложит...
Образец написания календарного плана
Комплекс утренней гимнастики с 09.01.2019г по 18.01.2019г.1 часть: Ходьба на носках, на пятках, скрестнымшагом. Бег, бег врассыпную, по сигналу – построиться в колонну по одному. Пос...