КАРТА ОЦЕНКИ "КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ДЕТЕЙ ПРИ ОДЕВАНИИ И РАЗДЕВАНИИ"
методическая разработка на тему
Вопрос об оценке деятельности воспитателя был и остается актуальным. Проверяющий, анализируя сводную таблицу, получает информацию о степени проявления каждого критерия по воспитателям, по отдельным видам деятельности и может определить какие аспекты образовательной деятельности требуют корректировки в наибольшей степени. Далее намечаются пути их коррекции и планируется целенаправленная индивидуальная работа с воспитателем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_analiza_kgn_pri_odevanii_i_razdevanii.docx | 15.64 КБ |
Предварительный просмотр:
КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ДЕТЕЙ ПРИ ОДЕВАНИИ И РАЗДЕВАНИИ
Возрастная группа ___________________ Дата__________ Количество детей ___________
Воспитатели__________________________________________________________________
Младший воспитатель__________________________________________________________
Цель контроля: Повысить у детей уровень владения КГН и умениями через совершенствование условий формирования культуры гигиены в режиме дня____________
Проверку проводил ____________________________________________________________
Критерии оценивания: 3 балла – соответствует норме;
2 балла – соответствует частично;
1 балл - не соответствует.
Критерии анализа | Оценка | Комментарий | |
1. | Выполнение гигиенических требований: санитарное состояние мебели, размещение мебели, соблюдение режима дня. | ||
2. | Соблюдение правильной последовательности действий. | ||
3. | Самостоятельность выполнения действий одевания и раздевания, без помощи взрослого. | ||
4. | Умение аккуратно складывать, выворачивать одежду. | ||
5. | Сформированность умений завязывать шапку или шнурки, застегивать пуговицы, молнию, застежки на сандалях. | ||
6. | Соблюдение правил поведения (в раздевалке, группе) | ||
7. | Оказание помощи сверстникам. | ||
8. | Использование игровых приемов и методов при формировании КГН. |
Выводы_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предложения и рекомендации_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись __________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Схема последовательности процессов одевания и раздевания детей раннего возраста
Схема последовательности процессов одевания и раздевания детей раннего возраста. Будет полезна родителям и начинающим воспитателям. ( Порядок действий ребенка, способы действий ребенка,место ребенка, ...
Рекомендации по формированию навыков самостоятельного одевания и раздевания ребенка с нарушением в развитии
Рекомендации по формированию навыков самостоятельного одевания и раздевания ребенка с нарушением в развитии...
алгоритм одевания и раздевания
изготовление алгоритма одевания и раздевания...
Алгоритм одевания и раздевания дошкольников
В помощь воспитателю....
Алгоритм одевания и раздевания.
Алгоритм одевания и раздевания для детей....
Методические правила проведения одевания и раздевания
1. При организации одевания и раздевания детей воспитатель должна использовать этот процесс для воспитания умений и навыков: научить детей самостоятельно снимать одежду, обувь, расстегивать и застегив...
алгоритм одевания и раздевания на прогулку
алгоритм...
- Мне нравится (1)