Презентация
презентация на тему

Литвинова Елена Ивановна

Презентация к ВКР "Тема: «Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста»

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГБОУ ДПО «СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ» Кафедра дошкольного образования ВЫПУСКНАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста» Выполнила: Литвинова Елена Ивановна Научный руководитель: Буркина И.В. к.п.н. доцент кафедры ДО г. Ставрополь 2015

Слайд 3

Цель исследования – изучить особенности сюжетно-ролевой игры как средства развития коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования – коммуникативные способности дошкольников. Предмет исследования – сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей дошкольников .

Слайд 4

Гипотеза исследования основана на предположении о том, что если в учебно-воспитательном процессе дошкольного образовательного учреждения использовать сюжетно-ролевую игру, то уровень развития коммуникативных способностей дошкольников повысится

Слайд 5

Задачи Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования. Изучить специфику развития коммуникативных способностей дошкольников средствами сюжетно-ролевых игр. Провести экспериментальное исследование по проблеме исследования

Слайд 6

Этапы эксперимента Констатирующий (определены контрольная и экспериментальная группы, подобраны методики, выявлен уровень развития коммуникативных способностей дошкольников). Формирующий (составлена и реализована программа по изучению влияния игровой деятельности на развитие коммуникативных способностей дошкольников). Контрольный (проведен сравнительный анализ показателей экспериментальной и контрольной групп до и после реализации программы, проверена правильность гипотезы, подведены итоги экспериментальной деятельности).

Слайд 7

Результаты констатирующего этапа эксперимента

Слайд 8

Результаты контрольного этапа эксперимента

Слайд 9

Сравнительные данные Уровень Констатирующий этап Контрольный этап КГ ЭГ КГ ЭГ Высокий 20% 16% 20% 22% Средний 50% 49% 50% 55% Низкий 30% 35% 30% 23%

Слайд 10

Заключение В целом, опираясь на полученные результаты комплексной диагностики, можно сделать вывод о преимущественном росте среднего уровня развития коммуникативных способностей дошкольников в экспериментальной группе. Таким образом, задачи, поставленные в начале опытно-экспериментальной работы выполнены, гипотеза, выдвигаемая в начале опытно-экспериментальной работы подтвердилась.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"

1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...

Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"

В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...

Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».

Основная идея  использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы  п...

Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"

10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...