Предметно- развивающая среда в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения
презентация к уроку (старшая группа) на тему
Оформление предметно-развивающей среды в группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_razvivayushchaya_sreda_gruppy.pptx | 2.96 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи развивающей среды: — обеспечивать реализацию потребности ребенка в активной и разноплановой деятельности; — обеспечивать «зону ближайшего развития» ребенка, став компонентом обучения; — способствовать развитию задатков у ребенка; — способствовать развитию индивидуальных интересов и потребностей детей, их самостоятельной деятельности, эффективного накопления личного опыта; — должна выступать условием расширения возможностей ребенка, выработки у него способности творчески осваивать новые способы деятельности; — способствовать формированию умственных, психических и личностных качеств дошкольников.
В нашей группе всем на диво, И нарядно и красиво! Очень много есть у нас Всё покажем мы сейчас! По дорожке мы пойдём «развивайку» попадём!
Мы с фигурами знакомы, Про цифры много узнаём. И математики законы Постигать не устаём!
В нашей группе без опаски Все ребята лечат глазки! В этом нам помогут разные дорожки: Дырочки и петельки, Пуговки, ладошки!
А вот любимое местечко, Здесь время мчится, словно речка, Тут быстро взрослым можно стать, И профессии менять!
Посмотрите , вот , друзья! Настоящая семья! Папа гладит, брат мой спит, мама рядышком сидит! Кормит младшую сестру, а я песенки пою!
Гаражи построим ловко и машины в ряд стоят, поиграть с тобой хотят! Раз, два, три — сложу детали, Чтоб они машиной стали! Из конструктора такого, что не сделай, всё толково!
У нас почти, что зимний сад В природном уголке. Здесь потрудиться каждый рад, Помочь рука к руке!
Здесь зелёные ладошки Протянули к нам цветы, Мы их дружно поливаем, Посмотрите, хороши !
Это всё – эксперименты – Интересные моменты! Обо всём хотим узнать! И ребятам рассказать!
В уголке ИЗО работа- Все придумывают что-то, фантазируют, мечтают и конечно же играют. Здесь мальчишки и девчонки лепят и рисуют Мастерят поделки, суперсамоделки!
В нашей группе все актеры, Кукловоды и танцоры. Каждый день и каждый час Мы хотим играть для Вас!!!
На стене висит портрет, На нём России президент. Я тоже Родину люблю И президентом стать хочу!
Что за чудо эти книжки! Очень любят их детишки! Регулярно все читают, Много знаний получают!
Зона здесь у нас физо, заниматься тут легко. Можно в кегли поиграть, на скакалке поскакать. Будем спортом заниматься, и здоровьем заряжаться !
Мы про группу рассказали, Кажется, что справились! Приходите в гости к нам, Если вам понравилось !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация предметно-пространственной развивающей среды в группе компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (из опыта работы)
В современной дошкольной педагогике на первый план выдвигаются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их полноценного развити...
Предметно-пространственная среда в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи
Консультация для педагогов...
Анализ предметно-пространственной среды в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи «Фиалки» МАДОУ ДСКН №1 г. Сосновоборска.
Предметно-развивающая среда организована так, чтобы каждый ребёнок имел возможность заниматься любимым делом, наблюдать, добиваться поставленной цели....
Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР.
Создание предметно-пространственной среды группы соответствует требованиям ФГОС и обеспечивает реализацию воспитательно - образовательного процесс...
Конспект родительского собрания в группах компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения на тему «Особенности развития детей с нарушением зрения»
Конспект родительского собрания в группах компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения на тему «Особенности развития детей с нарушением зрения»...
Планирование коррекционно-развивающей деятельности с воспитанниками старшей группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения.
Образовательная деятельность проектируется и реализуется на основе комплексно-тематического планирования АООП ДО. В планировании определены как общеобразовательные так и коррекционно-развивающие задач...
"Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речевого развития "Колокольчики"
Развивающая предметно – пространственная среда группы организована с учетом требований ФГОС и построена таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждо...