Презентация. Игра, как особое пространство развития ребенка от 3-х до 7-ми лет по программе "Детство" в контексте ФГОС ДО
презентация к уроку (младшая группа) на тему
Игра сопровождает младших дошкольников в течение всего времени пребывания в детском саду. Веселые хороводные и имитационные игры, игры с сюжетными и заводными игрушками поднимают настроение, сближают детей. Игровые моменты во время умывания, приема пищи, сборов на прогулку повышают интерес детей к выполнению режимных процессов, способствуют развитию активности и самостоятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 564.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра как особое пространство развития ребенка от трех до семи лет по программе "Детство" в контексте ФГОС ДО
Игра — самая любимая и естественная деятельность младших дошкольников. Игра сопровождает младших дошкольников в течение всего времени пребывания в детском саду. Веселые хороводные и имитационные игры, игры с сюжетными и заводными игрушками поднимают настроение, сближают детей. Игровые моменты во время умывания, приема пищи, сборов на прогулку повышают интерес детей к выполнению режимных процессов, способствуют развитию активности и самостоятельности .
Задачи воспитателя по развитию игровой деятельности конкретизируются с учетом разных игр. Развивать игровой опыт каждого ребенка. Поддерживать новые возможности игрового отражения мира. Развивать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками .
-Сюжетно-ролевые игры По побуждению воспитателя использование развертывания игры в определенном игровом уголке (парикмахерская, кабинет врача). Проявление инициативы в дополнении игровой обстановки, использовании предметов-заместителей, деталей костюмов.
-Режиссерские игры Участие в режиссерских играх по сюжетам сказок, стихотворений, мультипликационных фильмов, несложных иллюстраций и картинок.
-Игровые импровизации Самостоятельное воспроизведение игровых действий, соответствующих тексту стихотворения, потешки ; выполнение различных движений под музыку: скакать как лошадки, летать как бабочки.
-Игра-экспериментирование с различными предметами и материалами Игры с песком и снегом. «Лепим колобки», «Делаем фигурки» (дети экспериментируют с разными формочками и материалами: мокрый и рассыпчатый снег, влажный и сухой песок)
-Дидактические игры Совместное с воспитателем участие в играх с предметами, дидактическими игрушками, с картинками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИГРА КАК ОСОБОЕ ПРОСТРАНСТВО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ОТ ТРЕХ ДО СЕМИ ЛЕТ
ИГРА КАК ОСОБОЕ ПРОСТРАНСТВО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА...
Рекомендация для педагогов на тему: «ИГРА КАК ОСОБОЕ ПРОСТРАНСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ»
Материал в себя включает: Задачи развития игровой деятельности, Сюжетно-ролевые игры, Режиссерские игры, Игровые импровизации и театрализация,Игра-экспериментирование с различными предметами и ма...
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/26/picture-803487-1469549691.jpg)
Игра как особое пространство развития ребенка
Содержание психолого-педагогической работы с детьми по ФГОС ДО в рамках образовательных областей...
Консультация для родителей "Игра-как особое пространство развития ребенка"
Игра- самая любимая и естейственная деятельность дошкольников.Игра сопроваждает дошкольников в течении всего времени пребывания в детском саду и дома.Веселые хороводные игры,игры-экспериментирования,с...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/04/picture-1232769-1586011788.jpg)
Игра как особое пространство развития ребенка от трех до семи лет
Игра как особое пространство развития ребенка от трех до семи лет...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/25/picture-1167355-1569427701.jpg)
Игра как особое пространство развития ребенка третьего года жизни
К двум годам ребенок уже способен отображать в игре простейшие действия с предметами, подражая действиям взрослого (кормит и укладывает спать куклу, прокатывает машинки и др.). Ребенок передает неслож...
Игра как особое пространство развития ребенка
Сообщениие к педагогичесому совету...