Планирование воспитательно-образовательной работы
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Планирование воспитательно-образовательной работы (1я неделя марта 2016)
Тема: «Ранняя весна. Весенние месяцы. Первые весенние цветы. Международный Женский день»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1ya_nedelya_marta.doc | 120 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы (1я неделя марта 2016)
Тема: «Ранняя весна. Весенние месяцы. Первые весенние цветы. Международный Женский день»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник 29 февраля. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика проводит инструктор по физ.восп. Беседа: «Как я провел выходные?» | Заполнение календаря наблюдений за погодой. | Д/и «Разрезные картинки. Весна» | Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать привычку следить за состоянием цветов в группе. Подбор иллюстраций по теме, д/и, настольные игры Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Оформление родительского уголка на весеннюю тему. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие: рисование «Весна идет». Лыкова,162. | |||||
Познавательное развитие: «Приобщение к социо-кульурным ценностям». «Из чаши мудрости испей» (см.проект.) | ||||||
Физическое развитие: «Физическая культура» по плану инструктора по физ.восп. | ||||||
Прогулка | Карточка №123. (см.картотеку) | |||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г.Х. Андерсен «Дюймовочка» | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Моя семья» (см.картотеку с/р игр). | Д/И «Продолжи узор» Цель: Упражнять детей в ориентации на листе бумаги. | Свободная деятельность в центре изо. Лепка. Цель: упражнять детей в лепке. | Атрибуты для с/р игры, самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | ||
Прогулка | Карточка №123. (см.картотеку) |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 1 марта | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика проводит муз.рук-ль Беседа: «Что интересного я видел по дороге в д/с?» | Заполнение календаря наблюдений за погодой. | Д/и «Разрезные картинки. Весна». Д/и «Семья» | Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать привычку следить за состоянием цветов в группе. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Раздать стихотворения для заучивания детьми к празднику. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие: «Развитие познавательно-исследовательской деятельности/Ознакомление с миром природы»: «Как поссорились март и февраль», Воронкевич, 387. | |||||
Познавательное развитие: «Формирование элементарных математических представлений». Колескникова, 19. | ||||||
Художественно-эстетическое развитие: музыка, по плану муз.рук-ля. | ||||||
Прогулка | Карточка №124. (см.картотеку) | |||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г.Х. Андерсен «Дюймовочка» | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Моя семья» (см.картотеку с/р игр). | Альбом №3 Теремковой, стр.18,1-2. Ума, Даша, Дима. | Свободная деятельность в центре изо: «Обведи по точкам и раскрась» | Атрибуты для с/р игры, самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | ||
Прогулка | Карточка №124. (см.картотеку) |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда 2 марта. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика проводит инструктор по физ.восп. Беседа: «Признаки ранней весны» | Заполнение календаря наблюдений за погодой. | Д/и «Разрезные картинки. Весна» Д/и «Семья» Д/и «Лото. Времена года» | Дежурство на занятиях. Цель: упражнять детей в умении готовить рабочее место к занятиям. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие: Аппликация «Подарок мамке» Лыкова, 160 . | |||||
Речевое развитие «Развитие речи». Жукова, 33. занятие 27. | ||||||
Физическое развитие: «Физическая культура» по плану инструктора по физ.восп. | ||||||
Прогулка | Карточка №125. (см.картотеку) | |||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г.Х. Андерсен «Дюймовочка» | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. Музыкальный досуг по плану муз.рук-ля. | Д/и «Разрезные картинки. Весна» | Свободная деятельность в центре изо – раскраски. | Атрибуты для с/р игры, самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | ||
Прогулка | Карточка №125. (см.картотеку) |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 3 марта | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика проводит муз.рук-ль Беседа: «Что интересного я видел по дороге в д/с?» | Заполнение календаря наблюдений за погодой. | Д/и «Разрезные картинки. Весна». Д/и «Семья» Д/и «Лото. Времена года» д/и «Домино» | Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать привычку следить за состоянием цветов в группе. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Объявить о времени предстоящего праздника. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие «Развитие речи». Рыбникова, 61, занятие №8. | |||||
Познавательное развитие: «Формирование элементарных математических представлений». Чеплашкина, 5, занятие 9. 1-3. | ||||||
Художественно-эстетическое развитие: музыка, по плану муз.рук-ля. | ||||||
Прогулка | Карточка №126. (см.картотеку) | |||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок» | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Моя семья» (см.картотеку с/р игр). | Альбом №3 Теремковой, стр. 19, 3-7. | Свободная деятельность в центре изо: «Обведи по точкам и раскрась» | Атрибуты для с/р игры, самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | ||
Прогулка | Карточка №126. (см.картотеку) |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница, 4 марта. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика проводит воспитатель. Беседа: функциональная подготовка детей к празднику. | Заполнение календаря наблюдений за погодой. | Д/и «Разрезные картинки. Весна» Д/и «Семья» Д/и «Лото. Времена года» Д/и «Домино» | Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Информировать родителей о предстоящих выходных днях. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие: Рисование «Весенние картины в рамочках». Лыкова, 162. | |||||
Физическое развитие: «Физическая культура» по плану инструктора по физ.восп. | ||||||
Прогулка | Карточка №127. (см.картотеку) | |||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок» | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. Музыкальный досуг по плану муз.рук-ля. | Д/и «Разрезные картинки. Весна» | Свободная деятельность в центре изо – раскраски. | Атрибуты для с/р игры, самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | ||
Прогулка | Карточка №127. (см.картотеку) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...