опыты с песком
картотека на тему
Предварительный просмотр:
Перспективный план игр-экспериментов с песком и водой 1-я младшая группа
на 2015-2016 учебный год
Сентябрь
Неделя | Название игры | Цель | Задачи | Оборудование: |
2 | «Сыпем, лепим» | Формировать знания о свойствах сухого и влажного песка. |
|
|
4 | «Про маленькую капельку» | Познакомить детей со свойствами воды. |
|
|
Октябрь
2 | «Отпечатки наших рук» | Закрепить знания детей о свойстве влажного песка- сохранять форму предмета. |
|
|
4 | «Тонет ,не тонет ,плавает» | Познакомить детей со свойствами резины, камней. Резина лёгкая она плавает в воде. Камень тяжёлый - тонет. |
|
|
2 | «В гости к мышке» . | Закрепить знания детей о свойствах воды и песка |
|
|
4 | «По ровненькой дорожке, шагают наши ножки». | Формировать у детей навык практического экспериментирования с разными предметами из разных материалов. |
|
|
Ноябрь
Декабрь
2 | «Речка и ручеёк»
| Закрепить знания детей о свойстве песка - удерживать воду. |
|
|
4 | «Разноцветная водичка» | Формировать представление детей о свойстве воды - возможность окрашивания. |
|
|
Январь
2 | «Норки для ежат»
| Закрепить знания детей о свойствах сухого и влажного песка. |
|
|
4 | « Снеговик в гостях у детей» | Дать представление о свойстве снега превращаться в воду. |
|
|
Февраль
2 | «Горки для козлят» | Учить детей выкладывать форму из влажного песка. |
|
« Волк и семеро козлят».
|
4 | «Какая разная вода» | Дать представление о свойстве воды превращаться в лёд. |
|
|
Март
2 | «Лисичка в гостях у ребят»
| Закрепить умение определять свойства сухого ( сыпется) и мокрого (держит форму) песка. |
|
|
4 | «Бусы для мишки» | Дать понятие о свойствах и качествах льда. |
|
|
Апрель
2 | «День рожденья куклы Маши» | Продолжать учить детей выкладывать формы из влажного песка. |
|
|
4 | «Постираем кукле платье» | Формировать у детей умение называть температуру воды. |
|
|
2 | «Мы ходили в огород» | Закрепить умение детей выкладывать формы из влажного песка. |
|
|
4 | «Купание куклы Кати» | Закрепить умение определять и называть температуру воды «холодная», «горячая», «тёплая». |
|
|
Май
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Опыты с песком и глиной", самостоятельная работа на курсах повышения квалификации
самостоятельная работа...
Конспект занятия "Опыты с песком" в первой младшей группе
Занятие даёт детям представление о свойствах песка. Побуждает к опытно - экспериментальной деятельности, формирует умение самостоятельно проводить элементарные опыты....
опыты с песком
Эти опыты помогут воспитателю на наглядном примере объяснить все свойства песка....
Опыты с песком и глиной (5- 6 лет)
Задачи:-познакомить с пеком и глиной и их свойствами;-показать чем они похожи и чем отличаются;-активизировать и обогатить словарь детей словами: сыпучий,рыхлый,частички,фильтр,впитываться,распадаться...
Опыты с песком и глиной.
Удовлетворить интерес детей к окружающему миру можно в ходе поисково-исследовательской деятельности с детьми. В ходе проведения элементарных опытов с песком и глиной дети наглядно смогут узнать некото...
Опыты с песком
В материале представлены занимательные опыты и эксперименты с песком для детей старшего дошкольного возраста...
Опыты с песком
Полное описание опытов с песком....