Выпускной 2016 группа «Ромашка.»
материал (подготовительная группа) по теме
Входят родители и поют песню.
Родители уходят, выходят воспитатели-ведущие.
1ведущая: Вот и встретились опять в этом зале мы и гости.
Всех готовы мы принять, об одном вас только просим:
Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят.
Они волнуются сегодня. И колени чуть дрожат.
2ведещая: Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня, словом важным: «Выпускник».
В зал приглашаются выпускники 2016, группа «Ромашка.»
Дети выбегают под музыку» Мы маленькие дети», танцуют.
Хором-«А мы в школу не хотим»!
Ребенок1:Мы серый цвет не признаем.
Наш мир всей радугой играет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и буги привлекают.
Ребенок2:Когда по улице идем,
Вы обернитесь нам во след.
Стиляги мы, что хорошо,
Ведь не такие мы как все.
Ребенок3:Вот-брюки-дудочки и кок на голове,
Ребенок4:Вот юбочка с широкими полями
Ребенок5:Мы не такие, думаете вы, как все.
Ребенок6:Да нет, мы просто против скуки , серости, печали.
(Дети садятся на стульчики.)на 2 стороны.
Ведущий2. Играли, веселились
Вы ребята, круглый год
Все, пора остепениться
Вас теперь учеба ждет!
(Вбегает двойка ,смеется.)
Двойка: Привет , мои друзья-стиляги, уважаю Вас, вы супер! В школу не хотите?!-и правильно. В школе делать нечего!!!
У меня есть один дружок Вовка-классный паренек. Может кто-то с ним знаком?
Выходит ребенок и читает стихотворение А.Барто «Звонки».
Я Володины отметки
Узнаю без дневника.
Если брат приходит с тройкой
Раздается три звонка.
Если вдруг у нас в квартире
Начинается трезвон-
Значит, пять или четыре
Получил сегодня он.
Если он приходит с двойкой-
Слышу я издалека:
Раздается два коротких,
Нерешительных звонка.
Ну, а если единица-
Он тихонько в дверь стучится.
Ведущий2: Что ж всякое бывает в школьной жизни.
Двойка: Чем учебники читать,
Предлагаю поиграть!
Кто тут смелый, кто герой?
Детвора пошли за мной!
Ведущий2. Что же, поиграть мы любим.
(Игра :»Встань по цифре.»Дети под музыку поют и встают по цифре, образуя круги, лишние садятся или вызывают родителей.)
Двойка: Какие у меня замечательные друзья! Ребята, я хочу спросить у вас-вы пойдете в 1 класс???
Дети( хором): нет.
Разбегаются по залу, песня «Шалунишки.»
(После песни сели).
Ведущий1: Кажется у нас неприятность, что же делать? К кому за помощью обратиться?
Звучит музыка, входит пятерка!
ПятеркаLобращается к двойке) Ах, вот ты где!!! Опять хочешь детям праздник испортить!( Обращается к детям и гостям)
-Извините, Здравствуйте дети, здравствуйте гости. Я-Пятерка! Как прелестна я на диво, вся изогнута красиво. Украшаю я дневник, коль хороший ученик. Что случилось?
Ведущий1: Пятерка- представляешь, наши дети не хотят идти в школу и Двойка их в этом поддерживает.
Двойка: Я здесь ни при чем, это они хотят веселиться, танцевать, быть самыми стильными, модными. Вот сама послушай. (Сценка «Мечты»).
- У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
2.Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
Дом мой построен, в нем нет ни угла,
Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь,
Как прежде , любя
В угол поставить меня!
3.Я хотела бы стать
Девочкой-артисткой.
Но родители хотят,
Чтобы я была- фигуристкой.
4. А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
5.Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!
6.Давно пора уже прекрасной половине
Развеять глупый миф,
Что будто бы у нас,
Страною правят исключительно мужчины,
Нашелся, тоже мне, руководящий класс!
7.Мы стихи вам прочитали,
Хлопайте в ладоши.
Потому что все мы дети- все-таки хорошие!
Двойка: Апплодируем дошколятам.
Дети встают в пары на «Рок-н-ролл».
Пятерка: Да ребята, танцуете вы хорошо. А со мной поиграть не желаете?
Дети: Да, желаем, мы любим играть.
Пятерка: не боитесь?
Дети: Нет.
Ребусы, при отгадке получится пословица «Ученье свет, а не ученье тьма.»
Пятерка: Ребята, посмотрите, что осталось от2? И теперь то вы поняли, что в жизни важно не только танцевать и веселиться, но и получать новые знания. Ну, что ребята, хочу спросить у вас- вы пойдете в первый класс?
Дети: хором: да.
Пятерка: А на какие оценки будете учиться?
Ведущий: А это мы тебе сейчас покажем, ведь наши дети научились в детском саду не только петь и танцевать, считать и писать, но и мастерить.
( Игра «Выложи любимую отметку».)
Пятерка: Ребята, какие вы молодцы, я очень рада. Надеюсь в школе мы будем встречаться очень часто!!!
Ну а мне пора. До новых встреч в школе! Уходит.
Ведущий:
До позднего вечера окна горят,
Родители в школу готовят ребят.
Что беспокоит их в поздний час?
А ну-ка заглянем в квартиру сейчас!
Сценка:
Папа: Скоро сын в школу, в первый класс пойдет.
Интересно, как себя он поведет?
Мама: Помню я как в первый раз сыночек в садике без нас
Тосковал и скучал, даже плакал он бывало…
Папа: Всем малышкам в первый раз
Трудно в садике без нас.
Сын: (подходит к родителям).
Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться.
И во всех делах своих быть не хуже остальных!
Ведущий: Ну что ж друзья, надеемся что нам никто не помешает……
Звучит музыка Пеппи- длинный чулок.
Девочка выбегает с большим чемоданом.
Пеппи: Здравствуйте!
Разрешите представиться:
Пеппилота- Виктуолина- Рольгардина-
Длинный чулок,
Самая сильная девочка в мире.
Можно – просто Пеппи.
И вообще у меня самые модные соксы (показывает носки.)
А здороваться надо пятками,
Как в Патогонии, а знакомиться - надо трижды
Покрутиться на одном месте, как в Лапландии!
(Здороваются.)
Ну вот мы и поздоровались и познакомились, кстати, а что это вы здесь собрались? Меня наверное встречаете?! Как любезно с вашей стороны.
Ведущий: Подожди, подожди Пеппи, мы конечно рады тебе, но у нас сегодня особенный день – наши дети прощаются с детским садом.
Пеппи : Здорово! А когда я была маленькая любила танцевать, ходить по крыше и придумывать забавные истории ( задумалась…) А у вас какие были любимые дела в детском саду?
Ответы детей.
Пеппи : Ребята, а вы хотите вспомнить, какие вы были маленькие, когда пришли в детский сад?
Дети : да.
Пепии : А вы знаете что если очень захотеть, то это желание исполниться, хоть оно и нелегкое : нужно только закрыть глаза ладошками и много много раз повторить : «Хочу увидеть, каким я был маленьким!»
Дети закрывают глаза и громко повторяют желание.
( Входят малыши).
Пеппи: Ну, теперь можно открыть глаза. Посмотрите, какими маленькими вы были совсем недавно!
1малыш: Мы хотим поздравить вас – Вы идете в первый класс,
Нас не забывайте в гости прибегайте.
2малыш : Мы забавные, смешные были, ведь, и вы такими
Мы немножко подрастем тоже в школу к вам придем.
3малыш : Поздравляем, поздравляем Вы идете в первый класс
Мы пошли бы тоже, но пока не можем.
4малыш : Пришла пора проститься школа всех вас ждет учиться
Мы хотим вам пожелать, лишь пятерки получать.
5малыш: А на празднике для вас, мы станцуем все сейчас.
( Танец малышей.)
Ребенок : Не скучайте, малыши, мы вам скажем от души –
Мы наш садик не забудем, прибегать сюда мы будем!
Ребенок : Милым малышам спасибо, что пришли поздравит ь нас.
И от всей души примите вы подарочки от нас.
( Дарят книжки.)
Ведущий ( удивленно). Пеппи, а что у тебя в чемодане?
Пеппи: Чего у меня в нем только нет ( достает пластинки, но вот что с ними делать – я не знаю.
Кладет пластинки на столик.
Дети ставят стульчики на танец.
Ведущий : Пеппи не расстраивайся, сейчас мы тебе покажем.
Танец с пластинками ( девочки).
Пеппи : Как здорово вы придумали, молодцы. Сейчас посмотрю, что еще у меня в чемодане есть ( заглядывает). О – о, здесь у меня папин подарок, мое самое дорогое сокровище.
Появляются жулики под музыку.
1жулик : Слыхал?
У какой- то рыжей девчонки –
Целое сокровище и деньги в чемодане.
2жулик : Тогда окружаем это рыжее чудовище и отбираем сокровище. Детям вредно много золота иметь. Так что деньги ваши – будут наши! Даже медь!
1жулик : Мы с тобой другое дело:
экономить надоело.
Не умеем ничего, а потребность – о – го – го!
2жулик : и покушать, и одеться –
Нужны деньги, нужны средства,
А когда уж невтерпеж,
То выходим на грабеж!
( Вместе.) Окружай, отбирай!
Пеппи : Зачем же отбирать?
Я вам сама чемодан подарю, если вы с нами споете! А вы вообще петь умеете?
Жулики вместе : Да, поют.
Пеппи : Это вы называете пение??? Вот послушайте как надо петь!
Дети под музыку берут колокольчики и встают в домики, поют песню.
( «Мы теперь ученики.»)
Жулики : Ну ладно, хорошо вы поете, а чемодан – то нам отдай!
Пеппи : Ну раз петь вы не умеете, тогда поиграйте с нами.
Жулики ( радостно).Поиграем, поиграем, а во что?
В карты? В домино? В лото?
Ведуший. Нет у нас другие игры, поинтереснее!
Начинаю веселые минутки – мои математические шутки.
- На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? ( 3)
2.Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди. (5)
3.Раз по лесу ежик шел,
На обед грибы нашел:
Два – под березкой.
Два под осинкой.
Сколько их будет в корзине? (4)
Жулики вместе. Как это все не интересно?
А стилять вы умеете?
Пепии : че-че…?
Жулики : ну это по нашему стиляжному, танцевать.
Пеппи : Конечно умеем.
Нам на месте не сидится,
Можем спеть и поиграть.
Игра на музыкальных инструментах.
Любим мы повеселиться,
И, конечно. станцевать!
Танец мальчиков «Твист».
1жулик: Хорошо танцуют! А чемоданчик теперь наш! (Пытаются поднять чемодан.)
Похоже там слишком много сокровищ, поднять не могу!
Пеппи: Не стыдно вам! Легкий чемодан поднять не можете! (Поднимает чемодан и опускает на ногу жулику.)
2жулик. Ай! Ой! Какая сильная девчонка!
Пеппи: Самая обыкновенная. Этот чемодан любой ребенок поднимет! (Дети по желанию выходят и поднимают чемодан.)
Вот, видели? Физкультурой заниматься надо!
Жулики снова пробуют поднять чемодан, толкаются, выхватывают друг у друга – чемодан открывается и из него рассыпаются школьные принадлежности и разные игрушки.
2жулик: Вместе. Что – о! И вот это твое сокровище?
Маленькая обманщица!
Взрослых обманывать нехорошо.
Пеппи : И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровище- это золото и драгоценности, а вот и нет. Это то, без чего невозможно попасть в страну знаний.
А вы ребята, что возьмете с собой в школу.
(Игра «Собери портфель в школу.» Выходит ребенок, мама, папа. Ребенок собирает портфель, папа надувает шарик, мама собирает букет).
Пеппи: Молодцы ребята. (Проверяет портфели.) Это все вам пригодиться в школе.
Ведущий: А теперь, уважаемые дети и родители, к вашему вниманию «Школьная лотерея». На мой вопрос – ответ громко говорите кто чем будет заниматься. (Ответ «МЫ» или «МЫ».)
1.Кто будет вечером будильнтк заводить»? (Родители –Мы).
2.А кто за формой первоклашки следить?
(Родители – Мы).
3.Кто в 6 утра будет вставать?
(Родители)
4.Кто будет завтрак первым съедать?
(Дети – Мы).
5.Кому же придется портфель собирать?
( Дети – Мы)
6.Кто будет букварь ежедневно читать?
(Дети- Мы).
7.Кто будет плакать оставшись без сил?
(Родители)
8.Кто виноват, если ребенок двойку получил?
(Родители.)
9.Кто на собрания будет ходить?
(Родители).
10.Кто будет первоклассника в школу водить?
(Родители).
Ребенок: Ну – ка, время погоди,
Птицей в небо не лети!
Нам осталось лишь успеть,
Оглянувшись песню спеть,
Чтоб услышали привет
На заре счастливых лет…
Песня: «До свиданья, детский сад.
Пеппи: А сейчас мне пора, а вам хочу подарить этот ключ, который открывает дорогу в страну Знаний.
(Пеппи убегает.)
1жулик: Умчалась! Вот шустрая! И нас с собою не взяла!
2жулик: Пеппи подарила ребятам ключ, но он один, а ребят много. Давай проделаем фокус! Сделаем что- то доброе – сувенир на память!
(Фокус с коробкой, жулики дарят детям брелки.)
1жулик: Всех вас дети поздравляем
С окончанием детского сада.
2жулик: В школу скоро вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!
(Жулики уходят.)
Выходят дети и читают стихи:
Последний раз мы в этом зале – своих родителей собрали.
Последний раз стихи читали, и пели вам, и танцевали.
Ребенок. Сколько лет мы здесь прожили и играли, и дружили.
С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.
Мы с тобой не расставались – разве только в выходной.
Ребенок. Здесь строителями были, докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.
Накрывали стол к обеду, познавая этикет,
И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.
Ребенок. И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой мы бывали в доброй сказочной стране.
Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда,
Жаль, приходится прощаться с детским садом навсегда.
Ребенок. И сегодня в день прощальный, мы вам не станем унывать.
Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать.
Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Все вместе: Не волнуйся, ты , за нас.
Ребенок :воспитателям и няням, медсестре и поварам,
Методисту и завхозу
Говорим: Спасибо Вам!
За тепло, улыбки. Радость,
Все, что дать вы нам старались.
Каждый день спеша сюда,-
Будьте счастливы всегда!
Ребенок: И заведующей нашей –
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Этот садик только краше,
Этот садик всех светлей.
Песня «Куда уходит детство.»
Дети встают парами.
Поздравления воспитателей.
Младший воспитатель: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Воспитатель: Сегодня важный день ребята –
Ваш первый праздник выпускной!
И в школу с первою тетрадкой,
С большим портфелем за спиной,
Пойдете вы не забывая
Свой садик , нянечек и нас!
Мы новых знаний пожелаем,
Успехов вам! И в добрый час!
Воспитатель: Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу:
В добрый час!
Танец «Вальс».
Дети садятся, слово родителей, награждения детей подарками, грамота родителям и детям.
С шарами выходим на улицу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новогодний утренник «Сказка в Новый год» в старшей группе «Ромашка» 2016 г.
Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников старшего возраста через включение их в различные виды деятельности....
Контрольное занятие по РЭМП и ознакомлению с окружающим миром за 3 квартал 2016 года в средней группе «Ромашка»
"День открытых дверей" занятие для родителей...
План работы с родителями в группе «Ромашка» на 2015-2016 учебный год.
Основной целью работы с родителями является превратить интерес детского сада в интерес семейный, сплотить не только детскую группу в коллектив единомышленников, но и их родителей сделать своими ...
Рабочая программа для старшей группы "Ромашка" на 2015-2016 учебный год
Рабочая программа группы разработана с учетом основной общеобразовательной программы"От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой....
Выпускной 2019 группа "Ромашка".
Прощальный бал.Скоро в школу я пойду в 1 классИ пятерки получу первый раз,Буду часто вспоминать детский садИ игрушки, и подушку, и ребят.Как играли, веселились, в тищине нам стихи читали в спальном уг...
Проект Гонтовой М. Э. Знакомство с птицами родного края во второй младшей группе «Ромашка» 2016
В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Именно в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, форм...
Выпускной в группе " Ромашка"
https://yadi.sk/d/GPM_qAMoHYppvw...