Мое эссе "Почему я воспитатель"
статья (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Белоярский детский сад «Огонек»
ЭССЕ на тему:
«Почему я воспитатель»
Выполнила воспитатель:
Полетаева Олеся Леонидовна
с. Белый Яр 2016г.
Что же означает профессия «воспитатель детского сада» - воспитатель необыкновенных малышей, которых доверяют родители, самое дорогое и бесценное?
На этот вопрос ответить очень сложно и трудно, правильно подобрать слова. Нужно иметь огромное терпение и сострадание к детям, желание видеть «своих детей», переживать за их успехи и неудачи, радоваться личным достижениям и маленьким победам. Это та профессия, когда в душе ты всегда остаешься ребенком, иначе дети тебя не примут в свой мир, не подпустят к своему сердцу.
Думаю, что выбор моей профессии был не случайным. Моя мама работала в библиотеке, проводила с детьми мероприятия, разные игры, викторины, конкурсы, загадывала загадки, в которых я вместе с дошкольниками тоже принимала участие, мне было интересно. Будучи подростком, я стала помогать ей, вникала в работу и помогала детям, ведь они разные и к каждому надо найти подход. О выборе профессии я тогда не думала, кем я стану: воспитателем, учителем, библиотекарем, но точно знала, что буду работать с детьми. Мне нравилось быть в окружении детей, которые ждут от меня чего – то нового, интересного, кто – то просит помочь, кто - рассказать, кто – то просто что бы я его выслушала. Общение с детьми – каждый раз своего рода экзамен. Маленькие, мудрые учителя и проверяют тебя на прочность и любят тебя всепоглощающей любовью, в которой можно раствориться без остатка.
Окончив 11 классов, я поступила в Пед. колледж. Когда стали ходить на практику, я видела, что дети ко мне тянутся, я люблю детей, и они это чувствуют. И вот 3 года после окончания колледжа я работаю в детском саду. Мне довелось работать с разными возрастами, и скажу, не тая, что в каждом возрасте есть своя «изюминка», свои отличительные черты. Работая с детьми, ты сближаешься и растешь вместе с ними. Когда малыш плачет и не хочет отпускать маму на работу, то собираешь все свои знания и умения, приемы и методы, набираешься терпения и стараешься сделать все, чтобы этот малыш, который недавно плакал, идет к тебе на руки и тянется, как к родному человеку. Думаю, это означает одно – ты стала своей, второй после мамы. Сказать, что работа – это каждодневный праздник, трудно. Мы каждый день имеем дело с разными характерами. Бывает и очень трудно, и опускаются руки, но стоит ребенку тебе улыбнуться и все, ты понимаешь, что просто не в силах их предать. Не зря же малыши младших групп, забывшись, называют тебя мамой. Разве это не высший балл доверия? Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано не каждому. Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребенком. А мне посчастливилось наслаждаться этим периодом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»!
У меня прекрасная миссия – дарить свою любовь детям!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание на тему: «Игры с малышами и какие игрушки нужны вашим детям»; Подготовила материал: Старший воспитатель (методист): Куликова Д.А. Воспитатель: Дудорова Т.Е. Воспитатели группы раннего возраста: Черкасова .Н. Метлич Н.Н.
Родительское собрание на тему: «Игры с малышами и какие игрушки нужны вашим детям»(ранний возраст) Подготовила материал:Старший воспитатель (методист): Куликова Д.А.Воспитат...
Консультация для воспитателей на тему:«Взаимодействие воспитателя по физической культуре с воспитателями дошкольного учреждения по вопросам физического воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей»
Одной из задач, реализуемой педагогическим коллективом нашего детского сада является оптимизация работы по формированию у дошкольников потребности в двигательной активности, привычки здорового о...
Консультация для воспитателей "Безопасность дорожного движения: взаимоотношения воспитателя и дошкольника, взаимоотношение воспитателя с родителями дошкольника"
Основная цель создания данного материала - обучения детей Правилам дорожного движения. ...
Консультация для воспитателей. "Речь воспитателя - основной источник речевого развития детей в детском саду. Требования к культуре речи воспитателя"
Главную роль в развитии речи, пополнении словарного запаса ребенка играет воспитатель и его речь, поскольку большее время в этот период своей жизни дошкольник проводит именно с ним....
Порфолио воспитателя на конкурс "Воспитатель года 2017" по теме " Опыт работы по теме «Совместная работа воспитателя, учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»
Семья и Детский сад - два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают те условия, которые нужны для вхожден...
Семинар-практикум для педагогов ДОУ и помощников воспитателя «СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ПОМОЩНИКА ВОСПИТАТЕЛЯ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ НОД ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ»
Цель семинара – практикума: Повышение профессиональной компетентности педагогов и помощников воспитателя в вопросах здоровьесбережения дошкольников. (развитие физических упражнений)Задачи:1. Рас...
Консультация для воспитателей «Безопасность дорожного движения: взаимоотношения воспитателя и дошкольника, взаимоотношение воспитателя с родителями дошкольника»
Консультация для воспитателей«Безопасность дорожного движения: взаимоотношения воспитателя и дошкольника, взаимоотношение воспитателя с родителями дошкольника»...