Оценка проекта
статья на тему
Оценка проекта «Тьюторство в начальной школе» по методике "6 шляп мышления" Эдуарда Де Боно
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
po_metodike_6_shlyap.docx | 14.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценка проекта «Тьюторство в начальной школе»
Красная Шляпа. Эмоции. Интуиция, чувства и предчувствия. Не требуется давать обоснование чувствам. Какие у меня по этому поводу возникают чувства?
Достаточно интересный проект, яркий, но при этом не посильно сложный, требующий большого количества затрат от государства, так же необходимы абсолютно новый уровень специалистов
Желтая Шляпа. Преимущества. Почему это стоит сделать? Каковы преимущества? Почему это можно сделать? Почему это сработает?
Принципиальная новизна проекта, его глубина, а также большое количество других плюсов. Если проект будет внедрен в ФГОС, это безусловно, будет способствовать разгрузке образовательной программы, при этом не теряя емкости образования. Огромные возможности для образовательного процесса
Черная Шляпа. Осторожность. Суждение. Оценка. Правда ли это? Сработает ли это? В чем недостатки? Что здесь неправильно?
Так как подобный вид образования открывает принципиально новые возможности в рамках образовательного процесса, он так же потребует огромных затрат, денежных. Каким образом будет осуществляться тьюторство: на коммерческой основе? А как же тогда бесплатное образование? Если же будет бюджетным, то я опасаюсь его ограниченности.
Зеленая Шляпа. Творчество. Различные идеи. Новые идеи. Предложения. Каковы некоторые из возможных решений и действий? Каковы альтернативы?
Альтернативой может стать совместное взаимодействие родителей и педагогов в стремлении показать детям что учиться это интересно и совершенно не обязательно делать это только за партой или в библиотеке.
Белая Шляпа. Информация. Вопросы. Какой мы обладаем информацией? Какая нам нужна информация?
Цели, задачи, проблемы, поставлены, необходимо решение проблемы финансирования и меры участия государства
Синяя Шляпа. Организация мышления. Мышление о мышлении. Чего мы достигли? Что нужно сделать дальше?
Необходимо более детально попытаться внедрить систему тьюторского сопровождения в ФГСО, как школьные так и дошкольные.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %), КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (Автор Ю.Афонькина)
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙСВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %)...
Проект-презентация "Оценка латеральных предпочтений ребенка"
Необходимость оценки профиля латеральных предпочтений объясняется тем, что функциональная асимметрия полушарий является одним из основных принципов работы мозга че...
ОТЧЕТ о реализации проекта региональной инновационной площадки по теме: «Разработка и апробация модели оценки качества условий реализации образовательной программы дошкольного образования в контексте ФГОС дошкольного образования»
В публикации представлен опыт работы муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №19" города Кириши Ленинградской области по реализации проекта региональной инновацио...
Инновационный проект «Совершенствование внутренней системы оценки качества дошкольного образования»
Цель: Совершенствование внутренней системы оценки качества дошкольного образования....
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ
Дошкольный период развития ребенка, определяет его дальнейшее развитие, как личности, поэтому требования к воспитателю в современном мире очень высоки. В данной статье освещается понимание качества об...
3. Управленческий проект "Рейтинговая оценка деятельности педагога"
Приказ по конкурсу "Лучший педагог" / Стенд "Лучший педагог" / Сводные таблицы по итогам 2018-2019гг, 2019-2020гг....
ЭКСПЕРТИЗА НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПО ШКАЛАМ ECERS-3 ДЛЯ КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
ЭКСПЕРТИЗА НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПО ШКАЛАМ ECERS-3 ДЛЯ КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ...