Конспект родительского собрания в средней-старшей группе «Чего мы достигли» (конец учебного года)
консультация (средняя, старшая группа) на тему
Наши дети - это маленькие, но очень яркие светлячки, которые освещают и согревают нашу жизнь как лучики солнца.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rod_sbr_3-14.docx | 24.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №62»
Конспект родительского собрания в средней группе
«Чего мы достигли»
(конец учебного года)
Подготовила:
воспитатель МБДОУ «Детский сад №62»
О.И. Гантелева
г. Дзержинск,
2015г.
Цель: Познакомить родителей с достижениями и успехами детей за учебный год; подвести итоги совместной деятельности педагогов, детей и их родителей.
Задачи:
- проанализировать результаты образовательной и культурно-досуговой деятельности детей за учебный год;
-содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения;
- способствовать коммуникативной компетентности у детей в процессе театрализованной деятельности; расширять представление детей о простейших связях в природе; воспитывать дружбу, взаимопомощь;
- вовлечение родителей в педагогический процесс.
Материалы: костюмы-шапочки с героями сказки «Теремок», презентация «Какими мы стали».
Предварительная работа: чтение и представление сказки «Теремок», разучивание стихов о весенних цветах и насекомых, отгадывание загадок, работа над атрибутами, работа с музыкальными произведениями, заполнение анкет родителями.
Повестка:
Выступление детей
Подведение итогов за 2014-2015 учебный год
Награждение
Рекомендации по организации летнего отдыха
Анкетирование родителей «оценка качества работы образовательного учреждения»
Разное
Ход собрания:
Здравствуйте, дорогие родители, мы очень рады видеть Вас и так хочется начать наше общение словами из песни «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…». Наши дети - это маленькие, но очень яркие светлячки, которые освещают и согревают нашу жизнь как лучики солнца. Дети входят в группу под музыку.
1) Учились думать и считать,
Ответы полные давать.
Умеем мы теперь дружить
И этой дружбой дорожить.
2) Вот об этом мы расскажем
И немножечко покажем.
Как умнели и взрослели,
Трудности все одолели.
3) Мы с вами верные друзья.
Весь год мы с вами были.
Плясать, считать, всё измерять,
Вот это мы учили!
4) На занятиях изо
Всем трудилось нам легко.
Рисовали мы людей и конечно же, зверей.
Акварель, гуашь, мелки.
С ними были мы дружны.
5) Чтобы сильным быть и ловким,
Мы любили тренировки.
Прыгали, бегали, мяч бросали.
В игры разные играли.
6) Учились петь мы, танцевать,
Роли разные играть.
И, конечно, без сомнений,
Все мы можем выступать.
7) И читали нам рассказы
И учили мы стихи,
И назвать любую сказку,
Без труда ведь сможем мы!
8) Экологию мы знаем,
И природу уважаем.
Дружим мы с цветком, зверьком –
Мир природы нам знаком.
Наши дети себя проявили с лучшей стороны. И мы решили всех их наградить медалями за особые заслуги.
• Юному спортсмену.
• Юному помощнику
• Юному строителю
• Юному артисту
• Юному художнику.
- По дорожке я шла, красивую коробочку нашла. А коробочка – то не простая, она волшебная – вот какая! - Какая красивая коробочка, интересно, что в ней? (пытается открыть, но она не открывается).
- Может сказка? Сказка спряталась в загадку. Ну, попробуем отгадать.
1. Маленький шарик под лавкой шарит. (Мышка) – коробочка открывается, и воспитатель достает игрушку – мышку, ставит на стол
2. Летом в болоте вы ее найдете. Зеленая квакушка, кто это? (Лягушка)
3. Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки. Живо отгадай-ка, кто же это? (Зайка)
4. Кто зимой холодной, ходит злой, голодный. (Волк)
5. Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистый - краса! Как зовут ее? (Лиса)
6. Зимой спит, - летом улья ворошит. (Медведь)
- Молодцы, ребята! Все загадки отгадали, вот, сколько игрушек подарила нам волшебная коробочка!
Загадка: На поляночке лесной
Стоял домик расписной,
Всех зверюшек спрятать мог,
Что за домик? (Теремок)
Значит наши герои, из какой сказки? Постановка сказки «Теремок» - Артистами ребята побывали! И сказку, вы, ребята, показали! Артисты и зрители – все были хороши! Похлопаем, друг другу от души!
Обсуждение организационных вопросов:
1. «Какие мы стали»:
Очень приятно отметить, что наши детки многому научились, и показали хорошие результаты освоения образовательной программы 85-87%, наша группа принимала активное участие в жизни всего д/с: конкурс чтецов, выставки «Дары осени», «Новогодние чудеса» (1 место по саду), конкурс рисунков «Осторожно, огонь», Флешмоб, Акция «Никто не забыт, ничто не забыто». Мы активно путешествовали: магазины, библиотека. Ребята показали себя с наилучшей стороны во время открытого показа образовательной деятельности (4 занятия) и праздничных мероприятиях.
Нам хочется объявить вам благодарность за участие в жизнедеятельности детского сада, участие в мероприятиях и творческих конкурсах, за оказанную помощь в создании предметно - развивающей среды.
Спасибо за то, что, не смотря на занятость, нехватку времени, находите в себе силы не поддаваться жизненным обстоятельствам, остаетесь неравнодушными к жизни группы и детского сада.
Хотим мы промолвить Вам слов благодарных,
Хотим Вам большое спасибо сказать!
Людей повстречать таких сильных и славных
При нашей жизни как есть благодать.
Для Вас не бывает проблем неподъемных,
Любые заботы способны решить,
В решение задач Вы усилий огромных
Для помощи быстрой готовы вложить!
И в заключение нашего собрания хотелось бы сказать: чтобы летний период прошел для ваших детей с пользой мы предлагаем вам вот такую памятку по обеспечению безопасного летнего отдыха детей.
2. «Обеспечение безопасного летнего отдыха детей».
Оздоровительная работа с детьми в летнее время является основной частью лечебно-профилактических мероприятий. Летние месяцы благоприятные для организации экскурсий по достопримечательностям города Нижнего Новгорода.
Цель таких экскурсий - наблюдение за окружающей природой, с детьми можно рассмотреть, насекомых, высушить и сделать гербарий растений, разучить стихотворение, да просто, побеседовать, поиграть в игру.
Лето – это пора цветов. Учить детей любоваться ими, различать, бережно относиться. Лето - это особенный период в жизни ребенка, широко открывающий дверь в мир природы, дающий малышу, при поддержке взрослых, уникальную возможность познания, новых открытий, созидания, общения.
Как построить оздоровительную работу в семье, что бы она была интересной, разнообразной, не скучной? Основная задача взрослых при этом как можно полнее удовлетворить потребность растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении. Обеспечить необходимый уровень физического и психического развития детей поможет четко спланированная система мероприятий развлекательного, познавательного и оздоровительного характера.
В летний период в домашних условиях родителям целесообразно проводить закаливающие процедуры – босо хождение, водные и воздушные ванны. В Нашем краю есть все условия для закаливания ребятишек, прекрасная природа.
Лето – время действий, проб, проверки сил, время освоения и осмысления окружающего мира. Летом дети активно растут физически и интеллектуально. Необходимо тренировать память ребенка. Это повторение стихов, которые мы учили в течение года, чтение сказок. Конечно, во время летнего отдыха будет много фотографий, которые вы принесете для оформления выставки «Лето – 2015».
Уважаемые родители, помните, что вы ближайший и самый верный друг ребенка на всю жизнь. С уважением относитесь к нему, внимательно слушайте его, не перебивайте. Не стесняйтесь выражать свою любовь, чаще улыбайтесь и хвалите ребенка - и вы увидите благотворные результаты.
3. Разное. Спасибо за внимание.
Приложение
Анкета для родителей
Уважаемый родитель!
Как вы считаете? Наш детский сад
• пользуется авторитетом в микрорайоне;
• не пользуется авторитетом:
• о нем вообще не говорят;
• затрудняюсь ответить.
Ваш ребенок ходит в детский сад
• с удовольствием;
• через силу;
• чаще с удовольствием;
• редко с желанием.
Устраивает ли Вас работа педагогов в группе?
• устраивает полностью;
• устраивает частично
• не устраивает совсем.
Спокойно ли Вы уходите на работу, оставив ребенка в детском саду?
• да;
• нет;
• частично.
Информируют ли Вас воспитатели о травмах, изменениях в состоянии здоровья ребенка, привычках в еде, о поведении ребенка и т. д.?
• да;
• нет;
• не знаю.
Удовлетворяет ли Вас лично уход, оздоровление, воспитание и обучение Вашего ребенка в детском саду?
• да;
• нет;
•не знаю.
Чувствуете ли Вы, что сотрудники детского сада доброжелательно относятся к Вам и Вашему ребенку?
• да;
• нет;
• не знаю.
Обижается ли Ваш ребёнок на воспитателя?
• очень;
• часто;
• иногда;
• редко;
• никогда;
В чём состоят обиды Вашего ребёнка (поставьте знак «+» в нужной строке)
Воспитатель не даёт бегать;
Заставляет всё доедать;
Заставляет спать;
Не даёт играть в те игрушки, в какие хочется;
Что ещё?
На что жалуется ребёнок? (отметьте)
Дети бьют его
Не дают игрушки, Отнимают
Очень шумят, болит голова
Никто не хочет с ним играть и дружить
Не принимают играть
Что ещё?
Рассказывает ли Ваш ребёнок о занятиях в детском саду?
Рассказывает почти каждый день
Иногда рассказывает
Никогда не рассказывает
12. Как Вы оцениваете труд воспитателя в развитии Вашего ребёнка? (поставьте оценку от 1 до 5 наивысший балл) _________________ Ф. И. О. воспитателя 1 балл 2 балла 3 балла 4балла 5 баллов _________________ Ф. И. О. воспитателя 1 балл 2 балла 3 балла 4балла 5 баллов 13. Что бы Вы хотели пожелать педагогу в его будущей работе? Спасибо за сотрудничество
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание во второй младшей группе №1 «Дельфинчик» на начало учебного года«Жизнь ребёнка в детском саду».
расширение контакта между педагогами и родителями; повышение педагогической культуры родителей....
Родительское собрание в старшей группе детского сада «Радуга» в начале учебного года «Подготовка к новому учебному году».
Задачи: Рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 5 – 6 лет, познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы. Формировать у родителей практическ...
Конспект родительского собрания «Давайте познакомимся!» в первой младшей группе в начале учебного года
Цель: установление контакта между родителями и педагогами; моделирование перспектив взаимодействия.Задачи: 1. Познакомиться педагогам с родителями.2. Познакомить детей и их родителей с правилами в гру...
Родительское собрание в старшей группе №1 «ПОДСНЕЖНИК». «Подготовка к новому учебному году». «Возрастные особенности детей 5-6 лет»
План собрания:1. Вступительная часть. (приветствие родителей, игра «Клубочек», упражнение “Снежинка”). Поздравление родителей с началом учебного года.2.Выступление воспитателя ...
Конспект родительского собрания «Давайте познакомимся!» в первой младшей группе в начале учебного года
Конспект родительского собрания «Давайте познакомимся!»в первой младшей группе в начале учебного годаМесто проведения: ГБДОУ №9 г. Санкт-Петербург...
Родительское собрание в старшей группе 1 в конце 2021-2022 учебного года «Наши достижения»
Родительское собрание для старшей группы по итогам года и мониторинга...