Форма - образец календарного плана
календарно-тематическое планирование на тему

Дулова Татьяна

Предлагаю удобную  образец - форму  написания календарного плана для воспитателей  по ФГОС.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: «Осень».

Дата: 01.09. 2016 г. (понедельник)

Образовательная деятельность в режимных моментах:

1.

Утро:

- Приём и осмотр детей.

- Утренняя гимнастика (комплекс № 1).

- Совместный труд: полив растений в уголке природы.

- Детский совет: общение на тему: «Осень в гости к нам пришла».

- Дидактическая игра: «Угадай на вкус?»
- Настольная игра: «Времена года».

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями: двигательная,  бытовой труд.

Организация РППС: игрушки, настольные игры. 

Совместная деятельность взрослого и детей (ООД):

2.

Старшая группа компенсирующей направленности:

1) Логопедическое по плану логопеда.

2) Физическая культура по плану физрука.

3) Познавательное развитие (математика)

Задачи:

Источник:

Подготовительная  группа компенсирующей направленности:

) Логопедическое по плану логопеда.

2) Физическая культура по плану физрука.

3) Познавательное развитие (математика)

Задачи:

Источник:

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями: коммуникативная, игровая, двигательная.

Организация РППС: спортивный инвентарь,  тетради в клетку, простые карандаши, геометрические фигуры, наборное полотно.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

3.

Прогулка:

- Наблюдение за деревьями.

- Подвижные игры:

«Караси и щука», «День – ночь».

- Сюжетно – ролевые игры: «ДПС», «Почта».

- Трудовая деятельность: полив садовых цветов.

- Самостоятельная деятельность детей.

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями: коммуникативная, игровая, бытовой труд, двигательная.

Организация РППС: игрушки, картотеки, лейки.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

4.

Вторая половина дня:

- Постепенный подъём, гимнастика после сна (комплекс № 1),  решение проблемных вопросов в ходе одевания.

- Конструирование из кубиков.

- Подвижные игры:

«Третий лишний», «Поймай мяч».

- Чтение художественной литературы: «Царевна – лягушка».

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями: игровая, восприятие  художественной литературы, двигательная, игровая.

Организация РППС: игрушки, игры, художественная литература.

Поддержка индивидуальности ребёнка:

5.

1) Индивидуальная работа по физической культуре  с Андреем К. по закреплению прыжков на одной ноге.

2) Индивидуальная работа по рисованию с Елизаветой Н.  по закреплению  основных  цветов  и их оттенков.

3) Индивидуальная работа по познавательному развитию с Кириллом Ч.  по закреплению прямому и обратному счёту в пределах 10.



Предварительный просмотр:

Тема: «Осень».

Дата: 01.09. 2016 г. (понедельник)

Образовательная деятельность в режимных моментах:

1.

Утро:

- Приём и осмотр детей.

- Утренняя гимнастика (комплекс № 1).

- Совместный труд: полив растений в уголке природы.

- Детский совет: общение на тему: «Осень в гости к нам пришла».

- Дидактическая игра: «Угадай на вкус?»
- Настольная игра: «Времена года».

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями: двигательная,  бытовой труд.

Организация РППС: игрушки, настольные игры. 

Совместная деятельность взрослого и детей (ООД):

2.

Старшая группа компенсирующей направленности:

1) Логопедическое по плану логопеда.

2) Физическая культура по плану физрука.

3) Познавательное развитие (математика)

Задачи:

Источник:

Подготовительная  группа компенсирующей направленности:

) Логопедическое по плану логопеда.

2) Физическая культура по плану физрука.

3) Познавательное развитие (математика)

Задачи:

Источник:

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями: коммуникативная, игровая, двигательная.

Организация РППС: спортивный инвентарь,  тетради в клетку, простые карандаши, геометрические фигуры, наборное полотно.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

3.

Прогулка:

- Наблюдение за деревьями.

- Подвижные игры:

«Караси и щука», «День – ночь».

- Сюжетно – ролевые игры: «ДПС», «Почта».

- Трудовая деятельность: полив садовых цветов.

- Самостоятельная деятельность детей.

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями: коммуникативная, игровая, бытовой труд, двигательная.

Организация РППС: игрушки, картотеки, лейки.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

4.

Вторая половина дня:

- Постепенный подъём, гимнастика после сна (комплекс № 1),  решение проблемных вопросов в ходе одевания.

- Конструирование из кубиков.

- Подвижные игры:

«Третий лишний», «Поймай мяч».

- Чтение художественной литературы: «Царевна – лягушка».

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями: игровая, восприятие  художественной литературы, двигательная, игровая.

Организация РППС: игрушки, игры, художественная литература.

Поддержка индивидуальности ребёнка:

5.

1) Индивидуальная работа по физической культуре  с Андреем К. по закреплению прыжков на одной ноге.

2) Индивидуальная работа по рисованию с Елизаветой Н.  по закреплению  основных  цветов  и их оттенков.

3) Индивидуальная работа по познавательному развитию с Кириллом Ч.  по закреплению прямому и обратному счёту в пределах 10.



Предварительный просмотр:

Тема: «Осень».

Дата: 01.09. 2016 г. (понедельник)

Образовательная деятельность в режимных моментах:

1.

Утро:

- Приём и осмотр детей.

- Утренняя гимнастика (комплекс № 1).

- Совместный труд: полив растений в уголке природы.

- Детский совет: общение на тему: «Осень в гости к нам пришла».

- Дидактическая игра: «Угадай на вкус?»
- Настольная игра: «Времена года».

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями: двигательная,  бытовой труд.

Организация РППС: игрушки, настольные игры. 

Совместная деятельность взрослого и детей (ООД):

2.

Старшая группа компенсирующей направленности:

1) Логопедическое по плану логопеда.

2) Физическая культура по плану физрука.

3) Познавательное развитие (математика)

Задачи:

Источник:

Подготовительная  группа компенсирующей направленности:

) Логопедическое по плану логопеда.

2) Физическая культура по плану физрука.

3) Познавательное развитие (математика)

Задачи:

Источник:

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями: коммуникативная, игровая, двигательная.

Организация РППС: спортивный инвентарь,  тетради в клетку, простые карандаши, геометрические фигуры, наборное полотно.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

3.

Прогулка:

- Наблюдение за деревьями.

- Подвижные игры:

«Караси и щука», «День – ночь».

- Сюжетно – ролевые игры: «ДПС», «Почта».

- Трудовая деятельность: полив садовых цветов.

- Самостоятельная деятельность детей.

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями: коммуникативная, игровая, бытовой труд, двигательная.

Организация РППС: игрушки, картотеки, лейки.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

4.

Вторая половина дня:

- Постепенный подъём, гимнастика после сна (комплекс № 1),  решение проблемных вопросов в ходе одевания.

- Конструирование из кубиков.

- Подвижные игры:

«Третий лишний», «Поймай мяч».

- Чтение художественной литературы: «Царевна – лягушка».

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями: игровая, восприятие  художественной литературы, двигательная, игровая.

Организация РППС: игрушки, игры, художественная литература.

Поддержка индивидуальности ребёнка:

5.

1) Индивидуальная работа по физической культуре  с Андреем К. по закреплению прыжков на одной ноге.

2) Индивидуальная работа по рисованию с Елизаветой Н.  по закреплению  основных  цветов  и их оттенков.

3) Индивидуальная работа по познавательному развитию с Кириллом Ч.  по закреплению прямому и обратному счёту в пределах 10.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образец календарного плана на 3, 4 неделю февраля группа ОНР

В помощь воспитателю при написании плана на каждый день в соответствии с програмой "Детство"....

Форма календарного плана в соответствии с ФГТ

Вариант календарного планирования в соответствии с федеральными государственными требованиями...

Образец календарного план на неделю по программе "Детство"

Таблицы для заполнения календарного планирования на неделю...

Формы написания календарного плана

План-это, прежде всего, целеполагание. Планирование помогает воспитателю равномерно распределить программный материалв течение года, своевременно закрепить его, избежать перегрузки, спешки. План помог...

Образец календарного плана на один день, в соответствии с “Методическими рекомендациями по гендерному воспитанию детей” старшей группы.

Вид занятий. Программное содержание:Методические указанияутроПредварительная работа к занятию по грамоте:Формировать способность к самостоятельному чтению, повышению уверенности в себе.Предложит...

Образец написания календарного плана

Комплекс утренней гимнастики с 09.01.2019г по 18.01.2019г.1 часть: Ходьба на носках, на пятках, скрестнымшагом.  Бег, бег врассыпную, по сигналу – построиться в колонну по одному.  Пос...