Развлечение «Аты - баты, шли солдаты » для детей средней группы
материал (средняя группа) на тему
Цель: Закрепить ранее полученные знания детей о Великой Отечественной войне.
Задачи:
1. Воспитывать в детях патриотические чувства и любовь к детям.
2. Обогатить словарный запас детей; учить выразительно, читать стихотворения, понимать их смысл.
3. Активизировать двигательную активность детей посредством игровой деятельности.
4. Создать детям праздничную обстановку, хорошее настроение.
Оборудование: Надувные шары для украшения зала, журавлики (оригами), самолёты (оригами); 2 корзинки с отрезками шнура и прищепками; 2 изображения корабля, разрезанные на несколько частей; 2обруча, игрушечные танки, 2 мяча; мешочки с песком; коллективные работы детей, посвящённые Дню Победы – «Танковое сражение», «Свечи памяти».
Дети вбегают в зал по 5 человек под музыку «Журавли» с белыми журавликами в руках, строятся ромбом.
Упражнение с журавликами под музыку. Далее перестраиваются полукругом.
Воспитатель:
- Ребята, скоро наша страна будет праздновать знаменательную дату – 70летие Победы в Великой Отечественной войне. Мы с вами очень много говорили об этой войне, проводили беседы, читали книги, рассматривали картины и иллюстрации.
- Я хочу спросить вас, ребята; «Что же такое война?»
(Ответы детей: слёзы, горе, несчастье, беда, гибель людей)
-А что такое мир?
(Ответы детей: радость, счастье, спокойствие, уверенность, чистое небо, улыбки детей)
Дети все вместе: «Так пусть же будет мир на всей земле!»
«Да!» - скажем миру!
«Нет!» - войне!
(Садятся на стульчики)
Воспитатель:
- Ребята, кто напал на нашу Родину в те далёкие времена?
- Сколько лет длилась война?
- Кто победил в этой жестокой войне? (ответы детей)
Воспитатель:
- Правильно ребята. 9 мая весь наш народ будет отмечать День Победы. Наша страна, наша армия победила очень сильного врага – фашистскую Германию.
- Что такое День Победы? Об этом нам расскажет Яна.
Стихотворение: Усачёв А. «Что такое День Победы?»
Воспитатель:
- Ребята, свой вклад в освобождение страны от фашистских захватчиков внесла не только армия, но и простые люди – ваши прадедушки и прабабушки. Кто не мог служить в армии, уходили в леса и создавали там партизанские отряды для борьбы с врагом. Другие работали на заводах, делали для армии военную технику, орудия, патроны, выращивали хлеб.
Послушайте стихотворения, которые прочитают нам Полина и Федя.
Эти стихи про бабушек и дедушек, воевавших на фронте.
Стихотворение: В.Туров «Дедушкин портрет»; стих. Л.Преображенская «Вовкина бабушка».
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, а в мирное время нужна армия? (Ответы детей)
- У нас в гостях папа Арсения и мама Феди. Давайте послушаем их рассказ о службе в вооружённых силах России.
После небольшого выступления папа Арсения задаёт вопрос детям:
- Ребята, каким должен быть солдат?
(Ответы детей: умным, смелым, ловким, сильным, выносливым, добрым)
Папа: - А ещё дисциплинированным и должен уметь маршировать.
- А вы, умеете маршировать?
(Ходьба маршем под барабанную дробь и стихотворение «Раз, два»)
Мама Феди: Молодцы, хорошо маршировали. А вы знаете, ребята, что наравне с мужчинами, как и в войну, в армии служат женщины.
(небольшой рассказ).
Мама:
- Кто сильнее из ребят,
- Ну, берёмся за канат,
- Тот, кто перетянет,
- Самым сильным станет!
Игра: «Перетягивание каната»
Мама: Ребята, а какие рода войск вы знаете? (Ответы детей)
- Правильно, ребята, защищать Родину мы должны и на земле, и в воздухе, и на воде, и под водой!
Сейчас мы с вами поиграем. Хотите?
Игра: « Обнаружение вражеского корабля»
Дети делятся на две команды. Каждой команде предлагается собрать изображение корабля из отдельных частей.
Игра: «Восстановление связи»
Дети делятся на две команды. Перед каждой командой корзинка с отрезками шнура и прищепками. Нужно восстановить оборванную связь – скрепить прищепками отрезки шнура.
Игра: «Бой истребителей»
Дети делятся на две команды и становятся друг против друга. Запускают бумажные самолёты (оригами)
Игра: «Подбей вражеский танк»
Дети делятся на две команды. На расстоянии 1,5 – 2х метров от каждой команды лежит обруч с игрушечным танком в центре. Дети по очереди бросают в обруч мешочками с песком.
Стихотворение:
«Благодарим, солдаты, вас.
За жизнь, за детство, за весну,
За тишину, за мирный дом!
За мир, в котором мы живём!»
Мама: Пусть дети наши подрастают, и в военные игры только играют!
Поздравление гостей, вручение подарков.
Воспитатель: Праздник нам заканчивать пора.
Празднику Победы громкое…
Дети: «Ура!»
Под песню «День Победы» дети уходят из зала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlech.vov_aty_baty_shli_soldaty.docx | 28.32 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 2 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»
142180,Россия, Московская обл., г. Климовск, ул. Школьная, д.16,18 тел/факс.:8(4967)60-16-37
e-mail: klimovsk-mdou2@mail.ru
Развлечение
«Аты - баты, шли солдаты »
для детей средней группы.
Посвящено 70 - летию Победы в Великой Отечественной войне.
Составили:
Смирнова Г.С.,
воспитатель
Смирнова О.П.,
воспитатель
г.Климовск
2015 г.
Цель: Закрепить ранее полученные знания детей о Великой Отечественной войне.
Задачи:
- Воспитывать в детях патриотические чувства и любовь к детям.
- Обогатить словарный запас детей; учить выразительно, читать стихотворения, понимать их смысл.
- Активизировать двигательную активность детей посредством игровой деятельности.
- Создать детям праздничную обстановку, хорошее настроение.
Оборудование: Надувные шары для украшения зала, журавлики (оригами), самолёты (оригами); 2 корзинки с отрезками шнура и прищепками; 2 изображения корабля, разрезанные на несколько частей; 2обруча, игрушечные танки, 2 мяча; мешочки с песком; коллективные работы детей, посвящённые Дню Победы – «Танковое сражение», «Свечи памяти».
Дети вбегают в зал по 5 человек под музыку «Журавли» с белыми журавликами в руках, строятся ромбом.
Упражнение с журавликами под музыку. Далее перестраиваются полукругом.
Воспитатель:
- Ребята, скоро наша страна будет праздновать знаменательную дату – 70летие Победы в Великой Отечественной войне. Мы с вами очень много говорили об этой войне, проводили беседы, читали книги, рассматривали картины и иллюстрации.
- Я хочу спросить вас, ребята; «Что же такое война?»
(Ответы детей: слёзы, горе, несчастье, беда, гибель людей)
-А что такое мир?
(Ответы детей: радость, счастье, спокойствие, уверенность, чистое небо, улыбки детей)
Дети все вместе: «Так пусть же будет мир на всей земле!»
«Да!» - скажем миру!
«Нет!» - войне!
(Садятся на стульчики)
Воспитатель:
- Ребята, кто напал на нашу Родину в те далёкие времена?
- Сколько лет длилась война?
- Кто победил в этой жестокой войне? (ответы детей)
Воспитатель:
- Правильно ребята. 9 мая весь наш народ будет отмечать День Победы. Наша страна, наша армия победила очень сильного врага – фашистскую Германию.
- Что такое День Победы? Об этом нам расскажет Яна.
Стихотворение: Усачёв А. «Что такое День Победы?»
Воспитатель:
- Ребята, свой вклад в освобождение страны от фашистских захватчиков внесла не только армия, но и простые люди – ваши прадедушки и прабабушки. Кто не мог служить в армии, уходили в леса и создавали там партизанские отряды для борьбы с врагом. Другие работали на заводах, делали для армии военную технику, орудия, патроны, выращивали хлеб.
Послушайте стихотворения, которые прочитают нам Полина и Федя.
Эти стихи про бабушек и дедушек, воевавших на фронте.
Стихотворение: В.Туров «Дедушкин портрет»; стих. Л.Преображенская «Вовкина бабушка».
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, а в мирное время нужна армия? (Ответы детей)
- У нас в гостях папа Арсения и мама Феди. Давайте послушаем их рассказ о службе в вооружённых силах России.
После небольшого выступления папа Арсения задаёт вопрос детям:
- Ребята, каким должен быть солдат?
(Ответы детей: умным, смелым, ловким, сильным, выносливым, добрым)
Папа: - А ещё дисциплинированным и должен уметь маршировать.
- А вы, умеете маршировать?
(Ходьба маршем под барабанную дробь и стихотворение «Раз, два»)
Мама Феди: Молодцы, хорошо маршировали. А вы знаете, ребята, что наравне с мужчинами, как и в войну, в армии служат женщины.
(небольшой рассказ).
Мама:
- Кто сильнее из ребят,
- Ну, берёмся за канат,
- Тот, кто перетянет,
- Самым сильным станет!
Игра: «Перетягивание каната»
Мама: Ребята, а какие рода войск вы знаете? (Ответы детей)
- Правильно, ребята, защищать Родину мы должны и на земле, и в воздухе, и на воде, и под водой!
Сейчас мы с вами поиграем. Хотите?
Игра: « Обнаружение вражеского корабля»
Дети делятся на две команды. Каждой команде предлагается собрать изображение корабля из отдельных частей.
Игра: «Восстановление связи»
Дети делятся на две команды. Перед каждой командой корзинка с отрезками шнура и прищепками. Нужно восстановить оборванную связь – скрепить прищепками отрезки шнура.
Игра: «Бой истребителей»
Дети делятся на две команды и становятся друг против друга. Запускают бумажные самолёты (оригами)
Игра: «Подбей вражеский танк»
Дети делятся на две команды. На расстоянии 1,5 – 2х метров от каждой команды лежит обруч с игрушечным танком в центре. Дети по очереди бросают в обруч мешочками с песком.
Стихотворение:
«Благодарим, солдаты, вас.
За жизнь, за детство, за весну,
За тишину, за мирный дом!
За мир, в котором мы живём!»
Мама: Пусть дети наши подрастают, и в военные игры только играют!
Поздравление гостей, вручение подарков.
Воспитатель: Праздник нам заканчивать пора.
Празднику Победы громкое…
Дети: «Ура!»
Под песню «День Победы» дети уходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения на тему «Весенний калейдоскоп» для детей средней группы.
Предложены загадки, игры, эстафеты на весеннюю тематику....
Физкультурное развлечение по образовательной области «Физическая культура» «Мы солдаты» для детей средней группы
физкультурное развлечение...
Конспект физкультурного развлечения «Мы солдаты» для детей средней группы
Задачи:1. Укрепление здоровья и закаливание детей при выполнении физических упражнений.2. Создание веселого праздничного настроения у детей.3. Развивать жизненно необходимые двигательные умения, дейст...
Сценарий досуга ко Дню защитника Отечества «Бравые солдаты» для детей средней группы
Сценарий расчитан на детей средней группы и их родителей....
Спортивно-тематическое мероприятие «День памяти Неизвестного солдата» для детей средней группы.
Спортивно-тематическое мероприятие «День памяти Неизвестного солдата»....
Сценарий спортивного развлечения «Аты-баты, шли солдаты» для детей 5-7 лет.
Продолжать пропаганду здорового образа жизни. Воспитывать любовь к Родине, к ближним, уважение и чувство гордости за Российскую армию, стремление быть защитниками Отечества.продолжать пропаганду...
Сценарий спортивно- музыкального праздника ко дню Защитника Отечества "Бравые солдаты" для детей средней группы
Сценарий спортивно-музыкального праздника предназначен для дошкольников среднего возраста.В своей работе могут использовать инструкторы по физической культуре и воспитатели. Дошкольники входят в спорт...