ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
презентация на тему
В материале представлена преемственность дошкольного и начального общего образования в рамках введения ФГОС дошкольного образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_prezentatsiya.pptx | 2.09 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться . Доктор психологических наук Леонид Абрамович Венгер
№ 273 ФЗ от 29.12.2012 г. Вступил в силу 01.09.2013 г.
Личностное развитие ФГОС Образовательные области
«Стандарт разнообразия детства» Разработчики стандарта заложили в документе несколько принципов, из которых самый главный- сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства, как важного этапа в общем развитии человека . Ключевая линия дошкольного детства — это приобщение к ценностям культуры, социализация ребенка в обществе , а не обучение его письму, счету и чтению. И это приобщение происходит через ведущий вид детской деятельности — игру .
Виды детской деятельности
Виды детской деятельности
Виды детской деятельности
Виды детской деятельности
Виды детской деятельности
Виды детской деятельности
Виды детской деятельности
Виды детской деятельности
Виды детской деятельности
Целевые ориентиры дошкольного образования (ЦО) Определяются независимо от форм реализации Программы, а также от её характера, особенностей развития детей и видов Организации, реализующей Программу Не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), не являются основой объективной оценки подготовки детей
Целевые ориентиры на этапе завершения ДО Овладевает основными культурными способами деятельности , проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности… способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности
Целевые ориентиры на этапе завершения ДО Обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться , учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других; адекватно проявляет свои чувства , в том числе чувство веры в себя; старается разрешать конфликты
Целевые ориентиры на этапе завершения ДО Обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и, прежде всего, в игре; владеет разными формами и видами игры , различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам
Целевые ориентиры на этапе завершения ДО Достаточно хорошо владеет устной речью , может выражать свои мысли и желания, строит речевые высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребёнка складываются предпосылки грамотности
Целевые ориентиры на этапе завершения ДО У ребёнка развита крупная и мелкая моторика ; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими
Целевые ориентиры на этапе завершения ДО Способен к волевым усилиям , может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены
Целевые ориентиры на этапе завершения ДО Ребёнок проявляет любознательность задаёт вопросы интересуется причинно-следственными связями пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей склонен наблюдать, экспериментировать обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт знаком с произведениями детской литературы обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т. п. способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности
Пять основных составляющих развития личности ребенка Социальная : Умение работать в группах, играть / делиться с другими, следовать правилам Физическая : Развитие мелкой моторики рук и физической активности Интеллектуальная : Знание и понимание окружающего мира Творческая : Развитие самовыражения и детского воображения Эмоциональная : Развитие осознания самого себя, уверенности в себе , умения различать свои чувства и управлять эмоциями
Преемственность дошкольного и начального общего образования
Преемственность результатов ДО и НОО: от целевых ориентиров к универсальным учебным действиям
Преемственность результатов ДО и НОО: от целевых ориентиров к универсальным учебным действиям
Преемственность результатов ДО и НОО: от целевых ориентиров к универсальным учебным действиям
Преемственность результатов ДО и НОО: от целевых ориентиров к универсальным учебным действиям
Освоение основной образовательной программы не сопровождается проведением промежуточных и итоговой аттестаций воспитанников
Целевые ориентиры поставлены для:
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проблемы преемственности дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГТ и ФГОС
Введение утвержденных на государственном уровне стандартов образования существенно способствует обеспечению преемственности и перспективности повышения качества образования в целостной системе образов...
Преемственность дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГОС ДО
Обеспечение преемсивенности ДОУ и начальной школы....
Проблема преемственности дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГОС
Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена. Как решить проблему преемственности между ДОУ и начальной школой в рамках ФГОС дошкольного и начального общ...
Преемственность дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГОС
Преемственность дошкольного и начального образования - одна из сложнейших и все еще не решенных проблем общего образования. Актуальность проблемы преемственности дошкольного и начального общего ...
Преемственность дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГОС
В статье рассказывается о преемственности дошкольного и начального образования....
Приказ об участии в региональной площадку " Современные модели преемственности дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования и ФГОс начального общего образования»
Тема проекта - PRE-school журналистика"...
Преемственность дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГОС
Преемственность в образовании - это переход от одной ступени образования к другой, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания, форм, методов, технологий обучения и воспитания. Преемс...