Планирование воспитательно-образовательной работы
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Планирование воспитательно-образовательной работы (1я неделя марта 2016)

Тема: «Ранняя весна. Весенние месяцы. Первые весенние цветы. Международный Женский день»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1ya_nedelya_marta.doc120 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы (1я неделя марта 2016)

Тема: «Ранняя весна. Весенние месяцы. Первые весенние цветы. Международный Женский день»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 29 февраля.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика проводит инструктор по физ.восп.

Беседа: «Как я провел выходные?»

Заполнение календаря наблюдений за погодой.

Д/и «Разрезные картинки. Весна»

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями.

Цель: воспитывать привычку следить за состоянием цветов в группе.

Подбор иллюстраций по теме, д/и, настольные игры

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Оформление родительского уголка на весеннюю тему.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие: рисование «Весна идет». Лыкова,162.

Познавательное развитие: «Приобщение к социо-кульурным ценностям». «Из чаши мудрости испей» (см.проект.)

Физическое развитие: «Физическая культура» по плану инструктора по физ.восп.

Прогулка

 Карточка №123. (см.картотеку)

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г.Х. Андерсен «Дюймовочка»

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Моя семья» (см.картотеку с/р игр).

Д/И «Продолжи узор» Цель: Упражнять детей в ориентации на листе бумаги.

Свободная деятельность в центре изо. Лепка. Цель: упражнять детей в лепке.

Атрибуты для с/р игры, самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Карточка №123. (см.картотеку)

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 1 марта

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика проводит муз.рук-ль

Беседа: «Что интересного я видел по дороге в д/с?»

Заполнение календаря наблюдений за погодой.

Д/и «Разрезные картинки. Весна».

Д/и «Семья»

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями.

Цель: воспитывать привычку следить за состоянием цветов в группе.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Раздать стихотворения для заучивания детьми к празднику.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие:  «Развитие познавательно-исследовательской деятельности/Ознакомление с миром природы»: «Как поссорились март и февраль», Воронкевич, 387.

Познавательное развитие: «Формирование элементарных математических представлений». Колескникова, 19.

Художественно-эстетическое развитие: музыка, по плану муз.рук-ля.

Прогулка

 Карточка №124. (см.картотеку)

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г.Х. Андерсен «Дюймовочка»

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Моя семья» (см.картотеку с/р игр).

Альбом  №3 Теремковой, стр.18,1-2.

Ума, Даша, Дима.

Свободная деятельность в центре изо: «Обведи по точкам и раскрась»

Атрибуты для с/р игры, самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Карточка №124. (см.картотеку)

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 2 марта.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика проводит инструктор по физ.восп.

Беседа: «Признаки ранней весны»

Заполнение календаря наблюдений за погодой.

Д/и «Разрезные картинки. Весна»

Д/и «Семья»

Д/и «Лото. Времена года»

Дежурство на занятиях. Цель: упражнять детей в умении готовить рабочее место к занятиям. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие: Аппликация «Подарок мамке» Лыкова, 160 .

Речевое развитие «Развитие речи». Жукова, 33. занятие 27.

Физическое развитие: «Физическая культура» по плану инструктора по физ.восп.

Прогулка

 Карточка №125. (см.картотеку)

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г.Х. Андерсен «Дюймовочка»

Вечер

Гимнастика после сна.

 Музыкальный досуг по плану муз.рук-ля.

Д/и «Разрезные картинки. Весна»

Свободная деятельность в центре изо – раскраски.

Атрибуты для с/р игры, самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Карточка №125. (см.картотеку)

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 3 марта

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика проводит муз.рук-ль

Беседа: «Что интересного я видел по дороге в д/с?»

Заполнение календаря наблюдений за погодой.

Д/и «Разрезные картинки. Весна».

Д/и «Семья»

Д/и «Лото. Времена года»

д/и «Домино»

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями.

Цель: воспитывать привычку следить за состоянием цветов в группе.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Объявить о времени предстоящего праздника.

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие «Развитие речи». Рыбникова, 61, занятие №8.

Познавательное развитие: «Формирование элементарных математических представлений». Чеплашкина, 5, занятие 9. 1-3.

Художественно-эстетическое развитие: музыка, по плану муз.рук-ля.

Прогулка

 Карточка №126. (см.картотеку)

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок»

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Моя семья» (см.картотеку с/р игр).

Альбом  №3 Теремковой, стр. 19, 3-7.

Свободная деятельность в центре изо: «Обведи по точкам и раскрась»

Атрибуты для с/р игры, самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Карточка №126. (см.картотеку)

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница, 4 марта.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика проводит воспитатель.

Беседа: функциональная подготовка детей к празднику.

Заполнение календаря наблюдений за погодой.

Д/и «Разрезные картинки. Весна»

Д/и «Семья»

Д/и «Лото. Времена года»

Д/и «Домино»

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Информировать родителей о предстоящих выходных днях.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие: Рисование «Весенние картины в рамочках». Лыкова, 162.

Физическое развитие: «Физическая культура» по плану инструктора по физ.восп.

Прогулка

 Карточка №127. (см.картотеку)

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок»

Вечер

Гимнастика после сна.

 Музыкальный досуг по плану муз.рук-ля.

Д/и «Разрезные картинки. Весна»

Свободная деятельность в центре изо – раскраски.

Атрибуты для с/р игры, самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Карточка №127. (см.картотеку)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...