Выпускной 2016 группа «Ромашка.»
материал (подготовительная группа) по теме

Толстикова Любовь Алексеевна

Входят родители и поют песню.

Родители уходят, выходят воспитатели-ведущие.

1ведущая: Вот и встретились опять в этом зале мы и гости.

Всех готовы мы принять, об одном вас только просим:

Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят.

Они волнуются сегодня. И колени чуть дрожат.

2ведещая: Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня, словом важным: «Выпускник».

В зал приглашаются выпускники 2016, группа «Ромашка.»

 

Дети выбегают под музыку» Мы маленькие дети», танцуют.

Хором-«А мы в школу не хотим»!

Ребенок1:Мы серый цвет не признаем.

Наш мир всей радугой играет.

Шансон, романсы не поем,

Нас джаз и буги привлекают.

Ребенок2:Когда по улице идем,

Вы обернитесь нам во след.

Стиляги мы, что хорошо,

Ведь не такие мы как все.

Ребенок3:Вот-брюки-дудочки и кок на голове,

Ребенок4:Вот юбочка с широкими полями

Ребенок5:Мы не такие, думаете вы, как все.

Ребенок6:Да нет, мы просто против скуки , серости, печали.

(Дети садятся на стульчики.)на 2 стороны.

Ведущий2. Играли, веселились

Вы ребята, круглый год

Все, пора остепениться

Вас теперь учеба ждет!

(Вбегает двойка ,смеется.)

Двойка: Привет , мои друзья-стиляги, уважаю Вас, вы супер! В школу не хотите?!-и правильно. В школе делать нечего!!!

У меня есть один дружок Вовка-классный паренек. Может кто-то с ним знаком?

Выходит ребенок и читает стихотворение А.Барто «Звонки».

Я Володины отметки

Узнаю без дневника.

Если брат приходит с тройкой

Раздается три звонка.

Если вдруг у нас в квартире

Начинается трезвон-

Значит, пять или четыре

Получил сегодня он.

Если он приходит с двойкой-

Слышу я издалека:

Раздается два коротких,

Нерешительных звонка.

Ну, а если единица-

Он тихонько в дверь стучится.

Ведущий2: Что ж всякое бывает в школьной жизни.

Двойка: Чем учебники читать,

Предлагаю поиграть!

Кто тут смелый, кто герой?

Детвора пошли за мной!

Ведущий2. Что же, поиграть мы любим.

(Игра :»Встань по цифре.»Дети под музыку поют и встают по цифре, образуя круги, лишние садятся или вызывают родителей.)

Двойка: Какие у меня замечательные друзья! Ребята, я хочу спросить у вас-вы пойдете в 1 класс???

Дети( хором): нет.

Разбегаются по залу, песня «Шалунишки.»

(После песни сели).

Ведущий1: Кажется у нас неприятность, что же делать? К кому за помощью обратиться?

Звучит музыка, входит пятерка!

ПятеркаLобращается к двойке) Ах, вот ты где!!! Опять хочешь детям праздник испортить!( Обращается к детям и гостям)

-Извините, Здравствуйте дети, здравствуйте гости. Я-Пятерка! Как прелестна я на диво, вся изогнута красиво. Украшаю я дневник, коль хороший ученик. Что случилось?

Ведущий1: Пятерка- представляешь, наши дети не хотят идти в школу и Двойка их в этом поддерживает.

Двойка: Я здесь ни при чем, это они хотят веселиться, танцевать, быть самыми стильными, модными. Вот сама послушай. (Сценка «Мечты»).

  1. У меня растут года,

Будет и семнадцать.

Кем работать мне тогда?

Чем мне заниматься?

2.Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю:

Дома рисую из кругов.

Дом мой построен, в нем нет ни угла,

Мама, сбылась мечта!

Больше не сможешь,

Как прежде , любя

В угол поставить меня!

3.Я хотела бы стать

Девочкой-артисткой.

Но родители хотят,

Чтобы я была- фигуристкой.

4. А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

Получать подарки.

5.Шоуменом хорошо,

А певцом быть лучше.

Я бы в Басковы пошел,

Пусть меня научат!

6.Давно пора уже прекрасной половине

Развеять глупый миф,

Что будто бы у нас,

Страною правят исключительно мужчины,

Нашелся, тоже мне, руководящий класс!

7.Мы стихи вам прочитали,

Хлопайте в ладоши.

Потому что все мы дети- все-таки хорошие!

Двойка:  Апплодируем  дошколятам.

Дети встают в пары на «Рок-н-ролл».

Пятерка: Да ребята, танцуете вы хорошо. А со мной поиграть не желаете?

Дети: Да, желаем, мы любим играть.

Пятерка: не боитесь?

Дети: Нет.

Ребусы, при отгадке получится пословица «Ученье свет, а не ученье тьма.»

Пятерка: Ребята, посмотрите, что осталось от2?  И теперь то вы поняли, что в жизни важно не только танцевать и веселиться, но и получать новые знания. Ну, что ребята, хочу спросить у вас- вы пойдете в первый класс?

Дети: хором: да.

Пятерка: А на какие оценки будете учиться?

Ведущий: А это мы тебе сейчас покажем, ведь наши дети научились в детском саду не только петь и танцевать, считать и писать, но и мастерить.

( Игра «Выложи любимую отметку».)

Пятерка: Ребята, какие вы молодцы, я очень рада. Надеюсь в школе мы будем встречаться очень часто!!!

Ну а мне пора. До новых встреч в школе! Уходит.

Ведущий:

До позднего вечера окна горят,

Родители в школу готовят ребят.

Что беспокоит их в поздний час?

А ну-ка заглянем в квартиру сейчас!

Сценка:

Папа: Скоро сын в школу, в первый класс пойдет.

Интересно, как себя он поведет?

Мама: Помню я как в первый раз сыночек в садике без нас

Тосковал и скучал, даже плакал он бывало…

Папа: Всем малышкам в первый раз

Трудно в садике без нас.

Сын: (подходит к родителям).

Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!

Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду

Не робеть и не стесняться,

И друзьям помочь стараться.

И во всех делах своих быть не хуже остальных!

Ведущий: Ну что ж друзья, надеемся что нам никто не помешает……

Звучит музыка Пеппи- длинный чулок.

Девочка выбегает с большим чемоданом.

Пеппи: Здравствуйте!

Разрешите представиться:

Пеппилота- Виктуолина- Рольгардина-

Длинный чулок,

Самая сильная девочка в мире.

Можно – просто Пеппи.

И вообще у меня самые модные соксы (показывает носки.)

А здороваться надо пятками,

Как в Патогонии, а знакомиться  - надо трижды

Покрутиться на одном месте, как в Лапландии!

(Здороваются.)

Ну вот мы и поздоровались и познакомились, кстати, а что это вы здесь собрались? Меня наверное встречаете?! Как любезно с вашей стороны.

Ведущий: Подожди, подожди Пеппи, мы конечно рады тебе, но у нас сегодня особенный день – наши дети прощаются с детским садом.

Пеппи : Здорово! А когда я была маленькая любила танцевать, ходить по крыше и придумывать забавные истории ( задумалась…) А у вас какие были любимые дела в детском саду?

Ответы детей.

Пеппи : Ребята, а вы хотите вспомнить, какие вы были маленькие, когда пришли в детский сад?

Дети : да.

Пепии : А вы знаете что если очень захотеть, то это желание исполниться, хоть оно и нелегкое : нужно только закрыть глаза ладошками и много много раз повторить : «Хочу увидеть, каким я был маленьким!»

Дети закрывают глаза и громко повторяют желание.

( Входят малыши).

Пеппи: Ну, теперь можно открыть глаза. Посмотрите, какими маленькими вы были совсем недавно!

1малыш: Мы хотим поздравить вас – Вы идете в первый класс,

Нас не забывайте в гости прибегайте.

2малыш : Мы забавные, смешные были, ведь, и вы такими

Мы немножко подрастем тоже в школу к вам придем.

3малыш : Поздравляем, поздравляем Вы идете в первый класс

Мы пошли бы тоже, но пока не можем.

4малыш : Пришла пора проститься школа всех вас ждет учиться

Мы хотим вам пожелать, лишь пятерки получать.

5малыш: А на празднике для вас, мы станцуем все сейчас.

( Танец малышей.)

Ребенок : Не скучайте, малыши, мы вам скажем от души –

Мы наш садик не забудем, прибегать сюда мы будем!

Ребенок : Милым малышам спасибо, что пришли поздравит ь нас.

И от всей души примите вы подарочки от нас.

( Дарят книжки.)

Ведущий ( удивленно). Пеппи, а что у тебя в чемодане?

Пеппи: Чего у меня в нем только нет ( достает пластинки, но вот что с ними делать – я не знаю.

 Кладет пластинки на столик.

Дети ставят стульчики на танец.

Ведущий : Пеппи не расстраивайся, сейчас мы тебе покажем.

Танец с пластинками ( девочки).

Пеппи : Как здорово вы придумали, молодцы. Сейчас посмотрю, что еще у меня в чемодане есть ( заглядывает). О – о, здесь у меня папин подарок, мое самое дорогое сокровище.

Появляются жулики под музыку.

1жулик : Слыхал?

У какой- то рыжей девчонки –

Целое сокровище и деньги в чемодане.

2жулик : Тогда окружаем это рыжее чудовище и отбираем сокровище. Детям вредно много золота иметь. Так что деньги ваши – будут наши! Даже медь!

1жулик : Мы с тобой другое дело:

экономить надоело.

Не умеем ничего, а потребность – о – го – го!

2жулик :  и покушать, и одеться –

Нужны деньги, нужны средства,

А когда уж невтерпеж,

То выходим на грабеж!

( Вместе.) Окружай, отбирай!

Пеппи : Зачем же отбирать?

Я вам сама чемодан подарю, если вы с нами  споете! А вы вообще петь умеете?

Жулики вместе : Да, поют.

Пеппи : Это вы называете пение??? Вот послушайте как надо петь!

Дети под музыку берут колокольчики и встают в домики, поют песню.

( «Мы теперь ученики.»)

Жулики : Ну ладно, хорошо вы поете, а чемодан – то нам отдай!

Пеппи : Ну раз петь вы не умеете, тогда поиграйте с нами.

Жулики ( радостно).Поиграем, поиграем, а во что?

В карты? В домино? В лото?

Ведуший. Нет у нас другие игры, поинтереснее!

Начинаю веселые минутки – мои математические шутки.

  1. На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? ( 3)

2.Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди

Сколько мишек впереди. (5)

3.Раз по лесу ежик шел,

На обед грибы нашел:

Два – под березкой.

Два под осинкой.

Сколько их будет в корзине? (4)

Жулики вместе. Как это все не интересно?

А стилять вы умеете?

Пепии : че-че…?

Жулики : ну это по нашему  стиляжному, танцевать.

Пеппи : Конечно умеем.

Нам на месте не сидится,

Можем спеть и поиграть.

Игра на музыкальных инструментах.

Любим мы повеселиться,

И, конечно. станцевать!

Танец мальчиков «Твист».

1жулик: Хорошо танцуют! А чемоданчик теперь наш! (Пытаются поднять чемодан.)

Похоже там слишком много сокровищ, поднять не могу!

Пеппи: Не стыдно вам! Легкий чемодан поднять не можете! (Поднимает чемодан и опускает на ногу жулику.)

2жулик. Ай! Ой! Какая сильная девчонка!

Пеппи: Самая обыкновенная. Этот чемодан любой ребенок поднимет! (Дети по желанию выходят и поднимают чемодан.)

Вот, видели? Физкультурой заниматься надо!

Жулики снова пробуют поднять чемодан, толкаются, выхватывают друг у друга – чемодан открывается и из него рассыпаются школьные принадлежности и разные игрушки.

2жулик: Вместе. Что – о! И вот это твое сокровище?

Маленькая обманщица!

Взрослых обманывать нехорошо.

Пеппи : И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровище- это золото и драгоценности, а вот и нет. Это то, без чего невозможно попасть в страну знаний.

А вы ребята, что возьмете с собой в школу.

(Игра «Собери портфель в школу.» Выходит ребенок, мама, папа. Ребенок собирает портфель, папа надувает шарик, мама собирает букет).

Пеппи: Молодцы ребята. (Проверяет портфели.) Это все вам пригодиться в школе.

Ведущий: А теперь, уважаемые дети и родители, к вашему вниманию «Школьная лотерея». На мой вопрос – ответ громко говорите кто чем будет заниматься. (Ответ «МЫ» или «МЫ».)

1.Кто будет вечером будильнтк заводить»? (Родители –Мы).

2.А кто за формой первоклашки следить?

(Родители – Мы).

3.Кто в 6 утра будет вставать?

(Родители)

4.Кто будет завтрак первым съедать?

(Дети – Мы).

5.Кому же придется портфель собирать?

( Дети – Мы)

6.Кто будет букварь ежедневно читать?

(Дети- Мы).

7.Кто будет плакать оставшись без сил?
(Родители)

8.Кто виноват, если ребенок двойку получил?
(Родители.)

9.Кто на собрания будет ходить?

(Родители).

10.Кто будет первоклассника в школу водить?

(Родители).

Ребенок: Ну – ка, время погоди,

Птицей в небо не лети!

Нам осталось лишь успеть,

Оглянувшись песню спеть,

Чтоб услышали привет

На заре счастливых лет…

Песня: «До свиданья, детский сад.

Пеппи: А сейчас мне пора, а вам хочу подарить этот ключ, который открывает дорогу в страну Знаний.

(Пеппи убегает.)

1жулик: Умчалась! Вот шустрая! И нас с собою не взяла!

2жулик: Пеппи подарила ребятам ключ, но он один, а ребят много. Давай проделаем фокус! Сделаем что- то доброе – сувенир на память!

(Фокус с коробкой, жулики дарят детям брелки.)

1жулик: Всех вас дети поздравляем

С окончанием детского сада.

2жулик: В школу скоро вы пойдете,

Просим не лениться,

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться!

(Жулики уходят.)

Выходят дети и читают стихи:

Последний раз мы в этом зале – своих родителей собрали.

Последний раз стихи читали, и пели вам, и танцевали.

Ребенок. Сколько лет мы здесь прожили и играли, и дружили.

С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.

Мы с тобой не расставались – разве только в выходной.

Ребенок. Здесь строителями были, докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.

Накрывали стол к обеду, познавая этикет,

И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.

Ребенок. И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой мы бывали в доброй сказочной стране.

Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда,

Жаль, приходится прощаться с детским садом навсегда.

Ребенок. И сегодня в день прощальный, мы вам не станем унывать.

Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать.

Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье,

Все вместе: Не волнуйся, ты , за нас.

Ребенок :воспитателям и няням, медсестре и поварам,

Методисту и завхозу

Говорим: Спасибо Вам!

За тепло, улыбки. Радость,

Все, что дать вы нам старались.

Каждый день спеша сюда,-

Будьте счастливы всегда!

Ребенок: И заведующей нашей –

Благодарность  всех детей!

Каждый день заботой вашей

Этот садик только краше,

Этот садик всех светлей.

 

Песня «Куда уходит детство.»

Дети встают парами.

Поздравления воспитателей.

Младший воспитатель: Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Воспитатель: Сегодня важный день ребята –

Ваш первый праздник выпускной!

И в школу с первою тетрадкой,

С большим портфелем за спиной,

Пойдете вы не забывая

Свой  садик , нянечек и нас!

Мы новых знаний пожелаем,

Успехов вам! И в добрый час!

Воспитатель: Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, от школьного порога

Их провожаем в школу:

В добрый час!

Танец «Вальс».

Дети садятся, слово родителей, награждения  детей подарками, грамота родителям и детям.

С шарами выходим на улицу.

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новогодний утренник «Сказка в Новый год» в старшей группе «Ромашка» 2016 г.

Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников старшего возраста через включение их в различные виды деятельности....

План работы с родителями в группе «Ромашка» на 2015-2016 учебный год.

Основной целью работы с родителями является превратить интерес детского сада  в интерес семейный, сплотить не только детскую группу в коллектив единомышленников, но и их родителей сделать своими ...

Рабочая программа для старшей группы "Ромашка" на 2015-2016 учебный год

Рабочая  программа группы разработана  с учетом  основной общеобразовательной программы"От рождения до школы"  под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой....

Выпускной 2019 группа "Ромашка".

Прощальный бал.Скоро в школу я пойду в 1 классИ пятерки получу первый раз,Буду часто вспоминать детский садИ игрушки, и подушку, и ребят.Как играли, веселились, в тищине нам стихи читали в спальном уг...

Проект Гонтовой М. Э. Знакомство с птицами родного края во второй младшей группе «Ромашка» 2016

В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Именно в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, форм...

Выпускной в группе " Ромашка"

https://yadi.sk/d/GPM_qAMoHYppvw...