Презентация по Воскобовичу
презентация к уроку (старшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.82 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Игра – э т о огр о мн о е св е т л ое о к н о , чер е з к о т о рое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире» В. А. Сухомлинский
Акту а льнос т ь Ш и р о кий возр а с т ной д иап а зон, Мн о г о ф у н к ци о нально с т ь , Т в о р чес к ий по т ен ц иа л , Ме т од и ч е с к ое о б ес п е ч е н и е , Т е хн о л о гия « С каз о чн ы е л а бирин т ы игры». Ки т айс к ая м у д р о с т ь г л а си т : «Р а сс к ажи – и я за б у д у , По к ажи – и я з а п о мню, Д а й попр о б о в а т ь – и я пойм у »
Творчес к ий потенц и ал развивающих игр Воск о б о вича Ра з вивающие игры дают возможность при д умыва т ь и воплощать за д уман н ое в действительность и детя м , и вз р ослым. С о четан и е вар и ат и внос т и и т ворчест в а делают игры интересны м и для ребенка в течение дли т ельного перио д а времени, превращая игровой про ц есс в «до л гоигр а ющий восто р г».
Основные принципы те х нол о гии Игровое о б у ч е н ие д е т ей (в игре в ы с т раивае т ся ве с ь процесс о б у че н ия ребенка. Пос т р о ен и е т ак о й д е т ской игр о вой д ея т ел ь нос т и, в рез у л ь т ате ко т о р ой развива ю т ся пс и хическ и е проце с сы в н имани я , памя т и, во о бр а ж е н и я , мышлени я , ре ч и. Раннее т ворческое р а зв и т ие д ошко ль ни к ов (игра создает у сло в и я д ля пр о я в ления т ворчес т ва, с т им у ли р у ет р а зв и т ие т ворческих способн о с т ей ребенка.
Цель: развитие у детей творч е ск и х ко н структивных навыков. Зада ч и: Развивать конструктивные навыки в процес с е и с пользования развиваю щ их игр Воскобовича. Способствовать развитию тонкой моторики руки, пространственного мышл е ния, твор ч е с кого воображения, умения сравнивать, анализировать, сопоставлят ь . У с танавливать эталоны ф ормы и величины, структуру ( с тороны, углы, вершины) г е ометрич е ские ф игуры. Соверш е нствовать внимани е , память, ре ч ь.
Игровизор Само пособие представляет собой картонную папку с прозрачным верхним листом и разлинованным нижним. Это игровое поле для рисования, математических исследований, тренировки навыков письма. Размер поля – 20х24 клетки (горизонталь/вертикаль), а центральный квадрат 10х10 клеток выделен рамкой. Такая система помогает ребенку лучше ориентироваться в пространстве рисунка и дает возможность вам постепенно увеличивать сложность игры. В углах листа расположены животные, которые являются метками понятий «верхний/нижний» и «правый/левый». Рисуйте на прозрачном листе маркером из набора! Он легко стирается губкой или салфеткой, поэтому ребенок сам с легкостью исправляет ошибки и выполняет одни и те же задания несколько раз.
Игро в ой Квадрат Воскобовича « И гров о й квадра т » пред с т авляет собой 3 2 ж ес т к и х т реугол ь н и к а , н а к л еен н ых на гибк у ю осн о ву с двух с т орон. Благодаря т ак о й к о нс т рук ц ии квадрат легко т рансф о рмируе т ся, п о з в о ляя к о нс т руиров а т ь к а к пл о ск о с т ные, т ак и объемные фи г уры. И гра сп о собс т в у ет ра з ви т ию т он к ой мо т орики рук и , прос т ранс т венн о го мышле н ия и т в о рческ о го в о обра ж ен и я, умен и я сравнива т ь ан а л и з иров а т ь , соп о с т авля т ь .; усв о ен и ю э т ал о н о в формы и величины, с т ру к т уру ( с т оро н ы, у г лы, вер ш ины) г е оме т рическ о й фигуры. Совершенс т в у ет вни м ан и е и п а мя т ь .
Развивающая игра «Ковраграф» Дает возм о ж но с т ь занима т ься измери т ел ь ной д ея т ел ь нос т ь ю, по ль зова т ь ся у сл о в ной мерко й , в ы с т р а ива т ь сериационн ы е ря д ы по д лин е , у м е н ь ш а т ь или у вел и чи в а т ь д лин у ; заним а т ь ся аппликаци е й не т р а д иц и онн о , о р ие н т иров а т ь ся на п л о ща д ке. Разв и вает се н сорн ы е, познав а т ел ь н ы е и т ворческие способн о с т и .
Развивающая игра «Лепестки» Лепестки Воскобовича – пособие, направленное на освоение счета и развитие памяти, внимания и воображения. Лепестки подходят для коллективных занятий с применением Коврографа Набор состоит из восьми фанерных лепестков, ковролиновой подложки и инструкции. Каждый лепесток имеет свой цвет в соответствии с радугой, плюс белый. Детям будет необходимо прикреплять детали на Коврограф так, чтобы получился цветок с одним, двумя, тремя или более лепестками. Также можно составлять различные ряды, складывать собственные фигурки.
Развивающая игра «Кораблик Брызг-брызг» У корабля есть семь мачт разной высоты, на которые с помощью липучек крепятся разноцветные флажки (на флажках есть пластмассовые гвоздики, за которые очень удобно их брать). Игра с корабликом будет способствовать развитию внимания, памяти, речи, мелкой моторики рук, математических представлений (количественный и порядковый счет, высота предмета, пространственных представлениях, составе числа), умения решать логико-математические задачи. На игровом поле имеются специальные отверстия, с помощью которых его можно подвесить на вертикальную поверхность.
Развивающая игра «Кораблик Плюх-плюх» На мачтах кораблика с добрым и смешным названием «Плюх-Плюх» нанизаны разноцветные флажки из липучек. Их шероховатая поверхность способствует развитию сенсорных ощущений и дает возможность сравнивать различные виды материалов. Игрушка предназначена для формирования простейших математических навыков, развития логического мышления и укрепления мелкой моторики. В игре ребенок учится считать флажки, сортирует их по цвету, количеству, составляет и решает примеры в пределах 5. Флажки закреплены на шнурке и легко надеваются на тонкие деревянные реи кораблика.
Развивающая игра «Прозр а чный кв а драт» И гра сп о собс т в у ет ра з ви т ию сенс о рных п о з н а в а т ел ь ных и т в о рческ и х сп о собн о с т ей. Зн а к о мит с э т ал о н а ми формы и велич и н о й, соо т н о шением це л ого и ч а с т и, прос т ранс т венным со о т н о ш ением предме т ов. . Ра з вивает произв о л ь н о с т ь и к о н ц ен т риров а н н ос т ь вни м ан и я. Сп о собс т в у ет совершенс т в о в а н и ю п а мя т и, э ле м ен т ов л о гическ о го и прос т ранс т венн о го мышле н ия, т ворче с к о г о воображения. Зн а к о мит с т ак и ми физически м и св о йс т в а ми, к а к ги б к о с т ь и про з рачн о с т ь . Развивает к о нс т рук т ивные н а вы к и.
«Играя – учимся, Играя – поз н аём!» В.А. Су х омлинский считал, что дух о вная ж и з н ь ребен к а пол н оце н на лишь т о гда, к огда он ж и вет в ми р е игры, сказ к и, музы к и, ф анта з ии, творчества. Без того он – засушен н ый цвето к .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/06/picture-812604-1473175375.jpg)
презентация игры Воскобовича своими руками
Отчет из опыта работы воспитателя Сорокиной О.П. Тема: "Изготовление и использование развивающих игр Воскобовича"Ценность технологии 1. Многофункциональность....
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/04/picture-1052965-1541345736.jpg)
Презентация "Методика Воскобовича"
Презентация по теме семинара "Использование современного развивающего дидактического материала для развития сенсорных и математических представлений детей раннего и дошколного возраста"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/07/picture-1079247-1541607695.jpg)
Презентация "Методика Воскобовича" к Семинару «Использование современного развивающего дидактического материала для развития сенсорных и элементарных математических представлений у детей раннего и дошкольного возраста»
с помощью конструирования разноцветных геометрических фигур преодолеть различные препятствия в Фиолетовом Лесу. В пособие описаны схемы рисунков, которые в итоге должны получиться у детей.7 слайд. &la...
Презентация. Игры Воскобовича В. для интеллектуального развития детей.
Сегодня мало существует проверенных временем технологий развития детей дошкольного возраста. Одна из них несомненно имеет серьезный вес и тенденцию к внедрению в общепринятую педагогическую прак...