Развлечение «Аты - баты, шли солдаты » для детей средней группы
материал (средняя группа) на тему

Цель: Закрепить ранее полученные знания детей о Великой Отечественной войне.

Задачи:

1.     Воспитывать в детях патриотические чувства и любовь к детям.

2.     Обогатить словарный запас детей; учить выразительно, читать стихотворения, понимать их смысл.

3.     Активизировать двигательную активность детей  посредством игровой деятельности.

4.     Создать детям праздничную обстановку, хорошее настроение.

 

Оборудование: Надувные  шары для украшения зала, журавлики (оригами), самолёты (оригами); 2 корзинки с отрезками шнура и прищепками; 2 изображения корабля, разрезанные на несколько частей;  2обруча, игрушечные танки, 2 мяча; мешочки с песком; коллективные работы детей, посвящённые  Дню Победы – «Танковое сражение», «Свечи памяти».

 

Дети вбегают в зал по 5 человек под музыку «Журавли» с белыми журавликами в руках, строятся ромбом.

Упражнение с журавликами под музыку. Далее перестраиваются полукругом.

Воспитатель:

- Ребята, скоро наша страна будет праздновать знаменательную дату – 70летие Победы  в Великой Отечественной войне. Мы с вами очень много говорили  об этой войне, проводили беседы, читали книги, рассматривали картины и  иллюстрации.

- Я хочу спросить вас, ребята; «Что же такое война?»

(Ответы детей: слёзы, горе, несчастье, беда, гибель людей)

-А что такое мир?

(Ответы  детей: радость, счастье, спокойствие, уверенность, чистое небо, улыбки детей)

Дети все вместе: «Так пусть же будет мир на всей земле!»

«Да!» - скажем миру!

«Нет!» - войне!

(Садятся на стульчики)

Воспитатель:

 - Ребята, кто напал на нашу Родину в те далёкие времена?

- Сколько лет длилась война?

- Кто победил в этой жестокой войне?  (ответы детей)

Воспитатель:

- Правильно  ребята. 9 мая весь наш народ будет отмечать День Победы. Наша страна, наша армия победила очень сильного врага – фашистскую  Германию.

- Что такое День Победы? Об этом нам расскажет Яна.

Стихотворение: Усачёв А. «Что такое День Победы?»

Воспитатель:

- Ребята, свой вклад в освобождение страны от фашистских захватчиков внесла не только армия, но и простые люди – ваши прадедушки и прабабушки. Кто не мог служить в армии, уходили в леса и создавали там партизанские отряды для борьбы с врагом. Другие работали на заводах, делали для армии военную технику, орудия, патроны, выращивали хлеб.

Послушайте стихотворения, которые прочитают нам Полина и Федя.

Эти стихи про бабушек и дедушек, воевавших на фронте.

Стихотворение:  В.Туров «Дедушкин портрет»; стих. Л.Преображенская «Вовкина бабушка».

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, а в мирное время нужна армия? (Ответы детей)

- У нас в гостях папа Арсения и мама Феди. Давайте послушаем их рассказ о службе в вооружённых силах России.

После небольшого выступления  папа Арсения задаёт вопрос детям:

- Ребята, каким должен быть солдат?

(Ответы детей: умным, смелым, ловким, сильным, выносливым, добрым)

  Папа: - А ещё дисциплинированным и должен уметь маршировать.

- А вы, умеете маршировать?

(Ходьба маршем под барабанную дробь и стихотворение «Раз, два»)

Мама Феди: Молодцы, хорошо маршировали. А вы знаете, ребята, что наравне с мужчинами, как и в войну, в армии служат женщины.

(небольшой рассказ).

Мама:

 - Кто сильнее из ребят,

- Ну, берёмся за канат,

- Тот, кто перетянет,

- Самым сильным станет!

Игра: «Перетягивание  каната»

Мама: Ребята, а какие рода войск вы знаете? (Ответы детей)

- Правильно, ребята, защищать Родину мы должны и на земле, и в воздухе, и на воде, и под водой!

Сейчас мы с вами поиграем. Хотите?

Игра: « Обнаружение вражеского корабля»

Дети делятся на две команды. Каждой команде предлагается собрать изображение корабля из отдельных частей.

Игра: «Восстановление связи»

Дети делятся на две команды. Перед каждой командой корзинка с отрезками шнура и прищепками. Нужно восстановить оборванную связь – скрепить прищепками отрезки шнура.

Игра: «Бой истребителей»

Дети делятся на две команды и становятся друг против друга. Запускают бумажные самолёты (оригами)

 

 

 

Игра: «Подбей вражеский танк»

Дети делятся  на две команды. На расстоянии 1,5 – 2х метров от каждой команды лежит обруч с игрушечным танком в центре. Дети по очереди бросают в обруч  мешочками с песком.

Стихотворение:

 «Благодарим, солдаты, вас.

За жизнь, за детство, за весну,

За тишину, за мирный дом!

 За мир, в котором мы живём!»

Мама: Пусть дети наши подрастают, и в военные игры только играют!

Поздравление гостей, вручение подарков.

Воспитатель: Праздник нам заканчивать пора.

Празднику  Победы  громкое…

Дети: «Ура!»

 Под песню «День Победы» дети уходят из зала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlech.vov_aty_baty_shli_soldaty.docx28.32 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 2 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»

142180,Россия,  Московская обл., г. Климовск, ул. Школьная, д.16,18                     тел/факс.:8(4967)60-16-37

e-mail: klimovsk-mdou2@mail.ru

Развлечение

«Аты -  баты, шли солдаты »

для детей средней группы.

Посвящено 70 - летию Победы в Великой Отечественной войне.

Составили:

 Смирнова Г.С.,

воспитатель

Смирнова О.П.,

воспитатель

 

г.Климовск

2015 г.

Цель: Закрепить ранее полученные знания детей о Великой Отечественной войне.

Задачи:

  1. Воспитывать в детях патриотические чувства и любовь к детям.
  2. Обогатить словарный запас детей; учить выразительно, читать стихотворения, понимать их смысл.
  3. Активизировать двигательную активность детей  посредством игровой деятельности.
  4. Создать детям праздничную обстановку, хорошее настроение.

Оборудование: Надувные  шары для украшения зала, журавлики (оригами), самолёты (оригами); 2 корзинки с отрезками шнура и прищепками; 2 изображения корабля, разрезанные на несколько частей;  2обруча, игрушечные танки, 2 мяча; мешочки с песком; коллективные работы детей, посвящённые  Дню Победы – «Танковое сражение», «Свечи памяти».

Дети вбегают в зал по 5 человек под музыку «Журавли» с белыми журавликами в руках, строятся ромбом.

Упражнение с журавликами под музыку. Далее перестраиваются полукругом.

Воспитатель:

- Ребята, скоро наша страна будет праздновать знаменательную дату – 70летие Победы  в Великой Отечественной войне. Мы с вами очень много говорили  об этой войне, проводили беседы, читали книги, рассматривали картины и  иллюстрации.

- Я хочу спросить вас, ребята; «Что же такое война?»

(Ответы детей: слёзы, горе, несчастье, беда, гибель людей)

-А что такое мир?

(Ответы  детей: радость, счастье, спокойствие, уверенность, чистое небо, улыбки детей)

Дети все вместе: «Так пусть же будет мир на всей земле!»

«Да!» - скажем миру!

«Нет!» - войне!

(Садятся на стульчики)

Воспитатель:

 - Ребята, кто напал на нашу Родину в те далёкие времена?

- Сколько лет длилась война?

- Кто победил в этой жестокой войне?  (ответы детей)

Воспитатель:

- Правильно  ребята. 9 мая весь наш народ будет отмечать День Победы. Наша страна, наша армия победила очень сильного врага – фашистскую  Германию.

- Что такое День Победы? Об этом нам расскажет Яна.

Стихотворение: Усачёв А. «Что такое День Победы?»

Воспитатель: 

- Ребята, свой вклад в освобождение страны от фашистских захватчиков внесла не только армия, но и простые люди – ваши прадедушки и прабабушки. Кто не мог служить в армии, уходили в леса и создавали там партизанские отряды для борьбы с врагом. Другие работали на заводах, делали для армии военную технику, орудия, патроны, выращивали хлеб.

Послушайте стихотворения, которые прочитают нам Полина и Федя.

Эти стихи про бабушек и дедушек, воевавших на фронте.

Стихотворение:  В.Туров «Дедушкин портрет»; стих. Л.Преображенская «Вовкина бабушка».

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, а в мирное время нужна армия? (Ответы детей)

- У нас в гостях папа Арсения и мама Феди. Давайте послушаем их рассказ о службе в вооружённых силах России.

После небольшого выступления  папа Арсения задаёт вопрос детям:

- Ребята, каким должен быть солдат?

(Ответы детей: умным, смелым, ловким, сильным, выносливым, добрым)

  Папа: - А ещё дисциплинированным и должен уметь маршировать.

- А вы, умеете маршировать?

(Ходьба маршем под барабанную дробь и стихотворение «Раз, два»)

Мама Феди: Молодцы, хорошо маршировали. А вы знаете, ребята, что наравне с мужчинами, как и в войну, в армии служат женщины.

(небольшой рассказ).

Мама:

 - Кто сильнее из ребят,

- Ну, берёмся за канат,

- Тот, кто перетянет,

- Самым сильным станет!

Игра: «Перетягивание  каната»

Мама: Ребята, а какие рода войск вы знаете? (Ответы детей)

- Правильно, ребята, защищать Родину мы должны и на земле, и в воздухе, и на воде, и под водой!

Сейчас мы с вами поиграем. Хотите?

Игра: « Обнаружение вражеского корабля»

Дети делятся на две команды. Каждой команде предлагается собрать изображение корабля из отдельных частей.

Игра: «Восстановление связи»

Дети делятся на две команды. Перед каждой командой корзинка с отрезками шнура и прищепками. Нужно восстановить оборванную связь – скрепить прищепками отрезки шнура.

Игра: «Бой истребителей»

Дети делятся на две команды и становятся друг против друга. Запускают бумажные самолёты (оригами)

Игра: «Подбей вражеский танк»

Дети делятся  на две команды. На расстоянии 1,5 – 2х метров от каждой команды лежит обруч с игрушечным танком в центре. Дети по очереди бросают в обруч  мешочками с песком.

Стихотворение:

 «Благодарим, солдаты, вас.

За жизнь, за детство, за весну,

За тишину, за мирный дом!

 За мир, в котором мы живём!»

Мама: Пусть дети наши подрастают, и в военные игры только играют!

Поздравление гостей, вручение подарков.

Воспитатель: Праздник нам заканчивать пора.

Празднику  Победы  громкое…

Дети: «Ура!»

 Под песню «День Победы» дети уходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения на тему «Весенний калейдоскоп» для детей средней группы.

Предложены загадки, игры, эстафеты на весеннюю тематику....

Конспект физкультурного развлечения «Мы солдаты» для детей средней группы

Задачи:1. Укрепление здоровья и закаливание детей при выполнении физических упражнений.2. Создание веселого праздничного настроения у детей.3. Развивать жизненно необходимые двигательные умения, дейст...

Сценарий досуга ко Дню защитника Отечества «Бравые солдаты» для детей средней группы

Сценарий расчитан на детей средней группы и их родителей....

Спортивно-тематическое мероприятие «День памяти Неизвестного солдата» для детей средней группы.

Спортивно-тематическое мероприятие «День памяти Неизвестного солдата»....

Сценарий спортивного развлечения «Аты-баты, шли солдаты» для детей 5-7 лет.

Продолжать пропаганду здорового образа жизни. Воспитывать  любовь к Родине, к ближним, уважение и чувство гордости за Российскую армию, стремление быть защитниками Отечества.продолжать пропаганду...

Сценарий спортивно- музыкального праздника ко дню Защитника Отечества "Бравые солдаты" для детей средней группы

Сценарий спортивно-музыкального праздника предназначен для дошкольников среднего возраста.В своей работе могут использовать инструкторы по физической культуре и воспитатели. Дошкольники входят в спорт...