Итоговое родительское собрание «Вот и подошел к концу учебный год» (приложение)
методическая разработка (средняя группа) на тему

Гришкина Наталья Владимировна

Цель: познакомить родителей с достижениями и успехами детей за учебный год; подвести итоги совместной деятельности педагогов, детей и их родителей.

Задачи: проанализировать результаты образовательной и культурно-досуговой деятельности детей за учебный год; содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения; способствовать коммуникативной компетентности у детей в процессе театрализованной деятельности; расширять представление детей о простейших связях в природе; воспитывать дружбу, взаимопомощь; вовлечение родителей в педагогический процесс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchetnoe_roditelskoe_sobranie_prilozhenie_.docx23.49 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое родительское собрание

«Вот и подошел к концу учебный год»

(приложение)

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие родители, мы очень рады видеть вас и так хочется начать наше общение словами из песни «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались». Наши дети – это маленькие, но очень яркие светлячки, которые освещают и согревают нашу жизнь как лучики солнца.

Воспитатель:

За морем, за горами есть чудная страна.

Живет там озорная, смешная детвора.

Они поют, танцуют на радость всем вокруг,

И тех, кто любит праздник, зовут в широкий круг.

В стране волшебной этой для горя места нет.

Там дарит людям счастье улыбок детский свет.

И чтобы ты не делал, и где бы не был ты –

Нигде такой чудесной не сыщешь ты страны.

Так давайте встретим их аплодисментами.

Дети входят в группу под музыку.

Дети читают стихи (по количеству детей, чтобы каждый ребенок прочитал стихотворение):

Учились думать и считать,

Ответы полные давать.

Умеем мы теперь дружить

И этой дружбой дорожить.

Вот об этом мы расскажем

И немножечко покажем.

Как умнели и взрослели,

Трудности все одолели.

Мы с вами верные друзья.

Весь год мы с вами были.

Плясать, считать, все измерять,

Вот это мы учили!

На занятиях изо

Всем трудилось нам легко.

Рисовали мы людей и, конечно же, зверей.

Акварель, гуашь, мелки,

С ними были мы дружны.

Чтобы сильным быть и ловким,

Мы любили тренировки.

Прыгали, бегали, мяч бросали.

В игры разные играли.

Рано утром просыпайся,

Маме с папой улыбайся

Умывайся, обливайся

И зарядкой занимайся.

Полотенцем обтирайся

Аккуратно одевайся,

Быстро  в садик собирайся.

Я теперь уже большой,

Сам ботинки надеваю,

И холодною водой

Сам ладошки умываю.

И не плакал я с утра,

Может в школу мне пора.

Воспитатель: Мы не только поем и пляшем, но и математикой занимается. За этот год мы научились считать, отсчитывать предметы, узнавать на слух количество ударов в бубен и демонстрировать их цифрой, различать геометрические фигуры, определять правую и левую стороны, определять части суток, классифицировать предметы по общим признакам.

Конкурс загадок (о геометрических фигурах)

Нет углов у меня,

А похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо и колесо.

Кто же я такой, друзья?

Назовите вы меня (круг).

Он давно знакомый мой,

Каждый угол в нем прямой.

Все четыре стороны

Одинаковой длины (квадрат).

Три мои стороны

Могут разной быть длины.

Где стороны встречаются –

Угол получается (треугольник).

Четыре угла, как квадрат я имею,

 Но только квадратом назваться не смею,

И все же, похож на квадрат, между прочим,

Две длинные стороны и две покороче (прямоугольник).

Воспитатель: Сейчас, мы предлагаем вам вместе с детьми поучаствовать в мини-КВН. Для этого нам необходимо разделиться на две команды - команда «Удальцы» и команда «Мудрецы». За правильный ответ – фишка.

1 конкурс «Самые умные»

Ответить на вопросы:

- Какие животные строят дом на воде (бобры),

 -Как звали девочку, вступившую в борьбу со Снежной королевой (Герда),

- Пять веселых медвежат за малиной в лес спешат, но один малыш отстал, сколько мишек впереди (четыре),

- У какого дерева ствол белый,

- Какой гриб носит название лесного хищного зверя (лисичка),

- Как зовут пуделя Мальвины (Артемон),

- На какое дерево садится птица во время дождя (на мокрое),

- Какую фразу повторяет Кот Леопольд, желая помириться с мышами («Ребята, давайте жить дружно»).

2 конкурс «Разноцветные кружочки»

Для игры нужно взять несколько разноцветных флажков. Когда ведущий поднимает красный – обе команды должны подпрыгнуть, зеленый – хлопнуть в ладоши, желтый – взяться за руки, ошибаться не рекомендуется.

3 конкурс «Угадай загадку»

Команды получают загадки и загадывают их друг другу.

Танец «Буги-вуги»

4 конкурс «Назови сказку»

Загадки о сказках

5 конкурс «Классификация предметов» (назвать одним словом).

Апельсин, яблоко, груша….

Помидор, лук, морковь….

Автобус, мотоцикл, велосипед….

Платье, свитер, майка….

Сапоги, туфли, кроссовки….

Кошка, корова, коза….

Лиса, барсук, еж….

Снегирь, ласточка, орел….

Молоко, хлеб, печенье….

Повар, водитель, парикмахер….

6 конкурс «Знатоки»

В какой стране мы живем...

В каком городе…

Название нашего детского сада…

Название нашей группы…

Как зовут заведующего нашего детского сада…

Как зовут старшего воспитателя…

Как зовут помощника воспитателя…

Как зовут музыкального руководителя…

Как зовут инструктор по физкультуре…

7 конкурс «Когда это бывает»

Загадки о времени суток, времени года и днях недели.

Театрализованное представление по сказке «Красная шапочка»

Воспитатель: Сейчас мы предлагаем вам отдохнуть и посмотреть сказку, героями которой будут наши дети.

Презентация «Какими мы стали».

Воспитатель: Весь год наши дети старались проявить самые лучшие свои качества. Позвольте церемонию вручения медалей считать открытой.

Нам хочется объявить вам благодарность за участие в жизнедеятельности детского сада, участие в мероприятиях и творческих конкурсах, за оказание помощи в создании предметно-развивающей среды.

Воспитатель: Спасибо за то, что, не смотря на занятость, нехватку времени, находите в себе силы не поддаваться жизненным обстоятельствам, остаетесь неравнодушными к жизни группы и детского сада.

Вот и подошло к концу наше собрание. Мы вам показали не все, чему мы научились за год, но старались и надеемся, что вам понравилось.

Спасибо за внимание! До скорой встречи!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое родительское собрание «Вот и подошел к концу учебный год»

Цель: познакомить родителей с достижениями и успехами детей за учебный год; подвести итоги совместной деятельности педагогов, детей и их родителей....

Родительское собрание в подготовительной группе в конце учебного года. «Первый раз в первый класс!»

Важным показателем готовности к школе является интеллектуальная готовность. Долгое время под интеллектуальным развитием ребенка понимали наличие определенных умений и знаний....

Итоговое родительское собрание в средней группе за 2017 учебный год

Проведение конкурса знатоков детей, совместно с родителями....

родительское собрание в старшей группе в конце учебного года

родительское собрание в старшей группе в конце учебного года...

Протокол итогового родительского собрания во второй младшей группе: «Итоги учебного года. Подготовка к летнему периоду»

Настала летняя пора, когда все стремятся за новыми незабываемыми впечатлениями на отдых на дачу, на море или просто в богатый дарами летний лес и на тёплую речку с песчаным берегом..Как...

Конспект родительского собрания в подготовительной группе в конце учебного года

Цель: вовлечение родителей в процесс подготовки будущих первоклассников к школе.Задачи:- подведение итогов работы группы за год;- награждение родителей за активное участие в жизни группы и ...

Родительское собрание "Вот и подошел к концу учебный год"

Родительское собрание «Вот и подошел к концу учебный год» Тема: «Вот и подошел к концу учебный год»Цели: подведение итога учебного года.Форма проведения: вечер-встречиУчас...