День Победы!
методическая разработка (средняя группа) на тему
Сценарий утренника "9 МАЯ - день Победы!" для детей среднего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_maya-den_velikoy_pobedy.docx | 17.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка праздника
"День защитника Отечества"
Программные задачи:
Образовательные задачи: продолжать формировать представления детей о ВОВ и победе над фашистами, об армии, об особенностях военной службы (солдаты тренируются, чтобы быть сильными, умелыми, учатся метко стрелять, преодолевать препятствия).
Развивающие задачи: развивать сообразительность, смекалку, мышление, память, стимулировать речевую и двигательную активность.
Воспитательные задачи: воспитывать чувство гордости за свою армию; вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских солдат.
Используемый материал: иллюстрации и картинки с изображением различных войск, музыкальное сопровождение, презентационный фильм о победе.
Предварительная работа: рассматривание картин и иллюстраций о войне, солдатах; чтение стихотворений на военную тему; выучивание песен о войне.
Ход мероприятия
Звучит военная песня «Бравые солдаты» (Сл. Т.Волгиной, Муз. А.Филиппенко). Дети вместе с воспитателем поют песню и заходят в группу в одну колонну.
-Воспитатель: Стой, раз-два! Группа направо, раз-два! Ребята, как вы думаете, какой праздник сегодня мы отмечаем? (Ответы детей).
-Воспитатель: Правильно. Молодцы! Сегодня вся наша огромная страна отмечает праздник – день защитника Отечества. А теперь давайте все вместе посмотрим старые военные фотографии (Показ презентационного фильма).
-Воспитатель: Вот ребята, такие тяжелые были времена. Вот так солдаты защищали нашу Родину. Ребята, а вы знаете, кто такие солдаты? (Ответы детей).
-Воспитатель: Правильно, молодцы! Солдаты – это воины, которые защищают свой народ, свою Родину от врагов. Это армия. У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. Ребята, кроме солдатов, также есть танкисты, моряки, артиллеристы, летчики, пограничники, пехотинцы. И они тоже защищают нашу Родину. Такая армия сильная: она может защищать свою страну и на море, и на воздухе, и на земле. Летчики защищают – небо, пехотинцы – сушу, моряки – море. А вы хотите стать солдатами? (Ответы детей).
-Воспитатель: А как вы думаете, что надо делать, чтобы стать солдатом? (Ответы детей).
-Воспитатель: Правильно, чтобы стать солдатом надо заниматься спортом.
-Дети все:
Любому спорт поможет,
На каждом стадионе.
Стать сильным и готовым
К труду и обороне.
-Воспитатель: Молодцы, ребята! Кроме спорта солдаты учатся стрелять, чтобы быть меткими во время боя. А также они тренируются на полосе препятствий, чтобы быть выносливыми во время боя и легко преодолевать различные препятствия. Сейчас мы с вами немного отдохнем. Представим, что мы летчики.
Руки сделали в разлет – получился самолет,
Мах крылом туда – сюда,
Делай раз и делай два!
Руки в стороны держи
И на друга посмотри.
Опускайся быстро вниз,
На посадку ты садись.
-Воспитатель: Молодцы! А сейчас давайте солдаты все дружно пройдем разминку «Чтобы Родине служить, надо сильным, ловким быть». Давайте покажем нашим родителям и гостьям, какие мы сильные и выносливые.
1. Соревнование в отбивании мяча о пол.
2. Постоять на одной ноге, затем на другой, не теряя равновесия.
-Воспитатель: Ах, какие у нас сильные и ловкие солдаты! Правда, уважаемые родители и гостья? (Ответы родителей).
-Воспитатель: А еще наши солдаты очень хорошо поют песни. Солдаты, давайте споем песню «Солдатушки». ( Дети исполняют песню под баян).
-Воспитатель: Молодцы! А сейчас давайте поиграем в игру «Кто, где служит?». Представьте себе, что мы оказались в армии. Вам надо отгадать, кто, где служит.
- Кто служит на танке? (танкисты).
- Кто служит на границе? (пограничники).
-Кто летает на вертолете? (вертолетчики).
-Кто служит в ракетных войсках? (ракетчики).
-Кто служит в ракетных войсках (ракетчики).
-Кто служит на подводных лодках? (подводники).
-Воспитатель: Молодцы, ребята! Они, что защищают?
-Дети: Нашу Родину.
-Воспитатель: Давайте, споем песню «Родина». (Дети исполняют песню).
-Воспитатель: Посмотрела я на вас и на душе спокойно. Когда вы вырастете, будете достойными, надежными солдатами нашей Родины. И я думаю, что девизом каждого из вас будет такие хорошие слова.
- Дети все:
Учиться на «пять»,
Трудиться на «пять»,
Родную границу на «пять» охранять!
- Воспитатель: Молодцы! Солдаты в одну шеренгу становись! Группа направо, раз-два! Дорогие солдаты, давайте споем нашу песню «Пограничник» и попрощаемся с родителями и гостьями. До свидания родители и гости! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника посвященного 70-летию Победы Тема: «Великий день – День Победы » Средняя группа.
Сценарий праздника посвященного 70-летию ПобедыТема: «Великий день – День Победы »Средняя группа....
Конспект НОД "Этот День Победы"(в рамках краткосрочного проекта "День Победы")
Формирование у воспитанников нравственных представлений, патриотизма....
Комплексно-тематическое планирование «День Победы». Тема: «День Победы»
Цель: Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны.Направление развития ре...
Музыкальный проект "Этот День Победы",сценарий праздника "День Победы" в средней группе
Краткосрочный музыкальный проект «День Победы -9 мая»Эвелина Дунаева,музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад;1 рп Ровное Ровенского муниципального района Саратовской област...
Конспект ООД в старшей группе «9 мая - День Победы». ФЦКМ «9 Мая — День Победы».
Конспект ООД в старшей группе «9 мая - День Победы». ФЦКМ. В формате сидим дома.«9 Мая — День Победы»....
Накануне празднования Дня Победы в нашем детском саду прошла акция - "Стихотворение Победы" посвященная 75 - летию Дня Победы. День Победы в детском саду – это праздник мира, дань мужеству и героизму советских солдат в борьбе с фашизмом. #ЯПОМНЮЯГОРЖУСЬ
https://vk.com/id569815539?z=video569815539_456239028%2F48c5de0a0d232f5a94%2Fpl_wall_569815539...
Памятка для родителей "День Победы-9 мая" или "Что же рассказывать детям пр День Победы?"
Детские психологи советуют начинать разговор о войне с азов. Ведь качество преподавания истории в школах зачастую не выдерживает никакой критики, а дошколятам объективных познаний о ней взять и вовсе ...