Преемственность и инновационность федерального государственного образовательного стандарта дошкольного и начального общего образования
презентация на тему
- Требования к структуре
- Требования к условиям
- Требования к результатам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_chem_zaklyuchaetsya_preemstvennost_i_innovatsionnost_federalnogo_gosudarstvennogo.pptx | 315.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Стандарт представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию
Требования к структуре Требования к условиям Требования к результатам
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования является первой ступенью общего образования (но не обязательным)
Одна из задач стандарта Обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней ( далее-преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
Целевые ориентиры Программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования. При соблюдении требований к условиям реализации Программы настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.
Ребенок формируется еще в утробе матери
Родители развивают его
ДО продолжает развивать его как личность
Школа обучает и воспитывает как личность
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДОШКОЛЬНОЕ НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сравнительный анализ федеральных государственных требований и федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Для использование на педсовете...
Презентация "Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного Образования как гарант обеспечения единого образовательного пространства и преемственности основных образовательных программ"
Цель сотрудничества: реализовать единую линию развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного детства,придав педагогическому процессу целостный последовательный и перспективный...
Преемственность детского сада и начальной школы в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Переход ребенка-дошкольника в школьную образовательную среду – это переход его в иное культурное пространство, в другую возрастную категорию и социальную ситуацию развития. Обеспечение успешности этог...
Обобщение опыта на тему: «Преемственность дошкольного и начального общего образования в контексте реализации Федерального Государственного Образовательного Стандарта дошкольного образования».
Одной из главных задач дошкольного образования является подготовка детей к обучению в школе. Поступление в школу - это, прежде всего, переход ребенка на качественно - новую ступень своего р...
Инновационный проект: «Использование информационно-коммуникативных технологий в воспитательно – образовательном процессе ДОУ в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
Формирование информационной культуры всех участников образовательного процесса и интеграция информационно-коммуникационных технологий в процессе воспитания и обучения....
«Преемственность начального и дошкольного образования. Подготовка детей к школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена. Как решить проблему преемственности между ДОУ и начальной школой в рамках ФГОС дошкольного и начального общ...
Инновационный проект: «Использование конструктора «Фанкластик» в воспитательно – образовательном процессе ДОУ в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
Конструирование дает возможность объединить игру с экспериментированием, активизировать мыслительно-речевую деятельность дошкольников, развивает конструкторские способности, расширяет кругозор, познав...